1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Исследование "почему деградирует РПГ"?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Wotar, 18 окт 2007.

Статус темы:
Закрыта.
  1. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.525
    ~ Lost Hero ~,
    VtM:B - не TES. Если честно, я вообще не помню, как я прокачивал в Вампирах оружейные навыки... то есть я их прокачивал, но не в первую очередь. Не надо сравнивать. Сценарий, сеттинг и диалоги там на несколько порядков выше, чем в ТЕС или НВН.
     
  2. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Между прочим, из серии FF только FF Tactics является тактической, так что ненадо тут мне инсценуаций :)

    Добавлено через 55 секунд
    Я имел в виду полноценные тактики. Правда они не всегда полноценные РПГ....
     
    Последнее редактирование: 20 окт 2007
  3. ~ Lost Hero ~

    ~ Lost Hero ~

    Регистрация:
    7 июл 2007
    Сообщения:
    352
    DJKrolik, зайти за скалу, например, или взлететь назло всем супостатам (M&M). )) Выбрать тип удара. Или не бить вообще, ожидая когда противник ошибётся, чтобы нанести контрудар. Или просто отбиваться, не пытаясь наносить удары, чтобы тянуть время, пока маг за спиной готовит заклинание. Связывать стрелков и магов противника (которые уже не смогут просто так уйти, если ты стоишь рядом) - D&D3.

    Добавлено через 49 секунд
    realavt, если FF Tactics имеет отношение к тактике, то я престарелый эскимос, который никогда в жизни не видел компьютерные игры.

    Добавлено через 1 минуту
    DJKrolik, я говорю об игромеханике. сценарий в любую игру можно вставить при умении.
     
    Последнее редактирование: 20 окт 2007
  4. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    ~ Lost Hero ~, позвольте-позвольте, товарищ абориген! Прошу привести примеры тактик!
     
  5. ~ Lost Hero ~

    ~ Lost Hero ~

    Регистрация:
    7 июл 2007
    Сообщения:
    352
    realavt, Pool of Radiance: Ruins of Myth Drannor, Neverwinter Nights: Kingmaker. Пройдёшь, заходи ко мне в чум. Будем курить трубку мира.
     
  6. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.525
    ~ Lost Hero ~,
    VtM:B - это РПГ. Без всяких скидок. То, что там реализован вид от 1 лица и стрельба - не делает его экшеном ни на йоту. То же самое, что сказать, что Planescape - слешер (ну, там же есть драки : )
     
  7. ~ Lost Hero ~

    ~ Lost Hero ~

    Регистрация:
    7 июл 2007
    Сообщения:
    352
    DJKrolik, не. Planescape - аркада. Если убрать оттуда сюжет (см. пост выше), то от дьяблы он мало чем будет отличаться.
     
  8. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    ~ Lost Hero ~, ну тогда я в этой жизни чего-то не понимаю. По мне это всё тактики, только подача у них разная. В комповых ты сам куда-то пришел и начался бой, а в консольных тебя сюжетом закинули на кусок земли, висящий в пространстве и начался такой же бой. Суть-то одна и та же.
     
  9. ~ Lost Hero ~

    ~ Lost Hero ~

    Регистрация:
    7 июл 2007
    Сообщения:
    352
    realavt, пройди. тогда и поговорим.
     
  10. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Планескейп с аркадой путать не стоит, даже без сюжета у него принципиально другая система боя, она слишком тяжеловесна для аркады. Это вам не дьябло, с его мгновенным закликиванием толп врагов.

    Добавлено через 2 минуты
    Pool of Radiance: Ruins of Myth Drannor меня надолго не хватит, а Neverwinter Nights: Kingmaker это из голдбокса что ли? Тогда тем более.
     
    Последнее редактирование: 21 окт 2007
  11. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Ага, и диалоги. С помощью диалогов в VtmB и Planescape можно было решить определенные вопросы мирным путем, получив за это, естесственно, очки экспы (цифры-цифры...). В этом на мой взгляд их главное преимущество перед M&M и LoL.

    Где это в TES были разные пути прохождения квеста? Они вроде как все линейны как штанген-циркуль.
     
  12. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.525
    ~ Lost Hero ~,
    Хех, сюжет - это не номер версии в главном меню. Его так просто не "прикрутишь". Сюжет влияет на стиль игры.
     
  13. ~ Lost Hero ~

    ~ Lost Hero ~

    Регистрация:
    7 июл 2007
    Сообщения:
    352
    Low_Pressure, они ориентированы на разные вещи )) и разница в них та, что на движке M&M тормент сделать можно, а на движке тормента му-му не получится )
     
  14. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.525
    ~ Lost Hero ~,
    Ну вот, опять про движки... М&М - это экшн. Тормент - рпг. При чем тут движок??
     
  15. ~ Lost Hero ~

    ~ Lost Hero ~

    Регистрация:
    7 июл 2007
    Сообщения:
    352
    DJKrolik, движок при том, что развитие рпг (равно как его деградация) не зависит от сценариев (их во все времена было и будет много: и плохих и гениальных). но от движка и игромеханики, которые определяют уровень свободы )
    Всё. теперь точно молчу.
     
  16. Awasaky

    Awasaky

    Регистрация:
    23 окт 2004
    Сообщения:
    1.031
    Уважаемые оппоненты, а могли бы вы, каждый - описать свою собственную идеальную РПГ?
    То есть проект в который было бы поиграть выйди он завтра?

    Прошу прощения за провокационный вопрос.
     
  17. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Это и Hedgehog'у Sonic'у понятно. Потому что разные у них жанры. Что ни говори, а M&M - hack'n'slash.

    Добавлено через 42 секунды
    Awasaky, сиквел к VtmB.
     
    Последнее редактирование: 21 окт 2007
  18. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.525
    ~ Lost Hero ~,
    Вас понял, но "реалистичность" никогда не была целью создания хороших рпг.

    Awasaky,
    "идеальная рпг" - тема уже настолько надоевшая... Кстати, у вас в вопросе такое нехилое противоречие: поиграть завтра я могу в Hellgate: London. Но идеальная рпг - это несколько иное, ага?
    Отвечу так: любая следующая рпг от "Тройки Геймз". Я знаю, что их уже не существует, однако из всех компаний у этой в начале 2000-х годов был самый (имхо) мощный потенциал именно с точки зрения будущего рпг. Заметьте, они - единственные, кому удалось создать три абсолютно разноплановые ролевые игры.
     
    Последнее редактирование: 21 окт 2007
  19. Awasaky

    Awasaky

    Регистрация:
    23 окт 2004
    Сообщения:
    1.031
    Просто так подробно обсуждаются правила уже вышедших проектов, захотелось увидеть целостную концепцию. Жаль что ее нет.
     
  20. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Не вижу ни одной к тому причины
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление