1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Изучил игровой движок. Что дальше?

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем Kristobal Hozevich Hunta, 12 май 2012.

  1. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Лорд Лотар, Бред то бредом, но рациональное зерно то есть. Я, лично, за то что бы сделать хорошую игру от лица сообщества OG. И нужно то немного по сути - решить в каком жанре делать и что, пара реально способных к работе художников. музыкантов и ещё бы 1-2 программеров. Сценарий я любой напишу с диалогами любой ветвистости и неоднозначности. Координация проекта - тоже не проблема. Главное что бы каждый просто делал всё в рамках технического задания без исчезновений и отмазок. И в чём проблема то ?! Реклама - не проблема. Орлы есть. На супердвижки нам особо то незачем смотреть - что захотим, то и сделаем. Начать можно с небольшого проекта. Нам же не ММО делать ? OR BE 2 BE ?

    DJKrolik, Ещё вчера надо было писать. Сегодня бы уже пиво пили !
     
    Alien3674 и Genesis нравится это.
  2. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.515
    Bato-San,
    Пока рано. Там все-таки не дураки сидят. Надо хотя б пару скринов, модельку второстепенного персонажа, ну и кусок диалога. Думаю хватит чтобы с нами подписали многомиллионный контракт.
    Еще надо поливать грязью всех разработчиков и все игры подряд. Наверняка у кого-то сдадут нервы и они отреагируют - а это нам на руку.
     
    Kristobal Hozevich Hunta нравится это.
  3. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    DJKrolik, Ну, так жанр наконец решите какой будет (или смесь, но в разумных-пределах). А диалог:
    - ...mast die !
    - Suckin mother grits !
    - IM be back !
    - Forever !
    Модельки возьмите из петьки и васильиваныча.
     
    DJKrolik нравится это.
  4. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    После того, как записать какой-нибудь ролик (не обязательно из игры, но чтоб было похоже), выложить на тытюбик и заинтересованные твоей рекламной кампанией школоло (и их возмущенные родители) набигут и насрут тонну комментов, не важно, какого содержания. Количество просмотров и комментов будет хорошим аргументом для 1ASS, что проект представляет широкий интерес an mass.

    ЗЫ: Параллельно можно будет сделать тролльские вбросы на форумах всяких моралистов, дабы они тоже подняли вой.
     
    Последнее редактирование: 13 май 2012
    DJKrolik нравится это.
  5. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    Bato-San, я тоже за, но в данном случае лучше не связывать ОГ с проектом такой "окраски".
    И проблема будет в людях. Говорить горазды все, а вот реально делать, да еще и без исчезновений и под контролем - мало кто. И из них еще меньше будет тех, кто захочет принять участие в этой утопии. Утопии потому, что все слишком не серьезно.
    Не зерьезный подход к такому делу едва ли позволит даже начать его, а тем более закончить.

    Post Scriptum: утопичности проекту добавляет еще и то, что автор темы так, кстати, и не сказал каким же это движком он "овладел".
    Словом, жаль что в итоге все это - суть пустой разговор.
     
    Последнее редактирование: 13 май 2012
    Bato-San нравится это.
  6. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Лорд Лотар, хех. всякое видел. включая массу "запоротых" проектов и развалившихся команд. знаю точно одно - всё начинается с великого постёба и ржача. Неплохо бы ещё чуть жадности добавить. Главное - набрать первый состав. И решить что делать. Остальное меняется по ходу 100500 раз. Если проект реально будет делаться "с нуля". И когда я говорил про ОГ, имел в виду всё же более менее адекватный и олдгеймерский проект. В принципе, мне всёравно, что делать, важно скорее сделать и достигнуть поставленной цели. Вариабельность и модус операнди - вот что сейчас важно.
     
    Лорд Лотар и DJKrolik нравится это.
  7. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.515
    Bato-San,
    Думаю, сейчас самое время придумать название проекту. Без названия сложно заинтересовать потенциальных членов команды!

    ---------- Сообщение добавлено в 22:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:44 ----------

    "Мясо & Кровища. Начало".
     
    pause_break нравится это.
  8. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    DJKrolik, Должно быть что-то достаточно абстрактное и бессмысленное, чтобы можно было найти любой смысл. Ну и еще намек на шокирующий контент. Например: "Кровавая месть зоофила" - простенько и со вкусом. Не понятно кому, за что, почему, зачем, но так и надо.
     
    Kristobal Hozevich Hunta и Шерсть нравится это.
  9. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.515
    Helmut,
    Это уже слишком по-русски звучит, в плохом смысле этого значения. Сразу ясно, что "Кровавая месть зоофила" - это может быть только квест с тупым интерфейсом и глючными экранами.

    Надо что-то более романтичное и вместе с тем загадочное, но без лишней вульгарности. "Проект "Бойня" к примеру.

    Massacre Project - для мирового рынка. Звучит, а?
     
    Кишмиш нравится это.
  10. Jinxed

    Jinxed

    Регистрация:
    24 апр 2012
    Сообщения:
    186
    Да вы же упоролись!

    ab49698071bddbd63a32241b388fc0ba.jpg
     
    Лорд Лотар нравится это.
  11. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    DJKrolik, Тогда можно наоборот - кратко и выразительно. "Blood" уже был, почему бы не назвать игру просто "Shit". Легко будет придумать пафосный слоган, врезающийся в память. И не один, с разными смыслами.

    Massacre Project - это скорее название для студии-разработчика.
     
    Lysen, Шерсть, Лорд Лотар и ещё 1-му нравится это.
  12. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.515
    - Возможность сделать до 5 хедшотов одним выстрелом
    - Насыщенная романтическая сюжетная линия
    - Революционная система торговли и сбыта лута

    ---------- Сообщение добавлено в 23:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:11 ----------

    Helmut,
    Shit - это сильно, лаконично, емко. Хороший вариант. Но стоит ли его оставлять без перевода?
     
    Lysen и Kristobal Hozevich Hunta нравится это.
  13. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    DJKrolik, Безусловно. а) название "Blood" и подобные, насколько мне известно, никогда не переводили никакие пираты (ну или редко, совсем уж колхозные). б) сразу будет ясно, что это вам не дерьмо какое-нибудь, а качественный продукт.
     
    Последнее редактирование: 13 май 2012
    AxXxB и Kristobal Hozevich Hunta нравится это.
  14. tovRobi Делающий карусель

    tovRobi

    Регистрация:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    1.471
    Я что-то не понял. Вы ради идеи собераетесь это затеять (если до того, конечно, дойдёт) или попросту срубить денег и СЛАВЫ?
    (П.С. Вы действительно собираетесь сделать игру "от колектива OG" или просто так... "помечтаем".
    П.П.С. если что, то я могу подкинуть пару идей (хотя может вам и не понравится.).)

    А тем временем автор темы куда-то пропал.
     
    Последнее редактирование: 13 май 2012
  15. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.515
    Роби,
    Конечно ради денег!!
    Хотя я буду только рад, если в проекте будут участвовать идейные товарищи. Так даже лучше.
     
    Bato-San и Helmut нравится это.
  16. nihille

    nihille

    Регистрация:
    1 фев 2011
    Сообщения:
    84
    Роби,
    Давайте, давайте. И вас упомянут в титрах!
     
    DJKrolik нравится это.
  17. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    А также в истории болезни, милицейской сводке и даже некрологе.
     
    tovRobi, INHELLER, Кишмиш и 3 другим нравится это.
  18. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    Нет, это звучит как то... по-деревенски. Нужно название более глубокомысленное и пафосное, как мне кажется. Например - Blacksmith of madness corp. или более тонкое - Treasure of Delirium Studio.

    Jinxed, добро пожаловать во флейм old-games.ru! Vktr'a ты уже видел. Теперь можешь увидеть тех, кому его лавры не дают спать по ночам.
     
    Кишмиш и Bato-San нравится это.
  19. Silver_Rat

    Silver_Rat

    Регистрация:
    29 янв 2006
    Сообщения:
    266
    Смею со всей скромностью предположить, что движок изученный Кристобалем это Blender Game Engine. Во всяком случае с Блендером он точно знаком. Так же не будем списывать со счетов его способность набросать сценарий, не верьте ему, у него уже есть Идея, а от нас требуется только правильно её угадать ;-)

    К слову, сварганить игру от сообщества ОГ это шикарная идея. Я бы с радостью присоединился, но обладаю крайне неприятной особенностью стянутой у Чеширского кота, а именно: исчезать в самый неподходящий момент :-(
     
    DJKrolik, Kristobal Hozevich Hunta и Bato-San нравится это.
  20. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Silver_Rat, ты, главное, улыбку (наработки) не забывай оставлять, а остальное - неважно.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление