1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Исследование "почему деградирует РПГ"?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Wotar, 18 окт 2007.

Статус темы:
Закрыта.
  1. bredunl

    bredunl

    Регистрация:
    26 окт 2007
    Сообщения:
    6
    Dctv ghbdtn, т.е. всем привет

    К сожалению не смог прочитать все, что написано здесь на форуме по вопросам деградации РПГ. Просто выскажу некоторые свои измышления. Если они дублируют уже написанные... то что ж, не обессудьте :)

    Причины деградации РПГ-игр:

    1. Денюжки. Чтобы придумать, нарисовать, запрограммировать и "собрать" РПГ-игру, требуется куча времени, денег и "человеческих ресурсов". А продаваться эта игра будет за столько же, за сколько будет продаваться какой-нибудь размясной шутер.

    2. А какого черта именно "деградация"? Oblivion разве вам не нравится? Вполне, мне кажется, хорошая игра. Только маленькая :) и на самом деле как-то не очень... :) Вот видите, пока это писал, сам задумался и немного изменил свое мнение :)

    [Конечно, нормальные РПГ нечего сравнивать с мясушком вроде Diablo]

    Короче говоря, мне кажется, что главной причиной деградации RPG являются все те же денюжки, они же грОши.

    Вот так вот.

    Добавлено через 2 минуты
    Эх, я тоже как-то пытался проходить визардри (восемь), только мне показалось, что там слишком много мяса. Я даже перекрестился на всякий случай, но казаться не перестало. Может быть, из-за медленного боя и... из-за постоянных боев.

    Добавлено через 2 минуты
    А какая разница, что такое RPG? :) :) :) Игра, которая похожа на ролевую, и есть ролевая :)

    Добавлено через 1 минуту
    Эх, вот я, например, почему-то люблю только плоские RPG... 3D как-то не прут... Может, старый стал? :)
     
    Последнее редактирование: 27 окт 2007
    Змей и 10st нравится это.
  2. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.525
    Знаете, почему темы вроде этой превращаются в огромные помойки? Потому что начиная с 2-3 страницы появляется народ, заявляющий "я не стал читать всю тему, потому что это долго, но я должен вставить свои 5 копеек!". В результате - куча одинаковых "мнений", постоянно порождающих кучу одинаковых "ответов". : )))
     
    Hornet, Змей, Awasaky и ещё 1-му нравится это.
  3. Nil Любимый цвет — голубой

    Nil

    Регистрация:
    30 апр 2007
    Сообщения:
    1.974
    DJKrolik, Значит, нужно кардинально менять подход к анализу.
    Эту тему закрыть, создать новую, с опросом. В опросе нарисовать 15-20 пунктов, с которыми можно или согласится, или не согласится - как бы анкета. Вот в ней то и надо вставить все вопросы, на которые обычно отвечают, а постить только свежие мысли.
     
    Змей нравится это.
  4. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.525
    Nil,
    Скорее всего, опрос подвергнется жесточайшей критике : )
    Опрос можно было сделать простой: сабж и варианты ответов. Но как быть с теми, кто не считает, что РПГ деградируют?
     
  5. Awasaky

    Awasaky

    Регистрация:
    23 окт 2004
    Сообщения:
    1.031
    Авторы идеи и реализации Big Blue Box http://www.gamespy.com/company/027/027655.html, в данном случае Мулине выступал линейным продюсером. Игра была X-box эксклюзивом и в последствии вышла на PC.
    Продюсер это не автор игры, этот тот кто стоит около экрана с презентацией и гонит.

    P.S. Главная идея BBB studios в эго-ориентированных играх. В этом смысле Fable слишком была приближена к обыкновенным РПГ. Кто там виноват, казуалы, продюсеры (ой это же Мулине!), или издатель (Microsoft) - тема отдельного флейма.
     
    Последнее редактирование: 27 окт 2007
  6. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.525
    Awasaky,
    Fable - это детище П.М., как и вторая часть. Если вы имеете в виду, что он не рисовал там каждый куст - то да, это так : ) Но все основные фичи игры и собсно геймплей - его.
     
  7. Awasaky

    Awasaky

    Регистрация:
    23 окт 2004
    Сообщения:
    1.031
    DJKrolik, поправил пост.

    Ко всем кто думает что Мулине гений - не творите себе кумиров, и дружите с английским.
     
    Последнее редактирование: 27 окт 2007
  8. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Awasaky, цитата из wiki:
    BTW, Big Blue Box Studios - есть не что иное, как подразделение Lionhead.

    Судя по тому, что речь зашла о Fable, тема исчерпана?
     
    Последнее редактирование: 27 окт 2007
  9. Awasaky

    Awasaky

    Регистрация:
    23 окт 2004
    Сообщения:
    1.031
    Мы спорим что было сначала. Сначала была Big Blue Box Studios с Fable. Потом Мулине с деньгами и именем. Потом Microsoft. Потом релиз. Потом пересуды - кто курица, а кто яйцо. Вообще, считайте создателем игры кого хотите, надоело спорить о том, что заяц не верблюд.
     
    Последнее редактирование: 27 окт 2007
  10. drk_patr1ck Z-z-z-z

    drk_patr1ck

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    2.040
    Я всю тему не осилил по причине банального нежелания читать/осмысливать весь флейм, который тут раздули (меня хватило ровно на половину). Но свои 5 копеек вставлю.

    Рискую повторить чей-нибудь вопрос, но: в чем деградация? Если уж ставить вопрос о "деградации РПГ", почему не спросить, по причине чего "деградируют" КИ в целом? Почему деградировали рейсинги и квесты, а? Хорошие игры были и есть всегда, совсем другое дело, что их доля стала меньше. Но это в первую очередь связано с увеличением доли владеющих ПК и соответсвенно с увеличением темпов штамповки игр индустрией.
    И еще, не нужно игры препарировать. А то создается впечатление, что некоторые товарищи при прохождении игры галочки ставят, что-то вроде "тут много текста, тут плохо сюжет закручен, а тут с мясом переборщили..." с подведением итогов в конце.
     
    Змей, 10st, alex4316 и ещё 1-му нравится это.
  11. Awasaky

    Awasaky

    Регистрация:
    23 окт 2004
    Сообщения:
    1.031
    Предложение о тегах как-то не прижилось, а далее пошло повторное пережевывание.
     
    Последнее редактирование: 27 окт 2007
  12. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Big Blue Box Studios - the first of Lionhead Studios' satellite development studios, по-моему все очевидно.

    Добавлено через 1 минуту
    Я так и не понял при чем тут тэги. Но даже если это идея будет реализована, то уж никак не в теме про деградацию РПГ.
     
    Последнее редактирование: 27 окт 2007
    Змей нравится это.
  13. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.525
    О чем я и говорил.
    Знаете, как это звучит по-простому? "Я плевать хотел на весь бред, что тут написали - все равно это все дурацкие имхо, а вот послушайте-ка МОЕ МНЕНИЕ"
    Разве нет? : )
     
  14. Awasaky

    Awasaky

    Регистрация:
    23 окт 2004
    Сообщения:
    1.031
    Вообще-то история появления Fable у меня была в журнале, просто я не осилю раскопки в 2 ящиках журнальных подписок.
    Факт я запомнил следующий: идея и начальная разработка Fable не принадлежит Мулине никак. Он на момент начала работ над проектом был занят B&W. Они просто объявили конкурс и BBBS выиграли его.

    В связи с отсутствием у обоих сторон внятных доказательств, предлагаю спор прекратить. Wiki тоже люди делали...

    Мое впечатление, как человека следящего за разработкой и геймдизайном в большей степени: у Мулине была очень хорошая раскрутка, а идей вот как-то не особенно. Скорее попытка ремиксов год симов "на тему". Populos, Populos про злодеев, Populos про островного бога + тамагочи. В этот ряд Fable с эго-ориентированной системой как-то не вписывается.

    Добавлено через 3 минуты
    Она позволит автору внятно объяснить о каких же РПГ он говорит.
     
    Последнее редактирование: 27 окт 2007
  15. drk_patr1ck Z-z-z-z

    drk_patr1ck

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    2.040
    Offtop

    DJKrolik, представьте себе нет. Я уважаю мнение каждого и своего никому не навязываю. И Вам того же желаю.
     
  16. alex4316

    alex4316

    Регистрация:
    24 окт 2007
    Сообщения:
    200
    --------------------------------------------
    Да и пусть уверяют - все равно будем носить, что хотим
    -----------------------------
    Тезис 1 : Хороший товар в рекламе не нуждается (только в презентации)
    Тезис 2 : Если что-то усиленно рекламируется, значит - это дрянь
    Вывод: Усиленно рекламируемые товары не покупать ни в коем случае

    С некоторых пор следую этому принципу и ни разу не пожалел. С играми точно так же.
     
  17. Psychodozer

    Psychodozer

    Регистрация:
    25 окт 2007
    Сообщения:
    31
    А как же Психонавты? Игра шикарная, но провалилась из-за недостатка рекламы.
     
  18. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Очень верный ход мысли. Тема закрыта (наконец то). Позже будет всем место для обсуждения жанра в целом, оформленное нейтрально, без личных предпочтений, по человечески, а пока отдыхайте.
     
    drk_patr1ck и Low_Pressure нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление