1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Интересные факты о старых играх

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем ZeroByte, 25 май 2009.

  1. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.284
    Если получится - то глобальный апдейт блока на сайте будет завтра (если нет - то в понедельник).
    Сразу предупреждаю только (чтобы не было обид), что размещены будут не все факты (но большая часть их, безусловно).
     
  2. ZeroByte

    ZeroByte

    Регистрация:
    9 сен 2007
    Сообщения:
    335
    Не дам теме утонуть. :)

    Когда вы играете в Master Of Magic, один из торговцев может попытаться продать вам артефакт под названием "idspispopd". Любители DOOM могут узнать в этом названии чит-код, позволяющий проходить сквозь стены.
     
    Последнее редактирование: 26 окт 2009
    nop, Dark Savant и kreol нравится это.
  3. ZeroByte

    ZeroByte

    Регистрация:
    9 сен 2007
    Сообщения:
    335
    В связи с делами, возникшими у меня в последнее время, в ближайший месяц я не так часто смогу развивать этот тред, но забывать о нем не буду, обещаю (если кому-то это интересно). :)

    Каждый раз, когда вы заново переигрываете Silent Hill 2, определенные вещи добавляются или изменяются в игре. Например, вспомните журнал в 205-й комнате Woodside Apt Building. Текст в нем меняется каждый раз - и если постараться разобраться в нем, он дает подсказки, как получить другие концовки в игре. Не очень понятные, может быть - но все же подсказки.

    В оригинальной первой части Silent Hill, туман был использован как средство для скрытия дальности прорисовки - весьма низкой из-за технических ограничений первой PlayStation.
    В следующих играх серии игры туман уже использовался для создания знакомой атмосферы и ограничения видимости - что, конечно же, добавило дополнительный пугающий аспект в эти игры.
     
    Последнее редактирование: 26 окт 2009
    BoBeR_Roman, kreol и Dark Savant нравится это.
  4. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.010
    как-то неубедительно, ведь можно и наоборот сказать :)
    пруфов нет?
     
  5. КАНАВОПЫТ

    КАНАВОПЫТ

    Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    1.535
    Дарк Шнайдер, да понятно что во 2 части туман преследовал теже функции (производитеьность), но так как он стал атмосферной фишкой первой части то его "дорисовали" и использовали как рекламный ход, типа антураж и хоррор, ну и в остальных частях тоже самое.
     
    ZeroByte нравится это.
  6. ZeroByte

    ZeroByte

    Регистрация:
    9 сен 2007
    Сообщения:
    335
    Имена двух главных персонажей в первой Wizardry на самом деле являются именами двух создателей игры, написанными наоборот - Andrew "Werdna" Greenberg и Robert "Trebor" Woodhead.
     
    Последнее редактирование: 26 окт 2009
    angel-fear, MrFlibble, De_DraGon и ещё 1-му нравится это.
  7. ZeroByte

    ZeroByte

    Регистрация:
    9 сен 2007
    Сообщения:
    335
    Кроме движка SCUMM, программисты команды Full Throttle - Стефен Шау и Марк Кроули - использовали движок Rebel Assault Винса Ли для некоторых экшен-сцен. Это было довольно сложно, так как обе программы имели свои вызовы прерываний и свои способы работы с данными. SCUMM даже пришлось переработать в мульти-задачный движок, чтобы он мог работать совместно с "собратом".

    Использование движка Rebel Assault также вызывало проблемы в плане графики - он создавался настолько фотореалистичным, насколько это было возможно, поэтому каждый кадр анимации занимал по 15-20 кб. Из-за этого пустынная местность выглядела слишком реалистично, резко контрастируя в этом плане с остальным игровым миром. Разработчикам даже пришлось обработать изображения в более низком качестве, чтобы игра выглядела гармонично.
     
    Последнее редактирование: 26 окт 2009
  8. AlexDC Рябь на море Дирака

    AlexDC

    Регистрация:
    30 мар 2009
    Сообщения:
    1.620
    Конечно, это хорошо известный в узких кругах факт =)
    Но упомяну что героями игры Zero Tolrance - FPS на приставке Sega, выступили, собственно, разработчики игры, внешность и имена соответствуют:yes: Интересный ход, не нужно никого выдумывать:blum:
     
    Последнее редактирование модератором: 26 окт 2009
    BoBeR_Roman, kreol и ZeroByte нравится это.
  9. Kiret

    Kiret

    Регистрация:
    28 окт 2007
    Сообщения:
    956
    Не совсем о старом - Dreamfall. Просто игрушка очень классная, вот и решил добавить пост, может кому интересно.

    * В игре имеются отсылки к другим играм компании Funcom, в частности, к Anarchy Online. В комнате Зои можно найти книгу «Anarchy Online». В магазине Оливии можно увидеть маленького жёлтого робота-уборщика, встречающегося в городах Anarchy Online. Музыка, звучащая на втором этаже дома Резы Темиза — также из Anarchy Online.

    * Обложка игры Dreamfall присутствует в самых разнообразных местах — например, в комнате Зои под телевизором и рядом со стулом; за спиной китайского торговца в Новой Венеции; а на полке в ванной Резы есть целых две обложки — как Dreamfall, так и The Longest Journey.

    * Вонкерс, игрушечная горилла и персональный электронный ассистент Зои, была озвучена Джеком Эйнджелом, тем же актёром, который ранее озвучивал другое игрушечное животное — Тедди в фильме Стивена Спилберга «Искусственный разум».

    * В игре есть отсылки к мифологии австралийских аборигенов, гласящей, что предки людей сотворили Землю в Эпоху Снов (Алькера, Alchera) силой своих сновидений. Айнгана (Eingana) в этих мифах — богиня-демиург, мать воды, животных и людей.

    Информация взята с http://ru.wikipedia.org/wiki/Dreamfall


    ---------- Добавлено в 17:05 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:59 ----------


    И о любимом...
    Carmageddon 2

    *Из-за того, что одной из целей игры является уничтожение пешеходов и животных, в ряде стран (например, в Великобритании) игра издавалась в специальной версии — люди и животные были заменены на зомби, а кровь — на зелёную жидкость. Однако, существовали специальные патчи, позволяющие привести игру к более реалистичному виду.


    Игра содержит множество пародий и ссылок на различные фильмы и персонажи. Ниже перечислены некоторые из них:

    * Название игры и финальной миссии (Carpocalypse Now) — пародия на название фильма Фрэнсиса Форда Копполы «Апокалипсис сегодня» (Apocalypse Now).

    * Сюжет игры перекликается с фильмом Пола Бартела Смертельные гонки 2000 с участием Сильвестра Сталлоне.

    * В честь Сильвестра Сталлоне назван один из персонажей игры — Silvester Stallion (автомобиль — Prop Shafter).

    * Название и сюжет миссии The Bruised Brothers, а также описание полицейского автомобиля, перекликаются с фильмом Братья блюз (The Blues Brothers).

    * Одна из гонок 10 группы называется «I want to bereave» — пародия на известную фразу «I want to believe» из сериала Секретные материалы. В этой гонке внутри пирамид, рядом с которыми левитирует НЛО, находятся инопланетяне и коровы (в одной из серий Секретных материалов агент Малдер демонстрирует фотографии убитых коров). К тому же это достаточно распространённое в Америке поверие, что летающие тарелки крадут коров.

    * Автомобиль Degory’un — пародия на знаменитый De Lorean DMC-12 из фильма «Назад в будущее».

    * Автомобиль Monster Beetle (Herb 'E') — пародия на Херби (Herbie) — Volkswagen Beetle, героя фильмов компании Disney film.

    * Автомобиль Mach 13 — пародия на Mach 5, автомобиль главного героя мультсериала «Гонщик Спиди».

    Информация взята из http://ru.wikipedia.org/wiki/Carmageddon_II


    ---------- Добавлено в 17:18 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:05 ----------


    MDK

    * Первый эпизод игры происходит в Laguna Beach (США, штат Калифорния), там находится головной офис компании Shiny Entertainment.

    * На некоторых уровнях игры, можно найти иконку в виде головы червяка Джима. Если её подобрать, то находящегося поблизости противника раздавит упавшей с неба коровой из видеоигры Earthworm Jim от компании Shiny Entertainment.
     
    Последнее редактирование модератором: 26 окт 2009
    angel-fear, AlexDC, unreal doom и 3 другим нравится это.
  10. ZeroByte

    ZeroByte

    Регистрация:
    9 сен 2007
    Сообщения:
    335
    Многие люди, игравшие в Age Of Wonders в первый раз, сталкивались с одной и той же проблемой: как высадить армию с корабля? Об этом не было сказано в мануале игры (вообще довольно малоинформативном), и слова - "Ребята, а как мне высадиться с корабля?!" - вероятно являются наиболее часто обсуждаемой темой на AoW-форумах, а так же служат неиссякаемым источником шуток на эту тему.
     
    Последнее редактирование: 26 окт 2009
  11. Colonist

    Colonist

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    1.941
    Ошибочку кажися нашёл в "инт. фактах" на сайте.

    Текст:

    Blake Stone первой была. Там были терминалы с едой, по-моему, которые жизнь восстанавливали.
     
    MrFlibble, unreal doom и kreol нравится это.
  12. ZeroByte

    ZeroByte

    Регистрация:
    9 сен 2007
    Сообщения:
    335
    Играя в Rise of the Triad: Dark War, если вы сделаете размер экрана очень маленьким, возникнет сообщение "Ну купите уже себе 486! :)"

    Rise of the Triad: Dark War содержит в себе немало easter eggs. Например, если одна из "движущихся стен" в игре попытается покинуть пределы карты (такое иногда случалось из-за ошибки дизайна), на экране появится смешной черно-белый скетч кирпича, кричащего "Я свободен!"... и потом игра вылетит в ОС. :)
     
    Последнее редактирование: 26 окт 2009
    angel-fear, MrFlibble, unreal doom и 3 другим нравится это.
  13. Kiret

    Kiret

    Регистрация:
    28 окт 2007
    Сообщения:
    956
    Эммм... знаете... у нас почему-то много фактов упираются в "пасхалки", easter eggs. Помоему, это немного не то, что нужно...
     
  14. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.284
    Kiret, да не сказал бы я, что так уж много. Есть, да, ну так это нередко и является "интересным фактом" (хотя есть и множество других вариантов, конечно).
    Если есть предложения - озвучивай.)
     
  15. ZeroByte

    ZeroByte

    Регистрация:
    9 сен 2007
    Сообщения:
    335
    Кто же мешает писать сюда факты-которые-не-пасхалки в большом количестве, и тем самым исправлять ситуацию? Думаю, все будут только рады.

    Duke Nukem и Duke Nukem II совершено очевидно использовали графику, взятую из других игр - например Turrican и Savage, двух классических платформеров. Точно неизвестно (но весьма сомнительно), использовалась ли графика с разрешения авторов этих игр, или без него.
     
    Последнее редактирование: 26 окт 2009
    Dimouse, Colonist, unreal doom и ещё 1-му нравится это.
  16. Colonist

    Colonist

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    1.941
    Кстати, кажется мне, что где-то я читал, что графика в по-моему Turrican тоже, в свою очередь, была спёрта откуда-то, но не уверен, что речь о данных играх. Если статью найду, будет пруфлинк.
     
    Последнее редактирование модератором: 26 окт 2009
    ZeroByte нравится это.
  17. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.165
    Была тема у нас на форуме про rip-offы в старых играх.
     
  18. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.568
    Сразу вспомнился Нуб Сайбот из серии Mortal Kombat :)
     
    Dimouse и ZeroByte нравится это.
  19. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.284
    Итак.
    Наконец-то мной проведён тотальный апдейт блока "ЖЗИ" на сайте. Как и всегда, были добавлены не все факты, что озвучивались в данной теме, но большая часть их.

    Благодарю всех за проделанную работу, особенно, конечно, ZeroByte'а. Ждём новых фактов.)

    P.S.: Буду очень сильно признателен тем, кто в своих сообщениях с фактами будет указывать сразу ссылки на игры, рассматриваемые в этих фактах, на сайте (если они у нас есть). Тогда размещение будет вестись гораздо быстрее.
     
    Последнее редактирование: 24 окт 2009
    MrFlibble, Alex Kagansky, ZeroByte и 2 другим нравится это.
  20. Colonist

    Colonist

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    1.941
    По поводу Blackthorne в "фактах" сказано, что "консольные версии были бескровны", но бескровной была только версия для SNES, в версии для Sega32X кровь была. Так же в сеговской версии спрайты персонажей были заменены на более качественные. И ещё вот что - The Sega 32X version includes a fifth area, the snowy mountains, which is not found in the other versions of the game. As the game progresses through these areas, Kyle becomes stronger and better armed, but so do the enemies. (источник - английская википедия). В общем, явно пытались сделать "эксклюзив" для не слишком удачной платформы из проверенного хита.
     
    Последнее редактирование: 24 окт 2009
    nop, kreol и Alex Kagansky нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление