Алан Паркер Кэмерон - мужчина в полном расцвете сил, зарабатывающий на жизнь частным сыском. Занимается он этим в эмиграции далеко от родной Шотландии, однако случай заставляет его вернуться на родину: старинный друг почившего отца героя просит профессиональной помощи в одном деле. Алан собирается в дорогу, его путь лежит к берегу озера Лох-Несс, в поместье под названием “Хребет дьявола”...
Такая завязка предвещает нам захватывающее приключение в духе неглубоких, но увлекательных романов, которые проглатываются запоем за один вечер. В них развесистый букет клише дополняет буйная фантазия автора, приковывающая внимание читателя всевозможными невероятными коктейлями удивительных событий, чем и обезоруживает. Именно такая история и ждёт нас в The Cameron Files: Secret at Loch Ness.
Прибыв в место назначения, Алан не застаёт дома хозяина - вместо него дверь открывает слуга-индус, который провожает нас к жене владельца поместья. Пожилая женщина явно чем-то взволнована - она говорит о том, что её муж в опасности и вокруг происходят странные и загадочные события. Но её речь внезапно прерывается: увидев что-то у нас за спиной, старушка теряет сознание, после чего её уводят в спальню. Что же, минимальные вводные у нас есть, можем приступать к расследованию, пусть пока и не совсем понятно чего.
Путешествовать мы будем как по поместью, так и по расположенным неподалёку хозяйственным постройкам, берегу озера и даже его дну. Перемещение дискретное, а система обзора выполнена в добрых традициях Myst: крутимся вокруг своей оси, осматриваем всё, до чего дотягиваются руки. Если не дотягиваются - то подходим ближе, а если это что-то мелкое вроде шкатулки или тумбочки, то разглядываем в более подробном ракурсе. Некоторые вещички можно подбирать: все они рано или поздно пригодятся, а до той поры будут находиться в инвентаре, экран которого стилизован под вместительный путевой чемоданчик с массой крепёжных резинок. Время от времени его содержимое надо будет доставать на свет божий и применять к какому-либо объекту.
Собственно, на взаимодействии предметов с окружающим миром и строится подавляющее большинство задачек. Головоломки встретятся буквально пару-тройку раз, как и, скажем так, “аркадные” моменты, когда какую-либо операцию нужно совершить за ограниченное количество времени, запас которого начинает отображаться в виде постепенно убывающей шкалы. Но не стоит волноваться: таймер весьма гуманен, причём мало того, что требуемые манипуляции достаточно очевидны, так ещё и главный герой будет озвучивать свои содержащие подсказки мысли о сложившейся ситуации.
Кстати, вы ведь помните шедевр Бенуа Сокаля под названием Amerzone: The Explorer's Legacy, в своё время потрясший игроков качеством графики? Так вот, The Cameron Files: Secret at Loch Ness использует тот же самый движок Phoenix VR, благодаря которому выглядит очень и очень сочно. Да, за прошедшие два года технологии сделали несколько шагов вперёд, однако выглядят приключения Алана очень добротно, - возможности программного “сердца” нашли себе отличного партнёра в образе фирменного для дилогии художественного стиля.
В общем, если вы жаждете насыщенных приключений, полных загадок и опасностей, то смело отправляйтесь в поместье “Хребет Дьявола”, где вы повстречаете далеко не только знаменитую Несси, но и массу других тайн. Мистер Кэмерон ждёт вас.
Такая завязка предвещает нам захватывающее приключение в духе неглубоких, но увлекательных романов, которые проглатываются запоем за один вечер. В них развесистый букет клише дополняет буйная фантазия автора, приковывающая внимание читателя всевозможными невероятными коктейлями удивительных событий, чем и обезоруживает. Именно такая история и ждёт нас в The Cameron Files: Secret at Loch Ness.
Прибыв в место назначения, Алан не застаёт дома хозяина - вместо него дверь открывает слуга-индус, который провожает нас к жене владельца поместья. Пожилая женщина явно чем-то взволнована - она говорит о том, что её муж в опасности и вокруг происходят странные и загадочные события. Но её речь внезапно прерывается: увидев что-то у нас за спиной, старушка теряет сознание, после чего её уводят в спальню. Что же, минимальные вводные у нас есть, можем приступать к расследованию, пусть пока и не совсем понятно чего.
Путешествовать мы будем как по поместью, так и по расположенным неподалёку хозяйственным постройкам, берегу озера и даже его дну. Перемещение дискретное, а система обзора выполнена в добрых традициях Myst: крутимся вокруг своей оси, осматриваем всё, до чего дотягиваются руки. Если не дотягиваются - то подходим ближе, а если это что-то мелкое вроде шкатулки или тумбочки, то разглядываем в более подробном ракурсе. Некоторые вещички можно подбирать: все они рано или поздно пригодятся, а до той поры будут находиться в инвентаре, экран которого стилизован под вместительный путевой чемоданчик с массой крепёжных резинок. Время от времени его содержимое надо будет доставать на свет божий и применять к какому-либо объекту.
Собственно, на взаимодействии предметов с окружающим миром и строится подавляющее большинство задачек. Головоломки встретятся буквально пару-тройку раз, как и, скажем так, “аркадные” моменты, когда какую-либо операцию нужно совершить за ограниченное количество времени, запас которого начинает отображаться в виде постепенно убывающей шкалы. Но не стоит волноваться: таймер весьма гуманен, причём мало того, что требуемые манипуляции достаточно очевидны, так ещё и главный герой будет озвучивать свои содержащие подсказки мысли о сложившейся ситуации.
Кстати, вы ведь помните шедевр Бенуа Сокаля под названием Amerzone: The Explorer's Legacy, в своё время потрясший игроков качеством графики? Так вот, The Cameron Files: Secret at Loch Ness использует тот же самый движок Phoenix VR, благодаря которому выглядит очень и очень сочно. Да, за прошедшие два года технологии сделали несколько шагов вперёд, однако выглядят приключения Алана очень добротно, - возможности программного “сердца” нашли себе отличного партнёра в образе фирменного для дилогии художественного стиля.
В общем, если вы жаждете насыщенных приключений, полных загадок и опасностей, то смело отправляйтесь в поместье “Хребет Дьявола”, где вы повстречаете далеко не только знаменитую Несси, но и массу других тайн. Мистер Кэмерон ждёт вас.
- Время и место:
Межвоенный период - Игровой движок:
Phoenix VR - Особенность геймплея:
Дискретное перемещение - Перспектива:
Вид от первого лица - Страна или регион происхождения:
Франция - Тематика:
Фэнтези
Детектив
Мистика - Технические детали:
Полная озвучка - Язык:
Русский
English
Второй момент - ситуации, в которых герой может погибнуть. Никакого "Второго шанса", как в играх о Нэнси Дрю, тут нет, - только перезагрузка последнего сохранения. И при этом о самом факте наличия таких ситуаций в принципе нигде не сообщается. И если вы бы увлечены прохождением и забыли сохраняться, то можно легко нарваться на необходимость проходить много или даже всё заново.