1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Интервью] Интервью с разработчиками польской игры PYŁ (Пыль)

Тема в разделе "Авторская колонка", создана пользователем WERTA, 28 дек 2012.

Метки:
  1. WERTA ФанатЪ O-G

    WERTA

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    8.511
    Почему же не верстать? Конечно верстать! Это одно из самых лучших интервью, тем более оно коллективное, на 4 персоны. А что препятствует верстке, я немного не понял?
     
  2. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.192
    @WERTA, полагаю, вопрос был задан в связи с публикацией этого интервью здесь, тогда как в журнал в основном попадают эксклюзивные материалы, ранее нигде не опубликованные. Но - в основном, а не исключительно.) Я тоже считаю, что это интервью вполне можно продублировать и там.
     
    WERTA нравится это.
  3. Dub Star

    Dub Star

    Регистрация:
    27 окт 2011
    Сообщения:
    858
    Сейчас ничего, однако меня сбило с толку, что статья исчезла из раздела «Журнал».
     
    WERTA нравится это.
  4. WERTA ФанатЪ O-G

    WERTA

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    8.511
    Я сам уже не помню за "давностью лет" (два года почти верстаем...), дублировал ли я это интервью в разделе "Журнал"? Кажется, не дублировал... В любом случае, можно брать текст интервью прямо из авторской колонки. Тут в интервью есть концепт-арт - эксклюзив 2012 года прямо от разработчиков.
    --- добавлено 15 май 2017, предыдущее сообщение размещено: 15 май 2017 ---
    @Dub Star, в общем, продублировал я тему в разделе "Журнал"...
     
    compart, Dimouse и Dub Star нравится это.
  5. WERTA ФанатЪ O-G

    WERTA

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    8.511
    В конце 2016 г. казалось, что Ярека Свирчека (главный программист игры и инициатор возрождаемого проекта "Пыль") покинули творческие силы, на что повлияла недостаточная совместимость движка Unity c оригинальным движком "Пыли", но в январе 2018 г. свершился некий новый прорыв. Ярек готовит что-то грандиозное. Читать тут.
    Nowy kierunek
     
    Кишмиш, compart и Жук нравится это.
  6. WERTA ФанатЪ O-G

    WERTA

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    8.511
    Вот список фильмов и некоторых мировых брендов, под влиянием которых интервьюируемые создали мир игры PYŁ (релиз – 1998 год):

    Фильмы:
    1. «Вспомнить всё» – выключатель в форме руки в большом зале с электроразрядниками (Голеб);
    2. «Пятница 13-ое» – гладиатор с длинными лезвиями, как у Ф.Крюгера;
    3. «Star Wars, Episode IV» – нереализованный персонаж, похожий на Д.Вейдера;
    4. «Star Wars, Episode IV» – внешний облик огромной добывающей Платформы (в начале фильма это момент покупки двух «тех самых» двух дроидов у пустынников);
    5. «Star Wars, Episode V» – нереализованный персонаж игры - Бубак (похож на персонажа Бобба Фет из SW);
    6. «Star Wars» – небольшой летательный аппарат в ремонтном каньоне (Анастасия-2), своей раскраской напоминающий Х-Wing сил Республики;
    7. «Чужой» – Внутри корабль «Валькирия» напоминает космический корабль «Носторомо» из фильма;
    Cходство определенно есть...
    8. «Чужие» – управляемый жёлтый погрузчик (уровни «Платформа»);
    9. «Робокоп» – внешность охранников и надзирателей на «Голебе».

    Торговые марки:
    1. «Volks Wagen» – немного измененный логотип на синей униформе клонов с «Валькирии», что как бы ещё раз намекает нам на страну происхождения этого космического корабля.

    Рыжие волосы Карлы должны напоминать нам героиню фильма Л.Бессона - Лилу, однако элементов из к/ф "Пятый элемент" я в игре так и не увидел.
     
    Последнее редактирование: 5 июн 2018
    Grongy нравится это.
  7. Grongy зе мост бэдэсс мазафака он зе плэнет

    Grongy

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    21 мар 2014
    Сообщения:
    3.729
    Композитор игры вдохновлялся ОСТ'ом из Пятого элемента - это вроде даже в твоём интервью было.
     
    Последнее редактирование: 5 июн 2018
    WERTA нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление