1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Интересный обзор: PC vs Xbox 360 vs PS3

Тема в разделе "Приставочный уголок", создана пользователем Bruiser Dead, 22 дек 2008.

  1. Duke Nukem

    Duke Nukem

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    1.797
    ухаха, как весело стало )

    нет, я из тех, кто считает, что на ПК БЫЛИ достойные игры, но последние пару тройку четверку пятерку лет на нем ничего путного не выходит . на пк есть только мморпг, лефт4дед и всякие объедки с консольного стола

    эти существа называются - фанбои. не отягощенные серым веществом подростки.

    2 - так-то оно так, но хороших увлекательных игр от этого не прибавится :)
    остается только в старье играть
    (получил огромное удовольствие от homeworld 2 на 40" с 5.1 акустикой :good:)

    бубубу
     
  2. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    mai

    У них точность позиционировнаия тоже не ахти какая, поэтому и сомнительно.

    Duke Nukem

    А ничего, что сейчас большая часть игр это кроссплатформа? Отбрасываем кроссплатформу, и получается, что на хреноящике и игростанции особо интересных игр тоже маловато, а покупать приставку ради одной-двух понравившихся игр несолидно.

    Бедноватый кругозор у тебя.
     
    Последнее редактирование: 5 янв 2009
  3. mai Unknown Fire

    mai

    Регистрация:
    30 окт 2005
    Сообщения:
    1.323
    С чем сравнивать? Со стиком? В таком случае она лучше. Одно дело ты удерживаешь стик, который норовит вернуться в дефолтное положение + небольшой рычаг сильно сбивает точность прицела в прямой пропорции к своей длине. Другое дело - трекболл, ничего удерживать не надо + рычага вовсе нет. Но дело не в этом, самое главное это обзор на 360 градусов в пару движений пальцем, когда от стика такой прыти не добиться - стоишь, ловишь свинец в спину, пово-о-ора-а-ачи-и-ива-а-а-е-е-ешьс-я-я-я - и вот ты труп.
     
  4. Duke Nukem

    Duke Nukem

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    1.797
    ну так дешевле ж купить эту самую консоль , чем очередную видеокарту для приемлемого фреймрейта, благодаря ленивым кодерам.

    это я утрирую )
    но это недалеко от правды
     
  5. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.087
    да ну вас, вроде всё прилично было, обменивались едкими уколами и тут пришёл дюк нюкем и всё испортил, как слон в посудной лавке :blum:
     
  6. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    Дарк Шнайдер

    Вернее поливали помоями приставки, с технической и игровой стороны ))

    Duke Nukem

    Благодаря ленивым кодерам наличие приставки теперь уже не является страховкой от тормозов, даже для эксклюзивных проектов.

    Далековато, те же кроссплатформенне шутеры восприниммаются и играются на ПК лучше, чем на других платформах. А ведь еще есть и второй истинно ПКшный жанр - стратегии.
     
    Последнее редактирование: 5 янв 2009
  7. Bruiser Dead Just Happy

    Bruiser Dead

    Регистрация:
    6 дек 2007
    Сообщения:
    1.058
    Спроно, весьма спорно.

    1) У меня пол нынешнего компа стоит с 1 PS3 + еще 10 игр на "голубых" - и я окупил свой комп. А на 500 р. в месяц могу укачаться и уиграться при большом желании.

    2) Играть не только в некстген (который по вашему же разумению, большей частью хлам), но и в Фоллаут 2, например. Смогу ли я играть на PS3 с новой прошивкой в игры с PS2? Х** там! Про подержку PS1 (игры с которой работают и на PC) вообще молчу. А еще есть возможность делать что-то полезное и благородное с играми делать (см. Siberian Gremlin). Да мало-ли что еще...

    3) Даже не возбуждаясь на новые железки можно играть при снижении графики на машинах послабее во что-то новое.

    4) Графику за счет тонких настроек, коих нет на консолях, можно сделать лучше/хуже.
    На приставке если графика г**но, то ее уже не улучшить никак.

    5) Как правильно подметил Teron Lifeslayer, на ПК есть жанры, которых нет и скорей всего полноценных представителей которых на консолях не будет. Думаете, на консолях не хотят стратегий? Хотят еще как - люди очень сильно огорчались, когда я им продавал только "Age of Emperies 2", а они жаждали "Варкрафта 3". JRPG и файтинги - это хорошо, но далеко не все. Так что в нынешнем виде консольный рынок изобирует пришедшей казуальщиной, в противовес PC, на котором, вопреки вашим меланхоличным порывам нигилизма, еще не выродились выродились толковые (обзор КАТАРНА на Mount'n'Blade к ознакомлению).

    Все хотят, как на западе, и PS3 и хай-энд машину иметь, но такая роскошь большинству недоступна.

    P.S. И говоря на чистоту, вы пытаетесь убедить в своей правоте всех, но мало кто с вами согласен. Задумайтесь.
     
    Последнее редактирование: 8 янв 2009
    Wild_Wolf нравится это.
  8. dimon222 Noob

    dimon222

    Хелпер

    Регистрация:
    3 дек 2006
    Сообщения:
    1.417
    К Xbox-360 и PS3 существуют переходники для мыши и клавы :blush:
     
  9. Wild_Wolf

    Wild_Wolf

    Регистрация:
    2 дек 2007
    Сообщения:
    2.112
    К чему это ты?
     
  10. Bruiser Dead Just Happy

    Bruiser Dead

    Регистрация:
    6 дек 2007
    Сообщения:
    1.058
    В знакомом мне дев.отделе игр для ПС3 весьма с юмором отзываются об этих девайсах и их пользе.
    Они там так же полезны, как мышь+клава при хреновом порте с консоли на пк.
     
  11. Wild_Wolf

    Wild_Wolf

    Регистрация:
    2 дек 2007
    Сообщения:
    2.112
    Я кстати простую ЮСБшную клаву к PS3 подключал, работает НО в играх нет...
     
  12. mai Unknown Fire

    mai

    Регистрация:
    30 окт 2005
    Сообщения:
    1.323
    Ау, народ, все ПК'шное, что способоно приносить прибыль давно уже переселилось на консоли, в частности на ящик будь он не ладен. Все прочее называется ниша - нет потребности издавать ее на иных платформах, обороты не те. Последнее либо подыхает, т.к. не в состоянии найти аудиторию, либо живет на небольшой фанбазе в пару калек.

    //Кстати далеко не все согласны с katarn'ом по поводу величия M&B, инди-проект с интересным концептом, который зачем-то пропустили через издательску машину Paradox Interactive, а по факту - последнее ничего не дало. Как был бюджетным инди-проектом, так им и остался, денег довести его до приличного коммерческого уровня, видимо, не дали. Согласен, боевая механика это аддиктивный геймплей, все прочее - условно, создано лишь за тем, чтобы обслужить контентом первое.
     
  13. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.087
    mai, MMORPG и Blizzard пока ещё не сдались консолям (с потрохами) =)
     
  14. Bruiser Dead Just Happy

    Bruiser Dead

    Регистрация:
    6 дек 2007
    Сообщения:
    1.058
    Дарк Шнайдер, читаешь мои мысли.
    Ау, Mai, "ВОВ" по продажам уже дано делает "Симов" и стоит на первом месте по продаваемости. Не говоря еще о том, что помимо самих купленных коробок основную прибыль он фактически получает с самих аккаунтов.
    Вдобавок, заметные крупные проекты кроссплатформенны, а, во-вторых, много из того, что сейчас обитает на приставках и выходит на ПК, геймеры с последнего часто кличут такое "казуальщина", что для меня сродни ругательству.
    Не знаю уж кто как, но я как-то не особливо радуюсь, когда однообразная игра проходится нажатием 2-3 кнопок без каких-либо усилий за 8 часов, да еще и без особливых потуг вызвать в игроке живое участкие в игропрочессе (а не интерактивно-кнопочное созерцание).
    Я как-то в такое и на NES поиграл достаточно. И там оно даже сейчас мне ближе. Хотя... Любая тамошняя "Contra" в разы интерактивнее и "живее" многих современных консольных хитов. :D
     
    Последнее редактирование: 11 янв 2009
  15. mai Unknown Fire

    mai

    Регистрация:
    30 окт 2005
    Сообщения:
    1.323
    Не без этого. Онлайн на ПК все еще > консольного онлайна, и по всей видимости таким и останется судя по темпам роста. Хотя сам по себе он довольно скромная часть ритейла на текущий момент, последний в свою очередь полностью за консолями. К следующему поколению ПК от этого пирога едва ли десятую часть получит.

    Что касается Близзов, то они, безусловно, знают формулу успеха на ПК (это помимо их культового статуса как разработчика). Их основа ~15-17 млн. юзеров их сетевого сервиса, собственно, то, что принято называть пользовательской базой в консольном мире. Должно войти в правило у них впредь завязывать на последнем каждую первую свою игру, иначе не понятно на какую аудиторию они рассчитывают, делая игры. В принципе разного рода сервисы дистрибуции (по совместительству сервисы онлайн-игры, определенного рода коммьюнити) в интернете на ПК могут служить некого рода конкурентной базой для развития игровой доли ПК, т.к. они на равных условиях будут бороться за право доставки и обслуживания игры тем или иным издателем. Но это так - спонтанная идея ^_^ Пока это капля в море консольного ритейла, более половины которого - это Нинтедно.
     
  16. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    116.233
    mai, вот к чему последний абзац в сообщении №112?.. Это ведь провоцирование оффтопа... Кстати, есть ведь и тег такой...

    Offtop
    P.S.: Моё мнение - замечательная игра, выпуск её в современных условиях - чудо. В первую очередь - по системным требованиям. А дошла она до установленных неизвестно кем критериев "коммерческого проекта" или нет - мне глубоко без разницы.
     
  17. mai Unknown Fire

    mai

    Регистрация:
    30 окт 2005
    Сообщения:
    1.323
    Ну, а зачем ты провоцируешься? ^_^

    Offtop
    Для меня это важно, если они просят за игру $30 будт добр вынь да положь контент, или снижай цену. Контента в игра на копейку, с позиции мира, квестов, диалогов, уникальных локаций - это попросту обрубок. Я могу за те же деньги купить любую другую бюджетную игру, где полноценных игрочасов будет больше.
     
  18. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    116.233
    Я не "провоцирусь", а выполняю администраторскую работу.

    Offtop
    Есть ведь, по-моему, несколько тем по игре, можно обсуждать это там.
    P.S.: Я приобрёл нашу лицензию рублей за 200 и ни на что не жалуюсь.)))
     
  19. Bruiser Dead Just Happy

    Bruiser Dead

    Регистрация:
    6 дек 2007
    Сообщения:
    1.058
    К вопросу о Нинтендо и консолях. Тут, конечно, все здорово, особенно на волне пиратства на ПК, однако, есть мнение, что любой однообразный масспродукт имеет место наскучивать даже непривередливому пользователю, так что вряд ли эта тенденция будет долгой. Сейчас из-за происходивших долгое время подобных пертурбаций киноиндустрия зашла в тупик, когда от мусора и ремейков тошнить начинает даже казуалов.
    mai, насчет превосходства одной платформы над другой: все условно, ибо лет через десять оффлайн отходить начнет. Сейчас в лице ВОВэа он более чем достоен, а уж если найдутся достойные конкуренты с тем самым "миллиардом долларов", то дело на месте стоять не будет.^_^

    добавлено через 4 минуты
    kreol, согласен.
    mai, в наше время дефицита свежих идей я как-то больше возлагаю надежды именно на такие проекты и студии вроде "Quantic Dream", которые хоть и провально продают свои игры, но двигают игроиндустрию вперед, а не топчутся на месте и делают кассу, заимствуя и похабно реализовывая чужие идеи, выпукая клоны друг друга.
     
    Последнее редактирование: 11 янв 2009
  20. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.087
    Bruiser Dead, у тебя какой-то странный взгляд на консоли нинтендо, это к вопросу о "что любой однообразный масспродукт имеет место наскучивать даже непривередливому пользователю"
    Offtop
    ты считаешь интерактивный фильм построенный на QTE не заимствованием? :)
     
    Последнее редактирование: 11 янв 2009
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление