1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

история Quake

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем clop, 23 янв 2007.

  1. badduck

    badduck

    Регистрация:
    26 ноя 2004
    Сообщения:
    614
    первый Q в 96-м сделал революцию в игродельном мире. В этом огромная заслуга Ромео, его еще прозвали патриархом полусатанистского дизайна. Впрочем, все лавры достались только ему, а Кармаки почему то оказались на втором плане (может из-за этого они разлаялись). Все остальные квейки, просто комерческий ход, сорвать побольше денег на названии.
     
  2. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    Low_Pressure

    Мое ИМХО всем ИМХам ИМХО, ИМХО :)

    Красивый, но абсолютно тупой и посредственный шутер.

    Если честно, то мне первый нравится гораздо больше :)

    Шутер неплохой, я его даже прошел. Но также как и в SOFII в нем нет чего то примечательного. Что для разработчика средней руки хорошо, для Равен - провал. От них ждут гораздо больше.

    Все фанаты наперебой говорят что испохабили славное имя Q2, превратив его в бутафорско-голливудскую потасовку аля Medal of Honor, так что не заслуживает. У меня он только как тест видеокарты на компе висит :)

    Да ну? Вспоминаем RTWC, тоже под лавочкой дяди Кармака, однако играть в него гораздо приятнее и интереснее, чем в Ку4.

    Painkiller идеологически ближе к Думу, динамика таже, валишь огромными пачками монстров. Где в Квейк такое видно? Там даже оружие у героя больше походит по балансу на оружие охотника, расчитанное на единичную жертву и только изредка на большие количества.
     
  3. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    А в нем главное жестокость а не интеллект :)
    Я до сих пор в него играю, хотя давно уже есть вещи по общему смыслу и умнее, интереснее и красивее.
    Хм... попался мне наконец такой человек :)
    Я спрашивал уже у некоторых личностей в реале, чем Q2 лучше чем Q4. А точнее наоборот чем 4 хуже...
    Никто мне вразумительно ответить не смог. Ответы были на уровне не та атмосфера (угу а еще и движок взяли не от старого, жуть короче:)) и просто "ГАВНО"
    Чем он стал хуже? Тем что теперь вместо героя-одиночки в узких корридорах идет "настоящая" война? Тем, что солдатики наши союзные как живые общаются и создают атмосферу некоего венного лагеря, а не молча дохнут? Или тем что монстры стали в разы если не умнее то по крайней мере у них больше триггеров задействовано?
    Тем что появился Сюжет? Почему с большой буквы? Потому, что он просто талмуд знаний по сравнению со второй частью...
    В общем не понимаю я что в нем плохого сравнительно со вторым? Он скорее развил идею, дополнил её, улучшил.
     
    Dark_Phoenix и VorteX DrAgON нравится это.
  4. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    Змей

    Идеи надо развивать, а не топтаться на месте, как это сделано в SoFII.


    Вот как раз этой "настоящей" войной и испохабили, нету там войны, сплошные скрипты, вроде бы покорчить из себя одиночку особо не дают, но и бешеного фана от окружающей действительности, что "Ешкин кот, идет война, блин, и я центре этой мясорубки!" как то нет. Есть суррогат Medal of Honor, это когда нас ведут за ручку по пляжу Омаха, это конечно зрелищно, но нету эффекта присутствия.

    Напарники? Полубессмертные болванчики, которые даже не утруждают себя надеть шлем, чтоб не помереть от первый же пули в их бритую башку.

    Говорите об индивидуальности? Что-то, кроме вечно ноющего инженера, я индивидуальности у напарников там не увидел.

    Зацените глубину идиотизма: ящик, с одной стороны прячется морпех, а с другой строгг, так они и сидят, изредко выглядывая, чтобы выпустить очередь из автомата, тщетно пытаясь попасть в пустоту...

    Развил развил, вместо героя-одиночки, отчаянно дерущегося за свою жизнь в тылу врага мы получили "войну в песочнице". Не те масштабы, для такого Сюжета.
     
    Последнее редактирование: 24 янв 2007
  5. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Сейчас будет маленький холиварчик :spiteful:
    Причем заметте, я не фанат Q :)
    Я помню какое впечатление на меня первый раз произвела омаха в Медали. Это сейчас я уже понял что там все прибито гвоздями к нужным местам, и никакой интерактивности нет и даже меткости у врагов нет, просто тупо "зона, где ты умрешь есливылезешь" Но ощущения при первом разе были именно
    "Ешкин кот, идет война, блин, и я центре этой мясорубки!"
    Оно разрушилось только при повторном прохождении когда повсюду вылезли скрипты.
    Приблизительно такие же моменты есть и в Q4. Они так же быстро умирают в памяти но цепляют в первый раз. Создают атмосферу.
    Не спорю до истинного ажиотажа им как до марса пёхом, но...
    Во второй части не было и этого. Ты хочешь сказать, что там было чувство что ты посреди войны??? Да и не ночевало даже. Даже в таком зачаточном состоянии как в четвертой.
    Отвечу просто. Зацените глубину идиотизма с одной стороны ящика прячется игрок с другой строгг, которые высовываются что бы обменятся выстрелами, потому что строгг тупой, а игроку страшно, у игрока всего 13 хитов...
    Просто во второй части ты не видишь себя со стороны. Цирк одного прыгающего как заяц клоуна смотрелся бы тупее чем перестрелка двух NPS. И вообще герой одиночка это не фишка старых шутеров это необходимость. Масштабных шутеров тех годов просто нет
    Во первых всю игру, кроме трех миссий ты ходишь один. Три миссии с тобой ошиваются чертяки из разных "звериных" отрядов, а в остальное время лишь изредка появляются в поле зрения. И иногда встречаются сражающиеся отряды. Лучше бы их не было?
    Во вторых, какой может быть масштаб при виде от первого лица? Это, что средневековье, когда орды по тысячи человек собираются друг на против друга и ты в первом ряду? В случае если бы это была реальная война рядовой диверсионного отряда вряд ли бы увидел больший масштаб. Это не Ватерлоо и не 1943г Прошли времена тупого мяса.
    ***
    Или четвертый плох тем что выпушен позже 2000ого года? ;)
     
    Hedin нравится это.
  6. clop

    clop

    Регистрация:
    21 мар 2006
    Сообщения:
    137
    Добавлено через 6 минут
    да согласен. в ку4 есть чуство что строги не деруться за свою планету а так вяло стреляют чтоб не скучно было.
    слишком задрали жизни у людей!
    если бы они дохли пачками валя одного гладиатора было бы интресней.
    такая война не серьёзная. трупов почти нет.
    сколько умирает срогов чтобы убить одного морпеха

    но ку4 не так плох. вот например почему все обсирпют дум 3?
    там ведь многие элементы из 2.
    ты один. все трупы.
     
    Последнее редактирование: 24 янв 2007
  7. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    clop, не могут морпехи пачками падать атакуя одного гладиатора. У них есть огнестрел и взрывчатка, плюс условно надо счтитать что они профессионалы, и могут работать сообщя. Строгги не жалеют свое мясо и не учат солдат тактике. Такие бездумные зомби и должны тоннами ложится под ноги солдатам профессионалам.
    Ну а про дум... на мой взгляд третья часть дума это serious sam или Kiss psycho circus :)
    А третья часть сама по себе. Это не дум, а самостоятельный хоррор-экшн "натянувший" на себя чужие декорации. Кстати, ИМО совершенно не плохой и даже страшноватый.
     
  8. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    Змей

    Are you dare to challenge The God of Strife? (c) Charnel :diablo:


    Мне Medal of Honor хватило, чтобы в остальных играх вяло зевать от избитости и скучности подобного хода, хотя нет - вру, хватило еще во времена Half Life :)

    В Квейк 2 нет войны, хотя есть намеки (фундамент для сиквела), там дуэль морпеха со строггами. Фанаты как раз ожидали увидеть Квейк 2 с другой точки зрения, с точки зрения глобальной войны, а увидили сплошную бутафорию.

    Во второй части динамика на опозиционную баталию не располагает, там как раз бешеный драйв: всех кавалеристким наскоком порубить шашкой.
    Те кто действует иначе просто не умеет играть :)

    Полностью масштабных конечно нет, а вот вполне массовую и вполне натуралистичную баталию можно увидеть еще в далеком Strife, когда повстанцы штурмовали крепость Ордена, разработчики очень наглядно показали что такое ВОЙНА, что такое хаос и неразбериха, это то на движке Дум.

    Да да, сотню раз да, потому что сплошная бутафория, которая с реальной войной ничего общего не имеет. Лучше было бы как в оригинале: Морпех в тылу врага: дубль 2.

    Представь себе интерактивный Омаха бич, вот тогда и поговорим. Для наглядности поиграй в Operation: Flashpoint. Вот тогда и поговорим, какой масштаб может быть для одного человечка в горниле войны.

    Ку4 всем этим обделен, зачастую даже сильнее чем Medal of Honor.

    Не спорю, но разработчики же нам постоянно тыкают что мы не рядовые диверсионного отряда, а мастера на все руки: и вражью пусковую установку взорвем, LZ для крейсера голыми руками зачистим и коня на скоку остановим :)

    Не путай обычных строггов-рабочих и специально созданные для войны подразделения вроде тех же гладиаторов ,это как раз идеальные машины для убийств aka терминаторы, лишенных сомнений и чувства страха. Просто морпехи и строгги в Ку4 крайне тупы, как я уже говорил.
     
    Последнее редактирование: 24 янв 2007
  9. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Is that all?... (c) Caleb
    Эм... я там такх прямо из ряда вон батальных сцен не помню.
    Ну да. А я жду от пятой части Свитков Древних что вернут систему негативов из Даггера, просторы всего Тамриэля из Арены, мрачную атмосферу от Морровинда и граффику от Обливиона...
    Те кто действуют иначе могут пройти его не становясь кибер спортсменами :) Иногда даже в первом думе отсиживаешься за углом.
    Ы? Я не играл... Надо глянуть обязательно!
    Давай поговорим, потому что я его только что представил :) Фантазия у меня благо присутствует. Flashpoint я не пробовал, но думаю ощущения весч субъективная и неоднозначная, потому не уверен что оценю.
    Вообще то это было не к твоему посту про тупость NPC...
    А если думать в этом, реалистичном, ключе, то все равно идеальная машина гладиатор или нет. Залпа из ракетомета он все равно не выдержит. Он один. Морпехов много. Они могут в отличие от него устроить засаду и соблюдать порядок боя. Он же один. Плюс он слишком велик и неповоротлив, что бы оказать сопративление на таких близких дистанциях как это показано в кваках.
    Кстати нигде и намека нет, что солдаты строггов обладают интеллктом. Отсутствие боли, страха, толстая борня, это ещё не все что нужно для победы. Нужно ещё и умение воевать
     
  10. clop

    clop

    Регистрация:
    21 мар 2006
    Сообщения:
    137
    Добавлено через 56 секунд
    в том и дело что они специально сделаны для войны!
    возьмём допустим оранжевых киборгов(таких же как и гг)
    они же делаются из морпехов. у них сохраняются все навыки и тем более им дают встроенную броню и более быстрые ноги.
    и сколько уходит етих киборгов на одного морпеха?
    и инжёнёры ето вобще чит.просто гуд мод :yes:
    в том и дело что идёт война священная, всё кричат я подбит помогите и ааааааа. но никто не умирает. ладно бы гг не умирал он на то и гг.
    но обычные нпс. прибегали бы они с тыла что ли. как в калл оф дути.

    нету жестокости. совем. даже в ку2 у киборгов были видны повреждения.
    а здесь?
    у киборгов интелект должен быть.ведь строги используют мозг как компутер для обсчёта движений и тактики.
    а основыные команды идут в чип который гг не активировали.
    ведь лейтенат говорил что они контролируют меня. беги кейн пока жив
     
    Последнее редактирование: 24 янв 2007
  11. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    Змей

    Are you gonna bark all day, little doggie, or you're gonna bite?

    Я про скрипты в целом :)

    Ну, вот как раз интерактивности то в Ку4 и не хватает, надоедает знаете ли, в черт знает какой по счете шутере наблюдать на войну со стороны, потихонечку делая свои черные дела в тылу противника.

    Тем не менее, это все таки не скатывается до таокго идиотизма что я привел выше. Игрок хоят бы двиается, а эти два чудика оставались на том же месте бесконечно долго.

    Кстати сама задумка беготни с напарниками и без оных, если честно очень сильно веет другой более старой игрой Воронов - пресловутым заскриптованным Star Trek: Voyager - Elite Force


    Не мешай вредничать :)

    Глянь, хотя конечно на сильные впечатления, по сегодняшним меркам, можно не расчитывать: ИИ слабоват. Однако факт остается фактом, вполне неплохой массакр без скриптов на движке дум, а вы про невозможно невозможно... :)

    Тоже самое могу сказать про морпехов :) И упомянуть про Quake Wars, который в этом плане будет гораздо грамотнее.
     
    Последнее редактирование: 24 янв 2007
  12. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Скоко букофффф...

    Teron Lifeslayer

    SoF2 как раз развивает идеи первого. Появились стелс элементы, хоть и ужасно реализованные, ну и... крови стало побольше. Насчет тупости замечу, что и первая часть не отличалась интекллектуальностью ;)

    Я не играл :)
    Jedi Otcast - посредственнный шутер, но зато просто великолепный слэшер: бои на "световых саблях" - это нечто :wub:

    Я вроде тоже прошел... Вообще не помню, в чем заключался сюжет, но было весело и атмосфера Стар Трека присутствовала в полной мере. А что еще от шутера надо? Нелинейность, ветвистые диалоги и энписи?

    Да ладно, игра-то неплохая. Кармак Battlefield в этой вселенной делает - вот уж похабство будет.

    Мне RTWC как-то не очень понравился, но это естественно сугубо личное мнение. На фоне Medal of Honor вообще не запомнился.

    Монстров мало из-за хилости тогдашних процессоров. Оружие там всякое есть: перфоратор, рокет/грэнэйд лаунчеры - вот уж что не предназначено для единичной жертвы.
     
  13. Grue13 вице-дегенералиссимус

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.146
    Не "все фанаты наперебой". Мне, например, и вторая часть нравится, и четвёртая (четвёртая даже больше).
     
  14. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    clop, неплохо ты все по полочкам разложил. Респект. Уделал. :)
    Low_Pressure, Teron Lifeslayer, что вы про оружие на единичную жертву зациклились. В думе, который, как известно мясо ещё то из площадного оружия только рокет лаунчер и Big Fucking (G)Cheat, который чаще всего и не используется... Он что тоже типа по тактике охотника проходится? :)

    ***
    Почему не будет... Ощущения у меня не зависят от виденного ранее, зачастую. Я всего полгода олдгеймер, а успел полюбить РПГ с дискретным передвижением и зафанатеть от страшнющей realms of arkania... Двигатель дума покатит! :)
    ***
    Ну и до кучи
    I donch bite, i've kick ass :)))
    ***
    Ну а с остальным не то что бы соглашусь... просто спорить перестану :blum:
     
    Последнее редактирование: 24 янв 2007
  15. TheBypasser

    TheBypasser

    Регистрация:
    7 июл 2006
    Сообщения:
    756
    Кстати не путаем строггов и моденых людей! Правда, в Ку4 и сами авторы видимо путались, но вот в Ку2 всё вполне понятно! Именно строгги зас.. ээ.. экологически загрязнили ;) свою планету и теперь, массово промодившись (дышать-то нечем, жрать тоже не особо чего можно), ищут новую, а причина нелёгких взаимоотношений бравых колонизаторов с людьми есть маленькая незадача - претендент на звание новой планеты строггов - Земля.. Ну так вот, строгги в Ку2 - это всё, кроме солдатиков-мяса! В Ку4 следовательно так же - строггами считаем всех, кроме мелочёвки и того злосчастного босса..
     
  16. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    TheBypasser, т.е. ты хочешь сказать что в четвертой части строгги представленны... Уродами - медиками???
    Там же нет больше никого "немодиффицированного"
    солдаты - бывшие марины
    гладиаторы - хз кто но то же были людьми
    бабы (баньши?) - явно женские особи людей или других схожих гуманоидов
    Остаются медики и обезьяноподобные бойцы, которые, как мне кажется тоже модифицированы, просто из негуманоидной расы
     
  17. modcom

    modcom

    Регистрация:
    1 май 2006
    Сообщения:
    191
    Вот тоже не очень понятно: если игру назвали Квэйк 2 - просто как маркетинговый ход, из-за раскрученности марки, то почему не могли эту игру про строггов назвать Дум 3, ведь всё ИМХО намного логичней - тоже на планете воюешь с монстрами. Как я понимаю в Думе в роли десантника отряда выступаешь?
    Лучше, чем превращать полумистическую, полусатанинскую(сатанинскую) игру в научную фантастику...
     
  18. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    modcom, не очень понял :)
    Дум типично мистическая игра. Да, ты десантура, да вроде как война начинается... Но война то не с абстрактными алиенами, а с конкретными существами - демонами. Тут как ни крути надо соблюдать общую канву раз уж четыре прошлых игры (я считаю так же и аддоны) были в одном ключе.
    Если бы дум3 был про строггов, у меня бы точно глаза в кучу упали и не поднимались бы никогда в нормальное состояние :)
     
  19. POKRISHKA

    POKRISHKA

    Регистрация:
    10 сен 2005
    Сообщения:
    99
    Мне очень понравился Дум 3. Правильно что его сделалим таким, каким сделали, а кому не нравится - пусть дальше наезжают, мне пофиг. Нынче вообще модно наезжать. Я в Q2 играл давно и не вкурил, помню только что мне Requiem его напомнил - кстати замечательнейшая игра, почему-то обделенная вниманием. Q4 играл один раз в самое начало. Мне понравилось, но время на него тратить не захотелось (просто в клуб как-то зашел и решил глянуть, наигравшись в UT2004). Ну а Q1 это хорошо. Оригинальная игра, хорошие дизайнерские идеи. Мне все понравилось, а гадать как бы было если бы МакГии не лез (хороший кстати парень, богатый идеями) и все бы дали злому Ромеро делать я не хочу, потому что небось получилось бы фуфло. А так все хорошо и запомнилось на века.
     
  20. Grue13 вице-дегенералиссимус

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.146
    Немного оффтоп, но насчёт Американа МакГи: Лично по моему мнению он сделал потрясные уровни (3-й эпизод) в Q1, интересную игру Алиса, выпустил средненькую игрушку Scrapland и очень глупую вещь "Bad Day LA". Почему чем дальше, тем хуже?
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление