1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вы сделали перевод или русификацию игры, то вы можете поделиться своим творением здесь.
    2. О правилах вступления в группу переводчиков можно прочитать здесь.
    3. Русификации следует искать там.

Ищу людей для озвучивания игр

Тема в разделе "Переводы своими руками", создана пользователем Bu11a, 13 янв 2015.

  1. Bu11a

    Bu11a

    Регистрация:
    4 сен 2014
    Сообщения:
    60
    Если вы хотите поучаствовать в переозвучке игр с другими такими же как вы энтузиастами - обращайтесь к пользователю @Alexys с помощью личных сообщений.
    //Dimouse.

    Полезные материалы:

    * Статья о записи голоса в домашних условиях у нас на Вики (автор - @rendensh)

    Оригинальное сообщение от Bu11a
     
    Последнее редактирование модератором: 24 авг 2016
    Gamovsky, Lagger, Bato-San и 2 другим нравится это.
  2.  
  3. WERTA ФанатЪ O-G

    WERTA

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    8.520
    Ну я до сих пор дружу, но я не понял причем тут фаза и каналы. Фаза и канал никак не связаны. Любой набор синусоид можно разложить на два ряда чисел: первый вариант представления - либо это коэффициенты при синусах и косинусах, второй вариант - либо это амплитуда и фаза. последнее технически ближе и удобнее к физиологии звуковых ощущений. Вообще наше ухо прежде всего реагирует на АЧХ (амплитудно-частотную характеристику) звукового сигнала, а потом уж на сдвиг фазы гармоник в нём.
    Я кстати тоже задумывался как получают минусовку, но так ничего и не находил.
    Единственное что мне кадется реализуемым, это "задавливание" фильтром именно голоса, насколько это возможно. Фильтр придется подбирать под основные форманты голоса одного человека. Если их несколько - тогда даже не знаю. И после частичного "задавлиания" речи можно наложить дубляж.
     
  4. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.523
    потому что если их нет - их заново делают. к примеру, в совецком дубляже фильмы полностью переозвучивали.
    --- добавлено 27 июн 2016, предыдущее сообщение размещено: 27 июн 2016 ---
    пример подавления голоса:
     
    Последнее редактирование: 27 июн 2016
    Рыжий Тигра и WERTA нравится это.
  5. Alexys

    Alexys

    Регистрация:
    20 янв 2014
    Сообщения:
    341
    Собсно, WERTA уже ответил. Смысл в том, чтоб извлечь из стерео сумму, либо разность фаз. Где разность - стерео, сумма - моно. Вот сумму и извлекать по сути, если нужен именно голос. Конкретно, верно приведено в ответе @Ogr 2 - Адоб Аудишн такое делает. Но есть и VST, DX - плагины. Хотя, сам смысл извлечения не ясен, поскольку известно, что такой "вырез" имеет никакущие характеристики. Тем более для музыки. Для этого и собираются люди в некие творческие группы, чтобы заниматься озвучкой. Точнее переозвучкой.
    И не найдешь. Минусовки - это и есть фонограммы без голоса, специально созданные в студиях или написанные собственноручно. Их нет свободно, потому что они денег стоят, как правило. Ну, или b-track.ru в помощь.
     
    WERTA нравится это.
  6. Рыжий Тигра Сам себе «пират»

    Рыжий Тигра

    Регистрация:
    3 май 2012
    Сообщения:
    1.823
    Ну да. А потом если некто хочет отдублировать фильм на свой язык, то покупает у студии, кроме видеоряда, как раз эту самую минусовку (плюс, само собой, и фонограмму с голосами тоже - чтобы ориентироваться, где кто что должен сказать).
    Не-а! Мне нужно решение т.н. "третьей КГБшной задачи" (подслушивание разговора в толпе) - выделение узкой полосы из стереобазы. Т.е. надо по возможности оставить узкий сектор в центре стереобазы нетронутым, а всё за его пределами - задавить нахрен. (Ну, или наоборот: задавить нахрен только сектор в центре, а всё остальное оставить нетронутым.)
    Не-а! Разность - тоже моно, то бишь 1 канал. В звукозаписи это (комплект из суммы и разности каналов) называется "система mid-side". Не прижилось. :-(
    --- добавлено 27 июн 2016, предыдущее сообщение размещено: 27 июн 2016 ---
    В смысле - заново собирали звуковую дорожку с нуля? Хм. Это ж чудовищно трахоёмко. Особенно расписать музыкальные вставки на оркестровку, а потом сыграть заново. Лично я таких фильмов не помню, - реставрировал с десяток дубляжей, то пару раз попадались переозвучки по прокатной фонограмме а-ля "В джазе только девушки" или "Юлий Цезарь", а остальное - наши голоса по оригинальным минусовкам.
    --- добавлено 27 июн 2016 ---
    Особенности стереослуха: направление на слуховой объект в горизонтальной плоскости берётся из двух вещей - разности уровней громкости на каждом ухе и временнОго сдвига между ушами. В общем случае - если объект, к примеру, слева, то левое ухо его слышит громче и раньше, чем правое.
    Не то. :-( Будет масса "мыльно-стеклянных" призвуков.
    И потом, мне важнее наоборот - выделить голос и задавить музыку-шумы. Летмишоую: здесь я пытался выдранные из стереофонограммы кусочки воткнуть в центральный канал шестиканальной дорожки - каковая, ясен перец, тоже имеет музыку и шумы, причём в общем случае не совпадающие с таковыми в стереодорожке.
    Вообще, у киновставок в DVD-версии игры WC4, которую я мотузю, есть несколько особенных граблей. Самые страшные в аудио-смысле - это местами напрочь отсутствие некоторых реплик, которые в CD-версии (той, которая со стереозвуком) вполне себе есть. Приходится то и дело заниматься чуть ли не посэмпловой трансплантацией. :-( Пару раз это неплохо прокатывало, а вот на сцене с Блэйром и Сосой - никак: музыка в обеих версиях ни фига не синхронизирована, простое наложение получается грязным до невозможности. :-(
     
  7. Alexys

    Alexys

    Регистрация:
    20 янв 2014
    Сообщения:
    341
    Рыжий Тигра нравится это.
  8. Рыжий Тигра Сам себе «пират»

    Рыжий Тигра

    Регистрация:
    3 май 2012
    Сообщения:
    1.823
    @Alexys, нет, а что за технология? "Мыльно-стеклянные" призвуки вроде намекают, что как раз какое-то фурье и применялось. Это тем же аудишном? У меня стоит на вооружении его, тсзать, оригинал - CoolEdit Pro 2.1, там такой фишки нету... :-(
    --- добавлено 28 июн 2016, предыдущее сообщение размещено: 28 июн 2016 ---
    Кстааати: когда-то в каком-то звукоредакторе видел фишку - "гравировку" по спектрограмме. Т.е. можно было выборочно ослабить (и, кажется, даже усилить) какие-то частоты в каком-то временнОм диапазоне простым рисованием контура прямо на voiceprint'е. Кому такое попадалось?
     
  9. Alexys

    Alexys

    Регистрация:
    20 янв 2014
    Сообщения:
    341
    @Рыжий Тигра, Что-то Вы так акцентируете на Фурье... все цифровые работают по Фурье, раз это принцип отсчета такой.
    Обрабатывал плагинами из набора Waves 8.0 в редакторе WaveLab. На аудишне свет клином не сошелся.
    Просто обработка производится со включением сразу нескольких устройств последовательно и в реальном времени, а не так, как Аудишн - только рендер.
    Насчет "гравировки" - врядли такое есть. Обычно достаточно компрессора с функцией "gate", который "удаляет" сигнал ниже определенной громкости. Усилить-ослабить сигнал на какой-то определенной частоте может и обыкновенный эквалайзер, на то он и equal. Но делает он это для всего сигнала сразу, а не для отдельных участков временного диапазона. Хотя, любой нормальный секвенсор имеет "автоматизацию" с помощью контроллеров, которые можно завязать на определенный параметр и отрегулировать вручную на протяжении всего сигнала (принцип нелинейного монтажа). Причем можно назначать параллельно сколь угодно много таких связей и настраивать по ходу сигнала. Что и является, в принципе, работой звукорежа.
     
  10. Рыжий Тигра Сам себе «пират»

    Рыжий Тигра

    Регистрация:
    3 май 2012
    Сообщения:
    1.823
    Фурье хорош, когда надо сотню миллиардов умножений заменить десятком миллионов сложений. :-) Ну, или обрабатывать чисто частотное пространство вместо последовательности сэмплов. А в частотно-временно́м как раз и начинаются грабли с призвуками. :-(
    Да я его и не юзаю - предпочитаю оригинальный CoolEdit. Неприхотлив, резка-клейка в нём удобная, компандер, фазовращалка, multitrack, работа с directx-плагинами...
    Ага. Waves Mercury Complete v8.0.11 - оно? А какими именно фильтрами?
    Не, я не про то: в https://yadi.sk/d/-ns6BlVmsqL5N есть призвуки, их мало, но они сильно заметны на слух - и должны заметно "выпирать" на спектрограмме, а как раз "гравировкой" можно попробовать от них избавиться.
    Не, я в realtime не люблю - предпочитаю вдумчивую "точечную" обработку хоть видеоряда, хоть звука. Но для видео у меня есть скриптовый язык Avisynth и, соответственно, отладка: накатал скрипт - прогнал фильм через него - проверил - какие-то места подправил - прогнал ещё раз... - и так пока всё не заработает как хотелось. А со звуком такого редактора нет, приходится каждый раз "всё вручную". :-(
     
  11. Alexys

    Alexys

    Регистрация:
    20 янв 2014
    Сообщения:
    341
    Не, я согласен, что метод работает. Похвально за проделываемую работу. Но надо ли ? Когда есть уже системы обработки, которые и делают это и не надо каждый раз создавать их заново. Этож изобретение велосипеда каждый раз, когда хочется покататься.
    Вообще как-то странно слышать такое. Артефакты будут всегда. Сигнал очистить полностью невозможно, можно только ослабить не нужные участки спектра.
    Ну, на вкус и цвет, как говорится... Но навигация там капец - тупая. Но, правда, полезен тем, что распаковывает AC3 формат.
    Да, оно. Z-Noise смотрите. Но использовал не только его. если надо, я объясню какую создать последовательность фильтров и настроить.
    Верно, артефакты есть, просто некогда было точно настраивать. Но там можно переложить на несколько дорог и состыковать. Эквалайзер там не помог.
    Ну, можно и так. Только, говорю же, стоит ли оно того, чтобы тратить время на такую обработку, когда есть способы поудобней и быстрее на порядок.
     
    Рыжий Тигра нравится это.
  12. Рыжий Тигра Сам себе «пират»

    Рыжий Тигра

    Регистрация:
    3 май 2012
    Сообщения:
    1.823
    Трудно сказать... Возможно, это у меня возрастное :-) - когда проще придумать свой инструмент, чем изучить уже имеющийся. :-(
    Ага. Но пошли проблемы:
    • Waves 8 установить установил, а что/как/чем запускать - неясно;
    • под CoolEdit'ом новых фильтров не добавилось;
    • ставлю Audition 1.5 (чтобы попробовать как в ролике от @Ogr 2) - фигушки, установщик слетает по "недопустимой ошибке" записи в куда нельзя;
    • скачал и поставил WaveLab 6.1 - опять фигушки, при запуске немедленно падает из-за похожей "недопустимой ошибки".
    Но заодно нашёл в том же CoolEdit'е парочку фильтров, занимающихся вращением и деформацией стереобазы (что интересно - безо всякого фурье), попробую пошаманить с ними - вдруг что получится полезное.
     
  13. Alexys

    Alexys

    Регистрация:
    20 янв 2014
    Сообщения:
    341
    Знай я как это делается, то, скорее всего, делал бы также. Но я не программист. Кстати, вместе могли бы многое придумать. Я со стороны мастеринга, Вы - программирования. Да и радиотехнику и электронику знаю тож, особенно аналоговую. Кстати, не пробовали писать VST-plugs самостоятельно ?
    :swoon:странно.
    Есесно для них нужен хост.
    Насколько я знаю, старый не "видел" VST. Хотя... в пакете то не только VST.
    Тут смотрите девайс звука, а скорее видеодрайвер. Было как-то, что ВэйвЛаб не хотел запускаться на встроенных чипах видеоадаптеров.

    Для использования VST-плаг обычно нужно указывать к ним путь в самом хосте. Обычно. Для "Вэйвских" можно указать путь только для "оболочки", например C:\Program Files\Music_Program\VST_Plugins\Waves_8\WaveShell-VST 8.0.dll, а сам пакет поставить куда угодно.

    Как называются ?
     
  14. Рыжий Тигра Сам себе «пират»

    Рыжий Тигра

    Регистрация:
    3 май 2012
    Сообщения:
    1.823
    Увы, пока не до придумывалок - работа засасывает, срокА горят и у начальства что ни день новые придумки, которые хоть тресни а программно обеспечь - рынок, мать его. :-(
    Если б я ещё знал, что это такое... :-)
    Ну то б предупредил бы, типа "извиняюсь, ваша видеокарта не поддерживает такую-то фишку". А тупо вызывать какую-то функцию и, не проверив её результат, начинать им пользоваться (а то с чего бы залёт на чтении по адресу 00000001?) - откровенный признак нерадивого/криворукого программиста. :-(
    "Pan|expand" и "stereo field rotate", в группе амплитудных.
     
    Последнее редактирование: 28 июн 2016
  15. Alexys

    Alexys

    Регистрация:
    20 янв 2014
    Сообщения:
    341
    Понимаю. Но тем не менее, Вы находите время, чтобы заниматься со звуком. А я мог бы помочь Вашему делу, а Вы - моему.
    Насчет ВэйвЛаб - не знаю, у меня все нормально. Давайте я Вам старую 5-ю версию скину.
    Насчет фильтров - названия говорят сами за себя. Первый - расширяет, второй - вращает.
     
  16. tuliss

    tuliss

    Регистрация:
    24 фев 2014
    Сообщения:
    5.975
    Вообще те кто хочет тут найти людей в команду, имеют на мой взгляд не верный подход.

    Мало кто тут согласится, так как мало кто занимается озвучкой вообще. Дело тут не в оборудовани, которое более мение приличное есть у некоторых или можно найти.
    Банально у людей нет уверености, что они могут и их голос не кортав. Это после поиска свободного времени.
    Поэтому тут в лучшем случаи, можно найти людей, что бы воростить готовую команду для себя или держать людей на примете. Все остальное утопие прийти на готовое.
     
  17. Рыжий Тигра Сам себе «пират»

    Рыжий Тигра

    Регистрация:
    3 май 2012
    Сообщения:
    1.823
    Тоже пока увы. :-( Те ролики, что я показывал, с переклейкой звука, равно как и идея припахать фурье для вырезания сегмента стереобазы, - где-то годичной с чем-то давности.
    Угу. Но как они это делают? - вот что интересно! А у меня плохо получается пользоваться инструментами, про которые не понимаю как работают. :-(
    Согласен. Steinberg - WaveLab 5.01b x86 REPACK [2005] годится?
     
  18. IdeaGen

    IdeaGen

    Регистрация:
    4 фев 2014
    Сообщения:
    1.369
    уже не вчитывался в последние коменты, просто вставлю свои 5 копеек.

    если в двух разных (с точки зрения содержимого) каналах пресутствуют ещё и одинаковые потоки (уж не знаю, как грамотней выразиться), то, по идее, общую составляющую можно вычистить накладыванием одного канала на другой в противофазе. дальше получить другие желаемые результаты (нампример обратный) можно уже с использованием полученых минусов. вопрос лишь в том, как это будет работать с песнями. предполагаю, что качество оставшегося звука сильно пострадает, потому такой способ чистки хорош лишь для переозвучки не песен. но с другой стороны, все зависит от качества исходного материала, например звук 192МГц с 32 битами почистится с последующей конвертацией в 44,1МГц без заметных искажений.
     
  19. Eugeneloza

    Eugeneloza

    Регистрация:
    3 сен 2015
    Сообщения:
    218
    Ух-ты... я на страницу стормозил :)
    Это есть в Adobe Audition с самых ранних версий, думаю, что есть и в других музыкальных редакторах. В Adobe Audition CS5 называется Central Channel Extractor, может называться ещё "караоке".

    П.С. Алгоритм с сильной потерей качества в большинстве случаев.
     
    Последнее редактирование: 29 июн 2016
  20. Alexys

    Alexys

    Регистрация:
    20 янв 2014
    Сообщения:
    341
    Ну, да, верно, мало кто занимается, но этож не значит, что нет совсем. Лично я и не рассчитываю на "лес рук" и быстро. Для того и спрашивал админов об идее озвучки, чтоб можно было провести анализ, найти соответствующие темы и т.д.
    А я вот, почему-то, склоняюсь к тому, что именно неясность в том, какое оборудование использовать, заставляет человека бросить это занятие. А ведь вполне достаточно аппаратуры еще советских образцов. Мафоны, там, тюнера, усилки и прочее. Достаточно микрофона и предварительного усилителя, чтобы вывести звук на комп и цифрануть. В скором времени я подниму этот вопрос и дам рекомендации.
    А я для чего тут распинаюсь ? Первое дело - это прослушка. Пожалуйста, приходите, я вас прослушаю. Насчет времени - конечно, это другой вопрос. Так что не, не утопия, а долгий и кропотливый труд.
    Во, во, во ! Вот с этого места поподробнее ! Неужели НЕ моделируя реальный физический процесс ? Точнее, электрический. Поставив последовательно несколько конденсаторов в цепи фазовращателя, можно добиться вращения фазы вплоть до бесконечности. Это теоретически. А реально - 5-6 звеньев. Примерно два оборота, т.е. 2пи.
    Ну, да, конечно. Только "что-то меня терзают смутные сомнения!" по поводу его безглючности. Ну, попробуйте. Не пойдет, я свой скину, не репакнутый.
    По идее - да, для простой синусоиды очень даже подойдет. https://yadi.sk/i/JQAm5jLZssifz Но сигнал то категорически сложный, даже для речи - десяток, а то и два гармоник, девиация частоты, фазы и амплитуды, которые, следовательно, постоянно нужно отслеживать и производить сдвиг противодействующего сигнала. Собсно, так оно все и работает - в любом "железном" фильтре частот есть АПЧ - автоматическая подстройка частоты, которая "ловит" нужную частоту. Но это все в пределах. А вот в софтовых АПЧ никогда не встречал.
    Есть, есть. Полно этих "задавок" везде валяется.
     
  21. tuliss

    tuliss

    Регистрация:
    24 фев 2014
    Сообщения:
    5.975
    Да тут без прослушки будет понятно, что голос у большенства людей надо ставить. Вы готовы тратить свое время на то, что бы группе людей котоые вам понравится - поставить голос ?
    В общем, что я хочу сказать - готовы вы потратить некое кол-во сил, времени и возможно средств, что бы воспитать и выростить группу людей для озвучки ?
    Если бы люди с голосами было пруд пруди, вы бы и не искали.

    Если да, кто вам мешает создать отедельную тему тут и в других со сетях и попросить админов ее закрепить.
     
  22. Eugeneloza

    Eugeneloza

    Регистрация:
    3 сен 2015
    Сообщения:
    218
    Да вот их как раз пруд-пруди :)
    Проблема - собрать группу.
    Вот и аппаратура есть, и опыт, а заставить себя обрабатывать аудио у меня сил нет. Последняя озвучка игры OpenDungons - 14 минут озвучки и 9 часов обработки, до сих пор в ушах звенит. Была бы команда, где нормальный (ну, хотя бы лучше меня) звукач, толковая организация работы и не один человек занимается - видишь что не один сам-себе балуешься, где есть взаимная мотивация :) ...
    Но собирать команду дело сложное...
    Было дело, озвучивали переводы мультиков (на аматорском уровне)... Да вот только сейчас никого в команде не осталось, да и студии толком нет, увы...
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление