1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Интересные факты о старых играх

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем ZeroByte, 25 май 2009.

  1. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.609
    @Taw Tulki, не уверен, что это стоит добавлять в блок.
     
  2. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.365
    Даниэль Вавра, директор и разработчик игр Mafia: The City of Lost Heaven и Mafia II, сам является давним любителем видеоигр. Название его новой игры, Kingdom Come: Deliverance, является скрытой отсылкой к любимой игре Вавры для ZX Spectrum, Deliverance: Stormlord II. Также оформленный в ASCII графике nfo-файл пиратского релиза Kingdom Come: Deliverance от CODEX украшает офис разработчиков игры Warhorse Studios наравне с золотым диском, престижными наградами и обложками глянцевых журналов.
    X.com. X.com.
    --- добавлено 4 фев 2024, предыдущее сообщение размещено: 4 фев 2024 ---
    А слово пиратский и пираты тоже не стоит использовать?
     
  3. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    11.294
    Так логично же, что если он директор студии и разработчик, то ему игры нравятся. Как-то надо перефразировать.
    Игра 2018 года. С натяжкой.
     
  4. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.365
    Далеко не все директоры видеоигр и видеоигровых студий сами играют в видеоигры. Вавра - большой энтузиаст. Хотя если есть предложения лучшей формулировки - я только за.

    Отсылка к Deliverance (1992, Amiga)
     
    Последнее редактирование: 4 фев 2024
  5. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    11.294
    Ну я бы сказал как-то так:
    "Один из дизайнеров игры Mafia, а ныне руководитель Warhorse Studios Даниэль Вавра, - геймер со стажем. По собственному признанию, свою РПГ Kingdom Come: Deliverance он частично окрестил в честь Stormlord 2: Deliverance с Амиги."
    Но честно - я почитал по ссылкам и там прямо очень кратко описано без проговаривания им этого факта, и следующего тоже, и хочется задать вопрос и уточнить.

    nfo-файл они вероятно иронично повесили, но додумывать не берусь.

    Я понимаю. Я к тому, что игра - не совсем новая. 2018 год был шесть лет назад.
     
  6. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.365
    В том-то и дело, что он не просто "геймер со стажем". Он самый настоящий любитель видеоигр, энтузиаст. Да и "геймер", как по мне, не очень вежливое слово.
    И когда 2k/Take-Two стали губить принадлежавшую им чешскую студию, судя по всему им не нужен был конкурент ГТА, Вавра и колектив снова собрались и сделали новую игру. Про историю родной страны. Хотя могли бы заняться чем-нибудь другим.

    Это прикол, как и само название игры Kingdom Come. Такой чешский юмор.

    В игре изначально не было ДРМ. И софинансировалась она на деньги сообщества. Тут нет никакой иронии, и nfo-шка реально висит, её можно найти в любом видео посещения студии.

    Как вариант можно добавить больше про Вавру. Но тогда это уже будет факт не об игре, а скорее о нём самом.
     
    Последнее редактирование: 4 фев 2024
  7. Uka

    Uka

    Переводчик

    Регистрация:
    21 окт 2012
    Сообщения:
    27.546
    Это разве вызывает удивление? Было бы куда удивительнее, если бы разработчик популярных игр и руководитель студии не был бы любителем таковых :)

    Причём тут юмор, если это цитата из "Pater Noster"?

    Это же факты о старых играх, а "Kingdom Come: Deliverance" - пусть и замечательная игра, но совсем-совсем новая.
    Если перефразировать, то как-то так, что, мол, "Название игры "Stormlord 2: Deliverance" неожиданно обрело вторую жизнь в 2018 году с появлением чешской RPG "Kingdom Come: Deliverance": её основной создатель Даниэль Вавра является её большим поклонником".
     
    Cortez Cardinal нравится это.
  8. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.365
    Да, вызывает. Как для человека его возраста. Да и не так часто директора крупных студий бывают любителями не на словах, а на деле. Иначе придется сказать что и Кодзима - абсолютно рядовое явление в игрострое.

    Потому что это чешский юмор. ;) Для того чтобы понять шутку надо поиграть в игру.

    А потом, когда Kingdom Come: Deliverance будет признана "старой" менять его обратно. Да и не обрело оно вторую жизнь. Это именно тонкий юмор, связанный с игрой. На самом деле вернее даже будет сократить до:
    Т.к. неизвестно, была ли Deliverance: Stormlord II его любимой игрой.

    Как вариант.
    Хотя всё равно получается больше про Kingdom Come: Deliverance. Ну ничего страшного, если игра уж настолько новая - можно подождать с публикацией. ^_^
     
  9. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    11.294
    Получается, что это больше набор фактов про автора игры. Предлагаю, сократить и написать про связь с Stormlord. Хотя кто там знает - deliverance - это общеупотребительное слово. Может он одноимённый фильм вообще в виду имел?
     
  10. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.609
    Если данный факт предполагается поместить в соответствующий блок на сайте, то я против, ибо игра, как уже справедливо отметили выше, никаким образом не "старая".
    Более того, она (практически) гарантированно никогда не появится на нашем сайте, даже когда "условно" её и можно будет считать "старой". А в соответствующем блоке желательно всё же размещать факты об играх, которые выложены на сайте или хотя бы могут на нём появиться (в том числе потенциально - если, например, будут добавлены новые платформы).

    В этом, как опять-таки справедливо отметили выше, нет абсолютно ничего удивительного.

    И в этом, строго говоря, тоже. Таких "отсылок" (зачастую, кстати, надуманных) в игровой индустрии наверняка немало.
     
  11. Uka

    Uka

    Переводчик

    Регистрация:
    21 окт 2012
    Сообщения:
    27.546
    Многие детские компьютерные игры требовали от пользователей ввода своего имени, в дальнейшем используя таковое для таблички рекордов, для сохранений и др. Некоторые из них затем обращались к игроку по этому имени, однако только "Seastalker" (1984 г.) - единственное текстовое приключение от легендарной компании Infocom, предназначенное для аудитории юного возраста, - пошла ещё дальше. Полное и официальное название этой игры, которое вы не встретите ни в одном каталоге, а увидите лишь у себя на мониторе, - "Seastalker: Petya Ivanov and the Ultramarine Bioceptor" (где "Petya Ivanov" - введённые вами при запуске имя и фамилия).
     
    GreenEyesMan, Cortez Cardinal, Dar_Morar и ещё 1-му нравится это.
  12. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.609
    А почему не разместить в сообщении ссылку на игру? Она ведь есть на сайте...

    Ладно, разместил сам. Факт добавлен.
     
  13. Taw Tulki Горная лисица

    Taw Tulki

    Регистрация:
    13 янв 2016
    Сообщения:
    2.829
    Было это или нет. Но попробую добавить

     
  14. Grue13 вице-дегенералиссимус

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.095
    Не только детские, ещё и например Space Quest 2. Правда, она не требует, а просит, а в случае ввода пустого имени называет игрока "Roger Wilco". Что переводится вроде бы как ответ при общении по радио или рации: "Понял! Есть!" Может быть (уже не помню, домашнего компьютера нет под рукой, пишу со смартфона) это есть также в первой и третьей частях Space Quest. Позже Roger Wilco стало обязательным именем главного героя. Своим именем персонажа называть уже стало нельзя.
     
    Последнее редактирование: 7 июл 2024
  15. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.609
    @Taw Tulki, по-моему, это более-менее тривиальная информация. И в любом случае в таком виде - то есть с таким объёмом и стилем текста - она не может быть размещена в блоке интересных фактов.
     
  16. Uka

    Uka

    Переводчик

    Регистрация:
    21 окт 2012
    Сообщения:
    27.546
    @Grue13, я не очень понял, к чему это сообщение?
    Ты предлагаешь скорректировать текст моего "интересного факта" - или добавить свой, насчёт "Space Quest 2"?
    По-моему, и то и другое было бы не совсем уместным.

    Я говорил о детских играх, которые требуют от игрока представиться. Т.е. назвать своё, игрока, имя - для таблички рекордов или даже для обращения к нему игры (и/или её персонажей). Случай, когда такое имя появляется в самом названии игры, показался мне достойным интереса и увековечивания в данной колонке (и практически уникальным).

    Что до серии "Space Quest" (а во вторую и третью части я как раз не играл, могу говорить только о первой), то она именно что предлагает, а не требует, - но не представиться, а назвать протагониста произвольным именем. Вместо выставленного по умолчанию "Роджер Вилко". Это совсем не редкий и тем более не уникальный случай, - практически во всех ролевых играх нужно придумывать имена персонажам в обязательном порядке. Так что я не вижу тут ничего особо интересного ;)
    Безымянный 1.jpg
     
  17. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.601
    @Uka, а чем отличается просьба "представиться" от обычного ввода имени персонажа? Ведь в любой игре, в которой нужно или можно выбрать имя персонажа, игрок волен ввести собственное настоящее имя, равно как в упомянутой тобой -- абсолютно произвольное, а не собственное.
    acdn.mobygames.com_screenshots_15881648_seastalker_apple_ii_starting_a_new_game.png
    Кстати, если я не ошибаюсь, в игре One Must Fall 2097 можно было пойти ещё дальше и заменить портрет пилота меха, за которого ты играешь, на собственную фотографию, если была возможность сделать скан таковой.
     
    Dimouse нравится это.
  18. Grue13 вице-дегенералиссимус

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.095
    В гонке Need for Speed Hot Pursuit (2010) тоже можно через вебкамеру (если есть) своё фото поставить. И в другой гонке - Burnout Paradise (не помню в каких именно изданиях/переизданиях).

    Ну и плюс куча современных игр с клиентами типа Steam и EA Play, где в некоторых играх отображается ваш глобальный для данной DRM-системы аватар, на который тоже можно поставить фото игрока.

    В этой игре (Seastalker) имя игрока становится частью полного названия игры. Необычно именно это.
     
    Последнее редактирование: 9 июл 2024
  19. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.601
    Учитывая, что это текстовое приключение и что полное название игры -- это просто одна строка вверху экрана, реализовать такую функцию, полагаю, было совсем несложно.

    Я не знаю других примеров, но мне кажется, как минимум хоть ещё одна такая же игра (возможно, тоже детская) непременно должна существовать.
     
  20. Uka

    Uka

    Переводчик

    Регистрация:
    21 окт 2012
    Сообщения:
    27.546
    Тем, что игра настаивает на том, что там действует именно игрок. А не его аватар, протагонист и т.д.

    Это далеко не уникальный случай! Свой портрет можно добавить и в некоторых других играх. "Murders in Venice", например.

    Конечно, так и есть.

    И что? Многие игры из числа использующих графику тоже нигде не демонстрируют своё название, иначе как строкой текста на экране заставки.

    Если не знаешь примеров, то откуда уверенность в существовании другого такого случая? :)
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление