1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Исследование "почему деградирует РПГ"?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Wotar, 18 окт 2007.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Awasaky, а роль отыгрывается тока по шаблону? Я вот хочу свою уникальную бирку, а сосед по партии виззард вообще мораль презирает, но добрый, но может и убить, а говорит, что это не совсем True Neutral... Что это за отыгрышь когда мне на ухо будут зудеть шепотом "а ты так делать не должен, потому что ты NG. Я же сам прекрасно знаю кто мой перс и что он делать должен, а что нет, что возымеет на него эффект и сдвинет ко злу или добру, а что оставит равнодушным...
    Я просто не понимаю, чем эти самые элайменты помогают в развитии роли и самое главное, зачем они вообще, кроме как для снятия того или иного класса с с левельного "довольсвтия".
     
  2. Awasaky

    Awasaky

    Регистрация:
    23 окт 2004
    Сообщения:
    1.031
    К сожалению не знаю принципа появления и развития РПГ, разговор поддержать не могу.
    В DK нет выбора никакого, вы можете только быть злым и то весьма условно, для жителей подземелья - вы вообще хороший человек и прекрасный мэр.

    Добавлено через 4 минуты
    Так или иначе, но начальное определение характера в D'n'D нужно было, хотя бы потому что что:
    1) Партии там были короче (это везде вылазит),
    2) Группы обычно были достаточно гармоничными.
    3) Начинаем в игре мы обычно тоже, уже достаточно пожившим персонажем...

    P.S. Здоровье получить близкое к идеальному за деньги реально. А восстановить личность с этим пока что надо обождать...
     
    Последнее редактирование: 19 окт 2007
  3. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.525
    Awasaky,
    Ну в таком случае спор вообще не конструктивен, т.к. и доброго парня отыграть тоже нельзя. Никакого нельзя отыграть достаточно убедительно : )
     
  4. Awasaky

    Awasaky

    Регистрация:
    23 окт 2004
    Сообщения:
    1.031
    В развитии действительно никак, но D'n'D на это и не рассчитана, к сожалению...
    D'n'D рассчитана на одно приключение, одной партией персонажей за одну игровую сессию. Развитие внутри сессии обычно тоже достаточно продуманно гейм мастером.
    Между партиями персонажей многие тоже "тюнинговали". А гейм мастеру приходилось учитывать партию в игре так же, обе стороны шли друг другу навстречу. С компьютерными играми сложнее...
     
  5. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Насчет отличий JRPG от CRPG: ради насыщенности и закрученности сюжета японцы часто оставляют в живых злодеев после драки или героев после поражения (это уж пореже). Среди комповых не припомню чтобы были какие-то боссы, многократно активно вмешивающиеся в сюжет до финальной битвы, и за которых можно было бы играть время от времени, пока они на вашей стороне. Обычно пришел, убил, пошел дальше. Да и само понятие босса отсутствует, ведь его зачастую можно оббежать... А про систему боя вообще лучше не вспоминать, в обычной JRPG битва с боссом может напоминать головоломку с летальным исходом (кто играл в Chrono Trigger вспомнит големов), а в комповых это обычно либо стояние друг напротив друга и обмен ударами, либо стрейф по комнате и пуляние фаерболов - от движка зависит. Ну это я уже более современные пинаю. А тактической битвы на поле в клеточку я вообще давно не видел.
     
  6. Awasaky

    Awasaky

    Регистрация:
    23 окт 2004
    Сообщения:
    1.031
    Игрок играет для себя, а для себя он злой властелин, этого подземелья. Отыгрыш властелина там - зачетный. А "злой" - потому что вокруг все как бы "злые", а противник одет как рыцарь и все.
     
  7. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Это вообще на тему почему я считаю JRPG побогаче многих комповых. А если вспомнить серию Shin Megami Tensei или Persona, где с монстрами можно было разговаривать, петь для них песни и танцевать, переманивая на свою сторону и используя в бою как членов партии, а также скрещивать их друг с другом, получая новых, или с собакой, чтобы получить мощного Церберуса (это классика :) очень было приятно). Короче, не видел я такого на компе. И героев, сливающихся с пойманными монстрами не видел.

    Добавлено через 2 минуты
    Хотя насчет разговора с монстрами, вспоминается Battlespyre, но там максимум что можно было - это напугать гоблина, чтоб не нападал, или получить информацию.
     
    Последнее редактирование: 19 окт 2007
  8. Awasaky

    Awasaky

    Регистрация:
    23 окт 2004
    Сообщения:
    1.031
    Корейская ММО вышла приблизительно тоже что и вы рассказываете. Сейчас называют ее расширенным вариантом Покемонов онлайн.

    P.S. На какой платформе выходили Shin Megami Tensei и Persona?
     
  9. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Shin Megami Tensei на SNES и PS1
    Persona на PS1
     
  10. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Для меня это всегда и было ключевой точкой отправки. Потому я и не использовал ДнД никогда... Хотя, должен признать именно для паладдинов, пристов и барбарианов просто необходим элаймент, так как все они связаны с определенным типом людей с общими взглядами и убеждениями :)
    Про элаймент я вообще то говорил в связке с фоловской кармой, пытаясь доказать, что элайменты не менее плоски, чем она :))) Легко себе представляю отыгрыш определенного мировоззрения в настольном фоле, безо всяких мировоззрений, это даже легче чем с ними и во многом четче. Хотя бы благодаря тому, что любой придуманный персонаж мог иметь аналог в нашем мире, времени и реальности.
    Веселый авантюрист, аля Джим Ди Гриз
    Солдафон
    Трусливый шулер
    Принципиальный "Чегевара"
    Пьянчуга-гопник (рейдер)

    Вагон и тележка личностей, куда более глубоких чем хаотично-нейтральный сорк одержимый идеей, что все кругом указывают ему что делать и как колдовать :)))
     
    Последнее редактирование: 19 окт 2007
  11. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Итак, в завершение темы, провозглашаю всякие реалтаймовые непартийные манчкинские бессюжетные РПГ ламерством и отстоем! :) Раньше трава была зеленее, котлеты вкуснее, а РПГ были настоящее.

    Level UP!
     
  12. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Бедный хардкор... Wizzardry, Wizzards and Warriors, Dungeon Master, Eye of Beholder... От всего списка разве, что партийные :))))

    ЗЫ. Ненада! Ненада тема завершать так быстра... Моя нраааиться, заг, заг :)))
     
  13. Wotar <FONT COLOR="#ff0033">Олдгеймер</FONT>

    Wotar

    Регистрация:
    12 авг 2007
    Сообщения:
    407
    Не а.Тема будет жить пока пачками не станут появлятьса Falloutы, Балдурсы и Готики с Морровиндами + FF5 (кому что кусу)!

    Змей ЗЫ. Ненада! Ненада тема завершать так быстра... Моя нраааиться, заг, заг ,
    Да и вообще я её открыл, я её когда захочу и:suicide:но будет это к сожалению ^ не скоро.
     
    Последнее редактирование: 21 окт 2007
  14. kl-13 Будущий Император всея Земли

    kl-13

    Legacy

    Регистрация:
    2 янв 2006
    Сообщения:
    4.181
    Скоро Wotar будет наказан, во первых: за использование очень часто ОГРОМНЫХ шрифтов , во вторых: за использование красного цвета, запрещённого простым пользователям. Точнее вы уже наказаны, и я выдал вам жёлтую карточку, единственная просьба к супер модераторам закрепить её за постом.
     
  15. Wotar <FONT COLOR="#ff0033">Олдгеймер</FONT>

    Wotar

    Регистрация:
    12 авг 2007
    Сообщения:
    407
    А последнее пионерское! Ведь если честно не знал (думал в своей теме всё можно)
     
    Последнее редактирование: 21 окт 2007
  16. kl-13 Будущий Император всея Земли

    kl-13

    Legacy

    Регистрация:
    2 янв 2006
    Сообщения:
    4.181
    Ну правила вы надеюсь прочитали. А судьбу жёлтой карточки, пусть теперь супер модераторы с администрацией решают. И вообще, со званием олдгеймер и репутацией 3, стыдно не знать элементарных порядков вещей на форуме.
     
  17. Wotar <FONT COLOR="#ff0033">Олдгеймер</FONT>

    Wotar

    Регистрация:
    12 авг 2007
    Сообщения:
    407
    Звыняюсь у меня ето звание минут 10 назад появилось
    PS последнее соопщение.
     
  18. VorteX DrAgON Троллей не кормлю, сами сдохнут.

    VorteX DrAgON

    Legacy

    Регистрация:
    20 сен 2004
    Сообщения:
    3.050
    Wotar,
    Скромнее надо быть, скромнее. А не орать во всю ивановскую. И сколько жить теме, решать нам ;)
     
  19. In_the_Sky

    In_the_Sky

    Регистрация:
    21 июл 2006
    Сообщения:
    115
    Кстати та же упоминаемая ДнД, далеко не так однобока. Да по идее она расчитана на *один данжен*. Но я помню как мы один огромный кампейн *играли* наверное года два, собираюсь несколько раз в месяц на игровые сессии. Но опять же у нас в скором времени, сама система была поставлена на второй план.Основой само собой был мир, сюжет, атмосфера, отыгрыш. а если по теме, то для меня всё же идеальной рпг в этом плане остались именно *некомпьютерные*, а *настольные* РПГ. А т.к. компьютерные я *попробовал* несколько позже, в любой из них мне не хватеат той свободы, что есть в настолке. Это совсем не значит, что я не люблю...просто даже в лучших из них я понимаю, что чего то не хватает и что я бы хотел *сделать не так, а вот так* и т.п.
    В этом аспекте идеальной CRPG для меня (на данный момент) не существует и вряд ли будет.
     
    Последнее редактирование: 19 окт 2007
  20. Awasaky

    Awasaky

    Регистрация:
    23 окт 2004
    Сообщения:
    1.031
    Спасибо, поищу.

    И пришло понимание, что это специально сделанное для игры упрощение...

    Добавлено через 1 минуту
    Daggerfall?
     
    Последнее редактирование: 19 окт 2007
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление