1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Интересные факты о старых играх

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем ZeroByte, 25 май 2009.

  1. redwings

    redwings

    Регистрация:
    12 янв 2008
    Сообщения:
    485
    Kristobal Hozevich Hunta, "Космические войны" - это ведь та самая "первая видеоигра"? Наслышан, всегда восхищался гением создавших ее людей. Большое спасибо за рассказ.
     
  2. ZeroByte

    ZeroByte

    Регистрация:
    9 сен 2007
    Сообщения:
    335
    Еще немного.

    Первой адвенчурой студии Lucasfilm Games (ныне – LucasArts Entertainment) стала игра Labyrinth, созданная в 1986 году по мотивам одноименной ленты Джима Хенсона (Jim Henson).

    Про RotT уже было, но не помню - это или другое...
    Rise of the Triad стала первой в мире трехмерной игрой, использовавшей туман, световые эффекты и параллаксное небо.
     
    Последнее редактирование: 26 окт 2009
    Dark Savant и kreol нравится это.
  3. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.284
    ZeroByte, спасибо, добавлено.
     
    ZeroByte нравится это.
  4. ZeroByte

    ZeroByte

    Регистрация:
    9 сен 2007
    Сообщения:
    335
    Вдогонку...

    Оригинальная версия шутера Aliens vs. Predator была разработана для приставки Atari Jaguar в 1994 году на псевдотрехмерном движке, использовавшем спрайты.
     
    Последнее редактирование: 26 окт 2009
    unreal doom и kreol нравится это.
  5. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.284
    Тоже добавлено.
     
    ZeroByte нравится это.
  6. ZeroByte

    ZeroByte

    Регистрация:
    9 сен 2007
    Сообщения:
    335
    Несколько самых популярных игр Сида Мейера были созданы им под впечатлением от настольных стратегий Фрэнсиса Трэшама из Hartland Trefoil Ltd. Первые издания Railroad Tycoon и Civilization указывали в титрах источники вдохновения: Railroad Tycoon выросла из «1829», где игроки строили железные дороги, а Civilization восходит корнями к одноименной «настолке». Трэшам также создал игру Spanish Man, которая могла послужить отправной точкой для Sid Meier’s Pirates!, однако, прямых доказательств этого нет. В 1998 году MicroProse купила фирму Hartland Trefoil Ltd., дабы избежать проблем с авторскими правами.
     
    Последнее редактирование: 26 окт 2009
    dolbokluv, UkabU, Dark Savant и ещё 1-му нравится это.
  7. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.284
    Добавлено, спасибо. Твоя активность приятно удивляет.)
     
    ZeroByte нравится это.
  8. ZeroByte

    ZeroByte

    Регистрация:
    9 сен 2007
    Сообщения:
    335
    Спасибо. Мне приятно быть хоть чем-то полезным сайту.
     
  9. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    На мой взгляд, не очень красиво напрямую передирать факты с AG.ru.
     
  10. ZeroByte

    ZeroByte

    Регистрация:
    9 сен 2007
    Сообщения:
    335
    Лично я не вижу большой разницы, откуда их "передирать" - с аг.ру, мобигеймс или еще откуда-нибудь. Если администраторы/модераторы против - я не буду.
     
  11. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.284
    Werecat13, ну а откуда ещё их брать?) Если бы их там придумали - то другое дело, а так - они же их тоже откуда-то взяли.)
     
  12. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Переводили они их сами (наверное), поэтому материал как бы их собственный. Хотя да, они их не придумывали, конечно. )
     
  13. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    11.276
    Тупое копирование текста в любом случае плохо. Придумайте что-нибудь своё, тем более, что на mg просто неиссякаемый источник фактов.
     
  14. Quasist

    Quasist

    Регистрация:
    11 май 2008
    Сообщения:
    841
    В первой части Грехэм никто, а значит, что он ЕЩЁ не является "членом прявящей династии".
    >> King Edward the Benevolent (who has no other heir) sends his bravest knight, Sir Graham, to retrieve them. If he succeeds, he will become the next king.

    http://en.wikipedia.org/wiki/King's_Quest:_Quest_for_the_Crown

    ИМХО АГ скорее УГ.
     
    Последнее редактирование: 23 сен 2009
  15. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.284
    Чем mg принципиально отличается от аг? Я более чем уверен, что и на аг копируют с mg.
    Хотя переформулировать факты неплохо бы, здесь не спорю.
     
  16. ZeroByte

    ZeroByte

    Регистрация:
    9 сен 2007
    Сообщения:
    335
    Я могу сам переводить факты с МБ, мне не сложно. Это не будет осуждаться?
     
  17. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.284
    ZeroByte, Бог с тобой, какое "осуждение"?))
     
  18. ZeroByte

    ZeroByte

    Регистрация:
    9 сен 2007
    Сообщения:
    335
    Хорошо, буду понемногу выкладывать сюда переводы, по мере нахождения "интересностей".
     
  19. end

    end

    Регистрация:
    3 окт 2008
    Сообщения:
    556
    На главной странице сайта в рубрике "Это интересно"прочитал следующее:"Удивительно, но факт: в первой части известной файтинговой серии Mortal Kombat из-за возникавшей иногда программной ошибки палитра бойца Scorpion менялась с желтой на красную. Игроки посчитали, что “красный ниндзя” является каким-то секретным персонажем, но в Midway лишь недоуменно пожали плечами и опровергли все домыслы о секретном персонаже. Однако уже в Mortal Kombat 3 “красный ниндзя” дебютировал в качестве полноценного играбельного персонажа. Новому бойцу дали имя, производное от ошибки “Error Macro”, к возникновению которой и было привязано его “присутствие” на боевой арене в первой части игры. Да-да, речь идет именно о персонаже по имени Ermac, чье появление во вселенной Mortal Kombat стало чистой случайностью."
    В MK3,Ermac,а и в помине не было, он появился в более поздних частях MK.В общем не плохо бы исправить
     
    Последнее редактирование: 27 сен 2009
    unreal doom, Fabricator и drk_patr1ck нравится это.
  20. drk_patr1ck Z-z-z-z

    drk_patr1ck

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    2.040
    Offtop
    кстати, никакой программной ошибки со сбоем палитры в MK не было. это все домыслы фанатов, о чем сами разработчики неоднократно говорили.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление