1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Into The Sun: Projected Distruction

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Sharp_ey, 14 апр 2017.

  1. Sharp_ey терять и врать

    Sharp_ey

    Администратор

    Регистрация:
    23 сен 2006
    Сообщения:
    10.348
    Жанр:
    Action

    Платформа:
    DOS

    Год издания:
    1995

    Разработчик:
    Trigger Soft, SiEn Art

    Издатель:
    G&M

    Рейтинг:
    4 из 10

    Into The Sun - это не что иное, как продолжение созданного в 1994 году южнокорейской компанией Sigmatek (тогдашнее название SiEn Art) горизонтального шмапа IAS, на редкость кривого продукта с ужасным скроллингом. Стоит отметить, что разработчики провели работу над ошибками и исправили почти все огрехи прошлого, однако добавили новых. Всё же бездарность - это нестираемое клеймо.

    Итак, пройдемся сперва по приятным моментам. На этот раз интро демонстрирует нам сражение юрких истребителей в нижних слоях атмосферы, что не так далеко от того, чем предстоит заниматься игроку. Меню также выполнено в традиционном стиле, и плавать по нему, как в IAS, не придётся. Переходим к самой игре - и наслаждаемся относительно ровным скроллингом, разнесением огня из лазера и ракетных установок по разным клавишам и упорядоченными волнами противников. Подсчет негативных моментов начинаем лишь через несколько секунд.

    Первое - это невероятно завышенная (буквально) ось Y: высота доступного для перемещения пространства составляет почти три экрана, и уследить за тем, что происходит на другом уровне, бывает невероятно сложно, а стрелять оттуда по нам будут. Второе - переработанная система дозировки врагов: теперь они подаются волнами, но слишком редко и слишком жидко, в перерыве между ними вполне возможно заскучать. Третье - режимы ведения огня: стрелять перпендикулярно направлению движения можно далеко не сразу, для этого нужно собрать большое количество бонусов (которые стали редки, а некоторые вынесены в межмиссионный магазин), а юркие машинки на первом уровне или расположенные на потолке турели на втором будут постоянно оказываться в слепой зоне и безнаказанно атаковать наш кораблик; поделать с ними решительно нечего. Четвёртое - графика: поменялся (в худшую сторону) кадровый состав художников, из-за чего модели стали какими-то грубыми и безыскусными, немного размытыми и в целом неинтересными; фоны же некоторых уровней и вовсе стала украшать чернота. Пятое - проблемы с заикающимся и кашляющим звуком не были исправлены. Шестое - уровень сложности: если просто начать игру и не прикасаться больше к клавиатуре, то можно дойти до середины третьего уровня. И это не исчерпывающий список недостатков.

    В целом Into The Sun можно назвать продолжением IAS лишь с натяжкой: слишком уж по-разному (насколько это применимо в данном случае) они играются, а помимо принадлежности к одному жанру и распространённому научно-фантастическому антуражу их объединяет лишь одно - разработчики и их не заслуживающее похвалы отношение к своему детищу и игрокам. А посему рекомендуется к ознакомлению лишь в качестве экзотической диковинки.
     
  2.  
  3. RobinGood

    RobinGood

    Регистрация:
    4 янв 2010
    Сообщения:
    908
    Это же надо было додуматься сделать такое управление в игре. Alt - стрельба, Ctrl - применить оружие, TAB - смена оружия.
    Естественно во время прохождения я неоднократно, рефлекторно альтабал и сворачивал игру. Пробовал переназначить на нумпад посредством переназначения кнопок в самом досбокс - не получилось.

    Сама игра средненькая для своих лет. Вроде выглядит ничего, но графика далеко не лучшая. Музыка незапоминающаяся.
    Враги однообразные и повторяются на последующих уровнях. Боссы неинтересные.
    Еще эта фича со скролом экрана вверх и вниз портит малину. Пытаешься увернуться от выстрелов и уходишь вниз, а там еще больше врагов. Хотя претензия натянутая, ибо игра не такая уж и сложная, но бонусы из-за этого пропустить легко.
     
    Последнее редактирование модератором: 25 дек 2024
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление