1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Исследование "почему деградирует РПГ"?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Wotar, 18 окт 2007.

Статус темы:
Закрыта.
  1. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Но это всё равно уже не тот режим, хотя бы изза отсутствия клеток! Кроме того, он вторичен (все мои знакомые играли в реалтайме) и работает уже не так как раньше. В предыдущих частях перемещение на одну клетку равнялось одному действию, всё можно было просчитать заранее.

    Добавлено через 1 минуту
    А для нормальной РПГ достаточно выполнить хотя бы два правила из тех трёх, что я перечислил :)

    Добавлено через 1 минуту
    Проблема в том, что сейчас в лучшем случае игры неплохо справляются с подачей интересного сюжета. Остальное осталось в прошлом.
     
    Последнее редактирование: 18 окт 2007
  2. Wotar <FONT COLOR="#ff0033">Олдгеймер</FONT>

    Wotar

    Регистрация:
    12 авг 2007
    Сообщения:
    407
    Что и требовалось доказать ! Я ж про это же в других словах и написал.:yes:
     
  3. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    А РПГ деградируют? Можно примеры в студию. Именно ролевых игр, а не action RPG и Roguelike
     
    The_ShadoW и Evil_Wizard нравится это.
  4. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Вообще, если вдуматься, то в современных экшеновых играх ролевые элементы только отягощают геймплей. Конечно, они придают некоторую иллюзорную глубину, а также ложное ощущение "накопления" чего-то при убиении очередной твари. Но в итоге смысла в этом нет никакого. Если мне твердят, что я как бы и есть главный персонаж, то нахрена мне цифры? Если всё зависит только от моей реакции (скилл точнонаведения и быстрощелканья) и шмоток, то выбросите статистику нафиг, зачем вставлять мне палки в колёса в начале игры и херить баланс в конце. РПГ из вдумчивого жанра превратился в не всегда уместный довесок, добавляющий авторитета продукту. Типа СТАЛКЕР уже не тупой шутер, а РПГ. И все зауважали.

    Добавлено через 2 минуты
    Змей, так в том же и хрень что РОЛЕВЫХ игр не осталось, есть только всякая ерунда с элементами РПГ.
     
    Последнее редактирование: 18 окт 2007
    Wotar нравится это.
  5. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    realavt, недавний NWN2 это я так понимаю рогалик? :)))
     
  6. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Вот взять к примеру многими уважаемый System Shock 2. Что в нём есть эти самые элементы РПГ? Система запретов, не более того. Пока не прокачаешь, нихрена не получишь. А что оно мне даёт, когда на меня несётся монстр, а я прицеливаться не успел? Только мешает, потому как даже если успел, по статистике я могу нехило промахнуться. Из шутера делается черт знает что, зато выглядит солидно и наворочено.

    Добавлено через 1 минуту
    Змей, не знаю, не играл. Комп у меня слабый. Но сильно подозреваю :)
     
    Последнее редактирование: 18 окт 2007
  7. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    realavt, подозрения сииильно мешают в "исследовании". Требуются факты :)))
    По поводу систем шока, деус экса и всяких вампиробладлайнов, они являются полноценными РПГ по всем показателям. Первое лицо и пушка в руке ещё не означает шутер
     
  8. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Если задуматься, то вся эта ерунда началась довольно давно. С тех самых пор, когда отлучившись от компа в разгаре боя и вернувшись через полчаса к своей РПГ, человек смог увидеть GAME OVER. Eye of the Beholder и Lands of Lore - они тоже причастны к началу разложения.

    Добавлено через 1 минуту
    Змей, возможность НЕ УСПЕТЬ (в реальном времени) и ПРОМАХНУТЬСЯ (с перепугу или руки там дрожали) для меня являются определяющими параметрами.
     
    Последнее редактирование: 18 окт 2007
  9. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    realavt, ну я думаю тут нужно тогда уточнение. Не РПГ, а именно пошаговые РПГ :) Даже в балдуре был шанс не успеть чего либо сделать.
     
  10. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Если сформулировать четче, то бардак начался тогда, когда в РПГ игровое время начали приравнивать к реальному, пусть даже в пропорции 1 к 100.

    В серии Final Fantasy систему ATB считаю тоже нехилым разлагающим фактором. Спасает только опция WAIT.
     
  11. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.648
    первый точно не чистокровная РПГ
    даже больше экшн
    а вторая... проходить по-разному можно.

    даже если вдруг на секунду представить, что NWN2 всем понравилась и стала хорошей РПГ, лично я других примеров вспомнить не могу.
     
  12. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    realavt, я тут не соглашусь по простой причине - РПГ может быть вообще без боевой стистемы и ничего не потерять как жанр

    katarn_kile, в первый я к сожалению не играл.
    Ну на счет НВН... представлять ничего не надо, она действительно хороша и многим понравилась :))) Других примеров такого уровня я то же не знаю. Но это не означает деградацию жанра. Всего лишь нехватку игр внутри него
     
    Последнее редактирование: 19 окт 2007
  13. Evil_Wizard Planewalker

    Evil_Wizard

    Регистрация:
    16 ноя 2004
    Сообщения:
    2.477
    Да с чего взяли-то, что деградируют? Нормальных тру-РПГ(где именно отигрыш, а не манч) всегда было мало. А уж среди старых, так там вообще поголовно один сплошной манч! Похождения по подземельям, с ужасной графикой, практически полным отсутствием диалогов и нормального сюжета, это что эталон???
    Из новых РПГ-шек можно КОТОР-ы привести, классная графика, отличная боевая система, продуманный сюжет и мир. Деградируют? Тот же НВН2? модули под него опять же всякие вкусные-интересные(например Planescape Trilogy обещает быть просто грандиозной вещью).
    Будут и еще не сомневаюсь, уж РПГ-то хрен когда загнется, всегда будут энтузиасты, которые таки прорвутся и сделают трушную вещь.
     
    The_ShadoW, Low_Pressure, Стагг и ещё 1-му нравится это.
  14. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Змей - Объясни :)
     
  15. mai Unknown Fire

    mai

    Регистрация:
    30 окт 2005
    Сообщения:
    1.323
    Вот и договорились... оказывается в "разложении" RPG виноваты чуть ли не самые первые представительи жанра лишь по факту своей реалтаймовости. Боюсь, предположить, что может сказать ортодоксальный ролевик о компьютерных RPG вообще.
     
  16. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    realavt, хм... догадываюсь, что это ты мне про отсутсвие боевой системы?
     
  17. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Evil_Wizard, ага, на RPG Maker :(
     
  18. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.648
    ну не всем она понравилась
    мягко говоря "не всем" -)
    а нехватка игр внутри жанра, по-моему, тоже не есть хорошо.

    Ну, если считать "новыми" игры от 2003 года издания... И потом. О качестве второго котора можно долго и со вкусом спорить и все равно меня никто не убедит в том, что эта хорошая игра.

    интересно
    а почему трушные вещи раз в 1-2 года выходят?
     
  19. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Змей, да, ты меня заинтриговал :)

    Но учти, что даже бой в текстовом виде через командную строку - это тоже боевая система.
     
  20. Evil_Wizard Planewalker

    Evil_Wizard

    Регистрация:
    16 ноя 2004
    Сообщения:
    2.477
    Почему же. На инструментарии того же НВН, там можно очень продвинутые вещи делать, как пример. Да и новые команды разработчиков со свежими идеями тоже появляются:) Застой не вечен знаете ли!

    Добавлено через 3 минуты
    А почему нет:)? Не трушные тоже не особо часто. Я вообще кроме Обливиона ничего такого выдающегося и не помню, да и то на него можно навернуть разного рода модов, что придает ему повышенную играбельность и немножечко больше РПГ-шности. А ДаркМессию вообще не троньте, такого ураганного рубилова давно не выходило, да не РПГ, зато в своем жанре игра великолепна.
     
    Последнее редактирование: 19 окт 2007
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление