1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Интересные факты о старых играх

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем ZeroByte, 25 май 2009.

  1. ZaRR

    ZaRR

    Регистрация:
    18 ноя 2015
    Сообщения:
    1.629
  2. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.577
    Просматривая рецензии на блэк-металлические альбомы, я обратил внимание на обложку дебютной работы греческой группы Necromantia
    Crossing the Fiery Path (1993)
    А теперь посмотрите на обложку игры, вышедшей год спустя:

    Ravenloft: Strahd's Possession (1994)
     
    BeetLight, MrFlibble, Dimouse и ещё 1-му нравится это.
  3. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.655
    BeetLight, MrFlibble и Dimouse нравится это.
  4. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.295
    У греков картинка перерисована криворуким художником
     
    BeetLight, MrFlibble, Dimouse и 2 другим нравится это.
  5. ВелоВояджер Well-bred red-neck, Второпроходец

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    4.038
    Если на компьютере стоит дата 25 декабря, то в игре Stronghold (2001, Windows) игрока поздравляют (голосом управителя замка) с Рождеством (католическим).

    По-моему, такая же особенность какой-то другой игры (Ominous Horizons, если правильно помню) уже упоминается в "интересных фактах" на сайте, поэтому факт о Stronghold можно добавить к тому факту, чтобы они сразу вместе показывались.
    (кстати, у Stronghold на сайте почему-то не указано русское название игры: "Цитадель". Думаю, стоит его добавить, ведь именно под этим названием игру издавали в России).

    Ещё в той же игре, если играть ночью, время от времени управитель замка будет говорить о том, что уже поздно. Например, около 00:00 как раз эту фразу он и скажет. А если заиграться до 3:00, то он заявит встревоженным тоном: "Милорд, вы не спали уже несколько дней!". Кроме того, в обеденное время он предлагает перекусить.
    Обычно-то управитель только рассказывает о том, что случилось в замке и окрестностях: о мероприятиях и событиях, о настроении горожан, их мнениях, о нападениях медведей и волков, кроликов и долгоносиков, а также соседей.
    Я недавно вспомнил об этом факте, когда решил вновь пройти основную кампанию, начал в полпервого и доиграл до трёх. Неожиданно было это услышать. Кроме "Цитадели", я видел только одну серию игр, в которой говорится о времени, проведённом в игре: в градостроительных играх серии "Anno". В "Anno 1404" сообщения о проведённом в игре времени повторяются каждые 2 часа (заинтересовавшись, я решил узнать об этом подробнее (сам-то больше 2,5 часов в Анно не играл) и обнаружил (на ютубе это выложено) что сообщения повторяются вплоть до 24 часов в игре, - и в последний раз управитель - он там тоже есть - заявляет, что у него устал язык рассказывать обо всём, что пора сделать перерыв и вообще после такого кол-ва времени, проведённого вместе с игроком, пора перейти на "ты"), и есть несколько разных видов одного сообщения о времени, проведённом за игрой.
     
    rommingby, BeetLight, Текстоплёт и ещё 1-му нравится это.
  6. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.346
    Русские названия зарубежным играм добавляются только в том случае, если на сайте выложена и русская версия игры.

    Нет, на сайте нет ни одного факта, связанного с Ominous Horizons (и в самой данной игре я не помню ничего подобного).
     
  7. ВелоВояджер Well-bred red-neck, Второпроходец

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    4.038
    @kreol, значит, где-то ещё среди "Это интересно" был факт про Рождество в игре и оповещение о нём. Кажется, муз. тема заменялась на "Джингл-беллз". Ведь откуда-то я это помню - значит, наверное, есть такой факт (хотя может быть, что и на другом сайте видел, но вряд ли).
    Предполагаю, что у тебя есть в виде текстового документа все факты, которые выводятся в "Это интересно" - вот там можно поискать по слову "рождество". Думаю, непременно найдётся.
     
  8. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.346
    Нет, у меня нет такого текстового документа. Но у меня есть доступ в админку сайта, где есть возможность посмотреть всю информацию из данного блока.
    Но в данном случае мне это не требуется, ибо я и так помню, в какой игре такое происходит (в Crusader: No Remorse).
     
    MrFlibble и ВелоВояджер нравится это.
  9. m00n1ight

    m00n1ight

    Регистрация:
    24 июн 2014
    Сообщения:
    270
  10. Grongy зе мост бэдэсс мазафака он зе плэнет

    Grongy

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    21 мар 2014
    Сообщения:
    3.729
    В игре Karateka для Apple II на обратной стороне дискеты записана... игра, перевернутая вверх тормашками. По словам Мехнера, сделано это было для шутки - звонит человек в тех.поддержку, жалуется на перевёрнутую картинку в игре, а ему отвечают - "Переверните дискету".
     
    Последнее редактирование: 21 ноя 2019
  11. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.346
    Добавлено, спасибо.
     
  12. Grongy зе мост бэдэсс мазафака он зе плэнет

    Grongy

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    21 мар 2014
    Сообщения:
    3.729
    В первой версии DOS'овского Тетриса от Spectrum Holobyte на титульном экране пролетает самолёт, что является отсылкой к Матиасу Русту - немецкому пилоту-любителю, в 1987 году пересекшему советскую границу и приземлившемуся в Москве. Однако из следующей ревизии самолёт был убран по требованию Электроноргтехники - Министерство обороны расценивало приземление у Красной площади как преступление, а Руста - как потенциального агента иностранных спецслужб.
    upload_2019-11-20_16-41-18.png atcrf.net_images_5_58_Tetris__28DOS_2C_Spectrum_HoloByte_29_title.png
    Более того, были изменены некоторые фоны уровней, но уже по просьбе Пажитнова - ему не понравилось использование изображений советской военной техники, и он предложил заменить их на более мирную тематику.
    atcrf.net_images_9_91_Tetris10__28DOS_2C_Spectrum_HoloByte_29_lv3ega.png atcrf.net_images_5_51_Tetris__28DOS_2C_Spectrum_HoloByte_29_lv3ega.png
    atcrf.net_images_8_87_Tetris10__28DOS_2C_Spectrum_HoloByte_29_lv8ega.png atcrf.net_images_2_2f_Tetris__28DOS_2C_Spectrum_HoloByte_29_lv8ega.png
     
  13. Uka

    Uka

    Переводчик

    Регистрация:
    21 окт 2012
    Сообщения:
    27.510
    Забавно!
    Только не "кассету", а дискету. У Apple II не было иных носителей информации.
     
  14. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.346
    Это я исправил на сайте уже некоторое время назад.

    Факт про "Тетрис" добавлен.
     
  15. Grongy зе мост бэдэсс мазафака он зе плэнет

    Grongy

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    21 мар 2014
    Сообщения:
    3.729
    @WERTA понравится:

    Вопреки расхожему мнению, первым доподлинно известным файтингом с оцифрованными бойцами является не Mortal Kombat и даже не Pit-Fighter, а игра Chinese Exorcist 1988 года, не выходившая за пределы японских аркадных залов. Правда, для спрайтов персонажей оцифровывали не людей, а кукол, выполненных в традиционном китайском стиле.
     
    Yuriy_X, Revolter, MrFlibble и 3 другим нравится это.
  16. rommingby

    rommingby

    Регистрация:
    4 дек 2015
    Сообщения:
    105
    (очередное) новое интервью с одним из разработчиков из id

    особо ничего интересного нет, за исключением может быть пары деталей: рассказывая о Q3A, Уиллитс говорит, что, вопреки популярному среди игроков мнению о выверенном и шедевральном расположении оружия на картах в Q3, оружие раскладывали практически наобум (максимум - смотрели, чтобы рядом с броней не валялось); в QL зарабатывать сначала планировали на рекламе, размещая баннеры прямо в игре, но затея сразу же навернулась тазом, так как в лучшем случае такой баннер появлялся на экране игрока на доли секунды
     
    unreal doom и MrFlibble нравится это.
  17. ih8regin

    ih8regin

    Регистрация:
    30 май 2008
    Сообщения:
    551
    Дык, даже из действий наобум иногда получается шедевр. Одно другому не мешает. :)
     
  18. Улахан Тойон

    Улахан Тойон

    Регистрация:
    23 сен 2015
    Сообщения:
    1.858
    В этом заключается успех. На последней минуте перед отправки к розничной продаже, добавлять фишки (возможности) которые не знали в руководстве компании.
     
  19. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.295
    Там не "случайный шедевр из наобума", там чуваки из OSP и CPMA меняли предметы местами на тех трёх картах, которые имеют смысл в соревновательном Q3, пока не получилось хорошо.
    Потому что pro-q3dm6 — это не совсем то же, что просто q3dm6
     
    Последнее редактирование: 19 дек 2019
  20. rommingby

    rommingby

    Регистрация:
    4 дек 2015
    Сообщения:
    105
    может уже было (как никак, 2015 год)
    даже не интервью, а беседа-воспоминание Бревика и обоих Шейферов о Diablo, Diablo 2 и LoD
    постречал на удивление достаточно много, что не упоминается в многочисленных видео с Бревиком на Youtube или в материалах на Гамасутре

    In Their Own Words: An Oral History of Diablo II With David Brevik, Max Schaefer, and Erich Schaefer
     
    Vladar, ih8regin и ABRACADABRA нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление