1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Interstate '76

Тема в разделе "Установка и запуск игр", создана пользователем Virgil, 26 фев 2005.

  1. ar13

    ar13

    Регистрация:
    9 июн 2012
    Сообщения:
    8
    "А я недавно скачал Photoshop CS6, вот только что-то он у меня подглючивает. К кому бы обратиться?" - если это был не подкол, тогда что (если учесть, что это игровой сайт)?
     
  2. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Хорошо, это был подкол. Что сути не меняет.
     
  3. ar13

    ar13

    Регистрация:
    9 июн 2012
    Сообщения:
    8
    MisterGrim, а всё же, ты знаешь где можно достать русификатор либо купить официальную русскую версию игры?
     
  4. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.192
    ar13, официальной русской версии этой игры не существует. Пиратские - существуют, но вряд ли там по-настоящему профессиональный перевод. Мы можем оказать вам реальную помощь только с версией игры, скачанной с нашего сайта. Или даже не с нашего, но с обычной (то есть не GOG) версией игры.
    Если вы хотите увидеть эту игру на русском и готовы сами что-то для этого делать - можете создать тему в разделе переводов. Если будете активны, вам постараются чем-то помочь.
     
  5. ar13

    ar13

    Регистрация:
    9 июн 2012
    Сообщения:
    8
    kreol, а можно попросить кого-либо на этом сайте создать русификацию для GOG версии (если да, то куда обращаться)?
     
  6. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.192
    Хотел ответить экстравагантно, но отвечу коротко: нет, нельзя. Здесь нет слуг.
     
  7. ViktorT

    ViktorT

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    333
    У меня несколько вопросов по поводу патчей.
    Здесь упоминалось, как играть в игру без вылета уровня 13. Но т.к. это проблема только с Gold'ом, то в чем смысл ее ставить? Дело только в поддержке 3D-ускорителей?
    И еще: нет ли конфликта Gold-патча(ей) и официальных патчей (вроде 1.081, например)? Насколько совместимы? И ставить в обязательном порядке (оф.+голд-патчи)? Спрашиваю об этом также и в виду этого:

    А с патчем 1.083 не обязательно делать эти манипуляции, а достаточно установить его?
    Поправочка: или имеется в виду, что с ним тоже такой способ помогает?
     
    Последнее редактирование: 8 июл 2012
  8. Mr.Capone

    Mr.Capone

    Регистрация:
    11 дек 2009
    Сообщения:
    30
    Не только, есть ещё различные исправления.
    Голд патчи вполне себе официальные, со содержать в себе все предыдущие исправления. Так что достаточно поставить 2 голд патча. Хотя я бы рекомендовал просто использовать гог версию.
    Я уже не помню эти патчи по номерам. По-моему я имел ввиду то, что файл I76shell.dll из патча 1.083 тоже подходит.
     
  9. VdBomber

    VdBomber

    Регистрация:
    28 сен 2013
    Сообщения:
    2
    Кто-нибудь запускал под 7кой х64 ?
    Уже инсталятор ругается что мол приложение 16 бит на 64 битной платформе не может, обратитесь к разработчику.
    Копировал весь первый диск отдельно на винт, ставил совместимость с 95 и тд, не помогает.
     
  10. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
  11. tgw lead

    tgw lead

    Регистрация:
    16 май 2008
    Сообщения:
    350
    Есть возможность запустить в Windows 2000 SP4?
    А то
    [​IMG]
     
  12. deadhead

    deadhead

    Регистрация:
    28 апр 2004
    Сообщения:
    5
    Привет, кто-нибудь знает есть ли какая-нибудь возможность заблокировать фпс в софтварном режиме? Интерстейт лично мне почему-то более всего приятен именно в софтварном режиме=)
     
  13. Infernalw

    Infernalw

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    761
    Нереально привередливая игра, ее даже не каждый враппер глайда устраивает. У меня получилось полноценно поиграть только с zeckensack's Glide Wrapper 0.84. С dgVoodoo стабильно возникает баг с текстурами (должен правиться ограничением памяти Вуду на 2Мб, но в dgVoodoo это почему-то ничего не дает), с nGlide игра вылетает каждые 10-15 минут (если у кого-то не вылетает, завидую, картинку этот враппер выдает отличную), а то, что GOG встроили в свою версию - это сплошной баг, их glide.dll/glide2x.dll можно сразу удалять из папки.

    Баги с прыгающей физикой лечатся лимитом 30 фпс. Можно через nvidia inspector, можно, наверное, любым другим способом. Игра, слава богу, особо не капризничает в этом смысле, главное, чтобы было 30.

    В итоге комбинация Glide Wrapper (лимит на 2Мб видеопамяти в настройках) и лимит 30 фпс запустили игру на двух разных системниках без вылетов и без бага с текстурами. Без проблем прошел по две миссии на каждой машине в такой связке, это один из немногих, если не единственный, способ нормально поиграть. Думал, вообще не заставлю работать, целый вечер потратил на запуск и тесты.

    @deadhead,
    Можно торможением процессора через какой-нибудь cpuGrabber, но это ад. Иногда уже настолько тупит, что звук начинает заикаться, а машины все еще колбасит. Жарить процессор на ровном месте - это так себе способ ограничения фпс, но без видеокарты другого, наверное, нет.
     
    Последнее редактирование: 5 июл 2017
    Sharp_ey и Дарк Шнайдер нравится это.
  14. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.007
    А что за баг? Я не замечал.
     
  15. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.282
    С какой версией: 1.40+, 1.50 beta2 или 2?
     
  16. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.007
  17. Infernalw

    Infernalw

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    761
    @Дарк Шнайдер,
    Это когда через 5-10 минут игры все текстуры перемешиваются. Вскоре после взрывов, как правило.

    @BrainRipper,
    Пробовал 1.50 beta2 и 2.54. Ни в той, ни в другой не получилось избавиться от перемешивания, хотя память ограничивал. В 1.50, если выставить наоборот - максимум памяти и включить скейлинг памяти на 4Мб (понятия не имею, что это, в 2.54 такой опции вообще нет), то все перемешивается менее сильно и через чуть больше времени (минут 10-15 и пару взрывов может продержаться) но потом перемешивается все равно. Уже потом пришла идея, что, может, в dgVoodoo память ограничивается на каждый TMU, и надо было еще и один TMU выставить, как в Voodoo 1. Но уже не хочу проверять, задолбался полностью. С dgVoodoo еще в некоторых местах случается z-файтинг (текстуры рисуются не в том порядке по глубине экрана и просвечивают друг через друга), с nGlide такого не было. С Glide Wrapper еще не дошел до тех мест, где это было сильно видно (в миссии с гонкой во сне и в той, где надо Тауруса спасать).
     
  18. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.282
    @Infernalw, 1.50 глючные, попробуйте 1.40+.
     
  19. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.007
    @Infernalw, а direct3d режим не пробовал на dgvoodoo?
     
  20. Infernalw

    Infernalw

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    761
    @Дарк Шнайдер,
    Пробовал на 2.54, полностью глухо. Уже в главном меню начинается жесть, не помню даже, смог запустить сам игровой процесс, или нет. Собственно, результат абсолютно такой же, как если просто запустить игру без dgVoodoo.

    Пришлось еще добавить совместимость с Win95. Не знаю, в этом ли дело, но только после этого я смог пройти восьмую миссию. Вылет-вылет-вылет-вылет. Врапперы снова менял, на это раз дело не в них, это уже сама игра. И хуже всего, что не в катсцене или скрипте, а то ли по времени, то ли от количества взорванных машин, в чистом поле и все время почти в одном месте. Какие-то черти в аду писали этот движок, зла уже не хватает. На костыли тратишь времени больше, чем на игру.

    В dgVoodoo, кстати, как я и подозревал, действительно пропадает баг с текстурами, если выставить кастомную видеокарту с одним TMU и 2 Мб памяти на все. Вот только в режиме совместимости dgVoodoo не запоминает настройки и нормально не работает, так что теперь он все равно сошел с дистанции.
     
    Последнее редактирование: 10 июл 2017
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление