1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Используете ли вы коды и прохождения?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Xelax, 3 авг 2007.

?

Используете ли вы коды и прохождения?

  1. Да, использую

    67 голосов
    46,9%
  2. Нет, не использую

    44 голосов
    30,8%
  3. Да, использую, потому, что хочу выделиться

    0 голосов
    0,0%
  4. Нет, не использую, потому, что хочу выделиться

    0 голосов
    0,0%
  5. Читеры - лохи

    20 голосов
    14,0%
  6. Сам ты лох

    12 голосов
    8,4%
  1. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Комбинация Гром
    А, если она к тому-же и очень интересная?
     
  2. Гром

    Гром

    Регистрация:
    28 сен 2010
    Сообщения:
    476
    INHELLER, Именно как только начинает надоедать. Если игра сложная и интересная, то высокая сложность только еще больше интригует меня и заставляет идти дальше (из последних это был Baldur's Gate кстати).
    Другое же дело когда в процессе игра вызывает крайне малый интерес (допустим интерес обусловлен только лишь любовью к жанру), так тут еще и высокая сложность добивает окончательно какое либо желание продолжать играть. В итоге начинаешь пересиливать себя, надоедает и забрасываешь (из последних - совсем не давно пытался осилить (во второй раз) Альфу:антитеррор. Хватило на пару миссий).
     
    Последнее редактирование: 26 янв 2011
    INHELLER нравится это.
  3. Phoenix849

    Phoenix849

    Регистрация:
    5 июл 2008
    Сообщения:
    1.098
    В последнее время частенько забрасываю, если наступает фрустрация. Иногда смотрю прохождение, но стараюсь уловить из него как можно меньше, а то потом может получится, что всю игру по бумажке пройдешь(

    Читами уж и не помню когда в последний раз пользовался. Вроде в современных играх их уже так прямо и не реализуют, скорее уж трейнеры идут в дело. Вот помню в оригинальном Сталкере в конце был использован мой любимый прием повышения сложности, используемый в каждой второй игре: "дохрена одинаковых тупых врагов и ноль фана". Чтобы допройти, какой-то год-мод пришлось поюзать.

    Но в целом игры уже не те, да и я уже не тот). Игровой процесс зачастую демотивирует думать, поэтому при малейшем камне преткновения, велик шанс просто забить на это дело. Тем более что и игр щас как собак: ни одну пройду, так другую. А самые модные строятся по принципу "не дай бог дитё застрянет", поэтому относятся к категории "пролетел и забыл". Какие уж тут читы?
     
  4. Scorp Никто и звать меня никак

    Scorp

    Регистрация:
    21 апр 2005
    Сообщения:
    2.955
    Кстати меня вот заинтересовал вопрос - есть полно RPG с рандомно генерящимися монстрами, которые дают ну очень мало экспы (ну там 2, например, когда для левел-апа надо 500) и которые автоматически прибегают к игроку.
    И как бы есть возможность просто например зажать enter механически и тупо подождать ну там часов 5 и ты залевелапишься.
    Это чит? Или норма?
     
  5. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    116.261
    На мой взгляд, нет. "Чит" - это в моём понимании конкретный код, который простым игроком не может быть узнан из самой игры. А недоработка, баг или допускаемая разработчиками внутриигровая хитрость - это нечто другое. Например, расстрел монстра из-за угла в стрелялке (или из-за стены при наличии бага). Это часто (хотя и не всегда) неспортивно, но всё-таки совсем не так отвратительно, как чит.
     
  6. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Это называется багоюзерство. Отдельная дисциплина Специальной Олимпиады.
     
    Grue13 нравится это.
  7. Scorp Никто и звать меня никак

    Scorp

    Регистрация:
    21 апр 2005
    Сообщения:
    2.955
    Это не баг. Так задумано же авторами. Только авторы задумывали, что я тупо буду сидеть эти 10 часов перед компом и качать персонажа самостоятельно, а не путем автонажатия на X, например.
    Багоюзерство не включаю в список. Это с моей точки зрения например как Fallout 1 можно за 15 минут пройти, использую стоп-старт боя и пробегать мимо любых противников. А вот именно когда сама механика игры предполагает такое (всякие там Final Fantasy очень располагают к такому, например) - нечестно это или норма?
    --- добавлено 6 мар 2018, предыдущее сообщение размещено: 6 мар 2018 ---
    Ну я именно в широком понимании слова "чит", выше описал.
     
  8. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Ну я и говорю - Специальная Олимпиада.
     
  9. Scorp Никто и звать меня никак

    Scorp

    Регистрация:
    21 апр 2005
    Сообщения:
    2.955
    Петросян из тебя хреновый. Просто конкретно надо ответить на вопрос, безотносительно от прочего.
     
  10. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Куда уж конкретнее? Именно про это я и говорил. Хотел сказать let's start, но, похоже, некоторые уже и так стартовали. С низкого старта.
     
    Последнее редактирование: 7 мар 2018
  11. -Beholder-

    -Beholder-

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    69
    Чит (суть - мошенничество), в моем представлении – это действие игрока, которое ломает игровую конструкцию и делает поставленную перед игроком задачу бессмысленной, либо скипает ее. Не вижу принципиальной разницы в том, каким способом выполняется чит чисто технически. Это могут быть коды бессмертия, подсмотренные в солюшене тактики или тот вариант, который ты привел. Все эти случаи приводят к тому, что игрок вместо того чтобы решать поставленную перед ним задачу, пропускает сам процесс решения, что и является целью любого чита.

    Скажем, по задумке авторов уровень игрока на данном отрезке игры не должен выходить за пределы определенного диапазона, чтобы для прохождения игровой ситуации ему было бы необходимо использовать определенные тактики, подходы, искать слабые стороны врагов, вникать в их модель поведения и т.п. Т.е. по задумке авторов игрок должен найти правильные подходы и применить их к ситуации. Если использованные левелапы, вышеуказанным способом ломают баланс сил и приводят к тому, что игрок, вместо решения поставленной задачи делает «press x to win», то это чит. Ну, или можно сказать, что указанный вариант является читом в той степени, в которой он облегчает ситуацию и приближает ее к «press x to win».
     
    Последнее редактирование: 7 мар 2018
  12. Scorp Никто и звать меня никак

    Scorp

    Регистрация:
    21 апр 2005
    Сообщения:
    2.955
    В моем случае не имел это ввиду. Сама механика игры предполагает не выискивание слабых сторон (т.к. иначе меня бы валили на этом же этапе), а тупую гриндилку. И там кстати нельзя до бесконечности набирать, после боя будет 0 экспы если маленький уровень у врагов. Так что я именно про тот случай, когда авторы предполагали, что я буду тупо сидеть и гриндить, а я не сижу, за меня компьютер гриндит самостоятельно.
     
  13. MetroidZ

    MetroidZ

    Регистрация:
    3 янв 2008
    Сообщения:
    2.288
    не считаю это читом, т.к. того же самого можно достичь вручную. Просто, процесс будет долгим. Чит позволяет это сделать мгновенно.
    В Advent Rising есть возможность улучшить навыки и оружие просто используя их, поэтому, как только получаю очередной навык, трачу определенное время на раскачку до максимума. С одной стороны такая прокачка в игре вполне правдоподобна, но это вынуждает десять минут прыгать на месте чтобы использовать преимущества максимальной раскачки прыжка, например.
    Меня раздражает механика, когда игра вынуждает заниматься монотонными действиями. Лучше бы сделали тренировку с постепенным усложнением выполнения либо какие либо условия при основном прохождении для наращивания того или иного навыка.
    Зажатый Enter - это не чит, а задумка создателей игры.
    © Не мы такие, жизнь такая.
     
  14. Dagoth-Slayer

    Dagoth-Slayer

    Регистрация:
    27 дек 2013
    Сообщения:
    1.303
    Использую, если нужно обойти какой-нибудь баг в квесте (особенно этим TES страдает). Один раз не намеренно был багоюзером в Готике 2 Ночь Ворона, когда нарастил параметр силы взятым в башне Ксардаса поясом (если его надеть и потом снять, параметр силы не снизится, а останется на том уровне который был с надетым поясом. Ну смысл бага ясен думаю.). А так читы не использую, скучно с ними. Теряется смысл игры, я в игру зашёл поиграть и преодолевать трудности а не нагнуть всех за пять минут и выйти.
    --- добавлено 8 мар 2018, предыдущее сообщение размещено: 8 мар 2018 ---
    Поэтому не играю в онлайн-шутеры, типа CS из-за обилия там читеров. Одно дело проиграть человеку, который просто играет лучше чем ты, это не раздражает а наоборот мотивирует играть лучше. Другое дело те, кто использует читы. Смысл играть с ними мне непонятен. Самолюбие почесать, типа вот какой я крутой через полкарты сквозь стену всех перестрелял. Бред.
     
  15. -Beholder-

    -Beholder-

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    69
    @Scorpion ZS 256, понятно. Тогда это не чит, конечно.
     
  16. Spirt

    Spirt

    Регистрация:
    23 фев 2008
    Сообщения:
    228
    Справедливости ради, среди современных шутеров только в CS действительно серьезная проблема с читерами (я его из-за этого тоже бросил). В каких-нибудь нишевых Red Orchestra / Rising Storm или Insurgency их почти нет.
     
  17. Dagoth-Slayer

    Dagoth-Slayer

    Регистрация:
    27 дек 2013
    Сообщения:
    1.303
    @Spirt, вот это хорошая новость. Посмотрю. Неделю поиграл в War Thunder, удалил. Вроде все неплохо, но скучно. Почему-то более интересными показались танковые бои, а не в воздухе. Но наскучило все равно.
     
  18. Thomas Wolfe

    Thomas Wolfe

    Регистрация:
    27 авг 2015
    Сообщения:
    3.350
    Попробуйте Ил-2. Все честно, никакой аркадности и тупой прокачки. Сервера работают.
     
    Dagoth-Slayer нравится это.
  19. Vladar

    Vladar

    Регистрация:
    28 сен 2006
    Сообщения:
    227
    В каком режиме то?
     
  20. TeslaWhiteMsk

    TeslaWhiteMsk

    Хелпер

    Регистрация:
    26 авг 2017
    Сообщения:
    178
    Когда только начинал играть в игры на компьютеры, активно использовал чит-коды. Чаще всего это был обычный GodMode. Сейчас их уже использую редко, обычно только в случае багов.
     
    Dagoth-Slayer нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление