1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Искусственный Интеллект в Играх (Old-Games.RU Podcast №58)

Тема в разделе "Новости сайта", создана пользователем Virgil, 30 сен 2017.

  1. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    11.295
    Искусственный интеллект в кавычках или без - это то, без чего нельзя представить практически любую игру. Над ним часто смеются и потешаются, составляют топы или shit-листы, но в этом выпуске мы расскажем о тех играх, где он был реализован хорошо или даже замечательно. Где компьютерные оппоненты старались вести себя как живые, а ваши подопечные - чему-то учиться. Где соперники перестали быть мясом, а пытались дать какой-то отбор и чуть-чуть, но думать.

    Список игр в выпуске:
    Thief (1998), Creatures (1996-1999), F.E.A.R. (2005), Black & White (2001)





    mp3

     
    unreal doom, Hypercam, quazatron и 11 другим нравится это.
  2.  
  3. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    @daemolisher, помню из ранних уровней солдат на постовых вышках вооруженных базуками (те самые 4х зарядные ракетницы), так вот каждый раз (!) при попытке добраться до них по лесенке снизу, эти чертилы гасят ракетами, что называется, себе же под ноги, вынося и себя, и Карвера. В свое время мы прозвали их кретинами вполне заслуженно.

    По теме: пример крайне тупого ИИ - неплохой TPS по мотивам годного ужастика The Thing 2003 года разлива. Слыхал, что в свое время игра продвигала себя засчет выпячивания реалистичности поведения местных напарников. К слову, об этих самых напарниках: их ротация настолько велика, что после третьего размена просто вообще перестал обращать на них внимание, игра будто жонглирует ими как какими-то кеглями. По-хорошему как должно быть: чувствуешь плечо верного товарища готового прикрыть всегда, знаешь его по имени, и что самое важное - дорожишь им, а в игре с ними особо не церемонятся: пушечное мясо такое пушечное... Тем более оно подчас так сильно тупит, что пукан начинает не на шутку воспламеняться. В какой-нибудь Эвольве в случае застревания можно просто переключиться на застрявшего и спокойно вывести его из "сложного" места, а в Нечто этих полоумных даже вытолкнуть не удастся! В общем, да, болванчики там деревянные до безобразия.
    Пример крайне читерского ИИ: МК Trilogy, а я когда-то (собственно, до знакомства с Трилоджи) полагал, что хуже, чем в "Ультимате" быть не может. Как же я заблуждался... Думаю: победить компьютерных соперников честными способами вообще нереально, так как в их арсенале есть контратака на любое поползновение игрока, все остальное автоматически превращается в багабуз. Помню как когда-то представлял себе ИИ бойца в виде задрота перед огромной клавиатурой усеянной кнопками, каждая из которых отвечала за конкретное противодействие: кнопка 1 - контратака на удар в прыжке, 2 - уворот от подсечки, 3 - антиапперкот ну и т.д. то есть операция не комбинациями нажатий, а тупо макросы для мгновенных выпадов, отреагировать на которые бывает физически невозможно.
     
  4. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.939
    Полностью проходил Black & White я наверное не более двух раз, но вот поигрывал часто, добираясь до 2, 3 или 4 острова из 5 имеющихся. Грибы мухоморы кажется уже на стартовом острове встречаются, и я точно применял трюк с отравленным зерном на острове №2, вероятнее всего, перенося мухоморы с первой земли.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление