1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Интересные факты о старых играх

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем ZeroByte, 25 май 2009.

  1. pct

    pct

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    3.357
    Harris, Offtop
    что-то я не видел, чтобы он на охоту с Брежневым ходил. Потому что он был конкурентом Брежневу, а не МС. А "агентура Горбачёва" это вообще полный фейспалм...
     
  2. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.567
    pct, Романов был в команде Андропова. А историю с сервизом рассказывали во времена правления Черненко. Кстати, расследование улик не вскрыло тогда, но Романова всё-таки слегка "опустили".

    Кстати, есть у меня мнение, как в Red Alert'e 3 появилась фамилия Черденко (тамошний генсек СССР) - это искажённая фамилия Черненко. Но на этот раз они полностью противоположны: Черненко был безликим, безынициативным и практически безвластным, да плюс ещё проблемы со здоровьем имел. А Черденко - персонаж довольно яркий, подвижный, наглый, подлый и предприимчивый.
     
  3. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.567
    В игре Earthworm Jim 2 на лестнице с падающими старушками можно увидеть постеры фильма Челюсти.
     
  4. ABRACADABRA

    ABRACADABRA

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    1.745
    Не очень понял, что имеется в виду. Он разрабатывался на машинах с NeXT Step из-за их удобства, но никогда не рассматривался как целевая платформа, код сразу писался для запуска в DOS
     
    Newbilius и Grue13 нравится это.
  5. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.292
    У Кармака был кросс-компилятор, или компилировал всё-таки под ДОСом? (И я не помню, что он об этом в интервью говорил)
     
  6. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    под дось компилялось WATCOM. И были использованы ещё и специальные библиотеки для работы со звуком.

    Но разрабатывалось, компилялось и отлаживалось на Next. Так что не вижу проблем.

    Собсно Nextь был очень фапабелен по тем временам и даже и сейчас ещё очнь ничего так - с его то разрешением экрана ! А Джон всегда обожал огромные экраны.
    Где то на форуме уже выкладывались ссылки на инфу, как этот самый Nextь был куплен и там же было написано, что на нём делалось.
     
    Последнее редактирование: 7 фев 2015
  7. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.297
    Под досом Кармак девелопил разве что Wolf3D и игры до него. Потом да, next, немного всяких SGI итд. Дум, как известно, был портирован почти на всё и большая часть портов делалась в id. После окончания работы над первым квейком и разгона почти всей оригинальной команды Кармак пересел на winNT, т.к нормальных 3d акселераторов для потребителя на других платформах не было.
    Next, это, собственно, теперешний Mac OSX, внутри многое осталось так же.
     
    Последнее редактирование: 8 фев 2015
  8. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.292
    Yeah, I know, но оригинальный вопрос был таким (скорректированный по Бато-Сану): у Ваткома был кросс-компилятор на NeXT'е? (Я надеялся, что вы представляете себе, что такое кросс-компилятор.)
     
  9. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.297
    R4kk00n, Мне кажется, что нет. Код, скорее всего, компилялся досовским Вакомом.

    ---------- Сообщение добавлено в 00:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:55 ----------

    Раз уж тема про интересные факты.
    Ядро команды разработчиков Дайкатаны ушло из Ion Storm до окончания работы над проектом. После чего эти ребята сделали KISS: Psycho Circus - Nightmare child А Daikatana получилась без них "не очень" :D
     
    Последнее редактирование: 10 фев 2015
    Дарк Шнайдер нравится это.
  10. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    R4kk00n, вот тебе сплетница районная:
    Всё же писался она на цы. Что уже упрощало его перенос. С другой стороны, если бы его писали на бейсике - он бы вышел и на спектруме пораньше. :D
     
  11. ABRACADABRA

    ABRACADABRA

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    1.745
    Bato-San, вы больше баб базарных слушайте. как говорил Ромеро в недавнем интервью, у него на столе стояло рядом две машины - слева Next, справа DOS, так что он мог за минуты переписать и скомпилировать код на Next'е, а затем сразу же опробовать результат в ДОСе. никакого "портирования для первого релиза" и в помине не было. вообще странно, откуда такое мнение пошло. кто-то один ляпнул и все подхватили
     
    MrFlibble нравится это.
  12. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    ABRACADABRA, вот к чему вы это сейчас да ещё и в стиле тех самых баб ?
    Я указал точные факты.

    Объясняю ещё раз:
    Игра писалась на C. Это уже делает возможным компиляцию на куче платформ.
    Портирование в данном случае подразумевает написание тех частей кода которые работают с конкретным оборудованием.
    Для доса вообще использовались сторонние библиотеки.
    На столе может стоять хоть двадцать компов - если они разные по железу, таки будет именно - портирование.

    Так что прежде чем высказаться - осознайте суть написанных выше постов.
     
    AlexDC нравится это.
  13. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.297
    Портирование != мультиплатформенная/кроссплатформенная разработка. А Абраш в Думе не участвовал, только первый квейк и его порт на Rendition Verite. http://doomwiki.org/wiki/Michael_Abrash Как максимум, какие-нибудь оптимизации поздних версий второго дума, и то вряд ли. Ассемблер был в Думах 1-2, в Квейках, в Думе 3, там, где нужно.
    Порты требовали серьезных изменений кода, для уменьшения расхода памяти, оптимизаций итд. Для портов упрощалась графика, уменьшалось разрешение и количество кадров у спрайтов, качество звука, упрощались и переделывались уровни. Даже в "цветной" версии для PS1 они немного упрощены.
    Ни на одной из приставок того времени, кроме N64, не было 4 мегабайт оперативки, требовавшихся для работы оригинального Doom.
     
    Последнее редактирование: 10 фев 2015
    ABRACADABRA и MrFlibble нравится это.
  14. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.297
    dolbokluv, Bato-San и Дарк Шнайдер нравится это.
  15. ABRACADABRA

    ABRACADABRA

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    1.745
    Bato-San, портирование - это когда сперва разрабатывается для одного, а потом переносится на другое. дум сразу разрабатывался под дос. консольные эксклюзивы тоже ведь не на консолях разрабатываются
     
    Последнее редактирование: 11 фев 2015
  16. ShadowFlash

    ShadowFlash

    Регистрация:
    29 июн 2006
    Сообщения:
    326
    Совершенно верно. Сборка на одной платформе для другой называется кросскомпиляция.
    Я вот на этой машинке с убунтой могу собрать софт под винду или под Wii, например. Это не портирование, а просто сборка для платформы с использованием соответствующего SDK. А вот когда я беру код для DOS, переписываю его под SDL и дописываю части, ответственные за работу с вводом-выводом на винде, юниксах и той же Wii - это и есть портирование. Или когда аркадная игра на основе PC железа выходит в Стиме - это все равно порт, пусть и в пределах одной архитектуры, потому как добавляется сетевой код, поддержка dinput/xinput и прочего вместо JVS, меню и так далее.
     
  17. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    ABRACADABRA, Если пишу портирование - значит портирование. Перечитай предыдущие посты. Откуда у тебя сборка и кросскомиляция взялась из моих слов - непонятно.
     
  18. d0lphin

    d0lphin

    Регистрация:
    25 сен 2008
    Сообщения:
    1.485
    Сэр Мюллих из HoMM 3 - отсылка к главному разработчику данной части, Дэвиду Мюллиху.

    aeebeff7bfc6a75fae09f1fb1d3b3f34.jpg

    b99601302a1283221373678ae5f18f68.jpg
     
    Alex Kagansky, MrFlibble, pct и 2 другим нравится это.
  19. pct

    pct

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    3.357
    d0lphin, там они все есть, знаем...
     
  20. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.564
    Если бы не Рэй Хардгрит, я бы никогда не заметил, что у Кайла Риза в The Terminator: Future Shock на футболке написано Daggerfall.
     
    A National Acrobat и pct нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление