1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Исследование "почему деградирует РПГ"?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Wotar, 18 окт 2007.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Awasaky, бирки гудоэвилов ничем не лучше. Смешно ограничивать такую тонкоорганизованную натуру как человек условными элайментами
     
  2. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.525
    Awasaky,
    А что для вас тогда полноценный отыгрыш злого?
     
  3. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Змей, я бы сказал что в жрпг сюжеты на голову выше других проработаны (или расписаны, не знаю как сказать), нравятся они или нет - дело сугубо личное. Но тот факт что сюжет в японских рпг является центровым стержнем (что ведёт к неизбежной линейности) меня радует, на фоне комповых "основных квестов" и кучи квестов "пойди-принеси" и "убей-получи бабло". Сам когдато участвовал в разработке отечественной рпг, знаю как тяжко придумывать и реализовывать "реалистичные" незаштампованные квесты. Вот и идёт из игры в игру одни штампы. Лучше линейность и сюжет с огромным размахом и шикарной подачей, чем очередная "песочница" с улучшенной графикой. И те же манчкины ноют, что дескать, всё это уже сто раз было в той же дьябле.

    Да, я хотел бы видеть рпг с японским размахом и сюжетом\возможностями как в Торменте. Но это нереально. До уровня Тормента меня пока что поразил лишь Xenogears, но это всё таки из другой оперы.
     
  4. Evil_Wizard Planewalker

    Evil_Wizard

    Регистрация:
    16 ноя 2004
    Сообщения:
    2.477
    Спасибо за совет, обязательно.
     
  5. Awasaky

    Awasaky

    Регистрация:
    23 окт 2004
    Сообщения:
    1.031
    Ваш мифический идеал, есть - это жизнь. А к игре другие требования всегда были. Увлеченность процессом, его развитие, отдача игроку.
    Это уже проблема перенасыщенности, я смотрю в неделю около 10-30 казуалок и читаю постоянно ревью на выходящие проекты, меня сложно удивить, а тем более как разработчику постоянно вылазят картонность мира.
    Играл недавно в Хроники Риддика - Побег из логова Мясника - классный сюжет и осмысленность действий есть, значит РПГ?

    Кстати говоря, это вторая игра за многое время которую я похвалю - именно за реализацию.
     
  6. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.525
    имхо неразумно противопоставлять нелинейность сюжету и наоборот. Я вот раньше пытался :) - но понял, что это просто тупик. Зато я могу играть в совершенно разные РПГ и получать совершенно разную радость от этого. Например, я никогда не бесился от того, что Planescape - совершенно замкнутый мир, более замкнутый, чем в Балдурсе. Там не нужна свобода действий, карта с квадратиками - зачем? То же самое и с Fallout 2. Перегрузи разработчики ее диалогами - игра была бы слишком сложной.
     
  7. Wotar <FONT COLOR="#ff0033">Олдгеймер</FONT>

    Wotar

    Регистрация:
    12 авг 2007
    Сообщения:
    407
    Ну эти скончались ещё раньше.
     
  8. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    realavt, честно говоря помимо проработанности в сюжетах важно внутренее согласие с происходящим. Я не воспринимаю восточную философию и её изыски, а увы, японцы не умеют делать что то в отрыве от неё.
    С одной стороны это мое личное дело, но с другой если я в упор вижу, что несут ересь, я не могу это назвать СЮЖЕТОМ-большими-красными-буквами.
    Я и с философскими изысками PT не согласен. Для меня мысли высказанные там банальны и неправильны...

    В общих чертах я высказался можешь сам определить насколько я не прав, просто пойми, я не могу ценить неправильные на свой взгляд вещи и ставить их выше того, что по моим меркам нормально. Это уже вопрос не беспристрастного изучения а внутренней этики. Ты же когда читаешь книгу не оцениваешь только слог автора и его манеру подачи, ты делаешь выводы на основе скзанного и определяешь близко тебе это или вызывает отторжение.
    А про отвлеченную от философии часть уже и говорить нечего, там остается ничтожно мало, поскольку упор делают на эмоции и то, что ты назвал осмыслением.
     
  9. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Awasaky Жизнь для меня далеко не идеальная РПГ. Тут нет драконов, магия не действует, от лечебных зелий только похмелье на другой день. И ещё нужно платить налоги. Любой бандит с ножом плевал на твои статсы, я не говорю уже про огнестрельное оружие. Здесь героев сажают в тюрьму, а бандитов выбирают в депутаты и президенты.
     
    Low_Pressure, In_the_Sky и Werecat13 нравится это.
  10. Nil Любимый цвет — голубой

    Nil

    Регистрация:
    30 апр 2007
    Сообщения:
    1.974
    всё. больше не могу. слишком быстро печатаете.
    По мне деградации как таковой нет.есть и рпг поноценные(NWN2 всё таки лучше, чем NWN 1) и неполноценные всегда были.
     
  11. Awasaky

    Awasaky

    Регистрация:
    23 окт 2004
    Сообщения:
    1.031
    У "тонкоорганизованной натуры" как вида всего лишь 16 четких типов восприятия + 4 четких коммуникативных дистанции. То есть, для реализма, надо реализовать всего лишь 2 в 64 степени вариаций коммуникаций между людьми. Для моделирования восприятия одного человека 64 вариации...
    Лучше хотя бы 4-8, уж слишком долго реализовывать.

    Добавлено через 1 минуту
    Полюбуйтесь на многих современных бизнесменов - они тоже начинали не с самаритянства.
     
    Последнее редактирование: 19 окт 2007
  12. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Awasaky, я не про то. Я про организацию психики.
    Таблица элайментов условна и не дает настоящего представления о характере, который является краеугольным камнем отыгрыша роли.

    То, что я в игре повешу на своего перса бирку Neutral Evil и пойду резать всех кто стоит на пути моей Великой Цели никак не влияет на отыгрыш и раскрытие личности.
    Не учитываются мотивы. Не учитываются причины поступков. Поступки либо хорошие, либо плохие, либо нейтральные, либо хаотические либо законные...

    А как же хаотческие поступки ради закона? Вот хочу я убивать бандитов без суда и следствия что бы закон соблюдался лучше. Не для добра, как это будет отмечено элайментом CG, а именно закона.

    Или, кто по элайменту будет сумасшедший?

    А как элаймент помогает прогрессу личности? Ну дернулся у меня ползунок туда сюда, я все равно со своей линии не сойду и буду совершать те или иные поступки руководствуясь своей внутренней логикой, а не описанием этих самых элайментов и т.д.
     
    Последнее редактирование: 19 окт 2007
  13. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.525
    Змей,
    В Торменте хороши не философские мысли как таковые, а вообще подача и развитие сюжета. Я про планы там читал - не впечатлило. Зато эмоционально игра оказалась на уровне Мора (то есть Мор на уровне ПТ, но это не так важно). Ну и диалоги там сделаны лучше всех. До сих пор помню, как час (!) длился мой диалог с Рэйвел.... тут сложно описать что-то технически : )
     
  14. Awasaky

    Awasaky

    Регистрация:
    23 окт 2004
    Сообщения:
    1.031
    Действует, только у вас маны, точнее мани не хватает... А так сплошная магия, как президент США с IQ ниже 90...
    Просто вы здесь на правах такого же человека, а все хотят быть пупами земли как минимум, для этого и есть игры.
     
    Werecat13 нравится это.
  15. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.525
    Awasaky,
    Знаете, вообще сам изначальный принцип появления и развития рпг не подразумевает по-настоящему полного отыгрыша злого персонажа. Вспомните, где мы играем за 100% злого товарища? Dungeon Keeper : )
     
  16. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Змей, я вообще вёл к тому, что по моим личным запросам японские рпг отвечают всем параметрам хорошей РПГ. У них есть проработанный сюжет, партия персонажей с яркими индивидуальностями, пошаговая или тактическая система боя. Ради этого были принесены в жертву генерация персонажа (какой можно сделать вменяемый сюжет с неизвестным персонажем?!) и свобода перемещения, ибо нефиг переться к финальному боссу просто так в начале игры.

    Была такая старая японская РПГ Beyond the Beyond, так вот в ней можно было свободно перемещаться практически где захочешь. Сюжет там не витал призрачно на заднем плане, как в комповых рпг, но и на запирал особо в коридоре. В общем, через пару часов можно было идти куда хочешь. Так вот именно за это её и порвали во всех ревью, дескать, что за хрень, не понятно куда сейчас идти, мы в тот лес пошли, а там гоблины 29-го уровня против нашего 3-го! GAME OVER, диск в мусор. А это был всего лишь один шаг в сторону комповых рпг. Больше таких ошибок японцы не делали.

    Добавлено через 4 минуты
    Awasaky, хотел бы я посмотреть как с помощью мани можно человека к жизни вернуть, или сделать ему Health 100%... Печально всё это.

    А вообще выбор элаймента заранее при генерации персонажа - полный бред. Ведь всё зависит от его действий во время игры.
     
    Последнее редактирование: 19 окт 2007
  17. Awasaky

    Awasaky

    Регистрация:
    23 окт 2004
    Сообщения:
    1.031
    Настолько хорошо D'n'D не помню, но касколько я знаю ролевые партии в застольную D'n'D отыгрываются прекрасно, именно по этой системе определения характера.
    Все дело в том что эта бирка должна быть отыграна, иначе какая это роль?
    Тут уже вопрос желание играть чтобы побывать в шкуре кого-то. Или примерить на себя чужую шкуру, чтобы кто-то был вашим продолжением. Многие путают эти 2 понятия.
    это lawful evil кажется...
     
  18. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    realavt, хоспаде! Да я ж разве говорил, что жрпг ПЛОХИЕ РПГ? Убейте меня медным тазом. Спор был связан только с превалированием их сюжета над другими жанрами. Похоже мы друг друга ой как не поняли :))))
     
  19. Wotar <FONT COLOR="#ff0033">Олдгеймер</FONT>

    Wotar

    Регистрация:
    12 авг 2007
    Сообщения:
    407
    Это как?Объясните кто то!!
     
    Последнее редактирование: 21 окт 2007
  20. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.525
    Змей,
    По-моему, правильнее было бы просто сказать, что в jRPG сюжет важнее многих других составляющих : )

    Добавлено через 2 минуты
    Wotar,
    Ну как-как. Вот так вот. Если использовать не компьютерную лексику, то получается, что Мор - игра ролевая. Но это не РПГ в обычном понимании этого термина.
     
    Последнее редактирование: 19 окт 2007
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление