1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Исследование "почему деградирует РПГ"?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Wotar, 18 окт 2007.

Статус темы:
Закрыта.
  1. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.525
    Evil_Wizard,
    Змей,
    Деградируют. И кстати НВН за нумером один - это был еще один шажок. Ну как бы от Балдурс Гейт откусывали по кусочку - сначала вышел Айсвинд, затем НВН.

    Примеры деградаций: Lionheart, MetalHeart, Златогорье 2...
     
  2. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    katarn_kile, ну не надо. Открываем любой форум и читаем. Я же не говорю, что она понравилась всем-включая-карла-катарна-с-ОГРов :)
    Туда же про которы... Я вот, не считаю твой любимый Icewinddale достойной РПГ вообще и меня никто не убедит в этом, но её любят многие, а я с этим не спорю и даже не пытаюсь.
     
  3. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.648
    а я такого и не говорил. Мне достаточно того, что она нравится мне, значит уже кому-то она нравится. То же самое касается НВН.

    Айсвинд дейл не может быть деградацией БГ по той простой причине, что Айсвинд с БГ в разных весовых категориях находятся. ID, между прочим, чистый манчкинизм и исследование данжонов, а БГ - самовыражение творческой группы бывших врачей, вольно трактующих правила мира фаерун. А вот НВН совсем другое дело. Я был в шоке, когда узнал, что это "продолжение идей BG". Так вот, на что они променяли BG3 =(
     
  4. Evil_Wizard Planewalker

    Evil_Wizard

    Регистрация:
    16 ноя 2004
    Сообщения:
    2.477
    А что вы кстати БГ в пример приводите? По мне так он еще и в худшую сторону от НВН отличается. Графика хуже. Система 2 редакции, что полнейшее убожество. Сюжет примитивен до безобразия. Отигрыш какой-то убогий. Даже с членами своей партии не поговоришь, когда тебе вздумается. Вторая часть БГ анналогично, только еще большая направленность в сторону прокачки, постоянных боев... Ну да и квесты там есть интересные, но сюжет убог:)

    Я так за развитие по пути Мор. Утопии. Никаких тебе прокачиваемых параметров! Акцент именно на ВЫБОРЕ в экстримальной ситуации, т.е. отыгрыш чистой воды. Вот это я понимаю "тру"!
     
    The_ShadoW и Nil нравится это.
  5. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Хе, да тут никаких интриг. Просто РПГ есть Role Playing Game. В ней нужно играть роль. Вжится в роль того или иного человека или другого существа. Совершенно не обязательно, что этот персонаж будет с кем либо драться и иметь систему характеристик... Это может быть сын пекаря, который поехал путешевствовать по стране, в поисках дамы сердца и\или приличной работы.
    А отличие РПГ от адвенчур и квестов, в некоторых условиях.
    а - обязательно широкая свобода действий близкая к жизни. Герой должен все осматривать со всеми разговаривать, в общем вести себя как...
    б - нерушимая логика. В адвенчуре и квесте может быть задачка, где зажигаются шесть ламп, что откроет дверь. В РПГ, в теории не должно, либо должно быть объяснено
    в - куда большее внимание миру, что бы ирок мог вжится в роль. Ну тут не то, что бы условие, а просто специфика... В той же адвенчуре не не нужен научный трактат об истории королевства в восьми томах. В РПГ, встречаются :)

    Вот так может быть РПГ без боевой системы. Просто все привыкли, что кач - неотъемлемый атрибут.
     
    The_ShadoW, ro6JIuH, Low_Pressure и 4 другим нравится это.
  6. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Я этот застой лучше на PS2 пересижу, играя в игры от первой соньки. Глядишь, как до пенсии дотяну, ченить хорошее выйдет.

    А насчет старых манчкиновских РПГ-х, это да, сюжета там было не густо. Но они были чистокровными, всё как полагается, команда героев (а не ОДИН рембо на всё село), пошаговый бой и система прокачки. При всём уважении к столпам жанра (я люблю первый Lands of Lore) реалтаймовые заморочки сильно портят впечатление, особенно когда меня одновременно с четырёх сторон кусают какие-то твари, а все герои тупо смотрят в одну сторону и задние ряды вообще ничего полезного сделать не могут (Eye of Beholder). В пошаговом бою можно хоть чтото успеть сделать, а в реалтайме только лекарства успевай глотать.

    Грамотная более современная боевая система - Thunderscape и Wizardry 8, хотя визардри сильно переборщила с количеством врагов, когда их много играть становится невозможно.

    Ну и, естественно, японские РПГ, большинство из них сохранило старые традиции вкупе с современным оформлением. Уважаю.
     
    Evil_Wizard нравится это.
  7. kl-13 Будущий Император всея Земли

    kl-13

    Legacy

    Регистрация:
    2 янв 2006
    Сообщения:
    4.181
    Исключительно деградация геймеров, замечено по себе, когда в 98-99 годах я рубился в Follaut2, Baldus Gate1, Князь1, и Диабло1(хотя оно и не рпг), я вчитывался в каждый диалог, рассматривал каждый куст и деталь, отыгрывал роль, даже не задумываясь, и не ища выгоды для прохождения, я жил в рпг, а не играл и.т.д. А теперь, я конечно не стал хак енд слешерем аля манкчикен, но намного менее внимательно стал играть, вот даже сейчас играю в Златогорье2, и то стараюсь не как бы отыграть роль поточнее и по честнее, а по большей части как бы пройти поскорей и увидеть все броньки, и добавить в коллекцию пройденных игр. Нет я конечно по прежнему фанат old school rpg, и по прежнему намного отличаюсь от малолетки, играющего в кучу мморг с сиськами, или диабло два, что бы набить варвару 999lvl. Но деградация интереса на лицо, а игровая индустрия подстраивается под это.

    P.S.
    Да, тему я опять же не читал всю, времени да и терпения нету былого (кстати как раз к слову о чтении диалогов), но в начале кто-то упомянул приставки, и вот тут я не согласен, большинство JRPG это шедевр, намного превосходящий, все нынешние хак энд слеш рпг, да и просто рпг. Конечно до олд скульной школы им далеко, хотя многие из них не такие уж и новые, вроде Persona2 которую я правда открыл совсем недавно где то с год два назад. Но всё равно они намного интересней красочней, и в них есть что почитать и послушать, а так же над чем подумать.

    P.P.S.
    А вообще во всём виновато Diablo2 :D!
     
    ro6JIuH и Low_Pressure нравится это.
  8. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Хорошо, возьму моду с тебя :) Я нигде не сказал, что НВН2 нравится всем. Это твои слова. Я сказал многим. С твоей точки зрения это должно быть неоспоримое заявление, поскольку она нравится мне и многим моим друзьям и знакомым. До сих пор не понимаю о чем мы спорим?
     
  9. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Змей, не надо заниматься переопределением жанра. Он уже давно определён. Этими же словами мне на работе недавно доказывали что любой шутер - это идеальная РПГ. Ты ведь отыгрываешь роль спецназовца с пушкой, не так ли?
     
  10. Nil Любимый цвет — голубой

    Nil

    Регистрация:
    30 апр 2007
    Сообщения:
    1.974
    Evil_Wizard, Я л том и говорил. да - Это чистый отыгрышь, когда представляешь себя не кукловодом, а действительно ставишь себя на место героя.
     
  11. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Я знаю, что скажу мерзопакостную бяку, но вот это деградация в самом концентрированном смысле.
    Сражаешься топая по прямому как палка сюжету, слушаешь невыбираемые диалоги в строго отведенных местах по тригеру, а левелап автоматом... Я проще мультик какой нить посмотрю
     
    The_ShadoW и ~ Lost Hero ~ нравится это.
  12. Evil_Wizard Planewalker

    Evil_Wizard

    Регистрация:
    16 ноя 2004
    Сообщения:
    2.477
    Не так! Ты же не можешь к примеру присоединиться к монстрам. Так ведь? Не можешь с ними взаимодействовать, кроме как различных вариантов убиения опций-то никаких и нет. Так что не надо тут демагогию разводить;)
     
  13. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.525
    Evil_Wizard,
    Отличный сюжет в Балдурсе.
    Мор.Утопия - не рпг ни под каким видом.
     
  14. Wotar <FONT COLOR="#ff0033">Олдгеймер</FONT>

    Wotar

    Регистрация:
    12 авг 2007
    Сообщения:
    407
    Специально уточнил для Умничяющих :
    Star Wars:Knights of the Old Republic
    в официальной продаже с 19 ноября 2003 года

    Star Wars:Knights of the Old Republic 2The Sith Lords
    релиз состоялся 9 февраля 2005 года

    А какой через месяца два будет ?Так что :blum:.
     
  15. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    realavt, тебе не доказывали. Просто шутили :)
     
  16. Evil_Wizard Planewalker

    Evil_Wizard

    Регистрация:
    16 ноя 2004
    Сообщения:
    2.477
    На вкус и цвет... ИМХО заезжено, меня от таких сюжетов тошнит.
    Собственно почему нет? Смущает отсутствие параметров? По мне самая важная часть РПГ не в них.

    И??? Собственно? Это что олдгеймы значится???

    Тогда... Тут даже не о чем говорить:)! Мы что обсуждаем исключительно деградацию за 2006-2007 год? Смысла нету в этом.
     
    Последнее редактирование: 19 окт 2007
    Nil нравится это.
  17. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.648
    ну, сюжет там не примитивен... хотя некое убожество основной сюжетной линии (и ее прямолинейность) проглядывает. А вот BG2 в плане сюжета велик. Енто я так думаю -)

    я ммор(п?)г не люблю, а вот в сиськах не вижу ничего плохого...

    там циферек нет
    не видно с чего вдруг спецназовец будет лучше стрелять =0
     
  18. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Evil_Wizard, не забывай скока лет балдуру... На фоне добрых топорных сказой с дискретным передвижением, балдур - откровение и роман :)))
     
    ro6JIuH и Evil_Wizard нравится это.
  19. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.648
    я вот тоже жрпг не могу толком играть
    первые три финалки переварить можно, а вот потом, имхо, начинается интерактив фикшн и лавсим =0
     
    Змей нравится это.
  20. Evil_Wizard Planewalker

    Evil_Wizard

    Регистрация:
    16 ноя 2004
    Сообщения:
    2.477
    Хм... Ты прав:)
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление