1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Интересные факты о старых играх

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем ZeroByte, 25 май 2009.

  1. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.209
    Правильно - и поэтому они и не добавляются на сайт. Открою секрет: из тех фактов, что предлагаются в этой теме, на сайт добавляется очень малое их количество.
     
    Bato-San нравится это.
  2. ZeroByte

    ZeroByte

    Регистрация:
    9 сен 2007
    Сообщения:
    335
    @kreol,
    Так уже 50 страниц теме, скоро 1000-й пост будет. :)
    Большую часть сколько-нибудь ярких и знаменательных фактов уже перечислили.

    Я помню, первые страниц 15-20 весьма активно появлялись на главной странице новые факты отсюда.
     
    Rivered нравится это.
  3. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.297
    Игра Castlevania (Akumajou Dracula) для компьютера Sharp X68000, поддерживает, кроме FM, Roland MT-32 и SC-55, еще и General MIDI, но эта опция скрыта. Лишь потому, что "из за различий в громкости и тембре инструментов у разных GM устройств, звук не был бы 'профессиональным' "

    In addition to the internal sound, MT-32, and SC-55 midi support, we also added general midi via a hidden option (press XF1+G). Don’t tell anyone, but the reason we couldn’t do it officially is because the instrument and sound balance changes in general midi depending on the device, and it didn’t sound professional.
    http://shmuplations.com/akumajox68000/
     
    ZeroByte, K-WolF и MrFlibble нравится это.
  4. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.282
    В игре The Fall: Last Days of Gaia есть отсылка к X-COM: Terror from the Deep. В таборе кочевников можно встретить NPC с именем Т'лез, кстати, это единственный персонаж, говорящий на тарабарщине.
     
    ZeroByte и ZoRg нравится это.
  5. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.564
    Оказывается, появлением возможности прицеливания с помощью мыши (mouselook) Duke Nukem 3D обязан игре The Terminator: Future Shock. Когда в январе 1996 г. вышла первая условно-бесплатная версия "Дюка", игровой общественности очень понравилось новое творение 3D Realms. Вместе с тем от игроков стали поступать многочисленные просьбы добавить управление "как во Future Shock" (игра вышла немного раньше, в конце 1995 г.). Вот лишь несколько примеров. Просьбы были услышаны, и уже в феврале вышел патч, добавляющий, среди прочего, прицеливание с помощью мыши на радость игрового сообщества.
     
    dolbokluv, Dimouse, unreal doom и 10 другим нравится это.
  6. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.567
    Может, и баян, но всё же:

    В WarCraft II: Tides of Darkness при прохождении кампании Орды в третьем действии (оно происходит в зимнем окружении) можно обратить внимание на забавного рогатого снеговика с суровой мордашкой, стоящего у кузницы Орды, на украшенную электрической гирляндой хижину гоблина-алхимика и на весело сияющую рождественскую ёлку подле людской церкви. Да, Новый год и Рождество настолько крупные праздники, что не обошли стороной даже эту фентезийную вселенную...
     
    Последнее редактирование: 19 мар 2016
  7. Birm

    Birm

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    1.985
    Rivered, Ivorrus, SAS и 6 другим нравится это.
  8. Astar

    Astar

    Регистрация:
    3 июн 2010
    Сообщения:
    548
    @Genesis_MkII, а разве такие визуальные изменения не присутствуют в дополнительных картах для сражений?
    Это же просто слегка подредаченные спрайты, конкретно к кампании отношения не имеющие.
     
    MrFlibble нравится это.
  9. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.567
    @Astar, вроде бы в стандартном наборе дополнительные карты не идут. Или идут? В принципе, то, что они предусмотрены, понятно, но весь прикол в том, что на всю игру три действия в зимнем биоме - оба первых и третье у Орды. Но в первом действии нет тех зданий, у которых имеются такие детали.
     
  10. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.564
    Single Player Game -> Custom Scenario -> куча карт на выбор, включая сценарии с изменёнными параметрами юнитов и т.п.
     
  11. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.564
    В самой первой версии Wolfenstein 3-D Би Джей одет в коричневую форму, судя по всему, позаимствованную у охранника вместе с парабеллумом:
    wolf100_large.png
    Возможно, эта графика осталась с тех времён, когда в игре планировалось более активно использовать стелс-элементы. В версии 1.1 и позднее Би Джей уже одет в серое, как и на экранах заставки и подсчёта очков и в разделе предыстории в справке по игре.
     
    Zelya, unreal doom, Sharp_ey и 3 другим нравится это.
  12. Kroh

    Kroh

    Регистрация:
    12 янв 2009
    Сообщения:
    1.685
    23 марта 2007 года состоялся релиз долгожданной постапокалиптической игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля.
    Сейчас 2016 год и актуальность игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля не снизилась.
    :clapping:

    ai.piccy.info_i9_c9dbc5e3528341278f47634018ffcf8b_1458853012_45165_981656_teny.jpg ai.piccy.info_a3_2016_03_24_20_56_i9_9592857_556x417_r_i.gif

    Как будто вчера вышла, а уже вот-вот станет олд-геймом...
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 24 мар 2016
    Genesis и quazatron нравится это.
  13. ABRACADABRA

    ABRACADABRA

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    1.745
    Пожалуй, все знают, что Unreal Tournament должен был стать всего лишь дополнением для Unreal, перед тем, как вырос в самостоятельную игру. Однако мало кто помнит, что та же история отчасти приключилась и с Quake 3: id software планировали сделать два дополнение для Quake 2 - одно сами, а второе отдать сторонним разработчикам. В своём дополнении id хотели реализовать то, что было оставлено на полу редакционной, включая переносную атомную бомбу и дезинтегратор, поглощающий свет и разбирающий врагов на атомы.
    Сторонние разработчики - Xatrix Entetainment - своё сделали, а вот id задумали нечто похитрее, а точнее сделать вместо дополнения новую игру - Quake 3. По плану это должен был быть Quake 2 с новым графическим движком - вся игровая логика и механика должны были остаться старыми. Однако, вскоре эта идея была отброшена, и Quake 3 превратился в Quake 3 Arena.
    Но что же случилось с дополнением? все наработки были отданы Rouge, которые и закончили его, выпустив под названием Ground Zero (к сожалению, антиматериальный дезинтегратор был снова вырезан в последние дни разработки, что сделало игру намного сложнее, т.к. много геймплея было построено вокруг него)

    а вот так бы мог выглядеть изначальный Quake3/Quake2 id mission pack
    awww.bluesnews.com_miscimages_q3arena.jpg

    UPD: для сравнения, скриншот этого же места в Quake 2
    quake2_000.png
     
    Последнее редактирование: 25 мар 2016
    unreal doom, hobot, nop и ещё 1-му нравится это.
  14. ABRACADABRA

    ABRACADABRA

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    1.745
    Многие замечали, что в Prince of Persia очень плавная и проработанная анимация персонажей. А всё потому, что Джордан Мехнер, создатель игры, попросил своего брата исполнить роль принца. Он записал все его движения на камеру и оцифровал


    4:05
    надеюсь, ему не пришлось прыгать на шипы
     
  15. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Некрорепостингом занялся ? :D Ведь прежде чем писать - неплохо бы поиском по теме воспользоваться.
    безапелляционеннько так... пруфы где ?
     
  16. Evil Snake 蛇の王

    Evil Snake

    Регистрация:
    9 июн 2006
    Сообщения:
    1.779
    Факты вообще штука безапелляционная. Две минуты в гугле же, ну.

    Собственно, пруфы. Например, книга Postmortems from Game Developer: Insights from the Developers of Unreal Tournament, Black & White, Age of Empire, and Other Top-Selling Games (Автор Остин Гроссман, впервые издана в 2003-м). Содержит статью от Брэндона "GreenMarine" Рейнхарта, бывшего мод-мейкера, нанятого в то время на работу в Epic.
    Страницы 91-92, глава Early Development.

    Etc.
     
    unreal doom нравится это.
  17. ABRACADABRA

    ABRACADABRA

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    1.745
    @Bato-San, повторенье - мать ученья :D

    а насчёт
    ты сам и ответил
     
  18. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    @ABRACADABRA, я то ссылку дал прямую и задал вопрос, а ты просто послал в лес.

    @Evil Snake, по сути я имел ввиду что "все знают" - не означает, что знают все. А означает крайнее неуважение к тем, кто не в курсе.

    Дополню, что подобные факты стоит всё же снабжать ссылками на первоисточники, а английский текст качественным переводом.
     
  19. ABRACADABRA

    ABRACADABRA

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    1.745
    @Bato-San, ну, если ты не знал, то получай бонусный интересный факт - UT изначально был аддоном к Unreal. причём он настолько долго им был, что если скопировать карты и музыку из оригинального Unreal в папку UT и изменить пару строчек в конфиге, то можно получить полностью рабочий Unreal на базе UT. пруфы, надеюсь, не нужны, если захочешь - найдёшь подробные инструкции, как это сделать
     
  20. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.297
    Там даже в качестве принцессы он дочь своего знакомого, что-ли, записывал...
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление