1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Исследование "почему деградирует РПГ"?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Wotar, 18 окт 2007.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Дело в том, что сама мода подразумевает доступность. Проще - доступнее. Популярнее. Моднее.
     
  2. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Плоские рпг не выпускают из-за глобального заговора производителей видеокарт и процессоров. И я не думаю, что на создание качественных спрайтов, их последующей анимации потребуется меньше времени. Скорее всего, разработчиками прийдется опять же делать 3D модели, их анимировать, а затем рендерить.

    Пошаговый режим лучше всего подходит для тактик на подобии JA. Но если к тактике приделать сильную социальную составляющую, то мы получим отличную рпг. Вживания в роль может и не быть, но сопереживать персонажам в таких вот пошаговых играх вполне можно. Озвучка реплик в этом жанре придает персонажам даже больше человечности, чем полигональные рожицы в каком-нибудь Обливионе.

    Ну, а вывод верный, что тут скажешь. Остается ждать.
     
  3. Psychodozer

    Psychodozer

    Регистрация:
    25 окт 2007
    Сообщения:
    31
    Ну, не то, чтобы я согласился с этим утверждением полностью. Были же моды на умную литературу. Да ив старые добрые была мода делать умные РПГ а-ля Фоллаут, Арканум, Планскейп и т.д.

    Мне кажется, что связка мода=упрощение появилось в наше время, когда скорость выпуска стала одной из важнейших элементов в разработке. Именно из-за сжатостей сроков и жесткой конкуренции приходится прививать такую моду геймерам. Голосовать рублем нет смысла - тогда не во что будет играть, а грамотный ПиАр всегда сделает свое чОрное дело.


    На тестирование движка и проходимостей потребуется меньше времени. На создание движка потребуется меньше времени. На создание моделей потребуется меньше времени (упрощенная детализация). ИМХО, 2д РПГ делать проще.
     
  4. Nil Любимый цвет — голубой

    Nil

    Регистрация:
    30 апр 2007
    Сообщения:
    1.974
    Psychodozer, Я бы таких выводов не делал бы. Сложность одинакова - и там и там есть подводные камни. Главный козырь - DireсtX - огромная библиотека функций, позволяющая не заниматся еруной разрботчикам.
     
  5. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Возможно, тогда не было альтернативы, или она была слишком низкокачественна. Или сами компьютерные игры не были настолько в моде. :)
     
  6. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.648
    давайте не будем забывать, что умные РПГ в те времена делались сплошь командами, находящимися под игом Interplay. Ну, или почти сплошь. Fallout, Planescape, BG - самые известные игры того времени. Might and Magic 7 - уже не тот. 8 - совсем не тот. 9 - ...

    Кстати. Морровинд кому-то показался не таким. А мне Морровинд нравится больше даггерфолла. Сейчас в него и играю. Вот в Морровинд и Редгард тянет поиграть, а в Даггерфолл и Арену - не тянет. Готика 1 мне нравится, а Арканум - нет. БГ люблю, а Плейнскейп - не очень.

    У каждого свои вкусы. Почитайте о том, как "упростился Морровинд в сравнении с Даггером" в статьях пятилетней давности. Общий тон: "небо было голубее". Только приглядевшись к данному конкретному примеру, многим (в том числе и мне) придет в голову мысль, что ни фига даггер не лучше морры. И таких примеров миллион.
     
  7. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.346
    Оба фигня:)

    Psychodozer, в целом соглашусь разве что 3д игры не люблю (от первого/третьего лица), но согласен что для подавляющего большинства такой вид больше способствует "вживанию в роль".
     
    Evil_Wizard нравится это.
  8. Psychodozer

    Psychodozer

    Регистрация:
    25 окт 2007
    Сообщения:
    31
    Я сам - знатный фанат Морроуинда. И это правда - Морровинд куда более упрощен, чем Даг. В Даге было куча фич. Но Даг был запорот кучами глюков и неудобным управлением.

    Обливион, кстати, тоже упростили, но настолько, что мир перестал казаться миром и превратился в набор подземелий и комфортабельный курорт.

    И кстати, никто не мешает появлению в свет студии-приемницы Interplay. Да и BioWare сошли бы за такую. Да и Беседка, если ьы постаралась.

    Не делайте. Ваше право. Я написал, что ИМХО (воистину волшебное слово) 2д-движки делать проще. Конечно, везде есть свои камни. Да, директ-икс сильно-сильно упрощает создание, но все равно я останусь при своем. В добавок, я не очень хочу конфликтовать на эту тему, поэтому предлагаю ее опустить. Не буду же я утверждать, что обладаю мега-опытом создания движков всех мастей и народносте, хехехе... это будет врак.
     
  9. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.648
    там и фич было море, но и по принципу "накидать все в кучу, а там как получится" было сделано многое.
     
  10. Psychodozer

    Psychodozer

    Регистрация:
    25 окт 2007
    Сообщения:
    31
    Вот это кстати тоже интересный пункт: сделать много, но чтобы это было полезно и работало. Иногда кажется, что круто было бы добавить что-то эдакое и крутозвучащее, а потом выясняется, что все равно это никому не нужно. Сложный процесс.
     
  11. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.648
    Элита, например. К даггерфоллу этот пункт точно не относится.
     
  12. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Ога, потому-то от Питера Мулине и вышел Фэйбл, вместо универсального симулятора жизни, что лично мне обидно. Не, краткость конечно сестра таланта, но последнее время количество нововведений в рпг стремится к нулю, все больше урезают старые фичи. Тупиковый путь развития.
     
  13. alex4316

    alex4316

    Регистрация:
    24 окт 2007
    Сообщения:
    200
    -------------------------------------------------------
    Не совсем так. Есть просто мода и "высокая мода". Комизм ситуации в том, что хардкорщики оказались в роли почитателей Армани и Зверева.
     
  14. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Что в этом комичного, миллионы казуалов должны сметать одежку от кутюр?
     
  15. Evil_Wizard Planewalker

    Evil_Wizard

    Регистрация:
    16 ноя 2004
    Сообщения:
    2.477
    А я вот уже люблю. Тут дело в подходе, 3д гораздо более перспективен. Можно такие красоты делать, дух захватывает. Придет время, когда красотой уже не удивишь(и очень скоро), тогда и займуться разными умными вещами, такими как закрученный сюжет и прогресс опять встанет на путь усложнения. С помощью новых технологий можно такого наворотить в плане геймплея и разнообразных "фич", что закачаешься. Рано или поздно дождемся не сумневайтесь. Все не так плохо;)
     
    Psychodozer нравится это.
  16. Psychodozer

    Psychodozer

    Регистрация:
    25 окт 2007
    Сообщения:
    31
    Ага! Мне так тоже кажется. Вот физику же уже начали использовать во благо геймплея (Half-Life 2, Psy-Ops). Дождемся.
     
  17. alex4316

    alex4316

    Регистрация:
    24 окт 2007
    Сообщения:
    200
    Low_Pressure,
    А комизм заключается в том , что мы (хардкорщики) хотим:
    1) Чтобы они были массовыми
    2) Прекрасно понимаем, что массовыми они быть не могут в принципе
    ---------------------------
    Меня вполне устроило , если бы в год выходило бы 2-3 игры уровня Morrowind и раз в 2 года - шедевр типа M&M 6 и Wizardry 8
    Про Planescape Torment умолчу - таких скорей всего уже не будет
     
  18. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    alex4316, комизм ситуации в том, что меньше 10 лет назад все одевались от Армани, а теперь вдруг неожиданно нас уверяют, что спортивные костюмы Абибас ничем не хуже, а даже лучше. Ну как же, стиль Casual - одежка на каждый день.
     
  19. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Кстати, спор опять зацикливается...
     
  20. BoaKaa Oldboy

    BoaKaa

    Legacy

    Регистрация:
    6 апр 2006
    Сообщения:
    2.319
    Казуалы растут потому как подавляющее большинство людей просто ленивы и не хотят встречать сложные препятствия в игре. Кроме того, крайне низкая способность к обучению тоже характеризует казуальных игроков. Али я не прав?
    Однако таких большинство и на них сейчас и ориентируется рынок.

    Я играл в сотни самых разных РПГ и мне нравятся и изометрические, и в полном 3D, и в псевдо 3D, и текстовые, и в реальном времени, и пошаговые... Всякие, от каждого предствителя имеются хорошие экземпляры.
    Другой вопрос, что сегодняшний день - довольно непростой для этого сложного жанра. И игр жанра РПГ, способных конкурировать с элитой прошлых лет, в ближайшее время не предвидится.
     
    alex4316 и Low_Pressure нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление