1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Интересные факты о старых играх

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем ZeroByte, 25 май 2009.

  1. QuakerRUS

    QuakerRUS

    Регистрация:
    31 дек 2006
    Сообщения:
    1.269
    Какого рода пруф вам нужен? Скачайте любую перечисленную мной игру с этого сайта, зайдите в настройки биндов и посмотрите кнопки вертикального обзора.
     
  2. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.297
    @QuakerRUS, Ок, нашел. Но при мне никто с ними не играл, и я, пройдя Heretic несколько раз, даже не запомнил.
     
  3. QuakerRUS

    QuakerRUS

    Регистрация:
    31 дек 2006
    Сообщения:
    1.269
    Кстати, на счет ROTT запамятовал, там тоже есть вертикальный обзор.
    --- добавлено 26 июн 2018, предыдущее сообщение размещено: 26 июн 2018 ---
    Он не так уж важен, так как там есть автоприцеливание по вертикали. Я не спорю, что вертикальный скролл смотрится в 2.5D играх криво из-за искажения перспективы, поэтому обычно вертикальный обзор ограничен 45 градусами в 2.5D играх, но на тот момент это было круто, по крайней мере до выхода полноценных 3D игр.
     
  4. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.297
    В ROTT-то я его хорошо помню, игра же платформер по дизайну, ее говногеймплей иначе вообще невозможен.
    --- добавлено 26 июн 2018, предыдущее сообщение размещено: 26 июн 2018 ---
    Скорее и неюзабелен ( без mouselook) и бесполезен ввиду autoaim.
     
  5. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.532
    На самом деле, догадались уже после выхода The Terminator: Future Shock, а затем уже эту возможность добавили и Дюку.

    Зачем так Тома Холла обижать?
    [​IMG]
     
    Bato-San и QuakerRUS нравится это.
  6. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.297
    Его вроде оттого и выгнали из id, что Doom он задизайнил плохой, негодный :) Вот у Ромеро вышел правильный :P
    Проблема с ROTT в том, что он меньше, чем сумма его частей. Том так и не понял, как делать хорошие шутеры(ну и движок Wolf3D2 не дал разыграться). А вот за Anachronox я его уважаю.
     
    Последнее редактирование: 26 июн 2018
  7. Valeran

    Valeran

    Регистрация:
    10 ноя 2012
    Сообщения:
    76
    Последнее редактирование: 15 июл 2018
  8. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.115
    Bato-San нравится это.
  9. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    hardcorenexus и Dimouse нравится это.
  10. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.115
    Ага, всё верно. У нас даже скриншот с измененными спрайтами на сайте есть и в этом видео тоже они показаны:


    Сейчас факт добавлю.
    --- добавлено 29 июл 2018, предыдущее сообщение размещено: 29 июл 2018 ---
    Исполняющие рок-мелодию в баре в игре Space Quest "два сильно заросших бородой джентельмена и относительно хорошо выбритый барабанщик" являются отсылкой к культовой американской рок-группу ZZ Top. Несмотря на то, что еще в первой EGA-версии 1986-го года, "Space Quest: The Sarien Encounter", они были представлены в игре исполяющими midi-версию своего хита "Sharp Dressed Man", судебный иск к Sierra был подан только лишь после выхода VGA-ремейка 1991-го года. Из-за этого издателю пришлось в срочном порядке вводить на дискеты патч, заменяющий музыкантов на "непримечательных внегалактических гуманоидов, исполняющих незнакомые мелодии". Вернуть музыкантов ZZ Top в игру можно, просто удалив файлы 433.v56 и 533.v56.
     
    A National Acrobat, hardcorenexus, kreol и 3 другим нравится это.
  11. Uka

    Uka

    Переводчик

    Регистрация:
    21 окт 2012
    Сообщения:
    27.424
    "группе".
     
    Dimouse нравится это.
  12. daventry

    daventry

    Переводчик

    Регистрация:
    19 апр 2005
    Сообщения:
    1.314
    @Dimouse,
    Это неверное утверждение. Midi в 86 году еще не было. AGI версии поддерживают (по умолчанию) только звук для штатного динамика (один канал). Версия для PC Jr выдавала трехканальный звук, но все равно это далеко не миди :).

    Всего было выпущено 6 SCI версий:
    (1991-08-20)(Dos)(320x200x256)[En#]
    (1991-08-28)(Dos)(320x200x16)[En#]
    (1992-04-10)(Amiga)(320x200x32)[En#
    (1992-07-28)(Dos)(320x200x256)[En#]
    (1992)(Mac)(320x200x256)[En#](Sci1)
    (1993-02-22)(Dos)(320x200x256)[Sp#]
    В твоем видео не те исполнители показаны. В баре - три исполнителя, появляются по случайному закону.
    Собственно вот картинки.
    Версия от 1991-08-20 и версия от 1992-07-28
    scidhuv_000.png scidhuv_003.png
    ZZ top заменен на инопланетян.
    Вот два других исполнителя: кто-то неизвестный и Мадонна.
    scidhuv_001.png scidhuv_002.png
    И до кучи - из оригинала.
    sierra_000.png sierra_001.png sierra_002.png
     
    Dimouse нравится это.
  13. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    11.260
    Это Братья Блюз из фильма.
     
  14. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.262
    Братья Блюз.
     
  15. SlashNet

    SlashNet

    Переводчик

    Регистрация:
    13 дек 2008
    Сообщения:
    1.814
    aimages_na.ssl_images_amazon.com_images_I_811nOsWtUlL._SY355_.jpg
     
    Grue13 нравится это.
  16. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    это не так
    MIDI в деталях. Часть 1 — Основы. - МО
     
  17. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.115
    @daventry,
    А не по умолчанию? Но поправил на "одноканальную", хотя не уверен, что широкой аудитории это будет понятно.
     
  18. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    11.260
    Применительно к использованию миди как стандарта в компьютерных играх - это так. См. general midi.

    @BrainRipper, @SlashNet, спасибо, коллеги.
     
  19. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    @Virgil, и как это могло помешать играть именно миди-музыку ? Не путай.

    В данном случае имеются ввиду именно синтезаторы, а не GM. Вот другое дело, если ты докажешь, что группа именно эту музыку не исполняла на синтезаторах (аппаратных или программных).

    Синтезатор — Википедия

    Звуковая карта, любая - частный случай синтезатора.
     
    Последнее редактирование: 31 июл 2018
  20. daventry

    daventry

    Переводчик

    Регистрация:
    19 апр 2005
    Сообщения:
    1.314
    Какой разговор разгорелся :).
    Не надо так буквально понимать мои слова. Имелось в виду, что в играх Cиерры до 88 года (с большой вероятностью у других фирм тоже) и, само собой, в SQ1 AGI не было поддержки миди. Первая игра Сиерры с полноценной музыкой и поддержкой Sound Blaster - KQ4 (88 г.). Во всех версия на движке AGI было только два вида звуков: одноголосый для спикера (IBM PC) и трехголосый для IBM PC Jr и Atari - по сути это не музыка, а одновременное "пищание" трех звуковых тонов. Да, и вообще, до конца 80-х звуковуха на персоналках - редкость и экзотика.
     
    Grue13 нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление