1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Иследование на тему: Игры новые и старые.

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Derebasov12, 23 окт 2007.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    ну, судя по продажам шароварной версии вольфа.... не сказал бы...
     
  2. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Ты путаешь разработчика и издателя. Практически все разработчики, всегда хотят сделать что то крутое и особенное. А вот сделают они или нет зависит от издателя, который хотел денег тогда не меньше чем сейчас.
     
  3. Awasaky

    Awasaky

    Регистрация:
    23 окт 2004
    Сообщения:
    1.031
    Выход есть - потребительские клубы. Принципы таковы - Вася открывает потребительский клуб игр. Выходит Fallout 3. Вася пишет - мне понравилось тем-то и тем-то, а вот это - там было так себе. Его аппрувят Миша и Коля, иногда с своими добавлениями, в результате 10 человек состоящих в этом клубе игру покупают. Рекламщики могут делать что хотят, у левого человека нет репутации на аппрув.
     
  4. Alexandrin

    Alexandrin

    Регистрация:
    14 май 2006
    Сообщения:
    1.985
    Awasaky, на страшной неруси этот метод зовется: hidden social media marketing via target area group 0_0 Очень рисковое дело, если работают дилетанты по наитию методологичек. Даже в нашу эпоху Web 2.0.
     
  5. Awasaky

    Awasaky

    Регистрация:
    23 окт 2004
    Сообщения:
    1.031
    Надо понимать так: разработчики - это полупрозрачные субстанции питающиеся похвалами игроков? Кстати говоря, у кого издаваться - принимается решение разработчиками, так что сами себе яму копают.
    С другой стороны, я например стороннему руководителю довериться не могу. Даже если составлю в течении 10 рабочих дней, план работы на 6 месячный проект, расчетное отклонение от функциональной спецификации - 25%, это при личном контроле! Вследствие необходимости доводки! И всем, блин, подавай власть, а как ей распоряжаться никто не знает! Причем гарантий, что найдя руководителя, он будет блюсти интересы разработчика никакой нет (свой интерес он не забудет 100%).
    Хотите чтобы выходили хорошие игры - покупайте только хорошие игры. А пока покупают все подряд, будет выходить все подряд. И туманные ежи, и криды, и все остальное...
    Будут существовать плохие разработчики, потому что им платят какие-то деньги, именно Вы!
     
  6. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Awasaky, да нет, не полупрозрачные. Просто когда берутся за разработку игры, практически всегда есть идея, которую интересно воплотить. Знаю - тестинг, кодинг и прочая раздражающая часть работы сильно напрягает, но все ранво хотят выпустить проект который по их мнению качественен и в чем то хорош. В отличие от издателя, который может выпустить кусок абсолютного дерьмища, если будет на 100% уверен, что его купят. Помоему все логично.
     
    Low_Pressure нравится это.
  7. Arsen Stormvermin

    Arsen

    Регистрация:
    22 окт 2006
    Сообщения:
    757
    Очередная провакационная тема :( Разжигает споры, следовательно неприязнь и вражду, каждому своё!
     
  8. The_ShadoW

    The_ShadoW

    Регистрация:
    4 мар 2007
    Сообщения:
    187
    И именно поэтому некоторые идеи, даже частично реализованные, остаются неизданными. Разработчикам тоже жить на что-то надо, а если издатель, посмотрев на супер-идею, скажет "не продастся", то игре облом.
    А для издателя, как для любого перекупщика, гораздо важнее стабильность и прогнозируемость в прибылях, нежели некие возможные супер-доходы от бешеной популярности игры на свежих, необкатаных идеях.

    Интересы разработчиков слегка сходятся с интересами геймеров (именно геймеров, а не казуалов). Интересы издателей если и сходятся, то только с интересами казуалов, которые "голосуют деньгами" за попсу.
     
  9. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    The_ShadoW, а казуалы теперь не игроки?
     
  10. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    +1, имп возьми. Я тут на сетевом торрент-трекере прочитал такой коммент по поводу выложенного Max Payne: "Фу, фихня, пойду в Стрэнгельхольд погамаю!!!" (что характерно, без знаков препинания и с 2-мя единичками после восклицательных знаков). И ему пофигу, что жанры у двух игр разные, что вторая - чистый плагиат и набор скомунизженных идей; аркада, по геймплею на мой взгляд намного менее интересная, чем тот же kill.switch, а первая - экшен с шикарным сюжетом и продуманным до мелочей геймплеем, которую блин разрабатывали три focking года.
    Он в лучшем случае ее запустит, минуту потупит на картинку, скажет: "Ой, чой-то непонятно че тут делать - тупая игра!" и пойдет играть в контру/линейку/во_что_там_сейчас_все_играют.
    Из трех игр для меня интересна только одна. Две другие пропитаны ядом отвратительной икбоксовщины. Первая есмь по сути аркада/слэшер по типу Психонавтов/Beyond Good&Evil, что не так уж и плохо, просто не люблю я этот жанр, а игра нам преподносится в виде полноценной рпг; вторая довольно банальный шутер вместо потенциальной экшен/рпг, правда тут нас никто вроде и не обманывал. Ну почему все сводится к аркаде или экшену, других жанров мало?
     
    ~ Lost Hero ~ нравится это.
  11. Hornet

    Hornet

    Регистрация:
    1 авг 2007
    Сообщения:
    703
    Экий ты строгий! Вот сейчас мой двенадцатилетний брательник рубится в Сталкера.
    Но когда полгода назад я подсунул ему "Зорк: Великий Инквизитор" он засел за него на пару недель безвылазно (благо у него были летние каникулы) и прошел раза три. Доставая меня тем, что названивал раз в день и цитировал отрывки из игры. (Бедный Гарри... "Один глоточек", говорит Гарри. "Что может случиться от одного глоточка?" И еще одного и еще. Не успеешь и глазом моргнуть как бац... и мой дом пьяный в доску валяется на газоне. Ну-ну, ничего, он проспится. Зайдем?")
    Так что описанный тобой случай да-а-алеко не лучший... Казуалы бывают разные!;)
     
  12. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Hornet, знаешь, посещая торрентс.ру и сетевой трекер я вижу в основном мной указанных персонажей. И еще: может у тебя навык Убеждения хорошо прокачан? :)
     
    Fabricator нравится это.
  13. Awasaky

    Awasaky

    Регистрация:
    23 окт 2004
    Сообщения:
    1.031
    Идеи есть у всех, ценны только реализации, а вот их что-то неинтересно никому воплощать и доводить. Ценность любой идеи в ее реализации, сама по себе идея фигня. Попробуйте доказать обратное.
     
  14. The_ShadoW

    The_ShadoW

    Регистрация:
    4 мар 2007
    Сообщения:
    187
    Я имел в виду "геймеров" не как вообще людей, играющих в КИ, а как людей, играющих в КИ серьезнее (выше, больше, дольше) казуального уровня. Можешь читать "хардкорщики".
     
  15. Awasaky

    Awasaky

    Регистрация:
    23 окт 2004
    Сообщения:
    1.031
    Думаю что это приживется, либо инфляция сожрет потребительский рынок вообще.

    Добавлено через 2 минуты
    Играть будет, когда пройдет Stranglehold и играть будет не во что... Если сиквела не дождется.
     
    Последнее редактирование: 24 окт 2007
  16. Hornet

    Hornet

    Регистрация:
    1 авг 2007
    Сообщения:
    703
    Low_Pressure, вполне возможно. Я ведь не сразу его убедил. К тому же попал в период, когда он жаловался, что играть не во что. :)
    Он правда не стал тут же олдгеймером. Однако теперь не говорит "фу" на старые игры, пока не попробует на вкус. И это главное.

    P.S. вспомнил. Недавно он еще "Novastorm" оценил на 5+. Хотя и не осилил.
     
  17. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.525
    Hornet,
    А вы вообще задумайтесь: сможете ли вы правильно воспринять Fallout 3?
    Мне кажется, многие истеричные особи (а.к.а. "фанатыфалаута") уже сейчас себя так накрутили, что им даже игру века сделай - не примут.
     
  18. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    DJKrolik, если она будет действительно стоящей игрой (с поправкой на жанр - экшен/рпг), естесственно я это пойму. Если это будет новый TES, я в нее играть не стану ибо не люблю тамошнюю механику/игропроцесс.
     
  19. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.525
    Low_Pressure,
    Это я понял еще с прошлого холивара : )
    Тема про казуалов и хардкорщиков устарела. Нынче Half-Life 2 - чуть ли не игра века, о чем тут вообще можно говорить?...
    Кста, кто-то тут писал, что дескать, у молодежи нет ничего святого и вроде как через пару лет все забудут нынешние тайтлы типа Bioshock и т.д... Ни фига! Щас они играют во все подряд, со временем станут чуть разборчивее, потом зайдут на какой-нибудь сайт, посвященный играм 2000-2010 и станут ценителями. Будут с улыбкой вспоминать лихие времена за баранкой в Need for Speed: Most Wanted ("Вот тогда умели делать гонки, ага?") и великую ИГРУ всех времен СТАЛКЕР ("Сейчас таких не делают..."). Можете надуть губки и спорить, но это очевидно.
     
    Werecat13 и Hornet нравится это.
  20. Hornet

    Hornet

    Регистрация:
    1 авг 2007
    Сообщения:
    703
    Вопрос конечно интересный. Особенно в свете того, что Третий фол не сможет правильно воспринять моя машина (см. конфиг). Именно поэтому мимо меня прошла VtM:B *утирает скупую слезу*.
    Так что все, что я смогу - ахать на графику, приезжая раз в два-три месяца к братцу. А оценивать игру по рецензиям игропрессы и отзывам поигравших товарищей я не могу, нет.

    P.S. А если даже на миг представить, что на меня свалился апгрейд - я могу сказать, что да! Смогу! По одной простой причине - я от него ничего не жду. ;)
    Ну т.е. если вдруг окажется, что Fallout 3 это теперь постапокалиптические гонки на со стрельбой, то я буду им радоваться при одном маленьком условии. Пусть это будут хорошие постапокалиптические гонки на со стрельбой... :)

    ППКС. Так во всех сферах... :)
     
    Последнее редактирование: 24 окт 2007
    DJKrolik нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление