Малоизвестная стратегия "на развитие" от компании Interactive Magic, в лучшем случае именуемая "убогим клоном Civilization", в худшем - одной из худших стратегий всех времён вообще.
Сюжет очень условен: вам предлагается возглавить первоначально небольшое первобытное племя и заняться его всесторонним развитием, которое включает исследование технологий, завоевание территорий и так далее. Как и в шедеврах Сида Мейера, конечная цель - доведение племени до высокоразвитой и могучей цивилизации, которая однажды отправит своих посланцев в космос. Впрочем, в зависимости от выбранных перед стартом кампании настроек условия победы различаются: они могут быть связаны как с достигнутыми вами научными результатами, так и с военными свершениями. Можно выбрать режим как RTS (в реальном времени), так и TBS (пошаговый).
Если кратко описать игровой процесс, то интерфейс очень сложный и требующий длительного и серьёзного освоения, ресурсов мало, тогда как сфер, куда их можно и нужно применять, - более чем достаточно, поэтому нужно постоянно думать и решать, куда, сколько и чего вложить. Экономическое развитие включает упомянутое исследование технологий, строительство зданий, добычу и переработку ресурсов. На Земле ваше племя вовсе не одно, и рано или поздно оно столкнётся с другими племенами, с которыми можно как заключить торговые и даже политические союзы, так и воевать. Поддерживается мультиплеер до восьми человек.
Удивительно, но критиковали в игре в первую очередь две вещи. Во-первых, интерфейс и управление: они не только как будто искусственно переусложнены и неинтуитивны, но ещё и выполнены в практически не подвергшемся каким-либо изменениям стиле операционной системы Windows. Во-вторых, графика как таковая, которая, вообще говоря, в таких стратегиях ключевым фактором являться ни в коей мере не может: в Destiny присутствует как 2D-режим, в котором вы управляете глобальной картой, так и доступность панорамного 3D-обзора, позволяющего увидеть в относительных деталях ваши поселения и даже, скажем, конкретные военные единицы, которым можно напрямую отдавать приказы и наблюдать за их перемещением. Трёхмерные объекты игры и особенно зелёные текстуры ландшафта были подвергнуты наибольшему "разносу"; насколько это справедливо - сказать трудно, но для своего времени выглядит всё-таки как минимум не так плохо, как могло бы быть. Да и сама игра всё-таки ни разу не плоха по-настоящему - она просто действительно очень сложна, в известной степени скучна, неоригинальна и, уж конечно, с Civilization соперничать никак не может. Вместе с тем кому-то из поклонников великой серии, жаждущим встречи с чем-то подобным из мира старых игр, но ещё не освоенным, она может даже приглянуться.
Сюжет очень условен: вам предлагается возглавить первоначально небольшое первобытное племя и заняться его всесторонним развитием, которое включает исследование технологий, завоевание территорий и так далее. Как и в шедеврах Сида Мейера, конечная цель - доведение племени до высокоразвитой и могучей цивилизации, которая однажды отправит своих посланцев в космос. Впрочем, в зависимости от выбранных перед стартом кампании настроек условия победы различаются: они могут быть связаны как с достигнутыми вами научными результатами, так и с военными свершениями. Можно выбрать режим как RTS (в реальном времени), так и TBS (пошаговый).
Если кратко описать игровой процесс, то интерфейс очень сложный и требующий длительного и серьёзного освоения, ресурсов мало, тогда как сфер, куда их можно и нужно применять, - более чем достаточно, поэтому нужно постоянно думать и решать, куда, сколько и чего вложить. Экономическое развитие включает упомянутое исследование технологий, строительство зданий, добычу и переработку ресурсов. На Земле ваше племя вовсе не одно, и рано или поздно оно столкнётся с другими племенами, с которыми можно как заключить торговые и даже политические союзы, так и воевать. Поддерживается мультиплеер до восьми человек.
Удивительно, но критиковали в игре в первую очередь две вещи. Во-первых, интерфейс и управление: они не только как будто искусственно переусложнены и неинтуитивны, но ещё и выполнены в практически не подвергшемся каким-либо изменениям стиле операционной системы Windows. Во-вторых, графика как таковая, которая, вообще говоря, в таких стратегиях ключевым фактором являться ни в коей мере не может: в Destiny присутствует как 2D-режим, в котором вы управляете глобальной картой, так и доступность панорамного 3D-обзора, позволяющего увидеть в относительных деталях ваши поселения и даже, скажем, конкретные военные единицы, которым можно напрямую отдавать приказы и наблюдать за их перемещением. Трёхмерные объекты игры и особенно зелёные текстуры ландшафта были подвергнуты наибольшему "разносу"; насколько это справедливо - сказать трудно, но для своего времени выглядит всё-таки как минимум не так плохо, как могло бы быть. Да и сама игра всё-таки ни разу не плоха по-настоящему - она просто действительно очень сложна, в известной степени скучна, неоригинальна и, уж конечно, с Civilization соперничать никак не может. Вместе с тем кому-то из поклонников великой серии, жаждущим встречи с чем-то подобным из мира старых игр, но ещё не освоенным, она может даже приглянуться.
- Страна или регион происхождения:
Великобритания - Элемент жанра:
В реальном времени
Пошаговая
4X - Язык:
English