1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Искусственный интеллект

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Mysyk, 17 май 2008.

  1. Mysyk Sonic Boom

    Mysyk

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    2.652
    В игре Balda он просто читает файл со словами, но иногда он берет слова, которые отсутствуют в игре. Как это ему удается?
     
  2. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    А вот затрудняюсь даже.
    Отсутствуют в игре – где именно? В файле со словами?
     
  3. Grue13 вице-дегенералиссимус

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.148
    Ржу. Компьютер обрёл разум и скоро поработит своих создателей!
     
    Лорд Лотар нравится это.
  4. Slotered

    Slotered

    Регистрация:
    23 окт 2007
    Сообщения:
    870
    Вот это уже пойдёт серьёзный разговор :), если доверять моему олд-геймерскому нюху ;).

    А кто нибудь видел игры, где ии сомообучается, тоесть... При старте игры ИИ бота один и тот-же. Уже через пару уровней, он сравнивает действия геймера, и скажем в 4ом уровне он уже поступит иначе, чем если бы вы в 1ом уровне не зарезали-бы зомби ножом :wacko:. Тоесть бот будет себя вести апсолютно по разному при разных геймерах... Вот это была бы игра с большой буквой :rolleyes:. Хотя игры с большой буквой здесь не мало :).
     
  5. Epervier Baccalaureus

    Epervier

    Регистрация:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    321
    Slotered, в FEARе вроде боты у игрока учатся. Правда эт я где-то слышал, сам подобного не заметил

    P.S. Поиграйте в Facade...
     
    Последнее редактирование: 18 май 2008
  6. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.694
    Не совсем верно. Михаил Ботвинник помимо всего прочего был доктором технических наук и занимался созданием ИИ. В своих исследованиях он установил, что хоть компьютер и имеет это преимущество, человек умеет отсекать лишние решения и просчитывает только лучшие варианты, а не всё подряд.
     
  7. Slotered

    Slotered

    Регистрация:
    23 окт 2007
    Сообщения:
    870
    Epervier, я вообще-то не просил посоветовать мне игру, но раз уж... Что за Facade? Там ИИ сомообучается?
     
  8. Epervier Baccalaureus

    Epervier

    Регистрация:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    321
    Slotered, это имелось ввиду обращение ко всем :)

    Нет, там не самообучается, просто ИИ обрабатывает текст, который вводит игрок для разговоров с героями создавая подобие живого диалога с компьютером. Это, конечно еще не настоящий ИИ, но уже не тупой бот. А вообще вот о ней информация
     
  9. Svlad

    Svlad

    Регистрация:
    2 ноя 2006
    Сообщения:
    1.288
    Я читал, что в старой игре Будокан последний противник повторяет стиль боя игрока. Правда, сам не проверял. Впринципе, это можно считать самообучением.
    В шутерах компьютер обычно играет честно. И даже подыгрывает человек, тк точность у ботов может быть абсолютной.
     
  10. Mysyk Sonic Boom

    Mysyk

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    2.652
    В шутерах наоборот, персонажи умеют пользоваться окружением, а ты нет, только стрелять, бегать и двери открывать мы можем. Такое я наблюдал в РПГ. NPC живут и пользуются всем, мы только спим, едим и ничего более.
     
  11. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.350
    Ну, даже на 3 хода вперед на современных компах уже долго просчитывает - а это очень мало, особенно если учитывать всякие многократные размены и т.д. А больше нужно уже отсекать ветки, а здесь уже без человеческой интуиции плохо. Так что идет в дело интуиция программиста - сделать наиболее универсальную оценочную функцию. Но опять же она не будет в любой ситуации работать. Поэтому имхо написать хорошую программу играющую в шахматы будет всегда сложнее, чем играть против нее.
     
  12. Mysyk Sonic Boom

    Mysyk

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    2.652
    Я однажды сделал друзьям неожиданный сюрприз. В игре Counter-Strike версии 1.5 боты ориентируются на путевые точки. В карте cs_mansion есть бассейн. Боты им никогда не пользуются. Я отредактировал Waypoints и сделал так, что боты теперь прячутся в воде и в темниках. Предложим друзьям присоединится. И они от неожиданности вскрикнули: с каких это пор боты стали водоплавающими и умеют отключать свет. Также, когда я создал путевые точки в карте cs_delta_assault, то был один забавный глюк у бота. Они умеют нажимать кнопки, и бот смотрел в камеру и бил ее ножом. Я смотрел долго и смеялся над этим. Вдруг он перестал баловаться и убил меня.
     
  13. Slotered

    Slotered

    Регистрация:
    23 окт 2007
    Сообщения:
    870
    Mysyk, издёвка над ботами всегда приветствуется! :))))
     
  14. Mysyk Sonic Boom

    Mysyk

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    2.652
    Сам факт, что никто не ожидал от ботов того, что они научились прятаться в бассейне.
     
  15. Slotered

    Slotered

    Регистрация:
    23 окт 2007
    Сообщения:
    870
    Кстати эта карта по твоим рассказам очень пахожа на одну карту из SoF 2. Жаль что там в сетке нету ботов...
     
  16. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Всё что описано выше полный бред ибо не указана версия ботов и версии(+авторы) waypoint'ов.
     
  17. Slotered

    Slotered

    Регистрация:
    23 окт 2007
    Сообщения:
    870
    John Freeman, а он обязан? Это же не раздел Мастерская. Это просто обмен впечятлениями :).
     
  18. Mysyk Sonic Boom

    Mysyk

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    2.652
    Я же описал версию игры 1.5. Боты POD-bots. Если я отредактировал карту, то автор теперь я. А в mansion этих путевых точек не было, я создавал с нуля, а потом модифицировал.
     
  19. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Я имел в виду то что ботов куча(версий POD в том числе) равно как и waypoints, равно как и самообучение в новых(они с ним всегда использовали бассейн, но бассейн это мегатупо).
     
  20. Mysyk Sonic Boom

    Mysyk

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    2.652
    Были версии, где они в нем и в темниках на mansion не прятались. И были карты, где путевые точки отсутствовали.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление