1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Интересные факты о старых играх

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем ZeroByte, 25 май 2009.

  1. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.553
    Ну, если так, то моя конспирологическая теория неверна. В любом случае, в случае однопользовательского прохождения E1M1 использование этой кнопки лишь нарушает исходный ромеровский замысел последовательности действий игрока.
     
  2. Cortez Cardinal

    Cortez Cardinal

    Регистрация:
    17 ноя 2018
    Сообщения:
    154
    Так вот оно что! Я же точно помнил, что находил в детстве эту кнопку, а спустял 10 лет всё никак не мог её обнаружить. Думал, приснилась она мне, что ли.
     
  3. QuakerRUS

    QuakerRUS

    Регистрация:
    31 дек 2006
    Сообщения:
    1.280
    Не факт. С помощью переключателя действительно открывается большая стена, превращая уровень в арену. Вполне возможно это как раз и было задумано для мультиплеера и не важно, что эта кнопка работает и в синглплеере.
     
  4. ABRACADABRA

    ABRACADABRA

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    1.745
    @QuakerRUS, она 100% задумана для мультиплеера.
    "I put the e1m1 switch in there so the level wouldn't be so lopsided in deathmatch. If you spawned at the start, there were no good weapons and you were cornered by the other guys too easily"
     
    unreal doom, MrFlibble и QuakerRUS нравится это.
  5. Kristobal Hozevich Hunta Реликтовый гоминид

    Kristobal Hozevich Hunta

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    1.204
    Alone in the Dark (2008) проверяет целостность файла сохранения save.aitd, выдавая предупреждающее сообщение "Файл поврежден". Таким образом, данный файл защищен от ручного редактирования.

    Интересно, многие ли игры это делают?
     
    AndyFox нравится это.
  6. ABRACADABRA

    ABRACADABRA

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    1.745
    @Kristobal Hozevich Hunta, многие. Скорее всего надо пересчитать контрольную сумму
     
    AndyFox и Kristobal Hozevich Hunta нравится это.
  7. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    4.235
    Вроде бы DOS'овские The Incredible Machine проверяли контрольную сумму файлов сохранений.
     
    Kristobal Hozevich Hunta нравится это.
  8. Kristobal Hozevich Hunta Реликтовый гоминид

    Kristobal Hozevich Hunta

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    1.204
    Прочитал пару статей по CRC. Примерно понял суть.
    Но алгоритм подсчета контрольной суммы может быть любым (от простого сложения всех байт до классического XOR в CRC32).
    CRC многие hex-редакторы могут подсчитать, но как понять, какой алгоритм используется в данном конкретном случае?
    Есть какие-то закономерности? CRC обязательно размещается в самом конце файла?

    Файл save.aitd "весит" 2 Мб, кстати. Параметры, вероятно, хранятся в 32-битном формате (4 байта). То есть 78 патронов должны выглядеть как 00 00 00 4Eh. Есть примерно три десятка вхождений 4Eh и только одно 00 00 00 4Eh в массиве таких же значений формата 00 00 00 xxh (похоже на инвентарь). И вот после правки 4Eh на 4Fh AitD выдает "Файл сохранения поврежден". И что тут можно предпринять?

    При этом надо учитывать, что сэйв игра делает только в контрольных точках и он всегда один.
     
    Последнее редактирование: 27 июл 2022
    Текстоплёт нравится это.
  9. Taw Tulki Горная лисица

    Taw Tulki

    Регистрация:
    13 янв 2016
    Сообщения:
    2.800
    До создания первой игры серии Serious Sam первой игрой, в которой при появлении противников на поле зрения менялась музыка со спокойной на боевую, была The Legend of the Seven Paladins 3D.
     
  10. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.137
    Ну, это не такая прям редкость была. Вроде в chaos engine тоже было.
     
    Taw Tulki нравится это.
  11. ABRACADABRA

    ABRACADABRA

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    1.745
    в Dune 2 тоже
     
    ih8regin, MrFlibble, Mel Shlemming и 2 другим нравится это.
  12. Uka

    Uka

    Переводчик

    Регистрация:
    21 окт 2012
    Сообщения:
    27.457
    Ещё раньше, задолго до "The Legend of the Seven Paladins 3D" и "Chaos Engine" (обе - 1994 г.), и даже раньше "Dune II" (1992 г.), синхронизация музыки с событиями в игре появилась в "Monkey Island 2: LeChuck's Revenge" (1991 г.). Хотя, возможно, кто-то успел и ещё раньше.
     
    ih8regin и Dimouse нравится это.
  13. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.127
    Это предлагается для размещения в соответствующем блоке на сайте?
     
  14. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.082
    В первом Monkey Island, если попытаться оскорбить Трёх Очень Важных Пиратов, то музыка на какое-то время остановится, пираты и главный герой замолчат, возникнет эффект "театральной паузы", после чего Три Очень Важных Пирата посчитают сказанное главным героем не оскорблением, ответят миролюбиво, и музыка продолжится.

    В ремейке эффект "театральный паузы" как-то не очень вышел. Надо играть в оригинал.
     
    MrFlibble нравится это.
  15. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.127
    @Grue13, это точно не для размещения.
     
  16. Uka

    Uka

    Переводчик

    Регистрация:
    21 окт 2012
    Сообщения:
    27.457
    Никоим образом. Это комментарии к сообщению #1428, которые имеют своей целью указать, что данный факт не совсем точен и размещать его не стоит.
     
  17. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.127
    @Uka, понятно. Просто те сообщения были оставлены не сегодня, поэтому я не пролистал страницу вверх (а запоминать данный момент в пятницу не стал).

    Да не обидится на меня @Taw Tulki, но это действительно так, ввиду чего я даже позволил себе не задавать тогда соответствующий вопрос.
     
  18. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.082
    Ну да, это я в дополнение к посту Uka.
     
  19. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.553
    Почему-то никто не вспомнил, что среди игр жанра FPS динамическая смена музыки есть в Star Wars: Dark Forces, которая уж точно вышла раньше Serious Sam, даже если первенство в данном жанре действительно принадлежит малоизвестному шедевру тайваньского игростроения (в чём я немного сомневаюсь).
     
  20. ABRACADABRA

    ABRACADABRA

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    1.745
    @MrFlibble, тогда уже уместно будет и про Unreal вспомнить
     
    MrFlibble нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление