American Civil War: From Sumter to Appomattox - военно-исторический варгейм стратегического уровня, посвященный популярной теме - гражданской войне в США. В этой игре вам предлагают занять место президента США либо - если хотите попытаться переписать историю - президента КША.
Театр военных действий представлен обширной территорией юго-восточного побережья Северной Америки, размером примерно 500 на 300 км. Временной промежуток - на ваш выбор: либо полная кампания с 1861 по 1865 гг., либо укороченные сценарии с выбором стартовой точки отсчета, при этом игра со всей скрупулезностью воссоздаст военную и политическую обстановку, соответствующую выбранной дате.
Что же представляет собой игровой процесс? Условно его можно разделить на две составляющие - управление армией и управление военно-промышленным комплексом. В первом случае вы ведете сражения и перемещаете войска, отдавая соответствующие приказы своим боевым подразделениям, а также занимаетесь формированием новых подразделений, пополнением старых, их тренировкой и вооружением.
В игре представлено три типа юнитов: дивизия, корпус, армия. Есть еще четвертый тип - бригада, но он служит "строительным материалом" для создания дивизий и корпусов и на игровой карте никак не отображается. Бригады делятся на пехотные, кавалерийские и артиллерийские, что создает широкий простор для экспериментов при создании новых подразделений. Не стоит забывать, что всем юнитам нужен командир, - на выбор вам предлагается более 125 реально существовавших офицеров, каждый со своими особенностями, влияющими на боевые характеристики подчиненного подразделения. В ходе игры ваши полководцы будут повышать свои качества, так что следует вовремя продвигать их по карьерной лестнице.
Пару слов о флоте - можно строить речной и морской, причем тут всё зависит от выбранной стороны конфликта. Для Конфедератов критически важными являются морские транспорты, так как от них зависят поставки хлопка, что позволит получать в обмен ресурсы для ведения войны. В то же время для США важны боевые корабли для ловли транспортников с контрабандой и патрулирования вражеских портов.
Экономика: грамотное управление "народным хозяйством" - залог успеха в войне! В игре имеется два вида ресурсов (при игре за КША добавляется третий - хлопок): люди и, скажем так, некие производственные ресурсы, выраженные в условных единицах. От количества людей зависит не только число бригад, которые вы можете сформировать, но и скорость производства оружия. Заберете всех в армию - некому будет стоять у станка. Второй ресурс тратится на производство оружия и снабжение войск - тут необходимо грамотно распределять его между штатами в зависимости от текущей обстановки на фронте. Касательно хлопка - у КША производственные ресурсы не самовосполняемы, а приобретаются в обмен на поставки хлопка.
На первый взгляд игра может показаться сложной, но разработчику - Фрэнку Хантеру - удалось сделать простое и удобное управление. Все важные меню и кнопки находятся на видном месте, и их не так уж и много, так что у Вас не возникнет проблем с освоением.
P.S. Для пущего погружения в атмосферу в комплекте шел диск с бонусным материалом - интерактивные карты, фотографии тех времен, видеоролики и даже военные песни.
Театр военных действий представлен обширной территорией юго-восточного побережья Северной Америки, размером примерно 500 на 300 км. Временной промежуток - на ваш выбор: либо полная кампания с 1861 по 1865 гг., либо укороченные сценарии с выбором стартовой точки отсчета, при этом игра со всей скрупулезностью воссоздаст военную и политическую обстановку, соответствующую выбранной дате.
Что же представляет собой игровой процесс? Условно его можно разделить на две составляющие - управление армией и управление военно-промышленным комплексом. В первом случае вы ведете сражения и перемещаете войска, отдавая соответствующие приказы своим боевым подразделениям, а также занимаетесь формированием новых подразделений, пополнением старых, их тренировкой и вооружением.
В игре представлено три типа юнитов: дивизия, корпус, армия. Есть еще четвертый тип - бригада, но он служит "строительным материалом" для создания дивизий и корпусов и на игровой карте никак не отображается. Бригады делятся на пехотные, кавалерийские и артиллерийские, что создает широкий простор для экспериментов при создании новых подразделений. Не стоит забывать, что всем юнитам нужен командир, - на выбор вам предлагается более 125 реально существовавших офицеров, каждый со своими особенностями, влияющими на боевые характеристики подчиненного подразделения. В ходе игры ваши полководцы будут повышать свои качества, так что следует вовремя продвигать их по карьерной лестнице.
Пару слов о флоте - можно строить речной и морской, причем тут всё зависит от выбранной стороны конфликта. Для Конфедератов критически важными являются морские транспорты, так как от них зависят поставки хлопка, что позволит получать в обмен ресурсы для ведения войны. В то же время для США важны боевые корабли для ловли транспортников с контрабандой и патрулирования вражеских портов.
Экономика: грамотное управление "народным хозяйством" - залог успеха в войне! В игре имеется два вида ресурсов (при игре за КША добавляется третий - хлопок): люди и, скажем так, некие производственные ресурсы, выраженные в условных единицах. От количества людей зависит не только число бригад, которые вы можете сформировать, но и скорость производства оружия. Заберете всех в армию - некому будет стоять у станка. Второй ресурс тратится на производство оружия и снабжение войск - тут необходимо грамотно распределять его между штатами в зависимости от текущей обстановки на фронте. Касательно хлопка - у КША производственные ресурсы не самовосполняемы, а приобретаются в обмен на поставки хлопка.
На первый взгляд игра может показаться сложной, но разработчику - Фрэнку Хантеру - удалось сделать простое и удобное управление. Все важные меню и кнопки находятся на видном месте, и их не так уж и много, так что у Вас не возникнет проблем с освоением.
P.S. Для пущего погружения в атмосферу в комплекте шел диск с бонусным материалом - интерактивные карты, фотографии тех времен, видеоролики и даже военные песни.
- Время и место:
Гражданская война в Америке
Долгий XIX век - Перспектива:
Вид сверху - Страна или регион происхождения:
Великобритания - Элемент жанра:
Пошаговая
Wargame - Язык:
English