1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

история Quake

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем clop, 23 янв 2007.

  1. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Diz7, абсолютно согласен насчет МакГи. По-моему он, что называется исписался, причем в данном конкретном случае можно еще больше конкретезировать: он опопсел. Помнится, он собирался создать аналоги Алисы во вселенной "Волшебника страны Оз", но что-то не сложилось. То же самое случилось с Ромеро, пишет собственную казуальщину для мобильников.

    Поэтому пусть лучше продолжение Quake сделает кто-то со стороны. Еще неплохой вариант Xatrix, или как он там нынче зовутся - Graymatter :huh:...
     
  2. Grue13 вице-дегенералиссимус

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.146
    Я в Ромерину игру "Hyperspace Delivery Boy" для КПК и смартфонов играл... Демонов и прочей инфернальщины в ней нет и в помине. Такая детская игрушка...

    P.S. Xatrix уже делала Quake 2 Mission Pack 2: The Reckoning. Так что им не в новой будет... А вообще мне и Raven нравится.
     
  3. Allexedge Загадочный зверёк

    Allexedge

    Регистрация:
    9 июл 2006
    Сообщения:
    1.424
    Не забываем, что именно МакГи сделал Strife... Хотя да, это тоже было давно.
     
  4. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    МакГи не исписался. Он просто стал вешать свой лейбл на всякую муть которую ему приносят. Это не редкость... и даже нормально
     
  5. badduck

    badduck

    Регистрация:
    26 ноя 2004
    Сообщения:
    614
    А вообще, в первой Q строгги как-нибудь фигурировали? В основном в первой части бегали какие то демоны, только в первых уровнях всех эпизодов были вроде человеки с собаками. Во втором же Q какие то полулюди полукиборги, собаки-мутанты, вообщем все земное. Разве что один макарон полностью автоматический
     
  6. [no]name

    [no]name

    Регистрация:
    5 июн 2005
    Сообщения:
    2.629
    Почитали бы тему, вопросы был бы снят сам собой. Нет, строггов нет в первой части, потому что Quake II вообще "случайно" имеет в названии слово Quake. Бизнес, знаете ли.
     
  7. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    [no]name

    Ну, вроде бы официально считается что Квак II происходит в той же игровселенной что и Квак I, но из-за разницы во времени этих двух событий, они никак не пересекаются.

    Так что Idшники как бы и не соврали, но неприятный осадок от маркетинга все же есть :)
     
  8. Agent Provocateur Тролль из Высших

    Agent Provocateur

    Legacy

    Регистрация:
    17 дек 2005
    Сообщения:
    4.249
    Ну, надо же как-то оправдать схожесть названия...
     
  9. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    Agent Provocateur

    Мм... наличие двухстволки? )))
     
  10. ZadirA

    ZadirA

    Регистрация:
    9 авг 2006
    Сообщения:
    110
    q1 и q2 между полюсами ЕСТЬ связь! на ящиках из ку1 изображена строговская символика из ку2(черепок с крыльями). мож ку1 - начало вторжения, а ку2 - наш горячий привет в виде десанта с земли
     
  11. Grue13 вице-дегенералиссимус

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.146
    Строгги, как известно, с инфернальными монстрами (типа рыцаря в доспехах и шлеме с рогами) никак не связяны, они используют технологию, а не древнюю магию.
     
  12. Sintetik

    Sintetik

    Регистрация:
    9 дек 2006
    Сообщения:
    154
    Мало ли что там где изображено. Значок красивый, вот его и сделали символом в Ку2.
     
  13. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    11.350
    Квейк кажется изначально планировали сделать то ли адвенчурой, то ли рпг.
     
  14. modcom

    modcom

    Регистрация:
    1 май 2006
    Сообщения:
    191
    Virgil, интересно...а откуда взята такая инфа?

    Эх, как бы хотелось хоть бы одним глазком увидеть продолжение первой кваки! Как бы, интересно, выгляди старые монстры на новом движке? Эххх, мечты!

    А так они сами себе отрезали путь к продолжению, видимо...
    Какая вообще логика была у id? Это то же самое, что в следующей части про Сэма Фишера увидеть, как он головы призракам и монстрякам разным крутит...
     
  15. [no]name

    [no]name

    Регистрация:
    5 июн 2005
    Сообщения:
    2.629
    modcom, о тернистом пути Quake к финальному релизу можно почитать в Википедии (на английском).
     
  16. TheBypasser

    TheBypasser

    Регистрация:
    7 июл 2006
    Сообщения:
    756
    1. про строггов-не строггов.. В Ку4, если основываться на данных Ку2, именно модифицированные люди - это "мясные солдатики" и тот тупой босс.. Собачка - моденый мутант, а вот деффки, гладиатор итд - как раз сами строгги! Промодены тоже ибо атмосфера ядовитая (см. сюжет Ку2)..

    2. Про связь - дык тут прикол в чём - она не сюжетная! Но тем не менее прослеживается - оружие в Ку2 суть передизайненное оружие из Ку1, так же и монстры - можете даже для интереса поизучать! Нет, изменения в личном составе наблюдаются, но их не так много.. А так - солдатики и энфорсер так и остались, Скраг переделался под флаера, фиенда - под мутанта, Шамблер - под Танка, а огр теперь сменил пилу на пулемёт, но гранатами по-прежнему флудит.. Ну и так далее.. Вот и связь :)
     
  17. [no]name

    [no]name

    Регистрация:
    5 июн 2005
    Сообщения:
    2.629
    TheBypasser, с вашим умением притягивать за уши и видеть связь там, где ее нет, нужно призывом в армию руководить, а то такой талант пропадает зря.
     
  18. Agent Provocateur Тролль из Высших

    Agent Provocateur

    Legacy

    Регистрация:
    17 дек 2005
    Сообщения:
    4.249
    Взаимные выпады прекращаем, в личке можете повоевать ;)
     
  19. iunnamed

    iunnamed

    Хелпер

    Регистрация:
    15 янв 2007
    Сообщения:
    1.235
    Возвращаясь к первому посту, где были сформулированы вопросы.
    1. "чем связанна ку1 с ку 2?"
    Ничем, кроме названия.
    (пред)историю первого Quake отлично раскрывает сделанный на движке игры полнометражный 4-х часовой фильм The Seal Of Nehahra (ставится как адд-он к первому Quake, правда должен быть установлен GLQuake; этот фильм здесь, кажется, можно в DiVX скачать).
    (пред)история второго Quake полностью раскрыта в начальном видеоролике (конечно, только для тех, у кого полная версия игры).

    2. "а ку 3 ето вобще побочный продукт?"
    Да. Третий вообще сам по себе никак не связан со всеми остальными.

    3. "а в конце ку2 это начальник стронгов?"
    Да. Замечу, что четвёртый Quake является продолжением второго, причём события разворачиваются как раз сразу после того, как во втором главный герой убивает Макрона.

    3. "ещё кто такое стонги.или стронги
    они люди помешанные на имплантантах или отдельная раса?
    "
    Как уже правильно поправили строги (stroggs). Какая-то расса. Более подробно в историю не влазил. Мне больше первый Quake по нраву.
     
    badduck нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление