Into The Sun: Projected Distruction

인투더썬
Into The Sun: Projected Distruction
Жанр: Action
Разработчик: SiEn Art, Trigger Soft
Издатель: G&M
Год выхода: 1995
Платформа: DOS
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 4 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 7.50 из 10
  • 1
  • 0
  • 5
Into The Sun - это не что иное, как продолжение созданного в 1994 году южнокорейской компанией Sigmatek (тогдашнее название SiEn Art) горизонтального шмапа IAS, на редкость кривого продукта с ужасным скроллингом. Стоит отметить, что разработчики провели работу над ошибками и исправили почти все огрехи прошлого, однако добавили новых. Всё же бездарность - это нестираемое клеймо.

Итак, пройдемся сперва по приятным моментам. На этот раз интро демонстрирует нам сражение юрких истребителей в нижних слоях атмосферы, что не так далеко от того, чем предстоит заниматься игроку. Меню также выполнено в традиционном стиле, и плавать по нему, как в IAS, не придётся. Переходим к самой игре - и наслаждаемся относительно ровным скроллингом, разнесением огня из лазера и ракетных установок по разным клавишам и упорядоченными волнами противников. Подсчет негативных моментов начинаем лишь через несколько секунд.

Первое - это невероятно завышенная (буквально) ось Y: высота доступного для перемещения пространства составляет почти три экрана, и уследить за тем, что происходит на другом уровне, бывает невероятно сложно, а стрелять оттуда по нам будут. Второе - переработанная система дозировки врагов: теперь они подаются волнами, но слишком редко и слишком жидко, в перерыве между ними вполне возможно заскучать. Третье - режимы ведения огня: стрелять перпендикулярно направлению движения можно далеко не сразу, для этого нужно собрать большое количество бонусов (которые стали редки, а некоторые вынесены в межмиссионный магазин), а юркие машинки на первом уровне или расположенные на потолке турели на втором будут постоянно оказываться в слепой зоне и безнаказанно атаковать наш кораблик; поделать с ними решительно нечего. Четвёртое - графика: поменялся (в худшую сторону) кадровый состав художников, из-за чего модели стали какими-то грубыми и безыскусными, немного размытыми и в целом неинтересными; фоны же некоторых уровней и вовсе стала украшать чернота. Пятое - проблемы с заикающимся и кашляющим звуком не были исправлены. Шестое - уровень сложности: если просто начать игру и не прикасаться больше к клавиатуре, то можно дойти до середины третьего уровня. И это не исчерпывающий список недостатков.

В целом Into The Sun можно назвать продолжением IAS лишь с натяжкой: слишком уж по-разному (насколько это применимо в данном случае) они играются, а помимо принадлежности к одному жанру и распространённому научно-фантастическому антуражу их объединяет лишь одно - разработчики и их не заслуживающее похвалы отношение к своему детищу и игрокам. А посему рекомендуется к ознакомлению лишь в качестве экзотической диковинки.
Автор обзора: Sharp_ey
IAS
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.