1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Интересный обзор: PC vs Xbox 360 vs PS3

Тема в разделе "Приставочный уголок", создана пользователем Bruiser Dead, 22 дек 2008.

  1. mai Unknown Fire

    mai

    Регистрация:
    30 окт 2005
    Сообщения:
    1.323
    Bruiser Dead, речь не о превосходстве платформ идет, а тенденциях индустрии - нравится оно вам или нет. Что так близко к сердцу принимать, случаем не держатель акций Blizzard? ^_^ Начнет ли отходить оффлайн, перестанут ли комплектоваться приставки внешними считывающими устройствами, полностью перейдя на DLC, заселят ли земляне Марс - это все длительные перспективы - все сто раз изменится к тому времени.

    Offtop
    kreol, наши цены это наши цены - для наших игроков и 200-300 руб. тоже деньги, я бы на них GalCiv2 или Sublustrum купил - последний не бог весть, а воодушевляющий мистоклон +отечественного разраба поддержите, патриотизм проявите ^_^ От десятков игрочасов M&B мне толку мало, если оно скучно вусмерть.

    Да и вообще я брезгую нашим игровым рынком, т.к. наш ритейлер выполняет работу не в том качестве, которое я хочу видеть... поддерживаю рублем я только отечественного разработчика.
     
    Последнее редактирование: 11 янв 2009
  2. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    116.233
    Offtop
    Я купил игру не потому, что она стоит дёшево (стоила бы в 30 раз дороже - купил бы всё равно), а потому, что проще в плане доступности, а отвратительного в наших локализациях ничего не вижу. Игры приобретаю только те, которые мне интересны, в любом виде, в каком могу достать, и за любую цену. Кто разработчик по национальности - мало волнует.
    На этом оффтоп прекращаю.
     
    Bruiser Dead нравится это.
  3. Bruiser Dead Just Happy

    Bruiser Dead

    Регистрация:
    6 дек 2007
    Сообщения:
    1.058
    Я поощераю заимствование с целю развития идеи, а не топтание на месте.
    Или тебе интереснее игры-клоны?

    А я разве не об этом вещаю?

    К сожалению, нет.
    И вообще, не понял смыла язвительного сарказма: в ВОВ я не играю, а последнее, что играл от Близов это пиратский WC3 в июле 2002-го.

    Это аналитический прогноз, а не мои изыскания, и не надо устраивать "испорченный телефон" про вторжение марсиан, ежели смысла постов не понимаешь.

    P.S. Для тех, кто не понял: мне интересно идейное развитие игроиндустрии, а не коммерческое.
    Посему Kreol'а во всем вышенаписанном поддерживаю.
     
    Последнее редактирование: 11 янв 2009
  4. Killy konka

    Killy konka

    Регистрация:
    3 окт 2006
    Сообщения:
    509
    В ИНДУстрии (не ИНДИ) одно уже давно одно без другого не обходится. Свежие идеи сейчас больше всего можно увидеть скорее в аркадах и головоломках. Mirror`s edge и Too Human никакой революции не совершили, остается лишь надеятся, что комерчески неоправданные ожидания таких сиквелотайтлов, как Need for speed и Tomb Raider заставят "бигбоссов" давать зеленый свет на свежие идеи.

    К главным плюсам Indigo Prophecy (никак не могу запомнить, как писать Фаренгейт по английски :) ) следует относить прежде всего великолепную постановку. Без этого даже самая революционная идея не прокатит. Многие, кстати, и пинали Mirror`s edge за невнятность сюжета, хоть в том же Half-Life (какой угодно) сюжет чаще всего держался именно на неопределенности.
     
    Последнее редактирование: 11 янв 2009
  5. Bruiser Dead Just Happy

    Bruiser Dead

    Регистрация:
    6 дек 2007
    Сообщения:
    1.058
    Вышеназванные мной "QD" - проекты новаторские, а прибыли приносили меньше NFS.
    Сочетать такие вещи как "великлепная идейная игра" и "коммерчески успешная игра" умеют нынче редкие индивиды тирпа Близов, но и они не вечны.
    А с "Mirror`s edge" все и так ясно - ЕА. Хотя грозятся во второй части сделать именно то, что обещали в первой.
     
    Последнее редактирование: 11 янв 2009
  6. mai Unknown Fire

    mai

    Регистрация:
    30 окт 2005
    Сообщения:
    1.323
    Вот зря ты Quantic Dream помняул... у Девида Кейджа есть идея-фикс - изменить игровой сторилайн на корню. Идея благая, конечно, но в условиях "несовершенного" ИИ, который, зараза, даже вирши самомтоятельно складывать не умеет - это все на уровне полумер.

    Последняя их работа свелась к небезызвестному Fahrenheit, основанному на как уже было замечено на QTE с той лишь разницей, что в отличие от Dragon's Lair (1983), Shenmue (1999) и пр. он жесткого не линеен в сторилайне, и неожиданно интересен для игры, которая по сути интерактивный фильм (как Dragon's Lair, но не как у Shenmue - последний вполне экшн-авденчура, сендбокс). Но это опять та же палка о двух концах - или свобода действия, или сторилайн. Я лично получил удовольствия развлекаясь с этими точками бифуркации, но тем не менее игра очень нишевая. Возможно, не все со мной согласятся, но для жанра адвенчур я считаю это прогрессом в сравнении с более традиционной механикой "хантинга".

    Их следующий Heavy Rain не столь амбициозен, т.к. ничего по сути к формуле не добавляет из того, что я знаю о проекте на сей момент, но нас обещают тем не менее удивить героями и теми положениями, в которых они окажутся (допустим, героиня погибает - ее роль на себя берет другой персонаж - знаково на самом деле, т.к. из всех "искусств", пожалуй, только в играх смерть ГГ самое незначительной событие из всех - quicksave\quickload ёклмн - увидеть больше внимания к этой теме, конечно, хочется). Короче, трудоъемкий труд для сценариста, т.к. игра "сюжетоёмка" и трудов в нее будет в этом плане вложен на порядок больше, чем в любую другую именно за счет относительной не линейности. Благо труд сценариста недорого стоит.

    Однако... похвалив Quantic Dream за Fahrenheit не вижу причин хвалит их дважды за одно и то же. Есть и более инновационные проекты в наше время, и даже в некоторым смысле похожие на то, что делают Quantic Dream (в конце концов, Wii-проект, т.н. "японская драма", 428: World Doesn't Change Even So базируется на примерно схожей механике, надеюсь увидеть его в скором будущем - все-таки оценка 40/40 от Фамицу это интригует). Разумеется, прочих, живущих на старом жиру игр больше - но это уже проблемы игроков, кто виноват, что они с удовольствием лопают тоже самое, но "bigger, better and more badass".

    Так что идейно разиваются люди, и с переменным успехом вводят это в оборот - это касается и игрового дизайна, сюжета, арт-дизайна, более того это касается и индустрии в целом - обкатываются новые бизнес-модели, выдумываются новые игровые девайсы, охватываются все новые рынки с новыми людьми, что влечет за собой опять генерацию новых идей. Все чин-чинарем в этом плане.

    Да, пока всякого рода апокалиптические мысли в том духе, что все, включая игры, катится в тартарары - а это не ново, и многие мировые и ряд языческих верований говорят примерно о том же ^_^
     
    Последнее редактирование: 11 янв 2009
  7. Bruiser Dead Just Happy

    Bruiser Dead

    Регистрация:
    6 дек 2007
    Сообщения:
    1.058
    А так же один из лучших mo'cap'ов, великолепный элитарный соундтрек, канонический сценарий и т.п.(за что, собственно, и премий куча).

    И не только. Господа наобещали стрекороба, а из революционного экшена (не трогаем сюжет) получился паркур с time trial беготней. Ну ничего, 13 выйдет - купл... (кхм, о чем я:blush:) покачаю посмотрю лично.
     
  8. Killy konka

    Killy konka

    Регистрация:
    3 окт 2006
    Сообщения:
    509
    Не скажите, Omicron в свое время продался тиражом более 500 тыс. экземпляров, что, конечно, не NFS, но дало возможность им продержаться еще 10 лет :) Хотя Omicron смотрится не очень новаторски на фоне своих ближайших современников, типа Outcast и Messiah. Экшен, скажем так, в Omicron был недоработан, не говоря уже о физике транспорта. Но игра, в какой-то мере, опередила GTA 3.

    Ну, EA в последнее время стало делать на удивление качественные проекты, тот же Dead Space. Надеюсь, традиция продолжиться.

    На Heavy Rain возлагаю определенные надежды, потому что в интервью разработчики говорили, что не просто исправили все недостатки Фаренгейта, вроде боевой системы, но решили создать с нуля новую игру. Хотя по прежнему неясно, что это будет за игра, но скриншоты обходят по фотореализму все виденное ранее. Но, кажется, пока что они все еще технодемки.


    Не хотел сильно углубляться, но по-моему, роль "постановщика" подразумевает обязанность следить за всем этим . Недавно откопал древний квест Sentient - там NPC живут и работают по расписанию, общаются между собой, можно задавать какие угодно вопросы при помощи сложной системы составления предложений, при этом все это влияет на отношение к тебе персонажей, шесть линий развития сюжета, свободное передвижение между локациями.... но не зацепило. Графика неплоха для своего времени, но назвать ее красивой тоже язык неповорачивается, музыки мало, озвучки нет, ролики топорные, навигация немного переусложнена... В общем, мысль понятна? Под "постановкой" я имел в виду скорее грамотное использование ресурсов, их баланс и качество.
     
    Последнее редактирование: 11 янв 2009
  9. Bruiser Dead Just Happy

    Bruiser Dead

    Регистрация:
    6 дек 2007
    Сообщения:
    1.058
    mai, насчет "HR" посмотрим что к чему когда выйдет, ибо пока только один трейлер по игре и комменты от "QD". У них, кстати, и "Omicron" еще был до...

    Недовольные ропчут, "потребитель" - "хавает". Я же стремлюсь в стан тех, кто вместо роптания и перетерания костей пытается сделать лучше, вместо того, чтобы "хавать и жаловаться".:yes:

    И все, по хорошему.:rolleyes:

    И его многие не поняли, как Fahrenheit, ввиду чего проект врядли сильно окупил затраты. Это даже не "Doom" с тиражом в начале 90-х более 4-х миллионов. :worthy: У "QD" было множество проектов в разработке, которые пришлось свернуть, поэтому и было на что существовать.
     
    Последнее редактирование: 11 янв 2009
  10. mai Unknown Fire

    mai

    Регистрация:
    30 окт 2005
    Сообщения:
    1.323
    А что роптать? Рублем их, рублем, или долларом - что есть в кармане. Я, например, не покупаю игры навроде Infinite Undiscovery, но покупаю The World Ends with You - может, это капля в море (тем паче продажи у них одинаковые примерно), и вовсе не моя заслуга в том, что Сквара-таки признала, мол, да... есть такое, мы "слегка" увлеклись тиражированием jRPG ^_^

    Возвращаясь к версусу... ПК'шники как-то привыкли жаловаться на консольное засилие (во всяком случае у нас, где это тема еще актуальна), сейчас впору консольщикам жаловаться на засилие про-ПК'шных тайтлов, которые вторгаются на культурно чуждую им почву консолей при поддержке X360, а то - с чем я связываю само понятие консольного - живет на уровне ниши. Хотя последнее - вина во многом самих разработчиков и неопределенной ситуации на рынке Японии. За 2-3 года со старта поколения - ни одного приличного jRPG'ового killer app'a, поэтому сейчас все и повернуты на рекламе онлайновых FPS'ов и лютой ненависти к Wii.
     
  11. Killy konka

    Killy konka

    Регистрация:
    3 окт 2006
    Сообщения:
    509
    Ну, могут и не жаловаться, потому что всем нам известно, что делается на приставках с исконно ПК-тайтлами, взять тот же Ghost Recon, Rainbow Six и Deus Ex. Ну, и недавнюю третью инкарнацию "сами-знаете-кого", который скорее похож на Зельда-клон.

    По крайней мере синдром лютой зависти уже прошел. Уже сейчас ясно, что на нынешней версии приставки серьезных тайтлов ждать не придется. Мало кто откажется от формулы новый сиквел -> улучшенная графика, потому "вся малина" на Next Gen.
     
  12. Bruiser Dead Just Happy

    Bruiser Dead

    Регистрация:
    6 дек 2007
    Сообщения:
    1.058
    Не, я про работу мозготворческую говорил, а так я большую часть качаю, ибо покупать то в чем не уверен по 500 р. - не мое.

    Только, пардон, лохи могут ненавидеть Wii, поскольку они очень даже сейчас на волне за счет бешенных продаж казуалок вроде "маджонгов и др.".:shok:
     
  13. mai Unknown Fire

    mai

    Регистрация:
    30 окт 2005
    Сообщения:
    1.323
    Да как бы тоже самое делается и с консольным играми на ПК. Хотя Fallout 3 недовольных среди числа фанатов (поправка - адекватных фанатов) не оставил практически. Встречайте ящик - консоль с ПК'шными играми (ну и пара консольных в безуспешных попытках отхватить кусочек японского рынка).

    Я более, чем уверен, что во всяком случае вся японская малина свалит на Wii. Это вопрос не выбора, а его отсутствия. Wii - единственный вариант для японского разработчика на ближайшую перспективу, если не портатив. Скажем, из четверки самых сильных jRPG'овых франчайзов - DQX уже и KH3 в скором будущем (ну, покемоны тоже формально тут, но это хендхелд-игра, всегда была сильнее на портативе). Собственно, это единственное, что меня волнуает на Wii помимо ниновских игр.
     
  14. Killy konka

    Killy konka

    Регистрация:
    3 окт 2006
    Сообщения:
    509
    Ну, одно время ей пытались подражать, причем это были не китайские подделки, а та же Sony со своим гироскопом (и выпуском Lair). И про Microsoft ходили слухи, что она собирается выпустить подобные аксессуары. Не говоря уже о выпуске непонятных громоздких "альтернатив" для ПК. Но время доказало, что экшен на вимоуте далеко не всегда удобней классического геймпада.

    добавлено через 7 минут
    На горизонте маячит пока только Tenchu 4, если его воспринимать всерьез. Была простенькая аркада-тир по Resident Evil, спин-офф Final Fantasy, скоро подойдет изрядно порезанный порт Dead Rising. Но мне, кажется, что японцы немного помешаны на технологиях, и не каждый разработчик решится на "подобный шаг назад" (вспоминаем Кодзиму, который ругал Блюрэй за недостаток дискового пространства). Про Kingdom Hearts 3 пока мало чего известно, но если выйдет на Wii, то я не удивлюсь - это все-таки Walt DIsney (C)
     
    Последнее редактирование: 11 янв 2009
  15. mai Unknown Fire

    mai

    Регистрация:
    30 окт 2005
    Сообщения:
    1.323
    Мелкомягкие уже там - посмотрите их рекламу и текущие бандлы. Они явно хотят кусочек "голубого океана", открытого Вии. Впрочем, я не уверен, что они всерьез будут конкурировать с Нинами на их земле - им и отвоеванного у Сони хватает, там они уверены в себе. Сама Сони сейчас уже не фактор - высоко забрались - больно упали, ПС3 жизнеспособен, но его доля мала, ПС2 фактически мертва, ПСП за пределами Японии тоже признаков жизни не подает.

    А ненависть-то понятно откуда - ксенофобия - это так свойственно людям (любой ПК версус консоли холивор на этой почве возникает). Эдак как заядлые галобои (те самые, "хардкорщики") презирают любой казуал (читай не галоиды). Я лично по вкусам одинаково далек и от галобоев, и от аудитории Вии - как-то предпочитаю сдерживаться в ненависти, а не бить себя в грудь с криками "я - элита" - "fun for everyone", итить, дайте мне копию Ритм Тенгоку.
     
  16. Bruiser Dead Just Happy

    Bruiser Dead

    Регистрация:
    6 дек 2007
    Сообщения:
    1.058
    Повторяюсь, там успешно сейчас продаются казуалки, а не портированные экшены вроде Tomb Raider - для таких, как последняя, основные консоли как раз PS3/XBOX.

    добавлено через 3 минуты
    Вот-вот, есть ощущение, что тема будет вечной, как песня "Наутилуса" про батарейки, и на круги своя все, как обычно, поставит время.:rolleyes:
     
    Последнее редактирование: 11 янв 2009
  17. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.087
    тем печальнее слышать новость, что новая Zelda станет more casual :cry:
     
  18. Bruiser Dead Just Happy

    Bruiser Dead

    Регистрация:
    6 дек 2007
    Сообщения:
    1.058
    Дарк Шнайдер, будем надеяться, что идейный кризис, как и экономический, пройдет в скором времени, и все будет так же хорошо, как в 1998-м. Это я только про игры... :lol:
     
  19. mai Unknown Fire

    mai

    Регистрация:
    30 окт 2005
    Сообщения:
    1.323
    Все-таки чуточку в вопросе надо разбираться для начала ;) Ликбез, поехали...

    Tomb Raider и иже с ними продаются лучше там, где по мнению потребителя более высокий "production value". Очевидно, что Wii при портировании тут ущербная. Во-первых, графика - коли речь идет о мейнстриме - вещь, конечно, преходящая, но основной потребитель денег в производстве. Здесь это вопрос аудтории, потребитель не хочет видеть лучушую графику в мире - он хочет видеть достоный для платформы уровень исполнения, чтобы отдать за нее свои кровные. Во-вторых, отношение самих разработчиков по остаточному принципу - TR для Wii имел фатальный баг не говоря уж о пресловутой графике, которая ужасна и по меркам Wii.

    Потребитель в этом смысле очень чуток, и когда очередная мультиплатформа делатся в виде спец.издания для Wii с соответствующей рекламой, а недостаток визуализации заменяется другими USP (unique selling points) - игра неожиданно продается при условии хороше рекламы, т.к. у потребителя уже есть сложившийся стереотип против мультиплатформы на Wii, который, к слову, сами разработчики и помогли утвредить - соот-но его нужно сломить, напирая в рекламе на эти самые USP. Пример правильной реализации - Shaun White, который продался тиражом на Wii как версии для PS3/X360 вместе взятые.

    Надо понимать, что традиционные методы издания на Wii не прокатят. Я бы вовсе отказался от мультиплатформы на Wii. Но западный разработчик этому вряд ли научится, глядя на DS, который Wii родная сестра по бизнес-модели, - до сих пор с трудом, а вот японский с Нинами давно живет - научились. На Wii даже игры продаются по-особенному, даже те тайтлы (скажем, Resident Evil'ы в количестве ~3 млн.), которые казалось бы должны быть "frontloaded" (т.е. 2/3 тиража в первые пару недель) имеют тенденцию к "медленному горению" - такие игры продаются меньшими темпами, но годами (характерный пример Mario Kart Wii, который даст ~20-25 млн. к 2011 - т.е. самый продаваемый рейсинг в истории).

    Ты про эти патентные новости? ^_^ Расслабься - это бредовая идея таким макаром сделать доступным Зельду для широких масс, тем более на фанатов это никак не повлияет, если бы даже так оно и случись. Это с бОльшей долей вероятности относится к виимейку Винд Вейкера.
     
    Последнее редактирование: 11 янв 2009
    Дарк Шнайдер нравится это.
  20. Bruiser Dead Just Happy

    Bruiser Dead

    Регистрация:
    6 дек 2007
    Сообщения:
    1.058
    mai, ты в упор видать не понимаешь, что что я пишу. :lol:
    Я и без ликбеза все это знаю.
    Вообще разговор мы вели про своеобразность "манипулятора" wii по отношению к ПС3/Боксу.
    И к слову, что проше сделать и продать: порт ТР или маджонг с кучей аддонов? Соль в том, что 90% покупаемых игр для Wii это как раз казуалки, а не порты.:yes:
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление