1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Изометрия в RPG жизнь после смерти, или есть ли жизнь после смерти?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем kl-13, 19 июл 2008.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    Вот, кстати, одна из основных проблем современности. Всем хочется сделать фоллаут. Вместо того, чтобы реально оценить свои возможности, и постараться сделать что-то новое в доступных пределах, все рвутся к нереальным задачам. Молодые ребята-мечтатели начинают писать "свои РПГ", забрасывая уже при первом прилижении к пониманию объемов работ. И ни одна зараза не хочет сделать свой платформер, паззл, аркаду, сайдскроллинг-шутер.
    Вспоминаю в -цатый раз историю о создателях Тропико: прикинув необходимые ресурсы для создания игры, они выбрали экономическую стратегию. Потому что четко понимали, что создать новый фоллаут пока не могут.
     
  2. Quasist

    Quasist

    Регистрация:
    11 май 2008
    Сообщения:
    841
    Это ещё игроки не перешли на шлемы виртуальной реальности, что реально прикончит изометрию. Изометрия если где и будет производиться, то только на портативных консолях.
     
  3. hrust Schrödinger

    hrust

    Регистрация:
    11 дек 2006
    Сообщения:
    4.070
    Для меня такими игроделами всегда были ребята из Atlus игры которых (как собственные так и издаваемые ими) всегда можно узнать по стилю причем эти игры изначально не претендуют на огромные кассовые сборы.
     
    kreol нравится это.
  4. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.090
    Aganov, а сможет ли кто? если даже спилберг с лукасом забыли как делается магия :)
     
  5. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.332
    По экономическим причинам рисованую графику в PC-играх (кроме "русских квестов") делать неинтересно. Представьте: в изометрическом чём-нибудь нужно нарисовать по десятку фаз анимации для любого действия в как минимум восьми положениях персонажа. Prerendered graphics спасала положение, но выглядела, по сегодняшним меркам, обычно страшновато.
    Полигоны дают гораздо больше свободы. Которую до середины двухтысячных мало кто умел с толком использовать.

    Я не считаю "изометрию" жанром. Хотя в какой-нибудь шутер, в 3D, но с изометрической перспективой, с удовольствием поиграл бы. Побегу на Gamespot искать...
     
  6. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    Дарк Шнайдер, Зато пришли Нолан, Тартаковский, Куарон, Гондри.
    Талантливые чудаки должны быть.
     
  7. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.090
    Aganov, правда, снять что-нибудь уровня культовости SW или Indy пока им не удавалось :)
     
  8. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Дарк Шнайдер, сейчас всего много, и всё кажется мелким. Сложнее прогреметь.
     
  9. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    Дарк Шнайдер, Новый Ватман слышали как грянул? Рекорд по предзаказам билетов, рекорд по сборам в один день, 1-е место в рейтинге imdb. Красиво, да.
    Что-то уровня SW вообще, полагаю, не снимут. По меньшей мере, пока какой-нибудь гениальный чудак не доберется до комиксов Мебиуса и Ходоровского.

    Кстати, 2Д тоже зря похоронен. Вы много назовете на РС метроидваний? А по-моему, самый интересный жанр.
     
  10. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.691
    Зачем так далеко ходить? Есть манга Terra e... Японцы уже две экранизации сделали, одна лучше другой. Дай этот материал талантливому режиссёру, дай ему миллионов 500-600 на два-три фильма - и будет уровень ЗВ.

    Категорически не согласен. Актёрский состав у ВК отличный. И когда я слышу "ВК", прежде всего вспоминаются образы героев, а не спецэффекты.

    В порядке он-топа.
    Изометрия никуда не делась. Взгляните на игры к GBA.
     
    Последнее редактирование: 20 июл 2008
  11. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    116.261
    hrust, к своему стыду, с их работами не знаком, хотя охотно верю. Здорово, что такие люди есть.
    Но, в любом случае, исключения только подтверждают правила, как это ни прискорбно. Кроме того, "не рассчитывать на огромные кассовые сборы" и "не думать о прибыли вообще" - всё-таки немного разные вещи. Но вот, кстати, вспомнился недавний пример такого чуда: человек в 90-е делал игру "Аркона", потом из-за дефолта работа остановилась, но проект БЫЛ доделан, а игра ПОДАРЕНА нашему сайту.
     
    hrust нравится это.
  12. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    Морды лица у них хорошие. Играть они ничего не играют. Мортинсен хоть и актер хай-класса, но ничего он тут не демонстрирует. Самые яркие актерские работы - Сэм, Дуриф-Грима и Бин-Боромир.

    Онтоп:
    А ГБА - это не совсем жизнь. Где развитие? Почему нельзя изометрию с использованием современных наворотов и разрешений? Ожившие гравюры?
     
  13. hrust Schrödinger

    hrust

    Регистрация:
    11 дек 2006
    Сообщения:
    4.070
    Я не могу сказать что они работают себе в убыток , но они упрямо гнут свою линию минимально подстраиваясь под рынок (скорее американский), например после выпуска "попсовой" (по сравнению с другими частями) Persona 3 выпускают совершенно хардкорный Baroque целевая аудитория которого минимальна.
    Кстати не забывают и про 2D - вышедший в прошлом году Odin Sphere http://www.mobygames.com/game/ps2/odin-sphere
     
    kreol нравится это.
  14. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.691
    Хы-хы. Те же фанаты изометрии-пуристы будут ворчать, что современные навороты и разрешения портят дух игр и вообще разработчики увлекаются графикой, а не сюжетом и прочим.
     
  15. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    VladimIr V Y, окститесь. Не хотите BG или P:T в HD? Чтоб каждый кирпичик, и солнце искрится на мокрых после дождя плитках мостовой, и бегущие облака в лужах?
     
  16. mai Unknown Fire

    mai

    Регистрация:
    30 окт 2005
    Сообщения:
    1.323
    hrust, я бы не стал переоценивать Атлус, это всего лишь издатель, нацеленный на внутрияпонский рынок более, чем, скажем, Сквара и пр. НамкоБандаи. У них меньше прозападного мейнстрима, акромя Персоны. То, что мы получаем от внутрияпонской кухни в виде списка попсовых серий - лишь вершина айсберга, все прочее - это владения Атлус и иже с ними. А то эдак и Акеллу со своими Корсарами можно возвести в статус "некоммерческих организаций" як Красный Крест и пр. ^_^

    А на счет игр Ваниллы, я вообще не в курсе как они с Атлусом связаны, по-моему они от них отпочковались. Хотя да, их 2D просто восхитителено.

    добавлено через 18 минут
    Касательно того, почему мало изометрических RPG на PC. Подчеркну - именно PC, ибо консольных это не касается. Почему?.. Отдельный вопрос. Возвращаясь мыслью к PC, спросите себя, а как много их было-то? С начала 80-х и более десятилетия партийный ролевик от первого лица - золотое правило, которого грех ослушаться разработчикам. В лучшем случае вид сверху или измотерия будет на... назовем ее "стратегической" карте, в данженах же опять - от первого лица. Вид от первого лица пришел в западный ролевик почти сразу как позволили технические возможности и даже до этого. Примеров классических - устанешь перечислять. Изометрия же явление сравнительно позднее, скажем, RPG второй волны, классические примеры все давно известны. IMHO это смена моды, более того не в первый раз уже. Были некие вехи в виде особо популярных игр, которые популяризировали тот или иной подход.
     
    Последнее редактирование: 20 июл 2008
  17. hrust Schrödinger

    hrust

    Регистрация:
    11 дек 2006
    Сообщения:
    4.070
    Конечно же Atlus не только издатель , но и "писатель" и книга под именем Shin Megami Tensei к счастью еще далека от завершения :) и почему-то к ним пришли Sting со своей не очень популярной на PS1 Baroque и Vanillaware с не популярной ныне концепцией игры. (хотя все может было наоборот)
     
  18. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    А можно списочек именно RPG от первого лица? А то мне всё DungeonCruwlerы всё попадаются в играх 80-90х... А не полноценные RPG.
     
  19. Quasist

    Quasist

    Регистрация:
    11 май 2008
    Сообщения:
    841
    Я уверен всем BG и на GBA нравится.
    Хотя полная изометрия в экшн-рпг с HDR рендерингом было бы неплохо. Если очень хорошо помучить пиксельные шейдеры, то можно получить воксельных персонажей как в Hexplore :) только с более плавной анимацией.
     
  20. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.691
    Ммм. Сложный вопрос. BG и PS:T мне нравятся такими какие они есть. Я в них и так играю без проблем. Вообще, я любитель римейков, особенно в играх. Но тут главная проблема - что бы не испортили. А это, к сожалению, можно сделать очень легко.

    Вот римейк Арканума, скажем, это я бы воспринял хорошо. Если там будет исправлен баланс и баги.

    В общем - не надо чинить то, что не сломано. А вот где есть такие моменты - очень даже можно.
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление