1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Используете ли вы коды и прохождения?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Xelax, 3 авг 2007.

?

Используете ли вы коды и прохождения?

  1. Да, использую

    67 голосов
    46,9%
  2. Нет, не использую

    44 голосов
    30,8%
  3. Да, использую, потому, что хочу выделиться

    0 голосов
    0,0%
  4. Нет, не использую, потому, что хочу выделиться

    0 голосов
    0,0%
  5. Читеры - лохи

    20 голосов
    14,0%
  6. Сам ты лох

    12 голосов
    8,4%
  1. Кактус

    Кактус

    Регистрация:
    11 ноя 2003
    Сообщения:
    241
    Хм... Стараюсь избегать подобных интендантов, лучше три часа поломать клавиатуру чем потом весь день ходить замученным совесть, что поступил не честно по отношению к себе. Да я прибегаю к подобным вещам, как коды или солюшены, но только в совсем тупиковых случаях, крайне редко.
     
    Последнее редактирование: 11 авг 2007
  2. Nil Любимый цвет — голубой

    Nil

    Регистрация:
    30 апр 2007
    Сообщения:
    1.974
    Вот проходил Prisoner of ice. Эта игра - рассадник пиксельнайтинга. фраза из прохождения : "возьмите на столе булавку". столешница - пикселов 60. булавка - 3.
    Коды не используюю вообще, а прохождения да, потомучто не хочется страдать из-за искривлённого восприятия разработчиков. Вот в Broken Sword логика есть(в основном), и поэтому сольюшен не понадобился. А в десятке других игр без них играть - просто тратить время.
    Коды - больше средство отладки и проверки, чем инструмент прохождения. Разве это прохождение получается, если ты вместо поиска пути в лабиринте просто залезете на стену или пробурите новый ход?
    Коды использую, когда игра наскучила и проходить её я уже не буду.так было со всеми играми GTA.
     
  3. Xelax

    Xelax

    Регистрация:
    1 июн 2007
    Сообщения:
    643
    Кстати, помощь друга в прохождении (подсказал, как обойти препятствие, когда мы уже совсем отчаялись найти выход из трудного положения) будем считать за нечестную игру:rolleyes:?
    А ведь бывает же, что мы "получаем подсказку" во время простого обсуждения понравившейся игры; бывает, что пролетают такие моменты, как "не покупай это оружие, я пробовал - отстой" или "вот эти доспехи самые лучшие". Очень не хочется называть это прохождением, ибо было сделано не специально, в порыве разговора, но:rolleyes:...
     
  4. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Надо все называть своими именами. Если совет друга помог - солюшен. Если солюшен - нечесная игра, то совет друга - нечесная игра. О чем тут думать?
     
  5. Xelax

    Xelax

    Регистрация:
    1 июн 2007
    Сообщения:
    643
    Змей, согласен:yes:. А как быть со вторым случаем? Если в первом случае мы ещё просили о помощи, то здесь-то всё произошло абсолютно случайно, ненамеренно... Да и подсказка-то уж совсем мелкая, не решающая:rolleyes:...
     
  6. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Xelax, а зачем с ним как то быть? Не очень понял сути вопроса...
     
  7. Xelax

    Xelax

    Регистрация:
    1 июн 2007
    Сообщения:
    643
    Змей, получается, что совет друга, любой, даже самые незначительный, считается солюшеном, и, в свою очередь, нечестной игрой. По-моему, немного найдётся таких людей, которые бы не обсуждали игры с друзьями и не открывали бы для себя новых путей решения своих проблем. Я не использую ни коды, ни прохождения, но, бывает, использую дельные советы друзей. Получается, я тоже играю не очень честно:shok:? Тогда мало найдётся людей (если вообще найдётся), которые играют абсолютно честно, без чьей либо помощи.
     
  8. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Блин... меня уже любопытство разбирает, а если мы назовем это чесной игрой (учитывая тот факт, что ситуация от этого не измениться) то тебе станет лучше? :)))))
    А самое главное, тебе и правда станет хуже, если окажеться что этот самый друг съэкономил тебе два-три часа нервотрепки, сообщив, что главного боса можно застрелить толкьо плазмопушкой, а ты экономишь патроны к минигану. Или просветит тебя, что навык в игре не правильно работает и зря ты его качаешь, опыт на ветер. Или, раскажет как делать air strike в каком нибудь файтинге к которому нет мануала по комбам?
     
  9. Xelax

    Xelax

    Регистрация:
    1 июн 2007
    Сообщения:
    643
    Змей, просто получается, что тогда все (или почти все) вынуждены будут ответить, что так или иначе им помогают в прохождении. Получается, что совсем честно никто (практически) не играет:shok:.
     
  10. p7nomad

    p7nomad

    Регистрация:
    14 янв 2006
    Сообщения:
    396
    Более того, 99.[9]% людей играют нечестно. Помощь игроделов в виде разбросанных по уровню бонусов (боеприпасов, оружия, аптечек и др.) и сохранений - самый что ни на есть настоящий, вшитый в игру ЧИТ. И действительно честный геймер, единожды потерпев неудачу (умерев, провалив квест и т.д.), не потянется к кнопке "Загрузить", а удалит игру и поклянется за нее никогда не садиться. Правда ни разу не встречал таких - наверное вымерли как вид... :umnik:

    Сколько можно мусолить тему с границами честности прохождения, которые каждый человек определяет для себя сам? В воздухе уже отчетливо чувствуется запах... паранойи :wacko:
     
    Killian, The_ShadoW, Low_Pressure и 2 другим нравится это.
  11. Teddy13 Partyboy from Psychobillyland

    Teddy13

    Регистрация:
    9 янв 2007
    Сообщения:
    899
    Больше всего меня убили бонусы, как они могут быть читами,??? Да, может они и дают облегчение игре, но это и есть сама игра, без этих бонусов игра может лишиться
    своих прелестей(как в большинстве аркад) так что бонусы - никак не читы, в жизни ведь тоже есть такие "бонусы" только для их получения уходит больше времени(те же аптечки, боеприпасы, оружие и др.), а сохранения, ну если тока быстрые могут быть "читами", потому что игра я думаю рассчитана не на 2 часа, а на более длительное время, так что человеку необходимы сохранения, пассворды(как на консолях допустим записываешь код, на определённый уровень) как таковые, чтобы продолжить игру дальше, потому что я думаю не все могут сидеть пол, а может и весь день за 1 игрой...
     
  12. p7nomad

    p7nomad

    Регистрация:
    14 янв 2006
    Сообщения:
    396
    Ну, во-первых, все, кроме последнего предложения, было иронией.

    Во-вторых, если уж подходить к вопросу с "жизненной" точки зрения, то я не замечал на улице аккуратно разложенных в определенных местах боеприпасов и аптечек (см. серию GTA, к примеру, и др.), да и последние врядли способны вылечить умирающего человека в мгновение ока. К тому же не поверю, что число переносимого снаряжения главгероями игр не удивляло Вас хотя бы раз в жизни.

    В-третьих, аргументы вроде "бонусы... и есть сама игра" и "не все могут сидеть... весь день за одной игрой" закономерны, но наивны. По первому: читы, вводимые игроком, также как и бонусы, уже учтены создателями игры, следовательно, использование читов также обосновано, как и использование бонусов, и наоборот. По второму: говорилось-то о "тручестных тругеймерах". А пройти любую игру за один раз без пауз-перерывов на сон и еду можно, спорить даже бесполезно: один из последних примеров - какой-то кореец, игравший в ВоВ 60 часов подряд, что является средней продолжительностью синглплеерной игры; другой вопрос, что не у каждого есть столько сил и времени, но это уже дело самого "каждого". И, к слову о двух часах в день, на старых 8/16-битных консолях была уйма игр совсем без сохранений и продолжительностью до 7-8 часов, но играли и проходили их многие, почему-то.

    Все вышесказанное опять же направлено на завязывание обсуждения "что такое чит и с чем его едят". Каждый сам определяет для себя, что честно, а что нет. Если у меня плохая реакция, то по отношению к себе я буду честен, замедлив скорость игры; если чтобы завалить вооон того толстого босса, мне нужно совершить еще штук 50-60 заходов по подземельям, я опять же поступлю честно, хакнув уровень и избавив себя от бессмысленной (потому что я знаю, что завалю всех жителей этого данжена абсолютно без потерь) и утомительной (потому что до и после боя выскакивают ролики, длящиеся больше его самого) зачистки. Другое дело, если я захочу потом померяться полученными результатами с честно игравшим человеком - вот это будет читерством. Пока же человек играет для себя, он не будет являться читером ни в коем разе. А предыдущий пост - это попытка борьбы с неконтролируемым самооправданием посредством иронической абсолютизации понятия "чит". Всего-то ;)
     
  13. Teddy13 Partyboy from Psychobillyland

    Teddy13

    Регистрация:
    9 янв 2007
    Сообщения:
    899
    Я имел ввиду, что боеприпасы можно в жизни не так конечно доставать, а более трудным, и долгим путём, поэтому в играх, что бы не занимать этим время всё лежит сразу на улице, ведь чтобы подлечиться, в жизни нужно пролежать кучу времени в больнице, но зачем нам это надо в игре?

    Я похожее сказал, только с другим уклоном, и я это прекрасно знаю, потому что у меня у самого были и дэнди, и сега, где сохраняться было невозможно, и я и там проходил многие игры...

    И кстати вы правы на счет того, что мусолят одно и то же по нескольку раз, кстати такое наблюдается во многих темах...помоему пора закрываться...
     
  14. Xelax

    Xelax

    Регистрация:
    1 июн 2007
    Сообщения:
    643
    Freddy, смысл темы в том, чтобы узнать, кто из олдгеймеров использует коды, а кто нет, так сказать, узнать расстановку сил. В обсуждение ударились мы со Змеем, и тема немного отклонилась от начального курса. Я, конечно, против закрытия своей темы, но, если модераторы сочтут нужным:rolleyes:...
     
  15. Fabricator Candidate for Deletion

    Fabricator

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    10.576
    Я при серьезном прохождении игры (когда первый раз играю, например) никогда в своей жизни кодов не использовал. Посему вариант Не использую.
     
  16. Троянский кузнец

    Троянский кузнец

    Регистрация:
    19 авг 2007
    Сообщения:
    14
    читами почти не пользуюсь. артмани - поставил, но забыл даже, хде на ету прогу ярлычок лежит) а кодами пользуюсь только инода при повторном прохождении игры, если заново перса качать влом)
    а так единственый код, которым иногда пользуюсь - ето добавить ресурсов/денег )) но ето если хочу не поиграть, а порозвлекаться)
     
  17. Teddy13 Partyboy from Psychobillyland

    Teddy13

    Регистрация:
    9 янв 2007
    Сообщения:
    899
    А чем одно отличается от другого?или когда вы играете, то не развлекаетесь, а занимаетесь изнурительным, ненравящимся трудом?=))))
     
  18. Троянский кузнец

    Троянский кузнец

    Регистрация:
    19 авг 2007
    Сообщения:
    14
    Freddy,
    если я серьезно играю - то играю) а порозвлекаться- ето зничит абсолютно ненапрягать мозг ))
     
  19. Roddy MacStew

    Roddy MacStew

    Legacy

    Регистрация:
    12 май 2006
    Сообщения:
    4.363
    Троянский кузнец У меня все также.

    В сложные (или там где нужен результат) игры, я играю с максимальной концентрацией и сосредоточенностью (О читах и речи идти не может. Совесть не позволяет :) ). Как будто не играю, а работаю. :rolleyes:

    В таких играх я получаю удовольствие (Или даже наслаждение :) )только после победы, или хорошего результата. :) Сам же процесс тяжел и утомителен. :suicide:

    Сорри за оффтоп.
     
  20. GraveTwistr

    GraveTwistr

    Регистрация:
    19 янв 2007
    Сообщения:
    40
    Ответил "Нет, не использую", хотя слукавил!...
    После прохождения первой Кваки включил God_mode и бегал вокруг ботов, смотрел как они друг дружку режут-кромсают - так хорошо на душе стало!!
    А вообще, появилась у меня тенденция проходить игры (шутеры, в частности и в основном) на максимальной сложности. А то в Call of Duty и Battlefield'e скучно становится на нормальном уровне, а на тяжелом азарт проявляется!
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление