1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Используете ли вы коды и прохождения?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Xelax, 3 авг 2007.

?

Используете ли вы коды и прохождения?

  1. Да, использую

    67 голосов
    46,9%
  2. Нет, не использую

    44 голосов
    30,8%
  3. Да, использую, потому, что хочу выделиться

    0 голосов
    0,0%
  4. Нет, не использую, потому, что хочу выделиться

    0 голосов
    0,0%
  5. Читеры - лохи

    20 голосов
    14,0%
  6. Сам ты лох

    12 голосов
    8,4%
  1. Lysen I eat supermutants!

    Lysen

    Регистрация:
    10 сен 2006
    Сообщения:
    2.396
    Жесткий некропостинг :D

    Читы стараюсь не использовать, разве что иногда чисто для фана, но это быстро надоедает. В Hexen 2 много использовал чит index 9 - он сразу дает все оружие и ману, очень весело когда играешь на последнем уровне сложности. В Unreal еще есть один фантастический чит - fly. Потрясающая вещь, создает реальное ощущение полета.
     
  2. ABRACADABRA

    ABRACADABRA

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    1.750
    может я что-то и забыл, но оружие всегда давал код impulse 9 :)
    fly -ничто, ghost - всё
     
  3. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.986
    Поставил - Да использую.
    Но использую только в играх пройденных вдоль и поперек.
    Как например в descent - начав игру с 18 уровня на уровне сложности выше hotshot как то не охота искать по уровню оружие. Набрал чит и все в порядке.
    Я не считаю это нечестным в тех случаях когда чит дает то что и так уже должно быть, используется просто для стеба (как например чтобы убить главного босса из Дюка в ближнем бою) или используется для изучения механики игры (но в этом случае это можно считать не игрой а исследовательской работой)...
    В мультиплеере я читы не использую принципиально. Равно как и при "честном" первом прохождении игры так как они портят вкус победы.
    Разве что в Duke Nukem AE иногда использую чит бессмертия в качестве воскрешающего средства (то есть снимаю потом) но и то когда играю не на прохождение.
     
  4. Nil Любимый цвет — голубой

    Nil

    Регистрация:
    30 апр 2007
    Сообщения:
    1.974
    прохожу серию King's quest 1-6 только с сольюшеном.К Как мне кажется, многие вещи там совершенно нелогичны - например, нахождение посреди пустыни сапога, чтобы потом кинуть его в кошку. Чем камни или ветки не подошли? Или великое плаванье за стременем на необитаемый остров при условии, что нигде про то, что стремя там находится не говорится, и чтобы его найти, надо встать на неприметное место и ввести "look on ground", 4 пиксела влево-вправо - и уже не найти стремени.
     
  5. alec_rod

    alec_rod

    Регистрация:
    17 май 2010
    Сообщения:
    40
    Коды не использую. Пробовал, когда только начинал играть, то есть в детстве. Сразу становится невыносимо скучно.

    Прохождения использую либо когда совсем уж застрял в каком то месте, да так, что не пройдя его дальше и игру не пройдешь (такое крайне редко бывает), либо при повторном прохождении. Но лучше сказать даже и не само прохождение, а советы по формированию партии, персонажа и т.д., чтобы попробовать что-нибудь новенькое.

    Ну а по факту, если какими-то советами и рекомендациями вопсользоваться не грех, то проходить всю игру в режиме бога, да еще каждый шаг сверяя с прохождением - это просто убого, это даже не онанизм, это что то вообще за гранью реальности.
     
  6. Piston 63

    Piston 63

    Регистрация:
    15 янв 2010
    Сообщения:
    13
    Коды использую но ради веселья и только после неоднократного прохождения данной игры, а вот прохождения не когда не использовал и не собираюсь, до всего люблю доходить сам, хоть иногда и бывает неимоверно тяжело.
     
  7. Grue13 вице-дегенералиссимус

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.148
    Из темы прохождения Return to Castle Woflenstein:
    1) Посмотреть уровни, графику и спецэффекты
    2) Посмотреть сюжет
    3) Увидеть концовку

    Вот так. Просто для меня сюжет, графика и спецэффекты - это уже половина игры. И даже если я буду играть с кодами, 50% удовольствия от игры я получу (если игра не завязана сильно на геймплее вроде Serious Sam или Painkiller).

    Хотя конечно без кодов гораздо интереснее (ну в крайнем случае в сложном месте включить, а потом выключить).
     
    Последнее редактирование: 31 авг 2010
  8. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    116.261
    Grue13, это лишь означает, что ты не игрок, а наблюдатель. Тебе важен лишь фасад, а есть за ним здание или нет, а если есть, то какое оно, - не так и важно.
    Для меня подобный подход неприемлем.

    Ещё одно доказательство. Для настоящего игрока не бывает таких мест. Бывают места, которые он добивает днями, неделями, даже месяцами, но в конце концов (если настоящий игрок) - добивает.

    Сразу скажу, что развивать дискуссию на эту тему не буду.
     
  9. Майк Аполло

    Майк Аполло

    Регистрация:
    27 июн 2010
    Сообщения:
    597
    Ну я пользуюсь кодами нечасто... "Читерил" почем зря только в серии GTA и Carmageddon...
     
    Amberus нравится это.
  10. Siddhartha

    Siddhartha

    Регистрация:
    28 сен 2007
    Сообщения:
    806
    Последний раз отчитерил Medieval 2 Total War: The Third age для открытия карты стратегической. Ну не верю я, что нахождение городов неизвестно правительству игровой фракции.

    ---------- Сообщение добавлено в 18:23 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:21 ----------

    А про сложные места... Игра должна доставлять удовольствие. И если есть затык, то абсолютно нормально считерить. Иначе это похоже на битье головой в стену. Децкое упрямство и незрелость.
     
  11. Amberus Insane

    Amberus

    Регистрация:
    19 ноя 2007
    Сообщения:
    1.611
    Интересно, а есть ли кто-нибудь, кто вообще ниразу не читерил, ну даже ради любопытства чуть-чуть? Ну кроме тех, кто вообще в игры играл чуть-чуть :)

    Когда я крайний раз читерил, я уже не помню, но было это очень давно и вроде в GTA3. Прохождения и солюшены обычно люблю читать после того, как сам одолею игру.
     
    Майк Аполло нравится это.
  12. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    116.261
    Amberus, мой опыт применения чит-кодов:
    1. В некоторых стрелялках ставил noclip или его аналог (в каждой - однократно), чтобы посмотреть на "странные красоты", когда висишь "в стене" (например, в Quake 2 таким образом можно увидеть многие планетарные красоты). Но именно что один раз повисеть на месте, а не проходить таким образом игру.
    Причём про коды для многих старых стрелялок я узнал гораздо позже, чем познакомился с ними, чему, кстати, очень рад.
    2. В Age of Empires (первой) с помощью кодов я создавал особых юнитов (супер-машины, ядерные солдаты, дети на велосипедах с базуками, роботы и так далее). Но отнюдь не для того, чтобы таким образом победить врага. Я создавал этих существ, заключал союз с врагом (он, понятно, продолжал оставаться со мной в состоянии войны), подводил этих существ к его лагерю, его жрецы их перевербовывали, в этот момент я быстро снова объявлял ему войну и создавал таких же существ, результатом чего являлись уникальные футуристические поединки в "мире Древнего Мира". Так что это своего рода тоже "честная" игра, просто никаким другим путём, кроме как кодами, этих юнитов нельзя получить, а бои между ними получаются уж больно зрелищные.))
    Про коды на получение дополнительных ресурсов в этой игре знаю, но никогда их не применял.
    Ни для каких других игр кодов я даже не знаю (причём принципиально игнорирую эту информацию). И, естественно, поэтому я нигде и ничего более не применял, а уж игр у меня пройдено, мягко говоря, много...

    ---------- Сообщение добавлено в 19:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:32 ----------

    Siddhartha, "незрелость" - это как раз применение кодов; это признак слабости. А "удовольствие" - это то, что можно получить только от честной игры.
    Разумеется, такая позиция может быть только у настоящего (и, заметим, взрослого и серьёзного) игрока.


    //
    Я, вообще говоря, уже миллион раз давал самому себе обещание не вступать в подобные дискуссии и вообще не писать в этом разделе, ибо "игроки" (обратите внимание на кавычки) ныне пошли совсем не те, что прежде, а пытаться что-то кому-то доказать, сколь бы это что-то ни было верным и правильным, совершенно бесполезно (это к слову о "детском упрямстве", кстати). Поэтому больше в этой теме ничего писать не буду. Нравится играть с кодами и при этом считать себя "взрослыми и мудрыми" - пожалуйста. Слабаками вы от этого быть не перестанете.
     
    Последнее редактирование: 31 авг 2010
    Warmaster, ABRACADABRA, INHELLER и ещё 1-му нравится это.
  13. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Я, лично, редко читерю, и то чаще всего, при втором прохождении(просто, чтобы развлечься)... даже не прохождении, а, скорее "погулять, пострелять", но GodMode я никогда не включаю(так становится совершенно неинтересно). Исключения составляют только ООЧЕНЬ занудные игры, которые, что с читами, что без них одинаково нудно проходить.
    По поводу читов из-за сложности... если игра цепляет и там какая-то приятная сложность, то могу хоть раз 40 переигрывать один кусок, если нет то я просто забрасываю ее(прошу особо не опускать, но мне лом проходить, если игра не интересна) )))
    Иногда с Age Of Empires II использую читы ресурсов, но только в скримише - там мне иногда приятно поиграть в "цивилизацию", либо полная сетка врагов+ максимальная сложность - прикольная резня получается) Читов, кроме ресурсов я никогда не использую - особые юниты неинтересны(моментально выносят всю карту), а другие читы просто портят игру.

    И на последок скажу: никаких читов в шутерах... так убивается ВЕСЬ геймплей и становится реально нудно играть...
     
  14. Amberus Insane

    Amberus

    Регистрация:
    19 ноя 2007
    Сообщения:
    1.611
    Ну вот в GTA тоже ради развлекухи интересно и с читам поиграть было (не проходить игру так, а чисто для расслабона) : полный комплект оружия, броник, и починка машины в нужный момент, когда танки по твою душу входят в город и FBI с ними за компанию. Индустриальный апокалипсис был как мини-игра.

    А при сюжетном прохождении при вводе чита сразу наступает гадкое чувство, как будто душу дьяволу продал :) И игра в целом надоедает в таком режиме быстро, когда нету испытаний и соперничества. Так давным давно тоже играть пробовал, но ни одну игру полностью в таком режиме пройти просто не вытерпливал.
     
    Последнее редактирование: 31 авг 2010
  15. Grue13 вице-дегенералиссимус

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.148
    Цитата, достойная тролля эльфа 80 уровня в MMORPG. Я понимаю, когда качок в реальном мире хвастается своей накачанностью и называет ненакачанных слабаками, но когда это переносится в виртуальный мир - выглядит, мягко говоря, странно.
     
  16. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Grue13, Ты еще это скажи задро киберспортсменам со всякими старкрафтами, контрстрайками и иже с ними.

    ИМХО - игры должны приносить удовольствие, а значит играть в них надо исключительно так, как это комфортно и приятно лично тебе. Спрашивать кого-либо еще абсолютно бессмысленно, все ответы предсказуемы и уже здесь неоднократно приведены. Выяснения на тему труъ или не труъ, а также писькомеряние неизбежно.
     
    Bato-San, Grue13, Gamerun и ещё 1-му нравится это.
  17. Grue13 вице-дегенералиссимус

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.148
    Во-во. Как хочу, так и играю. А так можно заявить - только тот не слабак, кто играет в Дум 2 на найтмаре без сейвов.

    P.S.Чит-коды можно сравить с лифтом. А лифтом пользуются только слабаки, настоящие спортсмены ходят пешком.
     
    Последнее редактирование: 31 авг 2010
  18. Amberus Insane

    Amberus

    Регистрация:
    19 ноя 2007
    Сообщения:
    1.611
    С закрытыми глазами и при -40 градусов по Цельсию.
     
  19. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Amberus
    Угу) При бог знает каком прохождении DooM-а II я умудрился попасть на один неприятный баг - если сохранить игру, когда персонах в воздухе(во-время падения и. т. д.), то при загрузке он так там остается) Тогда я перезапустил уровень и набрал код оружия(дело, вроде, было на 10-ом уровне), но через пару минут, я начал все с начала... ибо стало как-то не так)
    И в моем случае, еще один такой момент есть, мне неприятно, когда в мануалах рассказывают обо всех видах оружия) Как-то интересно, когда у тебя возникает вопрос: "А это что такое?")

    А по-поводу прохождений... я так и не понял их смысла, за исключением квестов. В остальных играх, они не особо требуются) Разве, что интересно почитать всякие "тактические заметки" про стратегии, или какую-нибудь "тактику", вроде, X-Com-а и, то речь идет не о прохождениях, а о различных интересных статьях и советах)

    kreol > Мне интересно читать твое мнение о подобных вещах) В моем случае, могу сказать, что я довольно слабый игрок, но буду-ли я беспрерывно биться над прохождением какой-либо сложной части, или заброшу игру... больше от нее зависит) В смысле, есть игры, которые так затягивают, что можно очень долго пытаться пройти одну и ту же часть(например NAM на моем старом компьютере очень сильно тормозил, в результате чего часто приходилось по-раз 10(если не больше) проходить одну и ту же часть, но несмотря на это я ПОЛНОСТЬЮ ее прошел без каких-либо читов), а есть такие, что забрасываешь их при первой сложности)

    ---------- Сообщение добавлено в 22:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:06 ----------

    Grue13
    Offtop

    А, это мысль) Интересно, сколько я там продержусь) Правда не люблю тамошний уровень сложности "найтмар" - неприятен респаун монстров)
     
  20. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Кстати, по моим личным наблюдениям, больше всех орут про ТруЪ-геймерство, игру без читов, прохождений и на максимальных уровнях сложности как раз те, кто сами дальше первого левела песочницы не прошли =) Остальные просто играют, не заморачиваясь подобной фигней =)

    Ну, за исключением вовсе клинических случаев, для которых писькомеряние - смысл жизни, которые из-за комплекса неполноценности (вполне обоснованного, как правило) вынуждены каждый день и час доказывать всем окружающим (и себе в первую очередь), что они хоть что-то из себя представляют =) А виртуал представляет для этого возможности для самых запущенных случаев, для которых иной надежды нету. Если внимательно перечитать эту тему и некоторые другие, про уровень сложности в старкрафте 2, например, кое-какие толстые намеки становятся заметны =)
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление