1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Интересные факты о старых играх

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем ZeroByte, 25 май 2009.

  1. ABRACADABRA

    ABRACADABRA

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    1.745
    насколько я помню, такой алфавит появился только в Quake 4, во втором же все строгги неплохо владели английским
     
  2. Terronezov

    Terronezov

    Регистрация:
    2 июл 2008
    Сообщения:
    1.867
    В первой части серии Jill of the Jungle между уровнями возникают сообщения о том, что герои игр уходят в отставку. Среди них оказались Марио, Д. Нюкем, Б. Блейз (B. Blaze) и Пакман (в игре П. Ман)
    Правда, это не спасло Джилл от резкого ухода из игровой индустрии.
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование модератором: 19 июл 2015
    real vision, Sharp_ey, Maniac99 и 3 другим нравится это.
  3. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.567
    В Mortal Kombat II на арене "Живой лес" есть маленький секрет: близко к левому краю из-за дерева на заднем плане выглядывает секретный персонаж - серый ниндзя Смоук. А рядом с правым... черепашка-ниндзя Рафаэль (в красной маске)!
     
    Maniac99, real vision и MrFlibble нравится это.
  4. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    4.238
    Последнее редактирование: 21 мар 2015
  5. ntr73

    ntr73

    Регистрация:
    30 дек 2012
    Сообщения:
    337
    В Grim Fandango из-за программной ошибки скрипт, отвечающий за кошачьи бега, не останавливается и работает в фоном режиме вплоть до завершения игры. В Remastered, видимо, это так и не исправили.
    Из комментариев разработчиков:
     
    Вивиан Цельс нравится это.
  6. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.567
    В Redneck Rampage Rides Again можно услышать цитату Баггса Банни "Эм, в чём дело, док?".
     
    Warmaster нравится это.
  7. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.292
    В смысле, "Wassup, Doc?"
     
    Genesis нравится это.
  8. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.567
    R4kk00n, она самая.
     
  9. pct

    pct

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    3.357
    "This means war" там, по моему, тоже есть.
     
  10. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.567
    В Command & Conquer: Renegade вторая миссия сюжетной кампании является начальной миссией за GDI в Command & Conquer: Tiberian Down, что было даже отмечено в журнале "Игромания" (апрельский номер 2002 года).

    В StarCraft на втором уровне на севере от базы в скале можно обнаружить запертые металлические ворота с цифрой 13. Возможно, отсылка к Fallout'у.
     
  11. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.564
    Насколько помню, по сюжету Renegade действие этого задания происходит в "отдалённой сельской местности" в Мексике (вернее, на границе Гватемалы с Мексикой - база ВОИ, судя по карте, находится в Гватемале). Первое задание кампании за ВОИ в Tiberian Dawn происходит в Эстонии.

    Ну, это прежде всего отсылка к первой части:
    b95ae61603c1b8c802d825c0e2047868.png

    А вот там это уже могла быть отсылка к Fallout.
     
  12. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.008
  13. pct

    pct

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    3.357
    Кто не знает ангельского - объясню смысл. Выход из первого Wing Commander не происходил штатным образом, а вызывал ошибку менеджера расширенной памяти. Чуваки-разрабы не стали извращаться и тупо заменили строку об ошибке в самом менеджере строкой "Спасибо за то что играли в Wing Commander!"
     
    Последнее редактирование: 3 июл 2015
  14. Svlad

    Svlad

    Регистрация:
    2 ноя 2006
    Сообщения:
    1.288
    Так это о первой части речь и шла.
    Карта

    Там эти ворота в скале с номером 13 - распространённая декорация.
     
    Последнее редактирование: 3 июл 2015
    MrFlibble нравится это.
  15. ABRACADABRA

    ABRACADABRA

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    1.745
    Одной из ключевых особенностей ранних C&C была нелинейность прохождения, выражаемая различными вариантами миссий. Однако на деле вариативности было куда меньше. К примеру в кампании GDI вторая миссия это немного расширенная первая, при неправильном прохождении миссии с коммандо следующая будет проходить на этой же карте, но с другими юнитами, а варианты некоторых заданий различаются лишь количеством деревьев
     
  16. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.564
    Правильно, ведь по сюжету в первом задании мы захватили плацдарм, а во втором выяснилось, что рядом база Братства, откуда прислали подкрепления, которые вынесли наш сбордвор. А при невыполнении задания с десантником нас отправляют доделать ту работу и уничтожить нужную цель, но уже с другими войсками.

    Подобные вещи в стратегиях, насколько мне известно, встречаются не так уж часто, особенно возможность "неправильного" прохождения миссии и последующего задания исправить свою ошибку.

    Разнообразия в игре как раз хватает - правда, его больше в кампании за Братство, где в нескольких точках выбор осуществляется либо между принципиально разными заданиями (седьмая и десятая миссии, например), либо между очень разными картами (шестая миссия, два варианта седьмой).

    В Red Alert такого разнообразия уже намного меньше, хотя авторы добавили возможность "вернуться" на уже пройденную карту для последующего задания (в C&C просто используются даже не одинаковые, а очень похожие карты). По крайней мере, я сейчас не припомню, чтобы в RA был выбор между двумя совсем разными заданиями, а не по сути одним и тем же, но на разных картах.
     
    unreal doom нравится это.
  17. ABRACADABRA

    ABRACADABRA

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    1.745
    @MrFlibble, я же не говорю, что это плохо, оно и так понятно, что по сюжету задумано. просто я, наверное, только с 10 раза заметил, например, что миссия 2 это на самом деле 1, а всё потому, что там деревья переставили
     
  18. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.564
    Ну, мне просто кажется, что разнообразия в C&C как раз значительно больше, чем в Red Alert. Кажется, что разработчики экспериментировали с самыми разными возможностями организации кампании. Вообще, я не уверен, что такой "поворот" - что игрок выполнил по сюжетным причинам задание неправильно, в потом должен исправить свою ошибку, - есть в каких-то других стратегиях. (По крайней мере, мне такие примеры неизвестны.)

    Подозреваю, что причина уменьшения разнообразия в Red Alert в том, что для каждого варианта миссии пришлось бы записывать свой видеоролик с брифингом, которые уже стали значительно больше по размеру, чем в первой игре. С учётом ограниченного пространства на компакт-дисках, видимо, легче было сделать несколько вариантов одного и того же сценария.
     
  19. ntr73

    ntr73

    Регистрация:
    30 дек 2012
    Сообщения:
    337
    MrFlibble и Дарк Шнайдер нравится это.
  20. Orange Portalgate

    Orange Portalgate

    Регистрация:
    18 июл 2015
    Сообщения:
    9
    Rogue - первая игра c процедурно-генерируемыми локациями. Разработчик просто увеличил количество (и размер) подземных этажей, ведь заранее созданные уровни занимали слишком много места на невместительных физических носителях того времени.
     
    kreol нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление