1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Изометрия в RPG жизнь после смерти, или есть ли жизнь после смерти?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем kl-13, 19 июл 2008.

Статус темы:
Закрыта.
  1. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Quasist, не вижу логики в рассуждениях. Aganov говорил о том, что в настолках (настоящих РПГ) вся боевка четко подчинена формулам, в которые входит и генератор случайных чисел в заданном диапазоне. От "настольного" игрока требуется лишь принятие тактических решений, а скорость его подпрыгивания на стуле или громкость выкрикивания слов в сторону данжен мастера не влияют на исход боя никоим образом, можно конечно дать игроку кости выбрасывать, но и это будет влиять на результат крайне косвенным образом. Так должно быть, тактические решения и ничего более, никакие личностные характеристики реального человека не влияют, посещал ли он регулярно тир в детстве, уроки пения или бассейн - всё пофигу, решать должна лишь статистика и выбор тактики. А вот диапазон доступных тактических решений во время боя или за его пределами уже целиком зависит от правил игры и данжен мастера, в компьютерных РПГ по очевидным причинам "импровизация" со стороны игрока отсутствует. Мне чертовски нравится договариваться с демонами по-хорошему в сериале Persona и Shin Megami Tensei, но это редкое исключение из правил.

    А при чем тут увязывание честного расчета боя с манчкинством - понять я не в состоянии, да и решать тут ничего не надо, компьютер сам справится. Просто глядя на статистику героя и уровень противника человек уже прикидывает возможный процент успеха, стоит ли связываться, какие будут потери и прибыль. А если выбросить формулы, то как бой "для удовольствия" вести? Наверное как детишки в детском саде - "А я тебя гранатой! - А я ракетой с самолёта! - А я ядерную бомбу тебе на голову сброшу! - А я папе на работу позвоню и он со спутника тебя лазерной пушкой стрельнет! - А я супербомбой всю планету взорву вместе с твоим папой!". Пока словарный запас не закончится, в общем :) А удовольствие - как же без него? Конечно оно должно быть, пусть даже в виде удовлетворения от хорошо решенной задачи.

    kreol, пардон за оффтоп, но изначальная тема уж слишком "плоская", обсуждать нечего, холивары веселее и интересней :)
     
    Aganov нравится это.
  2. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    116.261
    realavt, я не спорю, что они веселее и интересней, но они противоречат правилам раздела и форума, и я очень сомневаюсь, что модератор раздела одобрит или вообще позволит подобное, пусть ты и говоришь это с иронией и как бы "несерьёзно".
     
  3. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    По теме: говоря о будущем изометрических рпг, конечно было бы интересно увидеть, что-то новое. Из (вроде) не упомянутых автором темы можно добавить грядущую Eschalon:Book 2. Может, есть что-то еще, что забыли?
     
  4. kl-13 Будущий Император всея Земли

    kl-13

    Legacy

    Регистрация:
    2 янв 2006
    Сообщения:
    4.181
    Насчёт решения модератора раздела, я пожалуй раньше решу, ибо уже решил пол дня назад, закройте тему, люди с которыми можно что либо обсудить, и умные вещи тут говорят, но, на каждые два полезных сообщения, 5 с лирическим отступлением. Я изначально думал тему во флейме создать зная как их любят раздувать, но создал в ПС играх надеясь на полноценное обсуждение. Ошибся. Так что закрываем, а ещё можно во флейм что бы со счётчика всё лишнее скинуть, лирическим писателям :D.

    P.S. Пошёл я играть в The Temple Elemental of Evil :). И домысливать план создания своей игры :blum:.
     
  5. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    Ну так закрой. :)

    Закрыто по приказу Будущего Императора Земли. :spiteful:
     
    kl-13, realavt и kreol нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление