1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Интересные факты о старых играх

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем ZeroByte, 25 май 2009.

  1. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Не смотрел, возможно это про него та самая история что делали авиасим, а потом забили и сделали на том движке action, хотя вполне вероятно что и на NovaLogic движке(F22 новые,Mig29 итд) по графике, уточнять надо - на игру глянуть по формату ресурсов хотя бы.
     
  2. ZeroByte

    ZeroByte

    Регистрация:
    9 сен 2007
    Сообщения:
    335
    kreol, Project I.G.I. сделан на движке Joint Strike Fighter - авиасимуляторе 1997-го года.
     
    Gamovsky и kreol нравится это.
  3. TekWar

    TekWar

    Регистрация:
    31 мар 2009
    Сообщения:
    969
    Между прочим, довольно красивый авиасим был.... а вот IGI на его движке меня немного разочаровал...
     
  4. ZeroByte

    ZeroByte

    Регистрация:
    9 сен 2007
    Сообщения:
    335
    Кстати, редчайший случай - вышеупомянутый Joint Strike Fighter переиздали спустя всего полгода после оригинального релиза. То ли очень маленький изначальный тираж был, то ли продавалась очень хорошо...
     
    Gamovsky и kreol нравится это.
  5. ZeroByte

    ZeroByte

    Регистрация:
    9 сен 2007
    Сообщения:
    335
    WarCraft был той игрой в мире РТС, где многое было "в первый раз". Первый генератор случайных карт, первая РТС с более чем одним типом ресурсов, и первая РТС с возможностью мультиплеера.
    Кстати, ходили слухи, что легендарный Сид Мейер продолжал скептично относиться к идее игры по сети до тех пор, пока не заметил, как много удовольствия доставляет его дочери побеждать своего великого отца в WarCraft II.
     
    Последнее редактирование: 26 окт 2009
    Nemirofff, Gamovsky и kreol нравится это.
  6. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    114.969
    ZeroByte, я, с твоего позволения, следующий апдейт сделаю где-то через недельку, чтобы сразу много фактов добавить.)
     
  7. ZeroByte

    ZeroByte

    Регистрация:
    9 сен 2007
    Сообщения:
    335
    kreol, Offtop
    с моего позволения?? Ты о чем? Не дорос я тут еще до "позволений". :)
    Просто помогаю любимому сайту, чем могу, а как этим распоряжаться - дело исключительно администрации.

    По делу:
    В Arcanum есть отсылка к Биллу Гейтсу и Microsoft - вернее, намек на то, что они крадут у ОС Appple MacOS идеи для Windows. Один из наиболее влиятельных и богатых людей Таранта - Гилберт Бейтс (просто поменяйте заглавные Г и Б местами...) - известен тем, что принес силу парового двигателя человечеству. Другой изобретатель парового двигателя, Седрис Эйплби, раздражен успехом Бейтса, и утверждает, что это он первым изобрел паровой двигатель, и что Бейтс украл у него эту идею.

    Также в Arcanum есть интересная отсылка к Fallout в окруженном стенами городе Тулла. В частности, один из студентов города отправился в путешествие по Пустыне в поисках Водного Камня. Впоследствии он вернулся, но Маги испугались, что путешествие могло сильно изменить его, и что он мог слишком сильно влиять на других студентов. Плюс к этому, он... задыхался из-за того, что носил механизированную броню. :)
     
    Последнее редактирование: 26 окт 2009
  8. redwings

    redwings

    Регистрация:
    12 янв 2008
    Сообщения:
    485
    Мм, не совсем по теме, но настолько позабавило, что решил запостить.
     
    unreal doom, kreol и ZeroByte нравится это.
  9. ZeroByte

    ZeroByte

    Регистрация:
    9 сен 2007
    Сообщения:
    335
    Актер, который озвучивал Саревока в Baldur's Gate, так же озвучивал закадровый голос, ведущий повествование. Да, конечно, большинство актеров озвучивают более одного персонажа, и, скорее всего, это всего лишь совпадение. Но в Icewind Dale, другой игре по AD&D от Black Isle Studio (которая как раз и продюссировала Baldur's Gate), главный злодей и повествователь снова были озвучены одним человеком... и там это уже имело непосредственное отношение к сюжету.
     
    Последнее редактирование: 26 окт 2009
    Kiret, hief86 и kreol нравится это.
  10. ZeroByte

    ZeroByte

    Регистрация:
    9 сен 2007
    Сообщения:
    335
    То, что впоследствии стало легендарным Thief, изначально задумывалось как игра под названием Dark Camelot, где Мерлин был путешественником во времени... а еще раньше в игре планировалось участие коммунистических зомби! Все-таки иногда то, что случается - случается к лучшему...

    Играя в Unreal Tournament, если вы сможете подобрать бензопилу (она может быть найдена на пользовательских картах, или через чит-код), вместо ожидаемого сообщения "Вы взяли бензопилу" следует сообщение "Прошло 5 лет с тех пор, как я в последний раз видел такую штуку". Это сообщение, разумеется, ссылается на игру DOOM II: Hell on Earth, которая действительно была выпущена на 5 лет раньше. UT.
     
    Последнее редактирование: 26 окт 2009
    Civ2454, unreal doom и kreol нравится это.
  11. TBAPb MIA

    TBAPb

    Хелпер

    Регистрация:
    26 сен 2005
    Сообщения:
    2.008
    :banghead:
    была выпущена на 5 лет раньше.
     
  12. ZeroByte

    ZeroByte

    Регистрация:
    9 сен 2007
    Сообщения:
    335
    TBAPb, Offtop
    прости, не понял такой бурной реакции. Обычная ошибка при перефразировании предложения, у меня такое иногда бывает, к сожалению. :)
    Спасибо, исправил.


    Создание движка для Unreal заняло 4 года, и в нем были реализованы несколько функций, которых не было у его прямого конкурента Quake II, в частности - объемное и динамическое освещение. Так же он поддерживал работу в DirectX, OpenGl и Software режимах, и даже имел поддержку 3dfx Glide-драйверов, в то время как другие 3D-движки того времени обычно поддерживали либо DirectX, или OpenGl - но крайне редко оба. Техническое совершенство разрабатываемой игры привлекло к себе столько внимания, что сам Билл Гейтс попросил разработчиков о встрече - строго секретной. Встреча состоялась в начале 1997-го года, но в это время права на выпуск игры уже были у GT Interactive.
     
    Последнее редактирование: 26 окт 2009
    kreol нравится это.
  13. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    А, ну-ну. Рекламный бред.


    ---------- Добавлено в 00:47 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:44 ----------


    P.S. На момент выхода был софт, SGL(метал короче) и глайд, ВСЁ.
     
    unreal doom, xman260591 и КАНАВОПЫТ нравится это.
  14. ZeroByte

    ZeroByte

    Регистрация:
    9 сен 2007
    Сообщения:
    335
    Quake был очередной игрой от id Software, которая содержала знаменитую рыбку Dopefish. Вы можете найти ее на уровне E2M3, The Well of Wishes - секретной локации, поэтому вам, вероятно, понадобится подсказка, чтобы попасть туда. Интересно, что The Well of Wishes - это название уровня из Commander Keen 4, где впервые появилась Dopefish.

    Quake II - вторая игра, где id Software изобрели язык "чужих" для внутриигрового использования (первой игрой был Commander Keen). Подобно Упрощенному Галактическому Алфавиту из CK, язык Строггов в Quake II является простым побуквенным шифром. И хотя никто так и не сделал набор шрифтов для языка Строггов, вы можете перевести знаки и сообщения в игре, используя переводчик на сайте Quake 4.
     
    Последнее редактирование: 26 окт 2009
    Asasin56, unreal doom, Kiret и 2 другим нравится это.
  15. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    114.969
    ZeroByte, первый факт, если не ошибаюсь, уже есть в базе (проверю), а вот второй - это просто нечто!!! Никогда не забуду, как я мечтал перевести эти надписи! Дай конкретные инструкции (можно в ЛС), пожалуйста.)
     
  16. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    kreol, а разве эти знаки не являются всего лишь искажённой латиницей? Там вроде и так можно понять, что написано, если приглядеться. По-крайней мере, надписи вроде "Armory" над дверями спокойно читаются.

    Подсказка, кстати, есть в хабовом уровне. На некоторых недосайтах с читами её почему-то называют включением уровня сложности, ещё более сложного, чем Nightmare, но это вроде брехня, там просто указывается, на каком именно уровне надо искать The Well of Wishes.
     
    КАНАВОПЫТ и kreol нравится это.
  17. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    114.969
    Werecat13, ну, это-то понятно, я про другие надписи (например, на втором уровне, где карта местности на стене, да и вообще много где там встречались именно тексты, и перевести их не получалось).
     
  18. ZeroByte

    ZeroByte

    Регистрация:
    9 сен 2007
    Сообщения:
    335
    О разработке Half-Life:

    Когда разработчики из id Software увидели, что Valve сделали с их движком от Quake, это напомнило им об их собственной идее о бесшовном, сюжетно-ориентированном Doom. Тогда они думали, что такая игра потерпела бы неудачу. К счастью, они ошиблись. :)

    В своей первой законченной форме - в которой игра увидела бы свет, если бы разработчики не изменили изначальную дату релиза - Half-Life была бы не более, чем полной конверсией Quake с новыми врагами и уровнями. За один дополнительный год разработки игра превратилось в то, что стало большим прорывом в FPS-жанре, и вызвало повсеместное признание у игроков и огромный коммерческий успех.

    Кстати, вы заметили, где располагается офис охраны? В секторе 7G - в секторе с таким же названием работает Гомер Симпсон. Не правда ли, хорошая шутка? :)
     
    Последнее редактирование: 26 окт 2009
    unreal doom, Kiret, Lysen и 3 другим нравится это.
  19. ZeroByte

    ZeroByte

    Регистрация:
    9 сен 2007
    Сообщения:
    335
    Каждый юнит в StarCraft имеет определенные секретные фразы - они произносят их, когда вы щелкаете на юните несколько раз. Обычно эти фразы довольно стандартные и шуточные, но некоторые из них могут показаться интересными. Например, Обсервер Протоссов передает голоса колдуньи Адрии и Гризвольда из Diablo.

    StarCraft - первая компьютерная игра, которая физически побывала в космосе. Астронавт Дэни Т. Бэрри, который явлется фанатом StarCraft, взял игру с собой на борт Шаттла STS-96 27 мая 1999 года.
     
    Последнее редактирование: 26 окт 2009
    Civ2454 и kreol нравится это.
  20. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.533
    Разве в WarCraft есть генератор случайных карт? Мне казалось, что там для скирмиша/мультиплеера просто используются те же карты, что и в кампаниях...

    То же самое верно и для всех WarCraft'ов, начиная с первого. Эти фразы вообще называются "pissed (quotes)", т.е. "раздраженные" реплики. Традицией для Blizzard стало делать их не просто шуточными, но и вставлять узнаваемые цитаты из других игр, фильмов, телепередач и т.п. Кстати, а в демо- и альфа-версии WarCraft II некоторые шуточные реплики связаны со их спецификой: "A good review for Warcraft two!" (из альфа-версии, предназначенной для превью в игровых журналах); "In the retail version, I'm much funnier!" (из демо-версии).
     
    unreal doom, Dimouse, kreol и ещё 1-му нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление