1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Исследование "почему деградирует РПГ"?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Wotar, 18 окт 2007.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    BoaKaa, сказал, как отрезал. Но все-таки может засилие казуалов лишь временное явление, переходный этап? По идее, через некоторое время количество казуалов и хардкорщиков должно уравняться. Примеры из других сфер мы видим в музыке, кино, да даже литературе.
     
  2. BoaKaa Oldboy

    BoaKaa

    Legacy

    Регистрация:
    6 апр 2006
    Сообщения:
    2.319
    Вполне возможно. Тем более, что ориентация на них пошла постольку, поскольку было замечено, что они не играют, а соответственно не тратят денег на игры. Однако, со временем игровой опыт растет и игрок пытается попробовать что-нибудь посложнее. Но этот путь игровой индустрии, а в частности РПГ, только еще предстоит пройти. Правильно же говорят, что новое - хорошо забытое старое. К тем играм, которые мы любим и которые были раньше развлечением для избранных, нынешние казуалы еще придут. Я лишь говорю, что в ближайшее время этого ждать не стоит. Насколько ближайшее? Ну, лет 8-10 как минимум.
     
  3. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Ты правда этого хочешь? :))) Это будет означать не появление новых фолаутов с плейскейпами, а 50% рынка заполненного скорее Wizzardry и Temple of Elemental Evil. Я ничего не имею против хардкора, но 50% это уже слишком. Куда им столько, если среднестатистическая "казуальная" игра по продолжительности раза в три меньше?

    ЗЫ. Вспомнил как пытался проходить визардри... Больше чем в три раза превосходит по длительности Oblivion, не говоря уже о какой нибудь Fable
     
  4. ~ Lost Hero ~

    ~ Lost Hero ~

    Регистрация:
    7 июл 2007
    Сообщения:
    352
    По сравнению с TES'ами - золото в байтах ))
     
  5. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    ~ Lost Hero ~, пусть даже платина, но как я и говорил эти игры займут больше времени. Для меня будет страшным сном, если такая платина будет выходить повальными тиражами.
    Почему? Мне жалко? Нет, просто это означает, что будет выходить намного меньше простеньких ролевок, которые я люблю, а самое главное, которые проходятся за пару дней. Ждал год, поиграл неделю, выжав из игры все соки и жди следюущую... Некрасиво, несправедливо и неправильно :)
     
  6. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.525
    Глупо. Soulbringer.

    Добавлено через 4 минуты
    Не, я в принципе не верю, что Золотой Век игростроения может повториться. Чтобы были такие года, как 97/98 - вряд ли. Стоит рассчитывать на принципиальное изменение рынка, разве что. Например, если XBOX таки переманит большинство казуалов с ПК. Нужно, чтобы ушли большие бюджеты и крупные компании. Чтобы ушли они в .... на другие платформы. Тогда возможно что-то начнет возрождаться.
     
    Последнее редактирование: 27 окт 2007
    Змей нравится это.
  7. Psychodozer

    Psychodozer

    Регистрация:
    25 окт 2007
    Сообщения:
    31
    Ну поотрицай еще мое мнение. Своё понавязывай еще.

    Естественно глупо! Ночные вылазки убийцы - глупо. Влияние солнечного света на вампира - глупо. Ночная жизнь людей и животных - глупо несомненно. Контрабанда под прикрытием темноты - очень глупо. Астрономия - крайне глупо. В общем, бестолковая это вещь - смена дня и ночи.
     
  8. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.525
    Psychodozer,
    Нет, я о том, что допустим если сценарий не предполагает смены - для тебя это критично? То есть, скажем, подземелья - это не гут?
     
  9. BoaKaa Oldboy

    BoaKaa

    Legacy

    Регистрация:
    6 апр 2006
    Сообщения:
    2.319
    Psychodozer, он не это имел ввиду в общем-то. Подразумевалось, что отсутствие смены дня и ночи не мешает быть игре хорошей.
     
    Awasaky нравится это.
  10. Psychodozer

    Psychodozer

    Регистрация:
    25 окт 2007
    Сообщения:
    31
    DJKrolik, если в игре нету смены дня и ночи, значит значимый кусок для воплощения и отыгрывания роли оторван. Значит, допустим, отыгрыш за ассассина будет упрощен и осхематизирован, а это не здорово!

    Сценарий и смена суток, кажется, никак не связаны.

    При чем тут пещеры? В пещерах меняется день и ночь? Или вся игра должна проходить в пещерах?

    BoaKaa, значит так и надо писать. Я ж не буду расшифровывать, что кроется за словом "глупо".
     
  11. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Psychodozer, есть игры, в которых смена дня и ночи отсутствует в силу особенностей вселенной. Скажем, наступила ядерная зима, в результате чего солнце затмили облака радиоактивной пыли. Как я понимаю, в Soulbringer вечная ночь также объясняется сюжетом.

    И вообще, при чем тут ночь-то? Игры деградируют по другим причинам.
     
  12. Psychodozer

    Psychodozer

    Регистрация:
    25 окт 2007
    Сообщения:
    31
    Окей, пусть будет сценарное исключение смены суток. Весомый пример.
     
  13. BoaKaa Oldboy

    BoaKaa

    Legacy

    Регистрация:
    6 апр 2006
    Сообщения:
    2.319
    Psychodozer, Arx Fatalis еще есть. ;) Там тоже вечная ночь и тоже по сюжету.
     
  14. Awasaky

    Awasaky

    Регистрация:
    23 окт 2004
    Сообщения:
    1.031
    Fable задумана и разработана другими людьми, Мулине там продюсировал.
    Казуалов характеризует желание развлечься. И без ощутимо больших затрат на это развлечение. Тетрис, Симс тем и хороша, что "бросить можно в любой момент". Игрок просто не ощущает что втянулся. Играл лет 10 назад в M&M 7, прошел где-то половину игры. Было несколько попыток поиграть за это время - безуспешных, больно долго вникать: РПГ система вызывает ощущение что проиграть проще пареной репы - достаточно взять "не то"; пещера с драконом, который убьет тебя за пару плевков...
    В современных играх даже при высокой сложности геймплея, разработчики догадались делать постепенное усложнение и углубление в игру (покажитесь ка товарищи, способные в Snowy Lunch Rush, начать играть сразу с 100 уровня).
    Главное - чтобы втянулся и не почувствовал.
    Опыт прошлых лет показал: сложно, это не обязательно интересно.
     
  15. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Awasaky, вообще-то Fable разработана Lionhead Studios, в которой Мулине главный гейм дизайнер. И продюсировала игру Microsoft ;)
     
    DJKrolik нравится это.
  16. BoaKaa Oldboy

    BoaKaa

    Legacy

    Регистрация:
    6 апр 2006
    Сообщения:
    2.319
    Awasaky, согласен, однако все сказанное мною не противоречит и твоим словам. :)
    Соглашусь и что сложно - это не обязательно интересно. Справедливо и обратное. Речь лишь о глубине проработки РПГ. Казуалам нужно попроще, как ты и сказал. Вот в чем смысл.
     
  17. ~ Lost Hero ~

    ~ Lost Hero ~

    Регистрация:
    7 июл 2007
    Сообщения:
    352
    Awasaky, вообще первые такое постепенное "утолщение" насколько знаю началось в jrpg. Подтверждением могут служить первые Final Fantasy и Dragon Warrior. То, что в M&M изначально открыто всё и сунуться в пещеру к дракону можно не тогда, когда ты принесёшь вот ту штуку для этого NPC и сведёшь к нулю популяцию крыс, а потом ещё одну штуку для ещё одного и изничножишь жучиную колонию, под притянутую за уши "СЮЖЕТНУЮ" необходимость этих действий, а тогда, когда ты до неё сможешь дойти, разве недостаток? Что плохого в такой свободе?
     
    Последнее редактирование: 27 окт 2007
  18. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.648
    Я, например, не люблю подобный подход потому, что не понимаю какого черта я должен сам догадываться когда же я наконец стану силен для того, что бы завалить дракона/сходить в гости к даэдра или еще чего такого. Раздражает. Когда дают целый мир и ноль подсказок куда идти дальше - играть не очень интересно. В BG тоже можно сунуться в самом начале к очень сильным монстрам, но там это обыграно гораздо изящнее.
     
  19. Fabricator Candidate for Deletion

    Fabricator

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    10.575
    Awasaky, могу вас заверить, что это не так. Питеру Мулине после выхода игры даже присвоили почетное рыцарское звание (официальная причина звучит как: "за заслуги перед геймдевом", но награда созрела именно после выхода и успеха Fable). Более того, зная творческую историю этого человека, можно со всей определенностью заявить - он низачто не доверил бы создание своей игры "другим людям". А продюсировать и быть геймдизайнером одновременно никто не запрещает.
     
  20. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.525
    Ага, Питер еще долго потом извинялся перед фанатами за то, что наобещал кучу фич, которые не смог реализовать. Игра мне лично не понравилась, но Молинье обожаю за DK : )
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление