1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Исходные коды конвертеров графики

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем zaryanius, 2 сен 2012.

  1. zaryanius

    zaryanius

    Регистрация:
    2 сен 2012
    Сообщения:
    56
    Здрасти! Я публикую большой архив описаний формат файлов + исходные коды корнвертеров графики из PC и консольных игр:
    http://www.filedropper.com/sau-10
    http://www5.zippyshare.com/v/71076865/file.html

    Скомпилированный под Винду бинарник здесь: http://www.old-games.ru/forum/showpost.php?p=959366&postcount=25
    Конвертеры от Д. Грошева теперь здесь: http://svn.old-games.ru/listing.php.../projects/&#a9e9d2de77b127402dc9499cf0ca48cb3
    tags/метки: sprites,converters,graphics,extractors

    Большинстве игр изометрические с "пиксельарт" графикой. Вот неполный список включённых форматов
    Код:
    Sprite and Archive Utility v1.0 by SNV
    
    Usage: sau <InputFormat>=<InputFile> <OutputFormat>=<OutputFile>
           sau <InputFile> <OutputFile> (guess format from extension)
    Example: sau dir=./Input mpq=Output.mpq
             sau ./Input Output.mpq
    
    Formats Supported:
      adf: Amiga Disk File
      agg: Heroes of Might & Magic 1-2
      bdx: Chronicles of Inotia: Legend of Feanor Graphics
      bmc: Black Moon Chronicles, Persian Wars (use on *.SPR files)
      bmp: BMP images (Microsoft Windows)
      bor: Beats of Rage archives (use on *.pak files)
      box: Beasts & Bumpkins archives
      brig: Brigandine
      btb: Beyond the Beyond (use on CHR/DAT/BIN files)
      bytes: treat input/output as a plain stream of bytes
      c2e: Chronicles of Inotia 2: Wanderer of Luone Sprites
      cam: Cyberlore Library Manager (Majesty, Playboy, etc..)
      cc: Kings Bounty and Might & Magic 3/4/5 archives
      cel: Diablo sprites
      cl2: Diablo sprites
      cmp: Divine Divinity Archive
      darkseal: Dark Seal 2: Wizard Fire (use on folder mas00-09 files)
      dat: Tibia.dat from Tibia MMORPG
      dc6: Diablo 2 sprites
      dcc: Diablo 2 sprites
      dds: Direct Draw Surface (many games)
      def: Heroes of Might & Magic 3 sprites
      df2: Heroes of Might & Magic 4 sprite archives
      dir: Specifies directory as input/output
      divinity: Divine Divinity sprite archive (use on CPackedi.*c files)
      dom: Dominus (use on *.rm, *anm, *.4pp, *.dat, files)
      dsa: Realms of Arkania 2 (use on *.DAT files)
      epf: East Point File System
      flx: Ultima 7, 8 and Crusader No Remorse archives
      fox: Furcadia Sprite
      frames: Specifies directory of PCX images as a sprite
      gif: Saves/Loads GIF files as sprites
      gor: Myth Fallen Lords Archives and Tagged Files
      group: Stonekeep groupXX archives
      grp: Starcraft sprites
      h: Convert <bytes> to a C/C++ header
      h4r: Heroes of Might & Magic 4 archives
      heimdall: Heimdall (use on *.bin and *.dat files)
      hrs: Faery Tale Adventure 2 and Dinotopia archives
      idx: Jinyong Qunxia Zhuan archives
      ilb: Age of Wonders 1-2 image archives
      imp: Lords of Magic sprites
      key: Infinity Engine Directory (Baldur's Gate, Icewind Dale)
      lbm: LBM/PBM images (Deluxe Paint)
      lbx: Master of Magic archives
      lg: Lunar: Genesis / Dragon Song (use on *.dat files)
      lib: Cyberlore Library (Al-Qadim, Entomorph)
      lod: LOD archives (Might & Magic 6-8, Heroes of Might & Magic 3)
      maj: Majesty for IPhone/IPad (use on *.group.bin files)
      mon: Stonekeep sprites (MON, MSP, POJ, WPN, GXX)
      mpq: Blizzard MPQ archives (Warcraft 2, Diablo, Starcraft, Lords of Magic)
      mqdb: Disciples: Sacred Lands (use on DBI, FF and WDB)
      mul: Ultima Online Archive
      nds: Nintendo Nitro Filesystem and Formats (use on NDS roms)
      obm: Myth of Soma images
      p10: Popolocrois Archive (use on p00/p10/p99 files)
      pak: Helbreath sprite archives
      pal: Loads/saves raw palettes
      pck: X-Com 1/2/3 sprites
      pcx: PCX images (ZSoft Paintbrush)
      png: PNG images
      pvr: PowerVR textures (many iOS games)
      pzx: Zenonia sprite
      raw: Saves image as a raw array of pixels
      remap: Remaps target image to palette of source. Both must be in PCX
      res: Rage of Mages 1-2 (Allods) archives
      rgmystus: Mystic Towers (rgmystus.dat)
      rnc: RNC/EPF/CRU files (also handle Darkmere sprites)
      scan: Scans any file for known format patterns
      snd: SND archives (Might & Magic 6-8, Heroes of Might & Magic 3)
      spl: Myth of Soma sprites
      spr: Magic & Mayhem sprites
      tga: TGA images (Truevision Graphic Array)
      tgw: Kohan: Immortal Sovereigns archives
      tim: Playstation Sprite
      tlb: SSI Tileset (Al-Qadim, Entomorph, Unlimited Adventures, Gold Box games)
      tm2: PSP Sprite
      uop: Ultima Online Mythic Package
      vh: Vandal Hearts (use on DAT files)
      vid: VID archives (Might & Magic 6-8, Heroes of Might & Magic 3)
      vsr: Lemmings Paintball
      war: Warcraft 1 and 2 archives
      whizz: Whizz tiles and sprites (use on DOSBox memory dumps)
      xua: Original Mulan archives (use on XUA/XUB/JUN/MAA/JUS/FAN files)
    


    ---------- Сообщение добавлено в 11:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:16 ----------

    Архив так же включает раритетную коллекцию конвертеров графики за авторством некого Дмитрия Грошева. За что ему большая благодарность.
    Код:
    Resource extractors and viewers for computer games, with binaries and
    technical information on russian.
    
    Written by Dmitry Groshev, supplied by Ghaaroth
    
    Supported games:
    
    Realms of Arkania 1, 2
    Anvil of Dawn
    Archon Ultra
    The Elder Scrolls: Arena
    Duke Nukem 3D
    Golden Axe
    Eye of the Beholder 1, 2, 3
    Dragon Strike
    Dark Legions
    Dungeon Master 2
    Disciples of Steel
    Dark Sun 1, 2
    Heroes of Might & Magic 1, 2
    Master of Orion
    Master of Magic 
    Legacy
    Lands of Lore
    Might & Magic 3, 4, 5, 6
    Bloodstone
    Magic Candle 2, 3
    Spelljammer
    Menzoberranzan
    Ravenloft 1, 2
    Project Nomad
    Norton Screen Saver
    Privateer
    Shadowcaster
    Stronghold
    The Summoning
    Thunderscape
    UFO: Enemy Unknown
    Wizardry 7
    WAD format
    Yendorian Tales
    Shadow of Yserbius
    
    Executables are mostly extractors/unpackers, while .com files are mostly
    viewers.
    
    The Summoning stuff should also work with Veil of Darkness
    The Eye of the Beholder 3 stuff also works with Dungeon Hack
    EOB3 .bmp viewer also works with Dark Sun 1 and some files of Dark Sun 2
    
    ...Experiment to find out more.
    
     
    Последнее редактирование модератором: 28 ноя 2013
    Verok, Corak, SAS и 18 другим нравится это.
  2.  
  3. Orzie

    Orzie

    Регистрация:
    15 июн 2013
    Сообщения:
    134
    Ещё вопрос: у кого-то остался архив из верхнего поста? Ссылки больше не живы, а знания по этим конвертерам ох как нужны.

    На своём компьютере exe-файл вообще не могу запустить даже из командной строки. Windows XP SP3
     
    Последнее редактирование: 28 ноя 2013
  4. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.163
    Orzie нравится это.
  5. Orzie

    Orzie

    Регистрация:
    15 июн 2013
    Сообщения:
    134
    Спасибо, сохраню. Правда, речь в первую очередь шла всё же о конвертере, созданном SNV.
     
  6. iunnamed

    iunnamed

    Хелпер

    Регистрация:
    15 янв 2007
    Сообщения:
    1.202
    Есть версия чуть свежее: SAU v1.1 (официальный сайт) + патч к ней.
     
    bvedargh и Dimouse нравится это.
  7. PilotPirx

    PilotPirx

    Регистрация:
    16 дек 2011
    Сообщения:
    31
    Конвертер похоже нерабочий.
    Пытался конвертировать 256.CC (King's Bounty) во что угодно.
    sou cc=256.CC bmp=aa.bmp (pak, pcx и так далее)

    Пишет *Cannot convert CC to BMP* и потом еще и запускает Runtime что бы себя абортнуть.

    Что делать?
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление