1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Иследование на тему: Игры новые и старые.

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Derebasov12, 23 окт 2007.

Статус темы:
Закрыта.
  1. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.525
    Derebasov12,
    Хы... батенька, у вас болезнь. Синдром мегагеймера. Качаете/покупаете игры пачками, ага? Ставите/стираете/опять ставите? Знаем, опыт есть...
    Рекомендую бросить играть во все подряд! Этим только все усугубите. В конце концов, доведете себя до такого состояния, что играть вообще не будете, только "установил, посмотрел - гавно - следующую установил - посмотрел..."
    Возьмите хорошую игру, например, Armed & Dangerous, пройдите ее до конца, посмотрите ролики... Возьмите следующую хорошую игру, Psychonauts, пройдите ее до конца. Возьмите следующую хорошую игру, Sam&Max (episodes), пройдите ее до конца. Отдохните. Возьмите следующую хорошую игру, Total Overdose, пройдите ее до конца, возьмите сле...
     
  2. дядя Лёша

    дядя Лёша

    Регистрация:
    27 фев 2006
    Сообщения:
    3.285
    Мои "тогда" и "сейчас":

    Тогда:
    "Управляя платформой отбиваете шарик разбивающий кирпичики."
    "Собираете монетки в лабиринте и убегаете от врагов."
    "Складывая одинаковые фигурки вместе, очищаете постоянно заполняющееся поле."

    Сейчас:
    "Жанр: RPG. Фотореалистичные текстуры, 20 видов вооружения, 3 варианта концовки, 200 npc, 50 уникальных городов площадью не уступающих реальным, смена времени суток, передовой AI. Внимание! Для игры требуется доступ к сети интернет!"

    Как это всё грустно.
     
  3. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.525
    Я все же еще раз пну маркетинг :yes:
    Смотрите, раньше, конечно, игры были где-то попроще, понеказистей и все такое. Сейчас идет дикое развитие технологий, игры становятся сложнее, вырастает бюджет, блюреют скриншоты... это все понятно.
    Но объясните мне, что заставляет людей, имеющих дома четырехгигагерцовые пеньки и не признающих игры двухлетней давности, играть на мобиле в обыкновенные, еще с 80-х годов придуманные аркадки и логические игрушечки?
     
    Awasaky нравится это.
  4. дядя Лёша

    дядя Лёша

    Регистрация:
    27 фев 2006
    Сообщения:
    3.285
    DJKrolik, отсутствие в продаже четырёхгигагерцовых мобильников?
     
  5. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    И малое число кнопочек на них тоже сдерживает, кстати. Это не проблема для кошмарных девайсов с полной QWERTY-клавиатурой, но для "нормальных" мобил - задача неподьёмная.
     
  6. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    Offtop

    3.14здец. Тему уже настолько измусолили, что надоело. Сколько таких тем было, никто не подскажет?..

    [ontop]
    Старые игры хороши, потому что мы играли в них раньше, чем в новые (логично, да? :)). Новое поколение геймеров (немного позже нашего) считает, например, Sacred лучше Diablo. Почему? Они привыкли к красивой картинке, а игры по сути одинаковые. Их нельзя в этом винить. Красивая графика не может быть минусом. По-любому. Другое дело, что если при разработке много времени уделяется обертке, то на остальное остается мало времени. Далее, новое поколение не играет в олдгеймы и их называют казульщиками. Почему? Они не играли в них в 80-90, с чего бы им бросаться играть в них сейчас? Согласен, есть некоторые игры в которые следует поиграть обязательно, но... Так же необходимо сделать четкое разделение по жанрам. Сравните между собой старые и новые шутеры. А теперь квесты. То есть жанр квестов стареет медленно, вернее почти не стареет. Взять ЛукасАртовские игры - графика/анимация шикарная. И мало кто их в этом догнал. Дайте нью геймеру Curse of Monkey Island и не говорите год выпуска - он и не подумает, что игра чуть младше его. С шутерами проблема другая - сравнивать их нельзя (олд/нью), ибо - графика. Согласитесь, в шутере она - царица. Потому что если в шутере главная не графика, то это не шутер, а стелс-экшн/РПГ/ещечтото с «видом из глаз». Я хочу сказать - шутер с хорошей графикой+сюжет/ещекакиетофичи - есть хорошо, шутер с плохой графикой+какиеугоднофичи - есть продукт акта дефекации. Графика в шутерах всегда была на передовой. Вышел Дум - Оооо! Красяво... Там что, в сюжет кто-то вдумывался? Все рубились по сетке - и это определило его популярность. Вышел Квейк - Оооо! Трехмерно... Появились 3Д-акселераторы... Для чего? Сокобан/тетрис/квесты ускорять?
    В общем, к чему веду - как кто-то из форумчан уже высказался - у каждого поколения свои олд-геймы. Я хоть и труЪ олдгеймер, но считаю 3-ий Дум лучше первого. Не пинайте меня, это мое ИМХО. Также вторую Халву считаю лучше первой, хоть убейте. Да и нет никакого упадка игр, есть их эволюция/мутация/изменение. Ну вот ответьте, чем плох VtM:B? Fable: Lost Chapters? Bioshock в конце-концов? Ситуация всегда обстаяла так, что было несколько шедевров, и куча говна вокруг. Время сделало свое грязное дело и до нас дошли как раз провереные временем шедевры, а говно кануло в небытие. Никто разве не помнит конец 80-х, начало 90-х? Миллиарды шароварных игр «чтобыкакволфетридэ», а платформеров «чтобыкаккоммандеркин»? Та же ситуёвина и сейчас. И через 10-15 лет шелуха обсыпется и останутся труЪ олдгеймы (для поколения 2000-х). Они тоже будут говорить:
    — «Ооо, VtM:B решает! Во раньше умели!» — эмулируя Windows XP под wincube.

    Теперь больной вопрос - generic old-gamer quote:
    А для чего им еще их делать? Из любви к искусству? Они же тоже не тупые, смотрят по сторонам-то. А раз люди покупают этот «кал», то значит он им и нужен. И для них это хорошая игра. Угробить уйму человеко-часов, денег и сил на выпуск игры для кучки «труЪ-геймеров» и потом не получить выхлопа - кому это надо? Главное что покупают. Если действительно такая плохая - мало кто будет ее покупать, не так ли? Если выпускать духи с запахом говна, никто же не будет их покупать. Почему? Потому что ему это нафиг даром не надо. Предвижу выражения типа: «покупаю, чтобы убедиться что это не труЪ и гуано». Пусть такие выражения остануться на совести авторов.

    ПС Звиняюсь за сумбурность - накипело.
     
    In_the_Sky, Arsen, Dorten и 6 другим нравится это.
  7. Hornet

    Hornet

    Регистрация:
    1 авг 2007
    Сообщения:
    703
    Присоединюсь, под шумок...
    Ну да. Так всегда было есть и будет. И сейчас и тогда, клоны всего, что завоевало хоть мало-мальскую популярность легионами следовали за хитом.
    Хотя, возможно, раньше их было поменьше. Но. Это только от малой распространенности PC как игровой платформы, а посему меньшего количества девелоперов. Раньше всего было меньше, и шедевров и отстоя.
    Нет ну бывают и такие. Хотя маркетинг решает, да. Годов еще этак с 90-х. С тех пор, как изобрели деньги.

    оффтоп
    Открываю с утра форум. Десяток тем с непрочитанными сообщениями. Разбрасываю их по табам. Читаю, и чуть ли не в каждой второй твой " 3.14здец." Наверное действительно наболело... :rolleyes:
     
  8. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Timur, в целом согласен, хотя насчёт графики в шутерах несколько утрированно. Этот жанр развивается не очень быстро, основной прогресс в технологиях, но и геймплей со времён Doom изменялся.

    Да потому что и темы мало отличаются друг от друга как по общей идее, так и по смыслу, вложенному в первое сообщение. У нас на форуме в локальной сети такое очень часто бывает, только ньюбаи обычно светятся с темами в духе "привет дифченки довайти знакомиццо". И реакция пользователей немного агрессивнее.

    // end of offtop block
     
    Последнее редактирование: 24 окт 2007
  9. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Не надо. Более чем стройно и полностью согласен. Но вот пару ремарок сделаю :)
    Не. Я до того как ОГ попал ни одной старой РПГшки не видал, кроме фалоута и балдурсдверок, теперь кучу всего накачал и потихоньку юзаю. Для меня этот отрезок игроиндустрии, очень вновинку :)))

    Есть такая студия - Ice-Pick Lodge, которая выпустила комерчески не выгодную МОР Утопию, и не получив за неё золотые горы готовит нам не менее (а может и более) артовый Тургор, так, что деньги правят не везде...ПРавда кроме них, я никого не знаю :))))

    Добавлено через 2 минуты
    Ну хоть кто то врубил в смысел темы!:crazy:
     
    Последнее редактирование: 24 окт 2007
    Low_Pressure, Timur и Evil Snake нравится это.
  10. Fabricator Candidate for Deletion

    Fabricator

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    10.575
    Тут вот говорится, что, мол, новое поколение на самом деле не виновато в том, что ориентируется на картинку в современных играх. Дескать, они на этом выросли и все такое... Но дело-то в том, что для них высокополигональная яркая картинка = хорошая игра! В качестве примера приведу свою беседу с одним знакомым (младше меня на 4 года всего!): беседа.
    Да, я согласен сделать скидку на то (вообще-то не согласен, но так будет "толерантнее"), что "новое поколение" графика привлекает больше и не считаю красивую графику минусом, отнюдь, но делать графику мерилом качества игры это уж, позвольте, слишком! Не знать историю игровой индустрии (которой лет-то всего ничего!) хотя бы по игровому алфавиту и при этом тыкать в себя пальцем, называя труЪ-геймером это уже перебор!
    Более того, у меня большие сомнения насчет того, что лет этак через -дцать сегодняшнее новое поколение будет с ностальгической слезой вспоминать Oblivion или Dark Messiah. Мой опыт общения с нью геймерами ясно дает понять, что после выхода TES 6 или Quake 8 им будет глубоко наплевать на "старье". Проблема в том, что нью геймеры - люди с развитым синдромом потребления. У одного такого представителя лет несколько назад перебираю диски. В самом низу стопки нахожу No One Lives Forever 2 (корбочка поцарапана и вся в пыли). Спрашиваю : "А чего это у тебя она в самом низу лежит?". Нью геймер отрывает взгляд от экрана монитора (там в это время крутится Grand Theft Auto: Vice City), поминуты глядит на коробочку, стараясь припомнить, что это вообще такое, а потом выдает: "Ааа, это. Так я ее уже прошел давным-давно, зачем мне она теперь?".
    Занавес...
    Эээ... "Несколько шедевров?" Достаточно заглянуть в темы с голосованиями по годам, чтобы увидеть, сколько хороших игр, нет - шедевральных игр, выходило в 80-90-е. А голосование по "андердогам"? Это они подразумеваются под кучей :shit:, что ли? ОНИ, сравнивать с которыми сегодняшние rulezz-игры даже противно? Дошло до смешного: в прошлом году одно известное игровое издание не смогло выбрать игру года: "В этом году ее попросту нет." (с). От того, что шедевров в 2006-м на полках было завались, вероятно, ага!
    ТруЪ нью геймер посмотрит на обложку диска и с кислой миной спросит:
    а) Это что, не РПГ/экшен что ли?
    б) Это что, не 3D-игра (выражение лица меняется на испуганное:scare:)???
    А картины и книги пишут тоже ради денег что ли? А кино снимают?
    Прибыль от хорошей игры - это замечательно, но, на мой взгляд, глубоко вторично.
    P.S. У меня тоже накипело, не обессудьте...
     
    ~ Lost Hero ~, DJKrolik и Low_Pressure нравится это.
  11. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Хм... вообще то да. Картины пишут в основном, что бы свести концы с концами, а только потом, после смерти становятся частью истории ;) Про кино я вообще молчу
     
    Последнее редактирование: 24 окт 2007
  12. 001i

    001i

    Регистрация:
    21 окт 2007
    Сообщения:
    28
    +1 к Fabricator'у. Совсем оху Очень пессимистичный взгляд на мир у вас, товарищи. -)

    Если бы всё было так, как вы говорите -- да никому и нахрен не сдались бы эти области. Зачем? Что-то там понимать ещё надо, разбираться, ещё и "талант", говорят, какой-то нужен. Ну его ф пень -- вона, прокопаю от забора до обеда, авось и бапки будут.
     
  13. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    001i, без таланта не будет и продаж. Это не пессимизм, а банальное отрешение от идеализации
     
  14. De_DraGon

    De_DraGon

    Регистрация:
    5 май 2007
    Сообщения:
    2.110
    В словесную драку влезать не буду, за исключением одного случая:
    На мой взгляд доля "хороших" игр раньше была больше, чем сейчас.
    P.S. и вообще есть тема Как помочь человеку стать олдгеймером?.
     
  15. Awasaky

    Awasaky

    Регистрация:
    23 окт 2004
    Сообщения:
    1.031
    Соотношение качество/брак осталось прежним.

    Добавлено через 10 минут
    Специально для автора темы:
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 24 окт 2007
    Змей нравится это.
  16. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.940
    соотношение то осталось а вот раскрутка усилилась в разы поэтому раньше плохую игру нельзя было пропиарить как теперь у кого больше денег тот и лучше раскрутит свой продукт поэтому несостоятельным девелоперам можно пропихнуть игру только с помощью Shareware (это наиболее честный способ рекламы потому что игрок максимально обьективно сможет оценить игру) а богатые конторы могут (хотя конечно и необязательно) сделать посредственный продукт с упором на графику мощно его пропиарив IMHO
     
  17. Hornet

    Hornet

    Регистрация:
    1 авг 2007
    Сообщения:
    703
    Э-э-э... Ну как бы так... Ну вот например "Очень Страшное Кино", ну или там "Ночной Дозор" какой-нить, тоже исскуство ради исскуства?
    OMG! Глубоко вторично для потребителя. Но никак не для производителя.
    *Внимание! Сейчас будет плохая аналогия! ;)*
    Например, мне пофиг сколько заработала Bethesda в прошлом году, лишь бы Fallout 3 был "правильной" РПГ.
    А вот директору Bethesda наоборот - пофиг как олдовые фанаты отреагируют на третью часть, ему нужны продажи! У него, может, золотая статуя в бассейне до сих пор брульянтами не инкрустирована. :rolleyes:
     
    In_the_Sky, Timur и Змей нравится это.
  18. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Hornet, наоборот очень хорошая и наглядная анология
     
  19. Fabricator Candidate for Deletion

    Fabricator

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    10.575
    Собственно, с моей точки зрения, одна из причин того, почему игры становятся все хуже и хуже. Раньше игры были в первую очередь самовыражением (особенно квесты) авторов, а уже во вторую - источником заработка. Достаточно почитать историю разработки того же DOOM. Ни у кого (кроме разве что Дж. Кармака) не было мысли сорвать банк. Они хотели показать всем гениальную на их взгляд идею - идею 3D шутера.
    То-то я погляжу Дж. Роулинг, М. Скорцезе и иже с ними все никак не могут свести концы с концами - все пишут, да снимают;).
     
  20. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Fabricator, про кино я подразумевал отдельно. Моя ошибка. Оно наоборот золотая жила, потому я про него и молчу :)
    В любом случае и то и другое средство зароботка куда больше чем искусство
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление