1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Интервью с Джоном Ромеро [сбор вопросов завершён]

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем UnknDoomer, 24 май 2024.

  1. compart

    compart

    Регистрация:
    23 фев 2008
    Сообщения:
    4.435
    Обидно, что почти всегда все вопросы начинаются с эпохи Doom, в лучшем случае с Wolfenstein. А вот про самые первые игры почти не вспоминают. Исключение пожалуй только серия Commander Keen.
    А вот другие их стартовые ПК игры покрыты забвением.
    Ни продолжений, ни современных ремастеров, по сути ничего нет.
    А ведь если исключить довольно тусклый Hovertank с инопланетным вторжением, стартовые игры были в фэнтезийной тематике. Да, были потом Heretic и Hexen, но это всё не то...

    Ведь некоторые монстры появились еще в 2D Catacomb, что бы потом перекочевать в DOOM!

    Ромеро с своей последней женой вроде пытались замутить какие-то проекты фэнтезийных RPG...
    Но почему ни разу так и не попробовали вернутся к началу и замутить какой то ремейк или продолжение серии Catacomb?
    Или современный 3D вариант Commander Keen или Dangerous Dave?

    Обидно! Чертовски обидно :(
    Нет, это не вопросы, просто размышления вслух...

    Commander Keen 1: Marooned on Mars (1990)
    Programming: John Romero
    Level Design: John Romero

    Dangerous Dave in the Haunted Mansion (1991)
    Programmers: John Romero

    Catacomb (1990)
    Programmer: John Romero

    Catacomb II (1991)
    Programming: John Romero

    Catacomb 3-D (1991)
    Programming: John Romero

    Про Commander Keen довольно много текстов воспоминаний есть и это в основном поляна Тома Холла... по Dangerous Dave то же какие то воспоминания попадались...

    А вот прочим ранним играм не помню каких то текстов, кроме кратких упоминаний.
    Особый интерес конечно почитать что то стоящие про 2D Catacomb и 3D Catacomb... печально что интерес к этим ранним играм нулевой и их практически никто не помнит.
    Да и про прочие ранние игры можно сказать то же самое Paragon/Street Ball; Shadow Knights/Budo: The Art of Ninja Combat; Rescue Rover; Rescue Rover 2/Dognapped.

    Ладно, Shadow Knights довольно банальна, Paragon с шариком, скучная, но вот мини серия Rescue Rover про спасение пса, даже по современным меркам весьма неплоха в плане геймплея...
     
    Dimouse нравится это.
  2. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    Это невозможно по очевидной причине: основной идеей ID было: "та же туфта, но на новом движке!". Новые движки давно перестали быть чудом, а что лежало в основе "туфты" давно забылось. Поэтому все, что вышло после первого Quake - случайно выбранные и кое-как доведенные до ума случайные баги и фичи первоначальной идеи. Но не сама идея и не ее развитие.
     
  3. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.521
    Расширенный вариант не имеет смысла, ибо вопрос к Кену про "Фурию" предлагается задать только потому, что она движке Build, тогда как Hands of Necromancy и Supplice -- на GZDoom, так что как раз это стоило спросить у Джона.

    У Кена лучше спросить насчёт проекта Ken's Labyrinth II, который так и заглох, как я понял. Кстати, он тоже был на движке GZDoom вроде бы.
     
    compart нравится это.
  4. UnknDoomer Бредущий по мосту

    UnknDoomer

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    2.070
    Сократил вопрос. Что касается момента конкретно про два данных тайтла, то косвенно он подпадает под имеющийся 28 пункт.
    Если конкретизируешь вопрос, то можно.
     
    Последнее редактирование: 27 май 2024
    MrFlibble нравится это.
  5. UnknDoomer Бредущий по мосту

    UnknDoomer

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    2.070
    @Dimouse, несколько поразмыслил, твой вопрос для Ромеро, вместе с вопросом @MAZterXP, отправил в догонку. Итого в сумме 32. В списке сейчас под номерами 2 и 30.
     
    Dimouse нравится это.
  6. MAZterXP

    MAZterXP

    Регистрация:
    4 ноя 2018
    Сообщения:
    731
    Спасибо, но на DoomWorld я более известен как MAZter. Вопрос лучше перевести иначе:

    Do you personally still gather revenue from old games sales at GOG/Steam, like Commander Keen, Wolfenstein 3D, Doom, Quake?
     
    Последнее редактирование: 30 май 2024
  7. UnknDoomer Бредущий по мосту

    UnknDoomer

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    2.070
    Уже отослал текущую версию. Никнейм обновил на doomworld.
     
    Ulysses и WERTA нравится это.
  8. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.563
    Про ранние игры Ромеро случайно нашел неплохой материал на эту тему, пусть общего толка - Джон Ромеро до Doom: геймдев 80-х
     
    compart и MAZterXP нравится это.
  9. compart

    compart

    Регистрация:
    23 фев 2008
    Сообщения:
    4.435
    И что же в нем "неплохого"? Просто пересказ того, что известно и лежит везде, где только можно!
    В этой "статье" упоминается Commander Keen и далее сразу же идет Wolfenstein (за исключением краткого упоминания Hovertank).
    То есть, все это и так обмусолено до невозможности где только можно.

    А выше, заметь, я задавался вопросом/историей серии игр Catacomb.
    От двух 2D Catacomb, которые вышли одновременно с Commander Keen и до серии 3D Catacomb, которые предшествовали Wolfenstein и которые, в отличии от пустого по сути Hovertank, обладали и графикой, и хорошим сюжетом.
    При этом, некоторые монстры, которые были в серии 2D Catacomb, а потом и в 3D Catacomb, спустя время были использованы в DOOM! То есть, судя по всему, в самой ID не забывали в то время про эти свои ранние игры.
    А вот дальше, полный темный провал!

    Ни каких то рассказов про эти игры, ни тем более ремейков этих игр, ничего по сути нет.
    А почему? Почему эти игры стали "забытыми"? Ведь у них есть вполне себе потенциал.
    Видимо есть и какая то история, но про неё почему то никто не вспоминает.

    ЗЫ
    Единственно стоящего в этой статье, это про самые первые игры Ромеро и ссылки на ютуб ролики по этим играм.

    ЗЫ ЗЫ
    На первую игру про Dangerous Dave - Dangerous Dave in the Deserted Pirate's Hideout, которую делал Ромеро, оказывается есть современный ремейк:

    Dangerous Dave in the Deserted Pirate's Hideout (2015) iPhone, iPad
    Но увы, это не компьютерная игра.
     
    MrFlibble нравится это.
  10. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.521
    А что ты подразумеваешь под "ремейками" в данном случае? Есть же ReflectionHLE и CatacombGL (порты), а также попытка полноценного переноса этих игр на движок GZDoom.

    Ещё есть некая современная инди-игра, явно навеянная "Катакомбами", как же ж её же ж (Wizordum). И ещё мне попадалась на itch.io какая-то штука, к сожалению, забыл название и не могу вспомнить, где я про неё написал или делал пост. Но она в визуальной стилистике EGA-графики, всё такое.

    А, ещё Vigilance of Nephtys считается плюс-минус игрой в стиле "Катакомб".
     
    compart нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление