1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Интересные факты о старых играх

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем ZeroByte, 25 май 2009.

  1. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.297

    В конце игры Terra Nova: Strike Force Centauri нужно было воевать с гигантскими роботами, это должно было стать сюрпризом дли игрока. Чтобы избежать публикации спойлеров, игра удаляла их с скриншотов.
     
    Последнее редактирование: 4 янв 2019
    MrFlibble и Dimouse нравится это.
  2. coole Трамвайный Пастырь

    coole

    Регистрация:
    12 окт 2015
    Сообщения:
    1.444
    @nop, только Terra Nova: Strike Force Centauri
     
  3. Revolter

    Revolter

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    2.902
    В комментариях к обзору от Ross Scott на игру Quarantine один из её авторов - Ray Larabie, работавший над визуальным оформлением и дизайном карт, - поделился такими перлами, как:

    "У нас не было локальной сети, и мы возили друг другу дискеты по игрушечной железной дороге. Но недолго, т.к. содержать её в рабочем состоянии было накладно."

    "Редактор карт был крайне ненадёжен, но пользовался им в основном я, так что пришлось смириться. Но спустя несколько дней после выхода демо-версии, какой-то хакер опубликовал бесплатный редактор уровней. В нём я создавал все остальные карты."

    "Оцифрованные персонажи - это, преимущественно, я, сфотографированный на вращающейся платформе, которую Кевин соорудил из старой конуры. У нас не было микрофона, и звуки мы записывали через наушники от плеера Walkman."

    Там ещё есть, всё цитировать не буду.

    Вообще я немало авторов старинных игр встречал вот так в коментариях к обзорам на них, и очень рад этой возможности, предоставленной Youtube'ом (например, композитора Raptor: Call of the Shadows и режиссёра интры к Шторм/Echelon) :)
     
    Вендиго, YRuby, MrFlibble и 4 другим нравится это.
  4. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.297
    @Revolter, Я там знаю, например, автора Carrier Command :)
     
    Revolter нравится это.
  5. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    но спустя несколько дней, после выхода демо-версии, какой то хакер выпустил полную версию с редактором, уровнями и всем остальным.:victory:

    Прикалываться, так уж по полной.:D
     
  6. Revolter

    Revolter

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    2.902
    @Bato-San, внезапно:

    https://gona.mactar.hu/GRAVIS/BBS_file_list/1994-Nov-29/GRAVIS.TXT

    QUANTINE.DOC 3689 11/10/94+ Getting bored with Qdemo, modify almost
    Anything!!! Awesome!!

    QDEMO.ZIP 1355320 11/11/94+ In Quarantine Demo you drive around in a taxi
    and escort people around so you get money,
    with the money you can get better guns for
    your car!! This Demo has been modified, if u
    want to learn how to modify it, d/l quantine.
    doc!!!


    Upd.
    Хотя речь, похоже, шла про другую демку, более ранюю, судя по trivia на MobyGames.
     
    Последнее редактирование: 31 янв 2019
  7. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.531
    В первой части Silent Hill можно найти закрытую витрину, на которой написано слово REDRUM - отсылка к роману Стивена Кинга Сияние, сюжет которого во многом перекликается с играми серии.
     
  8. ITF7

    ITF7

    Регистрация:
    18 авг 2017
    Сообщения:
    1.148
    Duke Nukem 3D прославился как игра, где разработчики очень трепетно для своего времени подошли к дизайну карт с вниманием к мелочам - в ходе игры можно было запросто подорвать висящий на стене огнетушитель, расстрелять бутылки в баре, подлечиться, попив воды из крана или разбитого гидранта... однако мало кто знает, что обычные электрические розетки тоже являются интерактивным объектом! "Взаимодействуя" с ними, Дюк (вот сюрприз!) получает весьма чувствительный удар током.

    sing my body electric.png
     
    Последнее редактирование: 26 апр 2019
    BeetLight, Mel Shlemming, Master of Games и 3 другим нравится это.
  9. пз18

    пз18

    Регистрация:
    28 июл 2009
    Сообщения:
    592
    Странно, что этот материал тут еще не проскакивал.
    Сюжет раннего варианта Operation Flashpoint: Cold War Crisis заключался в противостоянии последних ста американских и последних ста советских солдат на песчаном острове. События эти происходили после Третьей мировой войны, в ходе которой противоборствующие стороны таки угробили планету ядерными взрывами. Собственно, этот остров можно лицезреть в редакторе миссий как практически единственное напоминание о том этапе разработки.

    Кроме того, на движках игр Operation Flaspoint: CWC и Armed Assault созданы профессиональные симуляторы серии Virtual Battlespace: VBS1 и VBS2, используемые военными многих стран.
    UPD: Уже появился VBS3, похоже, на движке Arma III.
     
    Последнее редактирование: 26 апр 2019
    Cortez Cardinal, BeetLight, Warmaster и 2 другим нравится это.
  10. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.531
    В квесте The Dig стоит обратить внимание на кнопку питания на коммуникаторе Бостона: её рисунок в точности повторяет фигуру из пластин, при помощи которой инопланетная раса переправляет героев на свою планету. Сама же фигура - ни что иное как обыгрывание старинной задачи по геометрии, согласно которой необходимо разрезать равнобедренный треугольник на 4 части так, чтобы сложить из них квадрат.
     
    GreenEyesMan нравится это.
  11. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.997
    В ходе прохождения кампании Doom 3 протагонист находит портативный компьютер некоего Seamus J. Blake. Зайдя в раздел электронных сообщений данного КПК, можно обнаружить письмо от конторы Crater Classic Music, в котором упоминается песня The Head On My Tongue группы Hellish Dragons. Позднее, из финального ролика игры мы узнаем, что главный "плохиш" доктор Бетругер за свое предательство был вознагражден силами Ада весьма оригинальным образом, - его голова теперь "крепится" к кончику языка адского дракона Маледикта...

    Маледикт.jpg
     
    Последнее редактирование: 28 июн 2019
    MrFlibble, Mel Shlemming, Leiji и 3 другим нравится это.
  12. rommingby

    rommingby

    Регистрация:
    4 дек 2015
    Сообщения:
    105
    ковырялся в архивах "Гамасутры" недавно, набрёл на старую заметку,написанную почти сразу после релиза Diablo 2 бывшим вице-президентом, основателем, дизайнером и программистом Blizzard North Шэфером
    и вспомнилось мне старое интервью Орловского (в то время главы "Нивала") журналу Game.Exe по случаю выхода первых "Аллодов" весной 1998 года
    в общем, мне показался этот заочный и разнесенный по времени обмен мнениями о балансе смешным:

    Орловский (март 1998):
    ai.ibb.co_VLPzHPG_5451354584.jpg


    и Шэфер, вспоминая о том, как шла разработка Diablo 1 (октябрь 2000):
    We cut out all the background tiles by hand and used commercial software to process the character art. Spells and monsters were balanced by verbal estimates ("Hey, lets make the lightning about ten percent weaker.").
     
    MrFlibble, Leiji, Green Beaver и 2 другим нравится это.
  13. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.987
  14. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.533
    По-моему, о региональной цензуре в видеоиграх можно не одну монографию написать. Где-то мне попадалась целая галерея с примерами из консольных игр (но там явно была иллюстрация в том числе цензуры Nintendo), где приводилось как минимум по три примера: из японской, европейской и американской версий. У американцев с декольте вообще очень строго. Вот, например, в недавнем римейке Realms of Arkania: Star Trail американская обложка выглядит вот так, тогда как оригинал можно посмотреть тут.
     
  15. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.064
    @MrFlibble, американцы как могут сопротивляются японскому плану Даллеса! Шучу. :crazy:
     
  16. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.115
    Случайно наткнулся на easter egg в Crusader No Remorse - картинки экранов помощи лежат в ресурсах как help1.dat, help2.dat, help3.dat. Но на самом деле это просто bmp картинки, которые можно открыть в любом редакторе. Но в самой-то игре экранов помощи только 2 (открываются по нажатию F1). А третья картинка оказалась -
    upload_2019-7-29_17-9-29.png

    Погуглил, оказывается ее можно открыть из самой игры на экране помощи с помощью последовательного нажатия E---
    Будут еще и "крики агонии":)
    Полная история:
    Источник:
     
    BeetLight, STOCK, Morendil и 8 другим нравится это.
  17. Kravchukvladimir Ничевок

    Kravchukvladimir

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    2.237
  18. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Попался на глаза еще один интересный факт о Daggerfall. Судя по всему, в игре должен был быть специальный квест для вампиров "A Test of Determination". Но этот квест не доступен в оригинальной игре даже не из-за бага, а из-за банального недосмотра. Один файл называется P0B1XL08.QBN, а второй - P0B10L08.QRC. По идее, достаточно привести названия файлов в соответствие друг другу, и квест должен заработать. Надо будет проверить, не пофиксили ли эту фишку в вышедшем позже официальном квестовом аддоне.
     
  19. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.533
    Не пофиксили: официальный адд-он вышел не позже, просто у Bethesda был эксклюзивный договор с торговой сетью CompUSA, для которой они сделали специальную версию игры с 16 дополнительными квестами, которая продавалась только в магазинах этой сети.

    Такой милый "подарок" фанатам, многие из которых предзаказали Daggerfall и получили лишь обычную версию, без дополнительных квестов (да ещё и с запозданием, если не ошибаюсь), не прошёл незамеченным: в новостных группах было много ругани, но быстро выяснилось, что доп. квесты можно скопировать с эксклюзивного диска и использовать с обычной версией. Насколько помню, официально Bethesda так и не обнародовала этот "патч" (возможно, из-за условий договора с CompUSA), но негласно санкционировала его распространение - мне в своё время попадался в Google Groups пост одного из внутренних тестировщиков (кажется, Мэри Джо ДиБеллы, в честь которой в игре названа богиня красоты), где она обещает, что патч выйдет, но рекомендует копировать самим. (сейчас не могу найти, Гуглогруппы что-то перестали находить контент).

    Вампирский квест восстанавливает неофициальный фикс (вкупе со многими другими недочётами), который можно взять тут.
     
    Leiji, VladimIr V Y и Дарк Шнайдер нравится это.
  20. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    @MrFlibble, Тогда понятно, почему аддон конфликтует с последним патчем.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление