1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Исследование "почему деградирует РПГ"?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Wotar, 18 окт 2007.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Nil Любимый цвет — голубой

    Nil

    Регистрация:
    30 апр 2007
    Сообщения:
    1.974
    Lexx_SV, В этом то и суть проблемы - отыгрыш в том же conter strike получился лучше, чем в follaut - и цели понятнее, и возможностей больше, и взаимодействие глубже. Плюс дохрена возможностей и "нелинейное" прохождение. Как можно понять, числовые вдумчивые рпг упустили самый главный свой козырь - возможность отыгрывать роль. Теперь роль проще отыграть в том же сталкере, чем в фоллаут - и система проще, и возможных тактик море.
    Понятно, что возврата не будет, поэтому, необходимо прогрессировать вперёд - если взять тот же обливион, выкинуть всё, что не понравилось и дать возможность выбора стороны, за которую будешь воевать (только, допусстим, пусть будет не вторжение демонов, а гражданнская война, например) - и будет вам нормальная рпг.
     
  2. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Derebasov12, ты будешь играть в то, что сам придумал?
     
  3. Awasaky

    Awasaky

    Регистрация:
    23 окт 2004
    Сообщения:
    1.031
    не только ag есть в рунете
    http://www.crpg.ru/sections.php?op=viewarticle&artid=1951
    По мнению обозревателя большинство игроков, просто не поняли что стволы в игре лишние.
    http://www.crpg.ru/sections.php?op=viewarticle&artid=1970
    А здесь вообще говорится, что в этой игре главное - юмор...

    Добавлено через 10 минут
    Lexx_SV
    Давайте тогда определимся, что считать РПГ?
    Мое предложение: 1) это игра с развитым, взаимосвязанным с геймплеем сюжетом;
    2) возможностью влияния игроком на развитие управляемого игроком персонажа (или группы)
    3) сильным обратным влиянием: развития персонажа (персонажей) на геймплей и сюжет.
     
    Последнее редактирование: 23 окт 2007
  4. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Awasaky, как вы читали-то?
    Читаем статью:
    Плюс вот вам еще несколько рецензий:

    http://www.3dnews.ru/games/chronicle-83/
    http://gameguru.ru/articles/articles/vampire_masquerade_bloodlines_review.html
    http://www.overclockers.ru/games/17900.shtml
    Кстати, в данном случае Номад повел себя как джентльмен (82/100): http://www.ag.ru/reviews/3051

    Касательно Бардс Тэйл:
    И да, в ней главное - юмор.
     
  5. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Ну вот, начали выискивать лучших из худших. Весь жанр практически умер, а мы теперь разбираемся какой из заменителей лучше пахнет.
     
  6. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Ага, только я их считаю в принципе лучшими рпг, из всех в которые я играл.
     
    In_the_Sky, Стагг, Evil Snake и ещё 1-му нравится это.
  7. Awasaky

    Awasaky

    Регистрация:
    23 окт 2004
    Сообщения:
    1.031
    Low_Pressure В чем мы расходимся? Баги как были так и остались. Только для поклонников тоже...
     
  8. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    realavt, вы уж будьте добры по пунктам, где что и как умерло с появлением VTM Bloodlines.
    А точнее, чем бладлайнсы НЕ рпг?

    Я конечно понимаю, что это ваша точка зрения и взгляд на жанр, но обосновать то надо ;)
     
  9. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Awasaky, вы выловили из, в целом, хвалебной статьи несколько минусов и на этом основании отправляете ее в игры класса Б. Про Бардс Тэйл все должно быть ясно.
     
  10. Awasaky

    Awasaky

    Регистрация:
    23 окт 2004
    Сообщения:
    1.031
    Я не относил никуда эти игры. Просто мои знакомые игроки именно в РПГ как-то взахлеб об этих проектах не рассказывали. Возможно с контингентом мне не повезло. А сам я даже не стал связываться после ответа: "Это ба-а-а-а-а-а-аги и типа юмор".
    Приношу свои извинения, если кого-то задел. Предлагаю тему моего личного отношения к играм на этом закрыть. Хотел лишь проиллюстрировать утверждение, что недоделанную работу лучше не показывать.

    Кстати, каково ваше мнение о предложенном определении РПГ?
     
  11. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Awasaky, недоделана то она была неспроста. Как всегда по требованию издателя и т.д. Разумеется бладлайнсы были бы куда лучше, выйди они на годик позже. И разумеется там есть куча недоработок (хотя багов то я особо не замечал, особливо в лицензии) но увы тут не работягам решать, а дядькам с кошелями :)))
     
  12. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Я напишу в ответ свое определение:
    1) мы можем выбирать стиль игры (в пределах квестов)
    2) в зависимости от стиля игры должен меняться элайнмент/умения персонажа
    3) в зависимости от стиля игры меняется игровая вселенная (грубо говоря, должно быть несколько концовок)
     
  13. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.346
    Awasaky, хорошее определение, грамотное. Дело в том что для большинства наиболее активных ораторов в этой теме рпг это в первую очередь отыгрыш. Я эту позицию абсолютно не поддерживаю (если говорить о крпг), отыгрыш гораздо лучше будет если играть в настолки, толкинистов или учится в театральном вузе, чем в компьютере. И опять же отыгрыш может быть и в экшене и в стелсе и черте где еще.
     
    In_the_Sky нравится это.
  14. Nil Любимый цвет — голубой

    Nil

    Регистрация:
    30 апр 2007
    Сообщения:
    1.974
    Dimouse, Просто я жду от РПГ именно этого. И не один я. А подсовывают нам тактику с кучей характеристик, жесткими правилами и рельсовым сюжетом.
     
  15. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Dimouse, нужно ещё понять, что вкладывает крпгшник в понятие отыгрыша. Ясное дело не глубину характера, а реализацию героя как можно более близкую к задуманному образу, всего на всего.

    Если мне дадут всю игру пройти ироничным раздолбаем, лентяем, хамом и любовником (реализация - вариатны ответов в разговоре, наличие определенных навыков свобода выбора поведения) - игра имеет аццкий отыгрышь. Если я - ЖЕЛЕЗНО ТУПО ВАСЯ, у которого есть такой то характер и поведение, то игра не имеет отыгрыша и для меня слаба как ролевушка. Даже если там будут золотые горы свободы и замечательная ролевая система.
     
  16. Scorp Никто и звать меня никак

    Scorp

    Регистрация:
    21 апр 2005
    Сообщения:
    2.955
    Короче это да, если чувак прибит рельсами к сюжету и от характеристик для сюжета зависит только то, что его будут называть "Вася" или "Маня" - слабо, очень. Для меня образец - это IWD, BG2 и наверное Planescape...
     
  17. Awasaky

    Awasaky

    Регистрация:
    23 окт 2004
    Сообщения:
    1.031
    Не совсем так, там все виноваты, и Activision которая хотела побыстрее и наивность Troika которая думала что если с неба свалится движок, то игра сразу же получится.
     
  18. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.525
    Дак вы это, читайте тогда рецензии дальше. Зачем ссылаться на то, о чем нет своего мнения?
    Я вообще считаю такие споры неинформативными, бесцельными и безрезультатными. Сначала все горячо что-то доказывают, приводят какие-то примеры... Ближе к концу выясняется, что многие даже не играли в игры, которые приводили как пример...
    Блин, так нельзя. Нельзя жить википедией и аг.ру и думать, что знаешь все о геймплее той или иной игры! :butcher:
    - (с) кто-то не слишком взрослый в локалке.
     
    Последнее редактирование: 23 окт 2007
  19. Awasaky

    Awasaky

    Регистрация:
    23 окт 2004
    Сообщения:
    1.031
    Оно противоречит или дополняет? В качестве самодостаточного определения - похоже на квест.

    Добавлено через 1 минуту
    Можно пример игры?

    Добавлено через 5 минут
    Потому что о них говорят другие люди и мне есть у кого спросить, последняя игра в которую играл - Fallout 2. Дальше уже не играл, в день смотрю по три-четыре игры. Уже давно с позиции "как это реализуется", к сожалению.

    P.S. Хотя что это я, Carmageddon только сегодня скачал. Увы он не РПГ.
     
    Последнее редактирование: 23 окт 2007
  20. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    В квестах бывает элайнмент и прокачка?
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление