1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Интервью с Кеном Силверманом [сбор вопросов завершён]

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем UnknDoomer, 27 май 2024.

  1. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.680
    @MrFlibble, я несколько потерял нить дискуссии, честно говоря. Не совсем понимаю, почему всё-таки мой вопрос про стилистику в виде спрайтов монстров кажется избыточным. Стилистика ведь есть? Есть. Использовалась раньше повсеместно не потому что фишка, а как хитрый способ экономии ресурсов? Использовалась. Собственно, и вопрос такой, что предполагал ли разработчик, что такой вот костыль, от которого, по идее, должны были бы избавиться с ростом мощности компьютеров, взял да и породил свою волну последователей, которые стали его использовать специально.

    Это крайне спорное утверждение. Всё равно, что сказать - фотореализм безусловно красивее, условно, раннего супрематизма. Доступнее и понятнее более широкой аудитории, особенно той, которая не застала эпоху 320*200? Ну, пожалуй да.
     
    Последнее редактирование: 2 июн 2024
  2. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    В этом смысле - согласен.
     
  3. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.037
    А вы подумайте, сколько человекочасов для всего этого надо, плюс ещё анимации. С учётом того, что квесты и прочие 2Д-игры коммерчески меньше окупаются, чем какие-нибудь Fortnite или GTA V. Ну и для кого разработчикам делать игру? Для крошечной кучки ценителей? А на жильё и бутерброд с маслом разработчикам где деньги брать? Они тоже люди.
    --- добавлено 3 июн 2024, предыдущее сообщение размещено: 3 июн 2024 ---
    Если я не ошибаюсь, ремастеры первого Старкрафта и обоих Островов Обезьян делали какие-то студии в Юго-Восточной Азии (Таиланд? Малайзия? уже не помню), скорее всего потому, что так дешевле. И возможно что тут не жадность издателя, а боязнь, что нанимать западных художников банально не окупится.
    --- добавлено 3 июн 2024 ---
    Ну если вам не нравится капитализм с его "невидимой рукой рынка", то что вы предлагаете взамен? Социализм? При социализме тоже проекты таких игр могут "завернуть" в рамках какой-нибудь кампании "по борьбе с излишествами".
     
  4. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    Много. Дорого. Зато это будет "Джоконда".

    Они не люди. Они IT-шники. Зачем обществу кормить убогих, не желающих напрягаться?
     
  5. compart

    compart

    Регистрация:
    23 фев 2008
    Сообщения:
    4.435
    Да, перестал! Приходится использовать VPN, что бы зайти на сайт.
     
    MrFlibble нравится это.
  6. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.521
    @drugon, с удовольствием отвечу.

    Вопрос, который ты предложил задать Кену, звучит так: "Во второй половине 90-ых активно развивалась трёхмерная графика и в какой-то момент казалось, что шутеры, использующие спрайтовых монстров канут в лету, уступив место шутерам с трёхмерными моделями. <...> Предполагал ли Кен на рубеже 90-ых и 00-ых, что такая техника породит столько последователей и будет актуальна и по сей день?" Такой взгляд логичен сейчас, 24 года спустя, когда мы уже знаем, что спрайтовые шутеры сначала действительно сошли на нет (по крайней мере, как коммерческие проекты), а потом стали стилистическим приёмом -- ты всё правильно описал в части, которую я не стал цитировать. Я полностью согласен.

    Но если посмотреть на ситуацию из условного начала нулевых, получится, что за 1998-2002 гг. только на движке Build вышли как минимум пять-шесть игр -- три коммерческие, одна "бутлегерская" ("Ликвидатор") и две-три любительские (если считать Plunder & Pillage за полноценную игру). Все со спрайтами. То есть твой вопрос можно было бы переформулировать так: "Кен, Вы догадывались, что когда-то в будущем снова станут создаваться спрайтовые шутеры?" Мне кажется немного странной такая постановка вопроса, учитывая, что в начале нулевых они ещё точно не перестали появляться.

    Ну а второй мой аргумент в том, что Кен, как мне кажется, не считал спрайты оптимальным решением, а хотел делать воксельные модельки (тогда как все остальные верили в полигоны). У него даже в демоверсии Build, которую он отправил в Apogee (если ты не видел её -- поиграй, она классная, и музыка очень симпатичная), уже не было спрайтовых монстров, а только вот этот воксельный чудик со снимка из Build 2 и, кажется, воксельный червяк из Worms (или похожий на него персонаж). Кстати, в этом плане можно было бы его спросить, как он относится к спрайтам, но я надеюсь, что Кен, может быть, что-то скажет в ответах на вопросы про Voxelstein 3D и Ion Fury.
    Можно подумать, что "3D" и "320x200" находятся в отношениях дополнительной дистрибуции?
    acdn.mobygames.com_screenshots_5565851_f_19_stealth_fighter_dos_external_view_flying.png acdn.mobygames.com_screenshots_9812213_ultima_underworld_the_sa88cebaa2441f8eb83aa028cf5a77f9f.png acdn.mobygames.com_screenshots_9874951_descent_dos_the_spreadf05cc9aa9317d009e89c866cda4a8b5bf.png acdn.mobygames.com_screenshots_3580029_the_terminator_future_s337887250a326f0017145453eb634e0f.png acdn.mobygames.com_screenshots_12647619_quake_dos_axe_attack_blade_is_outside_the_screen.png acdn.mobygames.com_screenshots_7435989_gunmetal_dos_this_is_th0d51bafae3cb17d70d2e9dcf962d6688.png
     
  7. compart

    compart

    Регистрация:
    23 фев 2008
    Сообщения:
    4.435
    Меня в этой игре больше всего заинтриговало/заинтересовало то, что спустя 35 лет, автор этой игры так и не известен!
    На мой взгляд, это крайне удивительно.
    Игра достаточно популярна была раньше и даже сейчас. Неужели никто за всё время не захотел отметится как автор.
     
  8. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    Нет, но вся прелесть 3D - только в возможности умеренно похабно заполнить пространство при большом разрешении.
     
  9. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.521
    Однако у ЭЛТ-мониторов нет фиксированного максимального разрешения.

    А заполнять высокие разрешения можно и спрайтовой/тайловой графикой (насколько "похабно" -- YMMV):
    vcmi.jpg
     
    Последнее редактирование: 3 июн 2024
  10. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    Вот после этакого и хочется, чтобы даже стратегии были с видом из глаз
     
  11. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.037
    А если автор уже отошёл в мир иной? Мы, люди, смертны. Ну или в какой-нибудь монастырь (образно говоря) ушёл, подальше от мирской славы и мирских развлечений.
     
    Последнее редактирование: 4 июн 2024
  12. compart

    compart

    Регистрация:
    23 фев 2008
    Сообщения:
    4.435
    Да, такое то же возможно. Но он же не в пустоте творил. Я поискал в инете и не нашел ничего и никого, кто хотя бы пытался найти какую-то информацию по созданию этой игры.
    Неужели никому за столько лет это было не интересно.
    Для меня, это удивительный случай. С учетом того, что сейчас фанатично занимаются поиском черти чего. Например на ютубе есть видео про поиск "неизвестной" музыки (как оказалось, из порнофильма) автора которой искали столько лет и нашли и т.д.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление