Вторая и последняя часть дилогии квестов о приключениях частного детектива Алана Паркера Кэмерона, живущего в 1930-х годах. На этот раз он оказался в Египте в поисках своей старой подруги Мойры Макфарли, работавшей в Каирском музее. По удивительному совпадению практически одновременно с нею из него исчезла недавно обнаруженная археологами мумия...
Перспектива обзора - от первого лица; перемещение дискретное, но с возможностью обзора на 360 градусов, а также подъёма и опускания взгляда. Всё управление осуществляется курсором мыши, по умолчанию имеющим форму розового кольца; если над указателем появилась красная треугольная стрелочка - то в данном направлении можно переместиться, если он принимает вид лупы - то объект, рядом с которым это произошло, реально рассмотреть в деталях; появление около кольца белого кружочка с чёрной точкой в нём позволяет вступать в диалоги с персонажами, открывать двери, перемещать предметы; если рядом с ним появилась кисть руки - то вещь можно взять себе в инвентарь (доступ к содержимому которого открывается нажатием правой кнопки мыши). Обратите внимание, что в этом виртуальном вещмешке имеются две книги: блокнот и "альбом": в первый помещаются обнаруживаемые вами документы, а при обращении ко второму разрешается просмотреть ранее демонстрировавшиеся в игре ролики.
Загадки по большей части основаны как раз на обнаружении (зачастую посредством не самого простого пиксельхантинга) и последующем правильном применении помещаемых туда вещей, причём в ряде случаев требуется их сочетание друг с другом, производимое в режиме открытого инвентаря методом перетаскивания одного объекта на другой. Иногда встречаются и другие типы головоломок - например, вычисление правильной последовательности чисел или каких-либо "механических" действий. Сложность как минимум некоторых заданий вполне можно оценить как "выше среднего" - в первую очередь из-за их некоторой нелогичности; риск гибели присутствует.
Графика, с одной стороны, выглядит несколько устаревшей даже для года выхода, с другой - из-за трёхмерных моделей персонажей (фоны, к счастью, отрисованы заранее, но чёткостью прорисовки похвастаться не могут) даже для олдгеймерских глаз смотрится не очень приятно. Впрочем, последнее обстоятельство вполне перекрывается замечательно переданной авторами атмосферой "pulp"-историй конца XIX и первой половины XX веков: сюжет Pharaoh's Curse истинно изобилует всевозможными "штампами" и "клише", но если вы любите антураж той славной эпохи (одним из неотъемлемых атрибутов которой как раз была "египтомания"), то наверняка оцените данную вещь по достоинству.
Перспектива обзора - от первого лица; перемещение дискретное, но с возможностью обзора на 360 градусов, а также подъёма и опускания взгляда. Всё управление осуществляется курсором мыши, по умолчанию имеющим форму розового кольца; если над указателем появилась красная треугольная стрелочка - то в данном направлении можно переместиться, если он принимает вид лупы - то объект, рядом с которым это произошло, реально рассмотреть в деталях; появление около кольца белого кружочка с чёрной точкой в нём позволяет вступать в диалоги с персонажами, открывать двери, перемещать предметы; если рядом с ним появилась кисть руки - то вещь можно взять себе в инвентарь (доступ к содержимому которого открывается нажатием правой кнопки мыши). Обратите внимание, что в этом виртуальном вещмешке имеются две книги: блокнот и "альбом": в первый помещаются обнаруживаемые вами документы, а при обращении ко второму разрешается просмотреть ранее демонстрировавшиеся в игре ролики.
Загадки по большей части основаны как раз на обнаружении (зачастую посредством не самого простого пиксельхантинга) и последующем правильном применении помещаемых туда вещей, причём в ряде случаев требуется их сочетание друг с другом, производимое в режиме открытого инвентаря методом перетаскивания одного объекта на другой. Иногда встречаются и другие типы головоломок - например, вычисление правильной последовательности чисел или каких-либо "механических" действий. Сложность как минимум некоторых заданий вполне можно оценить как "выше среднего" - в первую очередь из-за их некоторой нелогичности; риск гибели присутствует.
Графика, с одной стороны, выглядит несколько устаревшей даже для года выхода, с другой - из-за трёхмерных моделей персонажей (фоны, к счастью, отрисованы заранее, но чёткостью прорисовки похвастаться не могут) даже для олдгеймерских глаз смотрится не очень приятно. Впрочем, последнее обстоятельство вполне перекрывается замечательно переданной авторами атмосферой "pulp"-историй конца XIX и первой половины XX веков: сюжет Pharaoh's Curse истинно изобилует всевозможными "штампами" и "клише", но если вы любите антураж той славной эпохи (одним из неотъемлемых атрибутов которой как раз была "египтомания"), то наверняка оцените данную вещь по достоинству.
- Время и место:
Египет
Межвоенный период - Игровой движок:
Phoenix VR - Особенность геймплея:
Дискретное перемещение - Перспектива:
Вид от первого лица - Страна или регион происхождения:
Франция - Тематика:
Детектив - Технические детали:
Полная озвучка - Язык:
Русский
English
Это не лучший квест о Египте и не лучший квест-детектив, но всё равно очень радует.
К сожалению, всё очень печально. Конечно, для любителей панорамных квестов, с этим творением, можно ознакомиться, но вряд ли во время прохождения, играющего будет преследовать восторг.
Описать кратко можно так:
скомканный и невнятный сюжет,
пейзажи не впечатляют,
неплохой саунтрек и редкие музыкальные вставки, но их очень мало,
жуткий пиксельхантинг, к тому же, порой нужно выполнить определенное действие, чтобы появился предмет.
К сожалению, хоть игра и вышла после амерзоны, некрономикона и дракулы, она во всё уступает предшественникам, как в техническом исполнение, так и в плане атмосферы и сюжета.