1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Интересный обзор: PC vs Xbox 360 vs PS3

Тема в разделе "Приставочный уголок", создана пользователем Bruiser Dead, 22 дек 2008.

  1. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    В любом случае тормоза ожидаемы и предсказуемы даже в таких сравнительно низких разрешениях, ибо на X-Box 360 своеобразная половинка от чипа 2900XT, без поддержки DirectX 10, но с универсальной шейдерной архитектурой (по скорости болтается примерно на уровне серии Radeon X1900), а на PS3 и того хуже, обрезанная по шине модификация G71 (GeForce 7900 и иже с ним). С учетом того, как криво, в последнее время, делают движки под мультиплатформенные проекты, то все становится очевидным.
     
    Последнее редактирование: 3 янв 2009
  2. Wild_Wolf

    Wild_Wolf

    Регистрация:
    2 дек 2007
    Сообщения:
    2.112
    но сейчас кроссплатформа сначала на боксе появляется, потом уже портируют на другие платформы...
     
    Последнее редактирование: 3 янв 2009
  3. dimon222 Noob

    dimon222

    Хелпер

    Регистрация:
    3 дек 2006
    Сообщения:
    1.417
    [​IMG]
    Объясните. Почему у PC красивее чем у приставок?
     
  4. Wild_Wolf

    Wild_Wolf

    Регистрация:
    2 дек 2007
    Сообщения:
    2.112
    это вполне логично...
     
  5. Nil Любимый цвет — голубой

    Nil

    Регистрация:
    30 апр 2007
    Сообщения:
    1.974
    CИРёГ, что логично? PS3 считать умеет быстрее зато. по какой причине не привернули? 4 проца можно было на фильтровку и антианалистинг ведь выделить(хотя там и так что-то бесплатное, не помню что)
     
  6. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.093
    dimon222, сглаживание прозрачных текстур - полезная фича нынешних видеокарт, наверное в приставочных таких функций просто нет , хз
     
  7. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    CИРёГ

    Ты думаешь они кардинально что-то меняют при портировании?

    Nil

    1. Бесплатным ничего не бывает.

    2. Универсальность тамошних процов не спасает, такие вещи они будут обрабатывать с жутким срежетом и тормозами, тем более что у приставок банально не хватает памяти. И кстати как ты представляешь распаллерирование подобных задач на процы и видеочип?

    3. У PS3 есть ограничения на сглаживание при HDR рендеринге и некоторых постфильтрах, у XBox 360 они тоже есть.

    Дарк Шнайдер

    Есть, только никто морочится не хочет: сглаживание полупрозрачных текстур жестко сажает FPS.
     
  8. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Шина то одна...
     
  9. dimon222 Noob

    dimon222

    Хелпер

    Регистрация:
    3 дек 2006
    Сообщения:
    1.417
    Тоесть судя по вашим сообщениям.

    Вся фишка приставок в том, что у них отсутствует "сглаживание полупрозрачных текстур"
    Почему же тогда игры смотрятся так красиво на PS3(кажись без сглаживания всё должно быть совсем страшно)?
     
  10. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Смазывание деталей, особые движки заточенные на вид, а не на функционал. При попытке перенести на приставки PC ПОЛНЫЕ движки с кучей ненужного мусора, редакторами итд всё начинает выглядеть естественно криво, ну и НЕМАЛОВАЖНЫЙ фактор - смазывание и ограничения ТВ.

    А запихать AA, да ещё отдельных текстур в процессоры не применяя при этом ПОЛНОГО софтрендера нельзя, по факту.
     
  11. mai Unknown Fire

    mai

    Регистрация:
    30 окт 2005
    Сообщения:
    1.323
    Я этого не оспариваю, 60 fps в играх на HD-консолях это такой же миф, как и 1080p по большей части. //Вспоминает слова Кутараги про 120fps на PS3 - дождемся ли? ^_^
     
  12. Duke Nukem

    Duke Nukem

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    1.797
    блаблабла
    я извиняюсь, но это бухтеж бабулек на лавочке :)

    на консолях играют на телевизоре в положении "развалившись" на расстоянии 2-3метра
    на ПК играют сгорбившись сидя на расстоянии 0.5-1метр

    быть может поиск лесенок, сфикселей и прочих чОтких текстур и гигантских прорисовок раёна на ПК актуален, за счет столь близкого расположения глаз к устройству вывода изображения и отсутствия затягивающих с головой проектов ,
    но на консолоях, погрузившись в геймплей, на всю эту чепуху просто не обращают внимания .
    и если игра не шыт типа нфсов, убисофт и ко, треш с низким бюджетом и прочая срань, то мне все равно, есть у игры антияльязинг или нет и в каком разрешении она идет .
    "цаки караки, всё это дрянь!"(с) Гедеван

    *ушел гонять в wipeout hd под prodigy-firestarter(instrumental) :blum:
     
  13. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.093
    у всех консольщиков доводы одинаковы, причём на всех форумах :blum: хоть бы что новое придумали
     
  14. Duke Nukem

    Duke Nukem

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    1.797
    это не доводы а истина :)
    интересная игра и технологичный тест для видеокарты - разные и несовместимые вещи
     
  15. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.093
    Duke Nukem, ты , видимо, из тех, кто считает , что на ПК есть только Crysis и 3dmark ;)
     
  16. Grue13 вице-дегенералиссимус

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.152
    Для шутеров комп точно лучше. На нём есть мышка и клавиатура, а в шутерах это лучшее управление. И в стратегиях.
    Offtop
    Да здравствует холивор! УРА!!! В АТАКУ НА КОНСОЛЬЩИКОВ!!! (шучу)
     
  17. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Не, он просто зад**т судя по Wipeout HD...
     
  18. mai Unknown Fire

    mai

    Регистрация:
    30 окт 2005
    Сообщения:
    1.323
    Duke Nukem, общие слова, это и так понятно. Хотя те же консольщики с остервенением выискивают лесенки у коносольной мультиплатформы, считают попапы, люто ненавидят Wii за графику.

    Котофей, стратегии понятие обшироное, где-то мышкоклава к месту, где-то геймпада хватает, тем паче последний нынче не единственный консольный контроллер - стилус и виимоут не забываем.

    По моему субъективному мнению классические RTS на PC > консольных, консольные TRPG > PC'ых. Скажем, в плане пошаговых воргеймов, где PC равных нет, но ничего лучше консольной Advance Wars (а як же, стилус тут очень кстати) я не видел, это пример того насколько максимально достпуным и аддиктивным может быть геймплей столь нишевого жанра. Не верите мне, поверьте словам Юлиана Голлопа - он на таких играх собаку съел - фактически я его цитировал.

    Касательно шутеров на мышкоклавах, это, безусловно, лучший вариант, сам ненавижу "dual analog". Не пойму почему до сих пор не повесили вместо правого стика трекболл - проблему бы решило. Хотя надо отметить, что виимоут в Metroid Prime 3 не будучи очевидно столь же точным как мышь (все-таки это указка, да еще на трех метрах от телека), но аутентичности и фану у него больше, чем у мыши.
     
    Последнее редактирование: 5 янв 2009
  19. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    Duke Nukem

    1. На теликах сглаживание более актуально, из-за низких разрешений и крупного зерна. А то что большая часть присутствующих не брезгует гамать в игры с VGA разрешением к теме не относится.
    2. Ничто не мешает подрубить комп к телику и также в развалочку на нем гаматься на диване, тем более, что беспроводная клава и мышь уже давно перестали быть чем-то экзотическим.

    mai

    Ты думаешь с трекболлом будет шибко проще? Сомнительно.

    Вообще классические консольные джостики уже скатываются в анахронизм, если с умом подойти к реализации управления то даже в файтинги на клаве будет удобнее биться, а уж если вспомнить про специальные игровые клаваконтроллеры вроде белкина... Правда возникает вопрос с обратной связью, но лично меня эта шутка всегда только бесила.
     
  20. mai Unknown Fire

    mai

    Регистрация:
    30 окт 2005
    Сообщения:
    1.323
    Безусловно, можешь сам попробовать - они есть в продаже. Самое близкое к тому, что дает мышь (собственно, это она и есть кверху лапами ^_^) + не теряется главное - стол не нужен, сиди себе и играй на диване.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление