1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Обзор] Into the Eagle's Nest

Тема в разделе "Авторская колонка", создана пользователем AndyFox, 2 дек 2020.

  1. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    4.240
    upload_2020-12-2_4-10-11.png

    Исторически продуманная игра по тематике заключительного этапа Второй мировой войны на Западном фронте. Итак, Западноевропейский театр военных действий, 8 марта 1945 года; до подписания «Предварительного протокола о капитуляции Германии» осталось ровно два месяца. Остатки войск немецких нацистов (или фашистов, кому как нравится) под ударами Союзников отходят за реку Рейн. В это время в штабе экспедиционных сил армии США озабочены не только разработкой плана дальнейшего наступления. Отвлекают от первоочередной задачи несметные сокровища, награбленные немцами на оккупированных территориях по всей Европе и Советскому Союзу. Было выяснено, что всё искомое складируется в замке «Орлиное гнездо».

    Тут же лицемерными штабистами была придумана история о том, что в этом замке могут размещаться главные опорные силы врагов — 6 «ключевых» дивизий, которые способны организовать эффективное контрнаступление. Что в этих дивизиях «ключевого» и каким образом порядка 60 000 военных и хиви разместились в замке, отправляемым на разведку объяснять не стали. К моменту начала вступления в дело диверсанта под нашим управлением узнаём, что ранее были отправлены уже трое диверсантов. Отправили их группой или поодиночке — неизвестно, зато каким-то образом командование выяснило, что всех троих взяли в плен. Причём один из диверсантов умудрился успеть заминировать замок в четырёх местах.

    Таким образом, под нашим началом находится четвёртый отправляемый в замок диверсант из 9-й пехотной дивизии США. Действительно, в то время эта дивизия действовала именно в тех местах, успев до этого побывать в Северной Африке, Сицилии и Италии. Хотя я бы подсказал сценаристу, что уместней отправить диверсанта из 101-й воздушно-десантной дивизии США. Официальное название у неё подходящее — «Клекочущие орлы» («Screaming eagles»), да и ряд неофициальных — «Задыхающиеся цыплята» («Choking chickens») и «Блюющие канюки» («Puking buzzards»). Впрочем, не я один такой умный, и потому дивизию эксплуатировали в «Call of Duty», «Call of Duty: United Offensive», «Brothers in Arms», «Conflict: Vietnam», «Company of Heroes», «R.U.S.E.», «Medal of Honor». Но мы несколько отвлеклись...

    Задача нам поставлена из нескольких пунктов:
    1) Освобождение пленных союзников, пока те не раскололись на допросах.
    2) Уничтожение «Орлиного гнезда» путём задействования предусмотрительно оставленных детонаторов.
    3) Распихивание по карманам попадающихся по пути культурно-исторических ценностей во время отработки первых двух пунктов.

    upload_2020-12-2_4-15-3.png

    Первое, что бросается в глаза при входе в замок, — нас ждут! Даже не под ковриком, а просто рядом с дверью валяется ключ. На случай если мы сомневаемся, об этом же вещает бегущая строка.

    upload_2020-12-2_4-16-45.png

    Да и в любом случае стелс (жанр, определённый английской Википедией) не получится, поскольку враги видят сквозь двери и стены. Зато любой предмет - даже из поднимаемых игроком - является для них непреодолимой преградой. Пытаются добраться до диверсанта несколько усложнённым методом прямого приближения.

    Всё приключение разделено разделено на два 4-этажных замка по 4 миссии в каждом. Путём несложной арифметики можно подсчитать, всего это 8 миссий, — но игра и идёт по кругу, и после восьмой перебрасывает на первую, видимо для установления рекордов по набору очков. Причём первые три миссии в каждом замке — это освобождение одного заложника, а четвёртая — активация выстрелом заложенных на каждом этаже детонаторов.

    Что мешает освободить сразу троих — неясно; вместо этого мы каждый раз штурмуем заново набитый нацистами и награбленным один и тот же замок. Для освобождения союзника нам необходимо найти солдата, расцветкой униформы похожего на нашего диверсанта, и вывести его ко входу в замок. Пленный союзник может находиться на любом из 4 этажей, включая тот, с которого начинаем штурм.

    upload_2020-12-2_5-20-50.png

    Встретить его можно в самых неожиданных местах. Иногда он заперт в камере со всем необходимым в виде аптечки и еды. А бывает, что и прогуливается вместе с вражескими солдатами по коридору. Видимо, он в любом случае каким-то образом обращает на себя внимание, потому что примерно за пол-экрана до него появляется бегущая строка.

    upload_2020-12-2_4-59-27.png
    Освобождённый союзник следует за нами, однако двигается медленней, чем наш и вражеские солдаты. Но иногда останавливается и, случается, даже перекрывает путь. В таком случае зачастую воспитывать его приходится залпами штурмовой винтовки. Если вернуться на зачищенный этаж, то окажется что он снова заполонён врагами, а сокровища, еда, аптечки и патроны разложены на прежних местах. Но если не уходить с этажа, то ничего не восстанавливается, кроме появляющихся непонятно откуда одиночных солдат противника и их групп.

    upload_2020-12-2_4-43-29.png

    Эта игра учит, что военная экономика должна быть экономной. Причём в начале может появиться ложное ощущение, что патронов, еды и аптечек валом. Но это не так, в чём можно убедиться по мере прохождения. И игра предупреждает, если берёте то, что на данный момент является лишним. Особенно сказывается дефицит ключей, и может оказаться так, что для дальнейшего прохождения необходимо будет открыть железную дверь, а ключа не хватает. И тогда либо самоубийство динамитом, либо, если такового не сыщется, — выход в ДОС. Двери, кстати, бывают двух видов — деревянные и железные. Для открытия первых достаточно одиночного выстрела, вторые же отпираются только ключами.

    Запас здоровья нашего диверсанта рассчитан на 50 попаданий; когда остаётся меньше 10 (на индикаторе больше 40), то он начинает мигать. Залечивать раны можно аптечками (25 пунктов) и едой (10 пунктов). В обойме может помещаться не больше 99 патронов; в каждой найденной коробке (всегда расположены чётными блоками) их находится по 7. Также есть почти недостижимый лимит ключницы в 99 ключей, — при этом таковых всего около 20 на каждый замок, разбросанных по этажам, и часто за запертыми дверями.

    Вражеский солдат убивается с двух выстрелов, а офицеру хватает и одного. За убитого солдата дают 100 очков, за офицера 2500. В каждом замке, кроме отдельных столов с одним или несколькими офицерами, на одном из этажей находится генеральный штаб. При этом офицеры, в отличие от солдат, повреждения диверсанту не наносят.

    upload_2020-12-2_4-50-48.png
    Иногда дорогу нам преграждают нестройные ряды то ли мин, то ли противопехотных ежей, которые уничтожаются только двойными выстрелами: с первого с них слетает крышка, со второго — само заграждение.

    upload_2020-12-2_4-18-16.png

    Почти все предметы в игре уничтожаются с одного выстрела. Не уничтожаемыми являются лишь карта допуска на лифт и ключи, которые от выстрелов двигаются. При попадании в собираемый предмет или офицера появляется бегущая строка с соответствующим комментарием. То же наблюдается и при сборе некоторых предметов или переборе с лимитами.

    Сбор награбленных сокровищ обязательным не является и имеет целью лишь занять место в таблице рекордов. За ожерелье начисляется 400 очков, за вазу 1500, за картину 2500, за ювелирные изделия россыпью — 4000.

    [​IMG]

    [​IMG]
    Последние появляются лишь в закрытых контейнерах, крышки которых открываются выстрелом. О контейнерах следует сказать отдельно: оные попадаются двух видов, открытые и закрытые. Есть открытые пустые (с тенью), а есть взрывоопасные, которые выглядят как поперечная решётка, — при стрельбе в последние получается спецэффект мигания экрана, кручения волчком диверсанта, ругань в бегущей строке... и игра заканчивается.

    upload_2020-12-2_5-10-51.png

    Изредка бывает так, что к одиночному контейнеру не пройти или даже недостреляться, — но на прохождение это влияния не оказывает. В закрытых контейнерах может находиться всё перечисленное: пустота, динамит, ювелирка.

    upload_2020-12-2_4-32-41.png

    В четвёртых миссиях каждого замка необходимо найти детонаторы, заложенные по одному на каждом этаже, и задействовать их выстрелом. После чего, естественно, убраться восвояси. После подрыва обоих замков нам предлагают заняться тем же (предварительно опять освобождая союзников) по кругу.

    upload_2020-12-2_4-36-16.png

    upload_2020-12-2_4-41-20.png
    Резюмируя: в целом игра получилась довольно увлекательной. Места расположения союзников, карт допуска к лифту, содержимое контейнеров генерируются случайным образом, что придаёт игровому процессу дополнительный стимул. Однако имеется некоторая растянутость и однообразие в первых трёх миссиях, — для сюжета хватило бы и двух заложников, по одному на каждый вражеский замок.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 9 фев 2021
    K-WolF, Опричник Егор, compart и 6 другим нравится это.
  2.  
  3. Demua Ivanov

    Demua Ivanov

    Регистрация:
    4 апр 2010
    Сообщения:
    37
    Да...Заигрывался я в эту игрушку в начале 90-х годов на Спектруме.Кто бы мог подумать что в 2020 кто-то напишет о ней обзор!
     
    K-WolF и AndyFox нравится это.
  4. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    4.240
    Замена приложенного файла в каталоге с игрой позволяет выбирать оба замка для атаки.
     

    Вложения:

    • ENCD.7z
      Размер файла:
      158 байт
      Просмотров:
      28
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление