1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Исследование "почему деградирует РПГ"?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Wotar, 18 окт 2007.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    System Shock 2 разве что. Про то и речь, что мало их, но за ними будущее. Сам говоришь:
    И правда, не даром она вышла недоделанная (хорошо, что вообще вышло), а фирма-разработчик после ее выхода развалилась.
     
  2. ~ Lost Hero ~

    ~ Lost Hero ~

    Регистрация:
    7 июл 2007
    Сообщения:
    352
    Low_Pressure, спор о том, что не нужен экшн )
     
  3. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Мы ж тут про будущее жанра рассуждаем, вот в будущем это может и реализуют. Хотя вряд ли. Идея с библиотекой мне не нравится, скорее можно будет покупать свитки с информацией об оружии и подшивать их в собственную Оружейную книгу - на подобии Книги заклинаний.

    Добавлено через 1 минуту
    То есть нужно вернутся к старым добром M&M с дискретным перемещением, вернуть им движок 6-8 частей и наслаждаться их цифирной труевостью? Не айс, я не согласен.
     
    Последнее редактирование: 20 окт 2007
  4. ~ Lost Hero ~

    ~ Lost Hero ~

    Регистрация:
    7 июл 2007
    Сообщения:
    352
    а мне казалось, что про тру олдскул рпг......

    В качестве альтернативы предлагаете экшн с прокачкой? Типа того, как некоторые знатоки DMoMM ролевухой называют? ))
    Кстати, перемещение там не было дискретным. в 9 был 3d движок. без спрайтов, но с сохранением системы боёв. А вот шестая действительно устарела. Так получилось, что все видят хороший результат в 6-й части, где бои были примитивнее гораздо, но никто и знать не желает 9, у которой потенциал движка/игромеханики был в десятки раз выше, но которую криво реализовали.
     
    Последнее редактирование: 20 окт 2007
  5. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Без цифр нормальной РПГ не получится. В реальной жизни степень повреждения противника можно оценить по количеству ран, обильности кровотечения, неуверенности и замедленности движений, шатанию, силе удара, промахам. В играх я пока что видел разрисовку ранами. Этого недостаточно, чтобы проповедовать отказ от цифр. Да и собственные параметры видеть надо, хотя бы в виде полоски. Ведь смерть персонажа - событие сугубо дискретное, и все попытки показать состояние с помощью спецэффетов или цвета ведут лишь к тому, что важный момент будет упущен. Неверный рассчет, перерасход лекарств или наоборот, думал что добегу, оказалось что нет.
     
    Dimouse и Fabricator нравится это.
  6. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Извииини, DMoMM - это чистый слэшер, мы тут с mai долго на эту тему спорили. В Slasher'ах на подобии Severance и SW JK2: JO всегда есть бои на мечах, оружие дальнего боя, прокачка и некий аналог магии. Так что вот. Игры, которые я считаю будущим РПГ-жанра я называл выше.

    Добавлено через 1 минуту
    В ранних частях было дискретным.
     
    Последнее редактирование: 20 окт 2007
  7. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.525
    А что вообще такое труЪ олдскул РПГ? Я вот начинал на ПиСи именно с Baldur's Gate (ну, точнее, с Diablo, но этот факт опустим : ) и поэтому на меня изометрия сильно давит в смысле формирования взгляда на РПГ. Но я играл еще раньше в Hero Quest, Bard's Tale и т.д. - они труёвее, наверное. Хотя мне от этого факта ни холодно ни жарко. Все равно изометрия BG, P:T, Fallout и Arcanum мне как-то ближе и понятней. И удобней.
    Значит, получается, что самые труЪ - это которые без графики в 80-х?
     
  8. ~ Lost Hero ~

    ~ Lost Hero ~

    Регистрация:
    7 июл 2007
    Сообщения:
    352
    Low_Pressure, ну дык и чем они принципиально отличаются? ))) Прокачка чуть разнообразнее? Или экшн зубодробительнее?

    Добавлено через 27 секунд
    Но я говорил про 7-9 части.
     
    Последнее редактирование: 20 окт 2007
  9. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Ну не стоит так утрировать, был же период расцвета, когда и труёвость не была растеряна, и технические средства уже позволяли чтото нормально выглядящее сделать.
     
  10. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.525
    Low_Pressure,
    Прогнал четыре страницы вверх, но так и не увидел, какие игры ты назвал будущим жанра...
     
  11. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    В конце концов изначальные РПГ были недостаточно ролевыми и слишком манчкинско-хардкорными, это уж потом стали нащупывать рецепт идеальной гармонии.
     
  12. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Не, мы про деградацию нынешних. А к чему она ведет? К тому, что пора искать новые идеи, ибо старые исчерпали себя. Поверь мне, новое поколение геймеров в M&M играть не станет.

    И еще насчет тактики и пошаговости - Dimouse писал про рпговость Jagged Alliance. Только сейчас дошло, что ведь механика Fallout работае по схожей схеме. Тем не менее пошаговых рпг я давненько не видел. Нет спроса?

    Добавлено через 2 минуты
    Всем отличаются. В VtmB мы сами выбираем квесты, выполняем пути их решение, выбираем как вести себя в диалогах - отыгрываем роль на все 100. А в слэшерах прокачка влияет только на стиль боя.
     
    Последнее редактирование: 20 окт 2007
  13. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    На консолях полно пошаговых РПГ, это просто комповые геймеры отупели и обказуалились :)
     
  14. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    DJKrolik, ищи пост за которой мне поставили 3 спасибы.

    Добавлено через 43 секунды
    Ну не надо про jrpg, я их не перевариваю, как и многие другие писишники.
     
    Последнее редактирование: 20 окт 2007
  15. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.525
    Low_Pressure,
    "Ролёвость" Джаггеда... хм... ну для кого как, наверное. Для меня в серии никогда не важны были диалоги, сюжет или что-то еще, не относящееся к делу : ) Fallout тут ни при чем. При всей его "пошаговости" там не было нормальных карт для применения тактики. Ну то есть лично игрок мог, конечно, выдумывать интересный ход боя, но слишком уж все примитивно.
     
  16. ~ Lost Hero ~

    ~ Lost Hero ~

    Регистрация:
    7 июл 2007
    Сообщения:
    352
    Low_Pressure, не исчерпали они себя ) из них черпать перестали просто. как раз потому, что поколение некст - казуальное до мозга костей. Последняя M&M вышла шесть лет назад. Кто оттуда сейчас черпает? ) Что там исчерпалось?

    FallOut/Acranum/Planescape/Baldur's Gate при всём к ним уважении не идут ни в какое сравнение даже с играми на D&D 3, не то что JA. Кинул кубик удачно - попал, нет - промахнулся. А сам повлиять на бой никак не можешь.
     
  17. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Непереваривание jrpg есть продукт узости кругозора и восприятия :)
    Ну в самом деле, сколько можно эльфов и гномов по лесам гонять?
     
  18. ~ Lost Hero ~

    ~ Lost Hero ~

    Регистрация:
    7 июл 2007
    Сообщения:
    352
    Будто из обзора про TES. Неубедительно.
     
  19. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.525
    ~ Lost Hero ~,
    Я что-то не понял, а как можно еще повлиять на бой???
     
  20. ~ Lost Hero ~

    ~ Lost Hero ~

    Регистрация:
    7 июл 2007
    Сообщения:
    352
    realavt, угу ))))))) как в FF например (и это флагман). выбрал цель, выбрал удар - понеслось. А начиная с 4-й ещё и на скорость. чем быстрее кликаешь, тем быстрее ударишь.
    По сравнению с этим вышеперечисленные игры просто тактические симы )))
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление