1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Обзор] Исход с Земли

Тема в разделе "Авторская колонка", создана пользователем Жук, 26 окт 2014.

  1. Жук

    Жук

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    768
    «Вы издеваетесь?!»
    Комитет.​

    Праздные брожения по руинам московского метро не проходят бесследно. Призраки разорванной в клочья ноосферы бесцеремонно напоминают о себе постоянными déjà vu и выталкивают из памяти целые пласты ненужных данных. Иногда хочется облокотиться на обесточенный силовой кабель, убежать от постоянного бега и запустить руку глубоко в густые, словно забытый кисель, воспоминания. Пока ядовитая вода тихо тычет в уставшие плечи, самое время осознать, что общего здесь много больше, чем кажется затуманенному мечтами глазу…

    [​IMG]

    System Failure


    История неприметного хлопка — гибели Parallax Arts Studio — заурядна и неинтересна, как и смерть любого среднестатистического гражданина государства N. Люди рождаются, просаживают свою пресную жизнь и умирают. Десятки или сотни добиваются какого-то надуманного статуса или воздействуют на умы масс, некоторые даже исхитряются перетянуть ход истории, обильно снабжая пищей нынешних синергетиков, но неминуемая кончина одинаково уравнивает всех и каждого. Разницу творят умы следующей партии, отпочковывающейся от безостановочного конвейера жизни.

    Вот и Parallax Arts Studio стремились облагородить лик «отечественного шутера», трижды вытащив из кармана заведомо проигрышный билет. И каждая следующая попытка всё сильнее и бесцеремоннее толкала их существо к грани исчезновения. Исход оказался летальным.

    Двухминутка хохота


    Trash — это искусство!​


    Не следует разъяснять суть шутки. Гиперболизированные, возведённые в абсолют заявления PR-отдела (или какого-то лешего) орут сами за себя. В сознании бродят упорные слухи, что в старину ворам отрубали руки, а клеветникам вырывали языки. Уж не пора ли изымать из прошлого застывшие традиции во имя светлого будущего?

    [​IMG]

    Первые уровни вызывают неподдельный культурный шок (привет, «Территория Тьмы»!): они будто нарочно пестреют невообразимым набором красок, дубовыми персонажами, слабо отзывчивым управлением и физикой времён Trespasser. Всё это великолепие приправлено на редкость отвратительной музыкой и раком российского кинематографа нулевых — вездесущим product-placement’ом.
    Именно в этот момент игрок пробкой выскакивает из игры, курсор стремительно путешествует по маршруту Пуск –> Панель управления –> Установка/удаление программ –> Удалить «Исход с Земли», а читатель сворачивает обзор в трубочку и уходит в запой.

    Обождите же! Блажен, кто верует!​


    «Наш ответ» — злокачественное словосочетание игровой промышленности. В погоне за западными стандартами выкормыши СНГ, как правило, теряют собственные образины, какими бы они ни были, и никогда не приобретают новых. Одной из первых ласточек-мутантов была «Kreed» от воронежского Burut’а. «Наш ответ» грядущему «DooM III» ужаснул бы, наверное, самого кибердемона, реши тот ворваться в эту реальность.

    [​IMG]

    Потому, вероятно, игры-пустышки — рядовое явление и родовое проклятие на широких просторах постсоветского пространства. А единицы-оригиналы (вроде тех же Ледорубов) не приносят столь солидных барышей, как их проштампованные собратья. Зная, что издатель готов удавиться даже за мельчайшую монету, разработчик завсегда готов идти на жертвы. Всё, как говорится, ради прибыльного искусства…

    ТТХ


    Если пожевать полоску фильтровальной бумаги, пропитанной диэтиламидом лизергиновой кислоты, можно даже вообразить, что «Исход» — это «наш ответ» эталонным монстрам по имени «Half-Life».

    [​IMG]

    Бесконечные бочки с горючим, ящики, контейнеры, интуитивно предсказуемые триггеры и возврат на предыдущие локации, поиск карт-ключей, поездка на милом бгоневичке вдоль побережья, путешествие на другую планету и неуёмный геноцид доблестных болванов — вот фактически и всё, что может предложить «Исход с Земли». Старо, знакомо, а оттого — приятно и даже как-то укромно.

    Хотя движок, с хрипом дотянувший до стандартов 2004-го года, изредка дразнит действительно симпатичными картинками, его недоразвитость (даже в том несчастливом 2007-м) невозможно сокрыть зазывными речами на обложке; а хорошее озвучивание отдельных персонажей непрестанно флиртует с невыразительными звуками окружения и безб-жно убогой музыкой, которую лучше сразу же выключить. Этакий огород контрастов. Но игру топят не аудиовизуальные прелести, которых здесь нет; игру затаскивает на дно злобный, олигофренический ИИ. Из-за него-то немногочисленные плюсы сливаются в один глубокий и бесперспективный минус. Основная составляющая FPS недалеко ушла от прародителей середины 90-х, уступая им по всем фронтам.

    [​IMG]

    «FPS без перестрелок — абсурд!» — скажете вы. Но в Parallax Arts Studio разрешили иначе. О нет, всяческой разнокалиберной пальбы в «Исходе» премного, но вот интереса от неё — 0. И, положа руки на самые дорогие части тела, мы громогласно скажем: «Не будь в игре ни одного бота, она бы только выиграла!».

    Дабы хоть как-то скрасить искусственную глупость, «Исход с Земли» беззастенчиво будет рисовать враждебное мясо прямо перед носом, иногда за спиной, над головой, под ногами, за углом, но всегда прямиком из бестелесного воздуха. Бывает, это даже пугает своей внезапностью, иногда и смешит, но столь откровенное издевательство не может, вопя и кусаясь, не бросаться в глаза и не въедаться в мозг. Учитывая, что протагонист охотно дохнет от любого меткого плевка (а плюются здесь метко), каждая стычка растягивается в полноценную эпопею «quicksave-quickload».

    Ужас в том, что все перестрелки в «Исходе с Земли» скучны и невообразимо раздражают, напоминая о невыносимых буднях чешского рудокопа из «Alpha Prime». К слову о чехах, «Исход» идёт нос в нос с этой милой заурядной поделкой, уступая графически, но обгоняя её иными толками. К тому же здесь, как и в «Alpha Prime», до неясного финала можно пробежаться с единственной штурмовой винтовкой наперевес. Полезный против внеземных двухметровых мутантов (неизменно норовящих побить игрока камнями) трёхствольный дробовик — уже буржуйское излишество, а вступительный топорик — не более чем шутка. О гранатах же можно сразу умолчать, так как местная физика беспощадна по отношению к игроку, но благосклонна к любым, даже обездвиженным мишеням.

    И сам протагонист хоть и не робкого десятка, а свернуть себе шею умудряется практически на ровном месте. Талант, не иначе.

    Мелочь, а приятно…​


    Страшно? Вот и мы испугались. Но натянув на голову бабушкины чулки и прочитав литанию против страха, мы одолели «Исход с Земли»!

    А мелочи правят балом. Конечно, если подбираться к телу игры с кирпичной миной, то и удовольствия от неё можно получить ровно столько же. Но достаточно лишь поменять известный градус зрения, как тут же образина преображается в лучшую сторону. Говорят, критиковать легче, чем хвалить. А мы, не задумываясь о вещицах бренных, согласимся. Даже в «Исходе с Земли» кое-что заслуживает искренней похвалы.

    [​IMG]

    Во-первых, у разработчиков здоровое чувство юмора, потому и сюжет, и персонажи — чистой воды стёб над махровыми игровыми клише, уничижающий другие «шутеры современности» и многие прочие «кинобоевики». Очаровывают и повсеместные логи — не откажите себе в удовольствии, если дотянетесь, — выполнены они прозрачно и со вкусом. Разумеется, ничего интеллектуального в них нет, но нет и явных перегибов. «Динамичный и непредсказуемый сюжет» полон громких банальностей и ненавязчивых издевок над ними.

    Во-вторых, достаточно приятные, хотя и не всегда адекватные, головомойки, насильно склоняющие пальцы к частому использованию «быстрого сохранения». Бесконечные патроны — удел по-настоящему продвинутых игр, а выползать с топором против бронированной турели как-то несолидно. Но часто оказывается, что самые неочевидные действия приводят к самому желаемому результату — продвижению дальше. Тут бы вспомнить о традиционном «русском квесте», но мы не станем.

    В-третьих, хорошо продуманный дизайн локаций, произвольно оживляющий в памяти культовый SiN. Сами по себе они, понятное дело, банальны и привычны (разномастные склады, заводы, офисы, лаборатории, etc.), но выполнены тщательно и с очевидной приязнью. Для кого-то это будет старьём заплесневелым, а кому-то — классикой и огоньком былой славы.

    И самое, пожалуй, приятное: глюков в игре не наблюдается. После заплаток никаких не наблюдается.

    А.Х.З.​


    Фабула проста, как и всё несложное: в недалёком будущем звезду по имени Солнце обязали уничтожить Землю своими дюже радиоактивными ветрами. Но не всё так плачевно! Родная корпорация «А.Х.» в глубокой космической дали отыскала некоторый минерал, который поможет успешно прижиться землянам на других и, вероятно, чуть-чуть более враждебных планетах, чем Земля, с которой уже заранее запланирован многомиллиардный исход.

    Глобальная задача игрока — вставить как можно больше палок. В колёса «А.Х.», разумеется. Зачем? Ибо так велено, и на том твёрдая точка.

    [​IMG]

    Аватар (с определённо геройским именем Фрэнк Риксон) отдалённо напоминает Дюка, однако калибром примерно в шестнадцать раз скромнее и интеллектом немного более мощным, чем у любого из простейших. Но это ничуть не мешает ему злорадно пошучивать между миссиями и во времена оных.

    Феерический в своей банальности сюжет протащит Фрэнка по внутренностям корпорации «А.Х.» на матушке-Земле, а затем, после освежающего прибережного экскурса на симпатичном бгоневичке, забросит во внутренности всё той же корпорации «А.Х.», но уже на планете А.Х., где и добывается загадочный минерал.
    Казалось бы, вот он, Рубикон! Ан нет, дудки. И Земля, и А.Х. — одно лицо, разница только в наборе красок и незатейливом расширении бестиария. Единственное отчётливое отличие: на А.Х. воздух худой и несвежий, так что приходится регулярно запасаться кислородными баллонами, прямо как в (подставить нужную игру).

    Однако g на А.Х. всё так же равно единице, потому Фрэнк убивается с тем же рвением и упорством, что и на Земле. И если уж начистоту, то каменистая планета живо напоминает старенький «Gunman», если не древний «Outlaw», и аж никак не мир Xen, как о том иногда толкуют. Всё равно прогулка на открытом ядовитом воздухе слишком коротка и не позволяет насладиться прелестными безжизненными пейзажами. С другой стороны, за 7/8 игры Фрэнк честно оттопчет родную планету и привычные коридоры, заваленные привычным хламом, потому смена обстановки, хоть и мимолётная и иллюзорная, не сможет также мимолётно и иллюзорно не обрадовать.

    Тайны, заговоры, безумие и предательство… Классический винегрет, обладающий неизменным вкусом. И если бы не откровенная самоирония, можно было бы плеваться желчью, а так — происходящее воспринимается как должное. Как одно долгое скетч-шоу с серьёзным лицом.

    Несколько раз Фрэнка погоняют взад-вперёд по одинаковым локациям, а на закуску выдадут финального босса, которого и убивать-то не надо.

    [​IMG]

    Финал, традиционно для игростроителей из СНГ, вообще ничего не проясняет и оставляет по себе толстую пачку недоуменных вопросов. Если продолжение и предполагалось, то появиться оно сможет только в двух случаях:

    1. Ленивое «1С» не захочет выдумывать что-то свежее.
    2. Какие-то подковровые фанатики решат сделать из «Исхода с Земли» хорошую игру.
    3. Когда рак на горе свистнет.

    Похожую участь чуть позже разделили «Deep Shadows», разорвав «Предтечи» на вырост. Итог печален.

    Искусство – это Trash​


    Добрый дедушка Эйнштейн был свято убеждён, что всё относительно. А мы, как и ранее, не будем ему перечить.

    На фоне титанов жанра «Исход с Земли» выглядит бледно, глотает пачками валидол и постоянно хватается за своё угловатое сердце. Но стоит перенести его в родную среду обитания, как он тут же расцветает, расправляет плечи и приобретает относительно здоровый цвет лица.

    В гряде стандартных и ничем не выдающихся российских шутеров «Исход с Земли» справедливо займёт третье место после стёганого «Timeshift» и старомодного, но шустрого «ÜberSoldier» за номером один. По самой авторитетной и авторитарной системе оценок «ИМХО».

    В «Исходе с Земли» слишком много хорошего, чтобы небрежно от него отмахнуться, но всё хорошее надёжно спрятано под толстым слоем недостатков. В тот час вышел роскошный (иных эпитетов и не подобрать) «Bioshock» — когда всевозможные радости зазывно блестят на чужих влажных поверхностях, есть ли смысл обращать внимание на кроткий и отсталый «Исход», столь бесстыдно поднятый на смех собственными глашатаями? Если есть время и/или исследовательская искра, то и смысл отыщется.

    Благо кривая демо-версия для беглого осмотра (сотканная из не лучших моментов) всегда под рукой.

    Оценка: Музейный экспонат.
     
    Последнее редактирование модератором: 30 окт 2014
    Текстоплёт, AndyFox, drugon и 11 другим нравится это.
  2.  
  3. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    Написано как всегда желчно, но зато на этот раз хотя бы скриншоты из самой игры (я надеюсь...) и хоть какое-то представление об игре можно получить.
    Сойдет.
    А игра заинтересовала, да. Тем более если она "даже чем-то лучше" Alpha Prime, который я в свое время прошел с большим интересом.
     
  4. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.747
    Лорд Лотар, Прайм взял в стимке зачем-то, но еще руки не дошли.
     
  5. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Блин... при взгляде на скрины захотелось посмотреть из той ли они игры... али как всегад.
    Ну пошёл на агру и с удовольствием добыл статью... хм. Фокси - перелогинься !
    http://www.ag.ru/games/exodus-from-the-earth/review

    Сижу и думаю, что игрожуры явно все мыслят шаблонно одинаково и хвалить предпочитают исключительно то, что и при первом и при втором взгляде - мусор.
     
  6. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Страшный сюжетный спойлер
     
    Bato-San нравится это.
  7. wish

    wish

    Регистрация:
    30 ноя 2006
    Сообщения:
    856
    Читать не смог, но игра заинтересовала, спасибо за наводку
     
    compart и Лорд Лотар нравится это.
  8. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    Кишмиш, рекомендую взяться. Главное - не на высокой сложности - харкдор там совсем нездоровый. Но сюжет - как нигде. По этому сюжету могла бы быть крутая книга или фильм, но и в игре он смотрится не хуже.

    Я вообще не совсем понимаю какой смысл в очередной раз обсирать старые игры, которые и так в свое время были обосраны (за исключением исключений) в полной мере. И чем это отличит АК на ОГ от всякого УГ на АГ...
    Нашел что то хорошее в экспонатах - об этом и напиши. А хочешь критиковать - критикуй современное.
    А то как-то смахивает на пинание трупов с тупым гыгыканьем.
     
    Последнее редактирование: 6 ноя 2014
    compart и Bato-San нравится это.
  9. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    Лорд Лотар
    Прайм из всех щелей пышет своей бюджетностью, но по крайней мере его не делали криворукие во время запоя. Там даже motion capture использовали для анимации.
     
    Лорд Лотар нравится это.
  10. Жук

    Жук

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    768
    Хотите на водку? Нате!
     

    Вложения:

    • FPS.doc
      Размер файла:
      189,5 КБ
      Просмотров:
      551
    Bato-San нравится это.
  11. sonicpro

    sonicpro

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    102
    А что это за список награжденных посмертно?
     
  12. compart

    compart

    Регистрация:
    23 фев 2008
    Сообщения:
    4.435
    http://www.geliosoft.com/
    1999-2015 Gelios Software
    http://web.archive.org/web/20000302114558/http://www.geliosoft.com/rdead/index.html

    Gelios
    - Raising Dead (1999)

    New Media Generation
    - Hired Team: Trial
    - Hired Team: Trial Gold (Наемная команда: Второе испытание)

    Руссобит-М
    - Брат 2: Обратно в Америку (2000)

    Bilby Game Studio (R.I.P.)
    - Последняя рана (NMG)
    - Триумф огня (Руссобит-М)
    - Тунгусский метеорит: Вторая попытка ("игра" была создана!)
    - Проклятье Чернобогов (R.I.P.)
    - Старая Крепость (R.I.P.)

    Henry Sheppard
    - Лендлиз (Lendlease)
    - Солдат Империи (Soldier of Empire)
    - Замок на Экзе (Exeter Castle)

    Henry Sheppard / ЭксФорс (R.I.P.)
    - Operation Trondheim 1: Special Forces
    - Operation Trondheim 2: Red Alert

    ЭксФорс (R.I.P.)
    - Operation Trondheim 3: Iron Cross
    - Return to Castle Wolfenstein: Project 51

    7STARS Software (R.I.P.)
    - Московская братва: Как я заработал на свой бумер (2006)
     
    Последнее редактирование: 30 янв 2015
    AndyFox и Жук нравится это.
  13. Жук

    Жук

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    768
    compart, Не все, но часть обязательно внесу. Спасибо.
     
  14. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.515
    Ну что-то уж слишком мрачно и безнадежно, а на светлой стороне только Ледорубы упомянуты - они-то каким боком тут?
    Есть много хороших проектов. Тот же Сталкер, хоть и долгострой, но в какой-то степени эталон - игра, на которую будут ссылаться.
     
  15. Жук

    Жук

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    768
    DJKrolik, S.T.A.L.K.E.R. - эталон? LOL WUT
    Эталон долгостроя? Эталон глючности? Эталон обрубленности? Чего эталон-то?
    Сейчас Lost Alpha только-только начинает приближаться к. А оригинал 2007-го - это не. Бесспорно, S.T.A.L.K.E.R. - штука культовая, но.

    Возможно, я имел в виду игры вообще, а не только FPS. Хотя это было шесть лет назад, так что ручаться не стану.
     
  16. RetroGAMER_X

    RetroGAMER_X

    Регистрация:
    1 авг 2013
    Сообщения:
    20
    Я вообще изучал эту тему,а именно тему касаемо отечественных шутеров.С некоторыми разработчиками в своё время даже удалось "пообщаться".А именно: AIGO(Ликвидатор 1998),GELIOS SOFTWARE ("Подземелья Кремля","Смута")и Bilby Art Studio (Последняя рана, Триумф Огня, Крысолов, Змеиное гнездо, Тунгусский метеорит.Вторая попытка).Ну,что можно сказать . .Каждый преследовал свои цели,но основная(а от этого и все проблемы) - заработок денег.Одни относились к своему делу именно как к РАБОТЕ,а другие напротив - хотели вытянуть Российский рынок видеоигр,но наглые супер-менеджеры завалили всё это дело.Надо будет написать статейку на эту тему.Многие эти игры у меня есть.
     
    compart нравится это.
  17. Жук

    Жук

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    768
    Надо.
     
  18. Project

    Project

    Регистрация:
    25 авг 2015
    Сообщения:
    95
    Узнал про эту игру впервые вроде бы из игрового журнала, там была реклама на странице и надпись что-то "проклятие над отечественными шутерами снято" и название игрового журнала которое это озвучило. В продаже не особо помню чтобы встречал и даже на пиратках мне она не попадалась. Иногда вспоминал про эту игру и было желание опробовать, но по разным причинам только сейчас дошло дело. В целом столкнулся с глюками запуска на современном железе, но это проблему решил. Да и в самом начале словил баг, там где нужно поговорить с охранником, но прежде нужно убрать лишних людей оттуда с помощью кнопки разговора, разговор начался, но нпс стоит и не уходят, после загрузки сейва наконец-то диалог пошёл дальше и нпс ушёл, интересное начало подумал я, потом где-то в середине игры столкнулся с моментом что после открытия двери нету текстур в локации, грешил что версию с торрентов, но позагружал прошлые пару сейвов и на одном из них всё нормально когда открыл дверь, видимо это тоже баг игры. Мне было интересно что там на счёт стрельбы, как оно. Но ощущение стрельбы расстроило, ну слабо чувствуется оружие и попадание по врагам, иногда даже не понимаешь попадаешь или мимо, с дробовика как-бы получше ощущения, потом привыкаешь к такой стрельбе. Бегал больше всего с автоматом, есть прицел, подствольник что вполне помогает на поле боя. Враги хоть интеллектом не обладают, но вот чем дальше тем враги становятся меткими и наше здоровье с бронёй улетают в миг. Игра коридорный лабиринт, враги нас могут поджидать за любым углом и стреляют метко снося много здоровья, поэтому частое быстрое сохранение и загрузка становится неотъемлемой частью игры, внезапные 3 противника могут просто меня вынести в щепки, а иногда решает нас быстрый раш в куче врагов, а не промедление. Иногда были места где у врагов респаун, тревога и всё побежали стаями выбегать или по скриптам появляются враги в тех места где их только что пару секунд назад не было. Был упомянут в обзоре Альфа Прайм, но на мой взгляд там то со стрельбой будет получше дела, как и с технической частью, наверно игру саму я бы сравнил с Chaser.
    Графику в целом смысла нет обсуждать сейчас, мне она кажется вполне нормально чтобы поиграть, рэгдолл есть, размер текстур и наполнения уровней вполне, местами может бывает бедновата, даже всеми тогда любимая прозрачная шайдерная водичка есть, мне такая графика из тех лет в целом нравится по причине что в ней минимум мыла, разных бликующих спецэффектов, сглаживание работает, широкоформатное разрешение есть, Забавно, в игре некоторые звуки как в Халф Лайв 2, высоко сходство.
    И в игре навсегда очевидный левел дизайн, поиски нужной "дырки" чтобы дальше пройти, у меня было пару раз, что пришлось смотреть в интернете, кого-то сейчас это может здорово огорчить, но это классика отечественных шутеров тех лет. Сюжет похоже только в начальной кат-сцене, остальное мы получаем что-то по рации, и то какое-то время и это всё перестаёт подаваться нам и всё сводится к тому что бы дойти, обойти, доехать до куда-то, и стрелять, стрелять.
    Заключение, игру хоть и не прошёл, дошёл до уровня на другой планете, что-то играла поддушила своими скучными покатушками на транспорте, но игра в целом пойдёт и не жаль потраченного времени. Да и немного ожидал другого в плане стрельбы, но эта игра далеко не самое плохое что выпускали отечественные разработчики, да даже слово плохое тут неуместно, хоть и однообразно, но вполне можно побегать кому вкатят такие старые наши шутаны от отечественных разрабов, да и технических проблем особо нет ловил.
    ps В игре есть кпк почитать, в одном из них прочитал спор- некий Арнольд Шварц. пишет Сильвестру Стал. и вызывает его на дуэль в игре "тетрис":D
     
    Topser, A National Acrobat и compart нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление